Моторное масло Хендай киа 5w20 отзывы. Моторное масло 5w20 хендай


Моторное масло 5w20 или 5w30? | Тех. обслуживание и ремонт | Hyundai клуб Украина

Правильно Юра говорит самое подходящее масло 5W30 для нашего региона, читайте мою сагу о масле, лучше взять родное X-teer на Левада ойл у Назара 067-401-38-40

Cага о масле для Hyanday Solaris, а значит и для ее родного брата Kia Rio. Двигателя у них одинаковые.

Автомобили укомплектованы моторами серии Gamma 1.6/1.4. CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundаi).

Допуски для наших движков указаны в мануале. Смотрим руководство по эксплуатации и видим, что для наших моторов предназначено масло с классом ILsac Gf-4/API SM или выше, при этом допускается масла класса Api SL!

Для большей наглядности расмотрим 4 наиболее известных международных классификаций:

—SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров)     классы вязкости 5W-20,5W-30,10W40.— API (Американского института нефти)- SL, SM,последняя SN—ACAE (Ассоциация европейских производителей автомобилей) A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5 и т.д.— ILsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел) GF-3,GF-4,GF-5 и выше.

По SAE( клас вязкости) нам рекомендованы  5W-20 либо 5W-30. Из них я бы выбирал 5W-30,т.к. высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига(при быстром разгоне,например)-HTHS у масла 5W-20 около 2.6, а у масла 5W-30 не меньше 2.9. Масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5 нам не подходят!

 При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне.

В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами, долгим прогревом, итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше!

Азиатские моторы имеют небольшой объем картера, наш не исключение(3.3л), поэтому масло стареет быстрей и проседает по щелочному числу, а устройство картера не позволяет избавится полностью от старого масла, во время замены, таким образом используя маловязкое масло, при смене на новое мы автоматически снижаем вязкость на несколько единиц!В Оил клубе в ходе тестов отработанного масла, моторы серии GAMMA назывались убийцами масла, любое масло в нем подвержено быстрому старению, одной из причин прорыв паров бензина в масло! Из сказанного выше появляется понимание почему масло в наших моторах лучше менять каждые 7,5-8 тыс., а не на 10тыс.как общеприйнято, не говоря уже про 15 тыс у официалов. Наши движки быстро просаживают щелочное число и присадки, соответственно масло рано теряет свою функциональную активность.

Делаем вывод :моторные масла 5W-30 независимо от того ILsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен(масло с вязкостью 5W-40 из-за высокой вязкости губит мотор вовремя прогрева)

На прилавках чаще всего масла с европейскими допусками AСEA A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Какое выбрать в наш мотор?

В случае, если вам не удалось найти масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM, можно смело покупать масло с допускам А5, так как это низковязкое масло (ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), разработаны для использования с увеличенными интервалами замены.

Использование масла с допусками ACAE A3 и по API SL,SM,без указания ILsak- не желательно, данное масло имеет HTHS, не предусмотренный заводом изготовителя!

Все чаще на канистре масел можно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3 Масла ACEA C3 с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS и MidSAPS) предназначены – внимание! – для дизелей с сажевыми фильтрами и экологичных бензиновых моторов с 3-фазными нейтрализаторами в выхлопной системе.Запомните не тех не других у нас нет, поэтому использовать масла с данным допуском не рекомендуется!Есть масла полнозольные, среднезольные и малозольные. Зольность, она же сульфатная зольность, она же SA, — это количество золы, получаемое при сжигании масла.Зола – это соединения металлов (в основном Ca, Na, Zn, Mo и много чего еще – все это составляет основу присадок моторного масла) с углеродом, фосфором и серой.Т.е. зольность отражает количество присадок в масле. Чем больше зольность, тем больше присадок! А присадки нужны для придания маслу оптимальных смазывающих и моющих свойств.Полнозольные масла (HighSAPS) имеют зольность SA>1-1,1% от массыМалозольные масла (LowSAPS) имеют зольность SA 0,5% и менееМежду ними – среднезольники (MidSAPS) 0,6-0,9%.

Используя малозольные масла с допусками С3 мы урезаем себя в СЕРЕ и ФОСФОРЕ!при этом следует помнить, что наилучшими моющими, антиокислительными свойствами обладают фосфаты цинка.Кроме того, сера, фосфор и хлор входят в состав присадок EP (extreme pressure — предельное давление, нагрузка). Дело в том, что при высоких нагрузках и температурах 150-190 град. адсорбционная пленка масла может разрушаться. Итог – износ деталей. А благодаря присадкам образуется твердая хемосорбционная пленка – причем они реагируют с металлом только на выступах поверхности, в местах соприкосновения, благодаря этому происходит выравнивание и полировка! Таким образом, в присутствии S и P масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения.Масла С3 имеют в 2 раза меньше серы и фосфора и в 2 раза меньшие моющие свойства и меньший ресурс при эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, короткие поездки, длительное стояние на холостых, прогрев зимой больше 5 мин, поездки по плохим дорогам, высокосернистый бензин).ВЫВОД: если не хотим раньше времени убить свой мотор отложениями — обходим стороной масла с допусками ACEA C3 и ACEA A3/B4/C3, либо меняем из в 2 раза чаще!

А ведь многие из нас ездили и ездят на Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое заливает Офицальный дилер, а там ведь допуски ACAE С3, вот и засераются наши моторы, покрываются гудроном! Ведь достаточно пару раз влить бензин плохого качества с большим содержанием серы- и масло перестает работать!

Лично звонил в Автоцентр на Столичном и мне назвали масло Total  5W30, которое заливают официалы в наши моторы. После чего обратился к официальным продавцам Total в Киеве, указав желаемые допуски и после недолгого ожидания узнал о том, что официалы игнорируют рекомендациями завода, а компания Total соответствующего масла предложить не может. Вот вам и тендер, а ваши движки-это проблемы индейцев. Все как всегда. Boт почему  многие начинают замечать, что моторы стали работать грубее, появился звон или стук на холодную, повысился расход топлива, упала динамика!

Советы по срокам замены масла!Масло умерло, когда щелочное число уменьшилось вдвое или сравнялось с кислотным.

Офицальный дилер советует менять масло 1 раз в год либо 15000 км пробега!

Вот поэтому многие автолюбители, в частности я, советуют делать это 2 раза в год(весной и осенью) или каждые 7500 км.

Итак какое масло все-таки покупать?

И тут я нахожу в интернете  оригинальное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30, производства компании MOBIS. Все соответствует допускам. Написано для HYUNDAI/KIA. Все как бы хорошо, отзывы положительные, но мне удалось найти и отрицательные. Они в ссылках:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Мы часто сталкиваемся с запчастями компании Mobis для наших автомобилей. И вот, что оказывается – это компания занимается выпуском запчастей для KIA и HYUNDAI, но она никокого отношения к корпорации HYUNDAI, выпускающей наши автомобили не имеет! Не является ее структурным подразделением. А вот осадок в масле компании MOBIS вызывает ряд подозрений- ни бодяга ли это. Вот вам ссылка:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Особо хаят компанию S-Oil, которое и продается в нашей стране. Вот Вам ссылка на заключение экспертизы этого масла.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Слишком много Молибдена, хотя может и не плохо в качестве присадки для более тихой работы двигателя. Но ни он ли выпадает в осадок. Да требования динамической вязкости выше заявленных, пусть даже на немного. Вам решать. Но я бы такое масло не купил.Тем более, если вы посмотрели ссылки-жесть.

Дальше мне удалось с трудом найти масло

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 5w30 производства корпорации Hyundai. После общение с менеджером компании Левада Оил, Назаром,партнером клуба Hyundai Украина сомнений больше не осталось. Он расказывал, как при заключении договоров на корейском заводе Hyundai они спросили у корейцов на счет масла Mobis. Те ответили - такого масла нет и быть не может. Вот и ломайте себе голову, что это за бодяга от MOBIS, про которую не знает Hyandai.

Экспертное заключение этого масла

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Да, Молибдена нет, щелочное число пониже, но и кислотное в 2 раза ниже,это уже среднезольное масло в отличии от Turbo Syn Mobis (полнозольное), но динамическая вязкость ниже, соответствует заявленным. А главное масло стабильное и в осадок не выпадает, зима все-таки впереди. Я всегда руководствуюсь девизом- лучше меньше, да лучше, чем наоборот.

Есть масла к которым надо стремиться, но покупать накладно.

Не все Shell плохие.В линейке этого производителя нет масла, которое 100% нам соответствовало(исключение масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, но его сейчас трудно найти), но масло достойное, к нему стоит стремится. Узнавал сколько оно стоит: 1784 грн за 4 литровых бутылки. Чистый американец для корейских моторов.

Спасибо за внимание. Помним: «Дьявол скрывается в деталях».

                                   Врач травматолог Макаревич Дмитрий.

Не посчитаете за рекламу, но масло

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

GSL Ultra Protection 5w30( API SN, ILSAK GF-5), брал у Назара со скидкой 10% для хундай клуба , тел.067-401-38-40.

 

Более подробная версия статьи также имеется для желающих вникнуть в мельчайшие детали описанного. Читайте, думайте, делайте выводы.

club-hyundai.com.ua

5W20 масло моторное: характеристики, особенности и отзывы

Двигатель – сердце автомобиля. От его работы зависит исправное функционирование всех других агрегатов и механизмов. Поэтому при проведении технического обслуживания он нуждается в особом внимании.5w20 маслоРаботоспособность двигателя во многом зависит от типа используемой смазки. Сегодня водители отдают предпочтение моторному маслу 5W20. Порой некоторые даже не обращают внимания на рекомендации производителя. Разберемся, в чем причина всенародной популярности этого продукта.

Расшифровка

При выборе моторного масла необходимо обращать внимание на два показателя – категорию качества и степень вязкости. Первый параметр определяется сочетанием буквы латинского алфавита и символом S для бензиновых двигателей, и символом С – для дизельных установок. Например, СС или SJ. Подробнее останавливаться на категории качества не будем. Отметим лишь, что чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем современнее моторное масло. Так, в SJ реализованы более прогрессивные технологии, чем в SH.моторное масло 5w20Класс вязкости жидкости обозначается маркировкой типа 5W20. Она определяет, насколько вязкой является жидкость при этой или иной температуре окружающей среды. В соответствии с этим выделяют зимние марки смазки, маркируемые символом W, летние – указаны только цифры, и всесезонные – сочетание зимнего и летного ряда. Таким образом, масло 5W20 является всесезонным.

Вязкость масла и температура

Вязкость моторного масла прямо влияет на долговечность двигателя. Если этот показатель будет слишком низок, смазка будет стекать с трущихся деталей мотора, не обеспечивая надежной защитой. Напротив, при высокой вязкости жидкость не успеет проникнуть между рабочими поверхностями во время запуска, что значительно сократит ресурс двигателя.масло форд кастрол 5w20Вязкость любой жидкости напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице, тем гуще становится масло и тем медленнее оно растекается по трущимся деталям, но лучше их обволакивает, дольше сохраняется защитная пленка. Но если при низких температурах использовать масло с высокой вязкостью, оно просто застынет и вообще не включится в работу.

Масло 5W20 обладает достаточной консистенцией для быстрого включения в работу во время запуска двигателя зимой, но в то же время не становится слишком жидким при температуре окружающего воздуха выше нуля. В этом и заключается одна из особенностей смазки данной категории.

Кинематическая вязкость

Смазка для летнего периода должна отличаться высокой вязкостью, что необходимо для оптимального функционирования двигателя в диапазоне рабочих температур. Зимнее масло, напротив, обладает низкой вязкостью, что облегчает запуск двигателя. Но, разогреваясь, продукт теряет свои качества. Всесезонная смазка, как в нашем случае масло 5W20, должна одновременно отвечать этим двум условиям.масло хендай 5w20Кинематическая вязкость, которая больше характерна для летних ГСМ, определяется при температуре 100 оС. Для всесезонных продуктов этот показатель находится в определенном диапазоне.

Уменьшение кинематического критерия ниже порогового уровня ведет к интенсивному износу деталей коленчатого и распределительного вала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение же приводит к «голоданию» силовой установки, появлению задиров и преждевременному износу.

Динамическая вязкость

Всесезонная смазка, как в нашем случае масло 5W20, должна также обладать характеристиками зимнего продукта. Он характеризуется динамической вязкостью, которая, в свою очередь, определяется двумя критериями:

  • проворачиваемостью – максимально допустимая густота смазки, при которой коленчатый вал начинает вращаться с необходимой для запуска холодного двигателя скоростью;
  • прокачиваемостью – максимальная вязкость масла, которая гарантирует, что масляный насос не будет закачивать воздух вместо смазки.

Проверка динамической вязкости проводится на специальном стенде при определенной температуре воздуха. Для масел класса вязкости 5W она равна -35 оС.

Характеристика моторного масла 5W20

Определение характеристик моторного масла производится при условиях, максимально приближенных к реальным. Показатели определяются на специальных опытных установках, например, на мини-ротационном вискозиметре или имитаторе холодного пуска.

Характеристики моторного масла 5W20
Динамическая вязкость, МПа-сКинематическая вязкость, мм2Вязкость HTHS при 150°С, не ниже, МПа-с
ПроворачиваемостьПрокачиваемостьне нижене выше
6600600003,8-5,6<9,32,6

Очень часто производители проверяют свой продукт на динамическую вязкость. Так поступают компании «Форд», «Мерседес», «Хендай». Их масло 5W20 не меняет свои вязкостные характеристики даже при сверхвысоких рабочих температурах, что защищает от интенсивного износа двигателя во время перегрузок.

Масла 5W20 и 5W40

Ввиду высокой стоимости и низкой распространенности, многие водители предпочитают заливать в свой автомобиль вместо масла 5W20 марку 5W40. Правильность такого действия можно поставить под сомнение.масло 5w20 отзывыМногие современные производители рекомендуют использовать маловязкие моторные масла ввиду усовершенствованной конструкции двигателя. В частности, во многих силовых установках уменьшены зазоры в парах трения, присутствует своя особенная система фаз газораспределения и других особенностей. Для правильного функционирования двигателя, отвода тепла во вкладышах необходимо масло с низкой вязкостью, такой как у 5W20.

Согласно отзывам, масла 5W20 и 5W40 обеспечивают двигатель равномерной и стабильной работой, однако при использовании первого варианта поломки появляются значительно реже, и сбоев в работе силовой установки практически не наблюдается. С другой стороны, использование марки 5W40 не станет фатальным для мотора.

На сегодняшний день общепризнанным производителем моторного масла является компания Castrol. Особенным масло «Кастрол» 5W20 для «Форд» и других автомобильных марок стало благодаря своей химической формуле. В составе смазки полностью отсутствуют парафины, благодаря чему продукт не застывает даже при сверхнизких температурах.масло форд кастрол 5w20Масло обладает высокими показателями сопротивления окислительным процессам благодаря наличию атомов серы, фосфора и хлора в составе присадок. Сама по себе смазка представляет не смесь различных материалов, а однородный продукт. Масло рекомендуют использовать по рекомендациям производителя, при этом не смешивая с составами других марок.

fb.ru

Моторное масло Хендай киа 5w20 отзывы

10 тысяч км на масле 5W20 от HUNDAI

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

-28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang)

оригиныльные масло и фильтр для киа рио

Мой Hundai IX 35. Капитальный ремонт, замена масла 5W20, расход топлива.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Киа рио. Работа ДВС на горячею.Масло TAKUMI 5W20,пробег 70000.

Premium LF Gasoline SAE 5W20 при -20

Видео отзыв владельца КИА РИО о масле Hyundai XTeer

Также смотрите:

  • Надежность автомата Hyundai tucson
  • Дрель Hyundai d850 ударная отзывы
  • Hyundai минивэн 4х4
  • Hyundai Accent 2013 резина
  • Хендай санта фе характер
  • Расход топлива на автомобиле Хендай ix35
  • Прокладка регулятора холостого хода Hyundai Accent
  • Ремонт садовой техники Хендай
  • Регулировка фары Hyundai getz
  • Хендай Солярис самые популярные цвета
  • Хендай Акцент не заводится после дтп
  • Электрогенератор Хендай замена масла
  • Hyundai Accent 2003 года отзывы
  • Объем бака Хендай айх 35
  • Ремонт тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Hyundai
Главная » Клипы » Моторное масло Хендай киа 5w20 отзывы

hyundaituning.ru