2.5 Срок службы двигателя. Моторесурс двигателя хендай гетц


Hyundai Getz | Срок службы двигателя

Срок службы двигателя

Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.

Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.

automn.ru

Личное мнение. Hyundai Getz (2002-2011) годы выпуска

Светлана Тесленко, шеф-редактор утреннего канала «Новый день»

Hyundai getz, 2011, 10 лет стажа.

Я приверженец этой марки и у меня это не первый автомобиль Hyundai. Если говорить о выборе автомобиля, то можно выделить четыре момента. Во-первых, автомобиль должен подходить мне по цене. В этой ценовой категории другой такой машины просто нет. Во-вторых, мне нужен был маленький автомобиль, юркий, городской, который бы позволил пролазить там, куда другим пути нет. В-третьих, для меня важным критерием является наличие «автомата». В-четвертых, очень важно чтобы был кондиционер.

Помимо данного автомобиля я также ездила на большом внедорожнике и сразу хочу отметить, что если пересаживаться на более или менее габаритный автомобиль, то это здорово тренирует глазомер. Если выбирать между проходимостью и мобильностью, то в моем случае выбор падает на второе. Для многих объем двигателя является важным критерием, но для меня объем оказался не важен, т.к. большую часть я езжу в городе. Те, кто имеют мощные автомобили, конечно, могут «топнуть» на светофоре и быстро уехать, но на следующем светофоре мы вновь окажемся рядом.

Автомобиль снаружи кажется компактным, а внутри там очень комфортно. Даже если посадить сзади людей, то им будет удобно. Говоря о центральной консоли, мне необходимо чтобы все было под рукой и именно так здесь и есть. Очень удобные автомобильные кресла. Помимо комфорта также очень важна безопасность, для меня одно без другого не существует. Я не куплю машину если в ней нет подушки безопасности. Я никогда не поеду, не пристегнувшись. Вообще, я очень осторожный водитель, везде притормаживаю, поэтому нигде скачу, но могу точно сказать, что тормоза и АБС работают великолепно.

Багажник необходим большой, но как выясняется хватает и этого. Пакеты из супермаркета очень хорошо входят, а если разложить заднее сиденье, то можно уместить и что-то большее по размеру.

В целом, я считаю, у данного автомобиля нет недостатков. Разумеется, это справедливо только для этого класса.

Hyundai Getz (2002-2011) годы выпуска

При выборе автомобиля покупателя мучает довольно много вопросов касательно различных параметров авто. Одним из таких вопросов изначально является размер автомобиля. Если говорить о небольших авто, которые относятся к B-классу, то их очень часто называют женскими автомобилями, а вот вариантов, которые бы себе приобрели мужчины довольно мало. Одним из таких вариантов является Hyundai Getz.

Данный автомобиль является первым результатом корейских производителей в этом классе и, забегая немного вперед, стоит сказать, что машина получилась весьма достойной. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном вариантах кузова хэтчбек. Сразу стоит отметить, что машина имеет довольно маленький клиренс, который составляет 135 мм, а при установке защиты картера, которая просто необходима в этом случае, данный параметр уменьшается еще на 20 мм. Столь маленький дорожный просвет может стать серьезным препятствием для водителей предпочитающих быстрый или же агрессивный стиль вождения. Помимо прочего, высокий кузов дает о себе знать во время резких поворотов, появляются довольно ощутимые крены. В автомобиле довольно хорошая обзорность, лишь передняя левая стойка может создать некоторые неудобства.

Getz является переднеприводным автомобилем. Тип подвески спереди - McPherson, сзади – полузависимая балка.

На выбор предоставляется три бензиновых двигателя. Также имелась модификация с дизельным двигателем, но официально данная версия в Россию не поставлялась. Линейка бензиновых силовых агрегатов включает в себя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). До 2005 года вместо двигателя 1,4 л на машину ставился менее мощный 1,3 л (82 л.с.). Двигатель 1,1 л дружил исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач, все остальные же вполне уживались и со стандартным четырехступенчатым «автоматом».

Прежде чем начать говорить об интерьере Getz, необходимо упомянуть о том, что в 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул не только внешний вид, но и внутренний. Особым пунктом необходимо отметить появления цветовых вставок сидений, приборной панели, рулевого колеса. Все эти вставки выполнены под цвет кузова, что является довольно интересным решением, которое буквально оживляет внутреннее пространство автомобиля. Довольно жесткий пластик может показаться некоторым не очень приятным на ощупь. Качество сборки не вызывает никаких нареканий, скрипов в салоне нет. Вообще, можно смело сказать, что данный автомобиль является весьма вместительным, а благодаря возможности изменения угла наклона задних спинок на галерке смогут довольно комфортно расположиться два человека с ростом выше среднего.

Hyundai Getz имеет пять вариантов комплектаций.

Комплектация Base заслуженно считается бюджетной, т.к. доступна только в комплекте с двигателем 1,1 л, а также содержит довольно скудный набор опций: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, аудиоподготовка, складывающаяся спинка заднего сиденья, иммобилайзер, а также пакет адаптации для российских дорог.

Следующая комплектация Utility также не представляет из себя что-то интересное, т.к. помимо всего вышеперечисленного в комплекте появляются лишь электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и полноразмерная запаска.

Комплектация Classic является золотой серединой. Дополнительно в данном варианте добавляется подогрев передних сидений, а также кондиционер, который для многих является чуть ли не основным критерием покупки автомобиля.

Более дорогой вариант Comfort имеет в комплекте довольно полезные системы ABS + EBD, а также электропривод и обогрев боковых зеркал. Помимо прочего, появляется довольно практичная сетка в багажнике.

Максимальная комплектация под названием Family оснащена подушкой безопасности пассажира, задними дисковыми тормозами, регулировкой водительского сиденья по высоте, передним подлокотником, бортовым компьютером, противотуманными фарами.

Думаю начинать рассматривать покупку Getz стоит как минимум с комплектации Classic. Более дорогие варианты, разумеется, практичнее, но и платить за них придется больше.

Рассматривая данный автомобиль с технической стороны нельзя выявить каких-то особенных недостатков. Ресурс двигателей в целом весьма велик, но даже в случае поломки владелец машины не потратит все деньги на ремонт, т.к. запчасти довольно дешевые, но это не касается ремонта у «официалов» - ситуация с ними целиком противоположная. Недостатком двигателей является довольно большой расход топлива, который по городу может достигать 10 литров на сотню в комплектации с АКП и мотором объемом 1,4 л на борту. Также можно заметить довольно шумную работу гидрокомпенсаторов, особенно на холодном двигателе. В остальном все силовые агрегаты довольно надежны и неприхотливы к качеству бензина. Ременной привод ГРМ вместе с роликами, а также ремни навесного оборудования рекомендуется менять каждые 60.000 км. Через 45.000 км потребуется заменить топливный фильтр. Данная процедура весьма трудоемка, т.к. требуется демонтаж заднего сиденья из-за расположения фильтра с насосом внутри бака.

Оба варианта трансмиссий прекрасно справляются со своей работой и не должны огорчать владельца какими бы то ни было поломками. Стоит отметить лишь, что потребуется замена смазки в АКП через 50.000 км, «механика» же по задумке разработчиков живет на заводском масле весь срок службы.

Даже если говорить о подвеске, то положительных моментов оказывается больше чем отрицательных. Ресурс задней подвески составляет примерно 150.000 км, большая часть деталей передней подвески выхаживает порядка 100.000 км. Втулки и стойки стабилизатора живут не столь большой срок, менее 50.000 км. Единственным действительно отрицательным моментом является необходимость замены задних подшипников вместе со ступицей.

• Передняя подвеска. Сайлент-блоки передних рычагов (от 250 р. за передний и от 600 р. за задний), шаровые (от 400 р.), а также наконечники рулевых тяг (от 400 р.) прослужат порядка 100.000 км. Втулки стабилизатора (от 250 р.) потребуют замены через 30.000 км, а стойки стабилизатора (от 300 р.) лишь через 50.000 км.

• Задняя подвеска очень долговечна. Сайлент-блоки задних рычагов (от 800 р. за оригинал) прослужат порядка 150.000 км, а вот в случае поломки задних подшипников раскошелиться придется на замену подшипника вместе со ступицей (3800 р.).

• Коробки передач. Помимо замены смазки в АКП, оба варианта трансмиссий весьма надежны и при бережном эксплуатировании не будут доставлять неудобств.

• Двигатель. Неприхотливость силовых агрегатов к заливаемому топливу является несомненным плюсом. Замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами потребуется через 60.000 км. Тоже самое можно сказать и про ремни навесного оборудования.

• Кузов. Рестайлинг 2005 года заметен невооруженным взглядом. Все линии кузова стали более плавными и современными. Изменения затронули форму головных и задних фар. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы также изменились. Помимо прочего, изменился интерьер автомобиля: появились новые цветовые гаммы салона, изменилась форма рулевого колеса, а также центральной консоли.

< Предыдущая Следующая >
 

www.ak-mag.ru

моторесурс

Подскажите, встанут ли 205/60R16 на Citroen C4 COUPE 1.6i 2008 года ? По идее там рекомендуют 205/55 ставить.

Ответить 0Ответов

стукануло двигло,поставил другое,машинка не заводиться

Ответить 2Ответов Lord 12 часов назад

Нет подсветки АКПП и блока свеклоподъемников в, остальное все работает , что это может быть?

Ответить 3Ответов

Приобрел А6С6, но расход бензина совсем не радует.много езжу по работе. Решил поставить ГБО . Что скажете на это? Хочется для самоуспокоения услышать мнение специалистов!

Ответить 3Ответов

Доброго время попал в дтп открылась 1 подушка после этого авто перстало заводиться фиат добло 2010

Ответить 2Ответов

W211cdi,кудой добавляется масло в КПП если не хватает по уровню?

Ответить 1Ответов

Поворачиваю ключ и совершенно ничего не происходит. Фары могу включить. peugeot 207 2009 года.

Ответить 1Ответов

Доброго времени суток. Ситуация такова: у друга автомобиль ВАЗ 2106 (Хрен знает какого года выпуска). У него сломалась подвеска (Вроде как просела пружина и переломилась одна из реактивных тяг, я ,если честно, не вникал). Грешит на меня, потому что ездил сзади. Вешу около 90-100кг. В салоне было людей по моим подсчётам на 260кг (4 человека) но возьмём максимум 300кг. Возможно ли такое?

Ответить 2Ответов

Есть ли отключение подушки безопасности пассажира (для автокресла на переднем сиденье) в чанган 35? И где она если есть

Ответить 1Ответов

Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

Ответить 0Ответов

Какой размер дворников для Citroen C1

Ответить 1Ответов

Помогите исправит

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru