Hyundai Getz Бешеный шибздик › Бортжурнал › 30. Сушим пол и красивые цифры одометра. Мокрый пол хендай гетц


весь пол мокрый! В чем дело?! — бортжурнал Hyundai Getz Серый тЁзка 2007 года на DRIVE2

При покупке не трогал полы — а зря!Через день после приобретения наводил марофет в салоне и был немного шокирован! Весь пол полный под всеми ковриками. начал гуглить, читать форумы — у каждого течет в разных местах, ну основная болезнь это шланг задней омывайки, который проходит под водительской дверью. Ну полез снимать обшивку! На улице мороз и снег лежит, особо не поковыряешься.В общем ничего я там интересного не нашел! Прошла неделя, вторая. на работе у друга взял электропушку и две недели сушил полы таким макаром

Позвонил дорогому Армэну с вопросом причины мокрого пола?!Ааа так это я химчистку салона делал перед продажей! Сиденья высохли а полы не успели. ты в теплый гараж загони он и высохнет или жди лета

Ответ меня поразил до безумия но я уже знал что это просто тупенький рыленький с кёрхера по ходу мыл салон… 2 дня на одно место по времени ушло чтоб высушить полы… Итого две рабочих недели сушил! Спасибо Семену за пушку. что бы я без него делал даже не знаю

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода под ковриком — бортжурнал Hyundai Getz Ручной d(+_-)b зверёк 2003 года на DRIVE2

По зиме снимая коврик, со стороны водителя заметил, что он примерз к покрытию на полу, пощупал, мокрый, оч хорошо… облазив кузов снизу ничего не нашел, все чисто, все заглушки на месте. думал с ланжерона вода захлестывает, как то время особо не было, подзабил, на выходных думаю займусь…Снял пластик, закатал обшивку, и увидел такую картину, озеро

выжал воды литра три

На ланжероне началась ржавчина под краской выступать, но металл нормальный, не гнилой. Закатал обшивку под сиденье, пусть просыхает всё.На следующий день начал поливать водой и смотреть, откуда же заливает, а заливало такое ощущение, что из под лобовухи, откудато сверху и стекало по стойке где вся проводка, блоки сигналки и пр. фуфлектрика, снял дворники, пластик перед лобовухой, обсмотрел всё, там идеально, а вода всё равно протекает и заметил, что мокрая резинка тросика кааота Что делать, пришлось снимать крыло, открутил защиту, бампер, снял крыло и обнаружил такую, не очень приятную картину…

ох и натерпелась машина у предыдущих хозяев и горе рихтовщиков…

Начали мы проливать со шланги снизу вверх все щели и смотреть, когда бежит вода… нашли пару предпологаемых проблемных мест, отмыли их, вытащили все резинки, заглушки которые, промазали герметиком и вставили обратно, а щели по кузову, и тросик капота промазали специальным битумным герметиком, в шприце под пистолет, на подобе мовили, только более густой, в общем как то так получилось.

Ожидая, пока всё это подсохнет, решил подкрасить спичкойцарапину на двери, последствия наезда на ветку ночью на ростовской трассе

Дождались когда герметик подсох и начали проливать водой, проверять, снова течет… Обсмотрели, начел трещину там де дринаж под лобовухой…

Снял привод дворников, чтоб был доступ, развел герметик с растворителем, и промазал щель, арикрутил привод обратно, подождал как подсохнет…

Снова пролили водой… Течет… начали обсматривать дальше… пормазали еще в одном месте, подождали, пролили… вот где собака оказалась зарыта…

Зашкурил порог из нутри и с низу (песто под домкрат) где крыло прикручивается прокрасил грунтовкой антикором и герметиком щели подмазал…

Собрал всё до кучи, выставил крыло прикрутил, обивку, пластик в салоне, дворники…В общем день продуктивный секса.

www.drive2.ru

Вода под водительским ковриком. — logbook Hyundai Getz 1.3 GLS SOHC 12Valve 2004 on DRIVE2

Доброго времени суток!Однажды, в начале лета, обнаружил неприятный запах сырости в машине. Сразу начал искать откуда пахнет, нашел спустя 10 минут, когда убрал коврик водителя и задрал ковролин… там было полноценное море…только рыбок не хватает.Спустя час море устранил и поставил авто на просушку.Попробовал поискать где течет, нашел что капает с торпеды, нижней части.Чуть было не кинулся разбирать панель :), но подумав, пригласил товарища и вручив ему керхер нырнул с фонариком под панель .Нашел место протечки, слева под передним крылом где-то .Сняли крыло, и обалдели! Я не знаю чем думали корейские разработчики, но прямо на месте слива воды, мы обнаружили пучок проводов в пыльнике, и отверстие для тросика капота!Так вот вода попадала в салон именно через уплотнитель тросика капота. По причине старости тот благополучно рассыпался.

Zoom

Вот этот пучок в пыльнике

Zoom

А вот этот злосчастный тросик

И при дожде или помывке, благополучно стекала по наклонной прямо под ковролин.

Zoom

Вот так и образовывалось море под ковриком.

Немного поматерившись, вооружился растворителем, герметиком и кусочком шланга, принялся устранять течь моего маленького судна .Спустя полчаса получилась офигительно кустарная, но стопроцентно не протекающая пробка на месте старой.

Zoom

Герметик раздобыл у соседа аквариумиста, тот сказал что потом не оторвешь :)

И вотчто получилось.

Zoom

Тоооолстый слой герметика армированного сеткой, по высыхании получилась армированная резина.

Потом конечно с замиранием сердца проводили испытание, и вздохнув с облегчением начали сборку .Так что если у кого есть проблема протечки-ищите там .

Price tag: 0 ₽ Mileage: 222224 km

www.drive2.com

Hyundai Getz бежевый дружЫще ГетцычЪ › Бортжурнал › Трабла — вода под сиденьем переднего пассажира

Сегодня ночью ездил на мойку.Перед тем как уже обрызгивать машину, я сам вытащил передние коврики. Причем когда вытаскивал пассажирский коврик заметил какое то странное темное пятно под ним, примерно 25*25 см, пощупал ладонью — сыро, причем капитально. Первое что подумал — хладагент потек или еще чего, но запаха резкого нет. Подумал в итоге что что-то сочится потом посмотрю.После мойки приехал во двор и решил еще раз проверить. Но теперь под передним пассажиром было капитально все залито, а время второй час ночи(. На сколько мог я отогнул обивку и губкой под обивкой собрал что мог — пара граненых точно была. Сегодня утром проверил еще — воды вроде не прибавилось, стенка под вентилятором сухая на первый взгляд. Дальше переднего пассажира вроде не прошло. Но точно еще не знаю. В ближайшие дни придется вскрывать все в салоне по правой стороне.Я нашел подобные траблы здеся. Но конкретного описания такого по гетцу не встретил в гугле. Элементарные проверки, которые тут описаны, пока только собираюсь сделать: слив под лобовухой, двери на герметичность сверху. На гетц-клаб не могу зайти почему-то. Писали что там что то похожее было.Кто нибудь с таким сталкивался? Кто знает где искать причину?"…Ineed help…" срачняк, а то киснет все…

ЗЫ: приобрел новлайновские коврики в салон. В целом доволен — отлично формы повторяют, не елозят. Единственное пожелание к ним — борта ковриков чуть по-выше бы…

ужо 30-е июля…как и сказал товарищ Megion2108 — дело оказалось в шланге по правому борту. Когда я разобрал, то картина была такая (всё фотал на телефон):

шланг слез со штуцера

когда снял часть обшивки, то немного ужаснулся — кронштейны, которые крепят шланг и проводку все покрылись ржавчиной:

отвернул коврик

отвернул коврик 2

судя по всему влажность и вода были тут часто, поэтому предыдущая хозяйка омывателем просто перестала пользоваться — в итоге поэтому я и чистил все разбрызгиватели больше 2-х часов.когда поднял коврик:

поднял коврик

поднял коврик 2

то там все было сыро.Чтобы снимать обшивку советую сначала снять уплотнитель двери — так легче добраться до защелок кронштейнов обшивки. Эти кронштейны очень тугие и лучше их отгибать тонкой отверткой. ))я конечно парочку сломал. Они такие:

кронштейн с защелкой 1

кронштейн с защелкой 2

Ржавчина на корпусе появилась под всеми кронштейнами:

кронштейн с защелкой 1

кронштейн с защелкой 2

кронштейн с защелкой 3

кронштейн с защелкой 4

Процесс сушки выглядел так:

процесс сушки

Половик поднял палками, а кубку подпер газетами и твердыми предметами, чтобы хоть немного проветривалось и впитывалась вода в газеты. Сейчас думаю, что, если не дай бог такое повторится еще раз, то лучше будет всю воду сразу выгребать с пола, а эту губку спереди отжимать на сухо капитально в первый же подход. как оказалось, она почти не сохнет если в ней есть вода.На шланги на штуцере решил поискать хомутики, но ничего лучше, чем стяжки для проводов найти не удалось. Были (взял) по рублю и полтора. Подошли те, что по полтора — они по ширине хорошо вписались. После установки шлангов на место проверил задний разбрызгиватель. Струя стала бить почти как из фонтана, до этого еле писало и при этом процентов 70 гонимой туда воды уходило в салон. Выглядеть стало так:

одел хомут 1

одел хомут 2 — возле задней двери

.Кронштейны покрыл цинкарём (немного про цинкарь от Autoplast ). Фото его я сделал, но случайно удалил, поэтому не покажу). Кронштейны стали выглядеть так:

кронштейны в цинкаре

.По дням расписание получилось такое):— в чт вечером добрался до сути и снял сиденье. Дожал и выгреб что смог. Оставил сохнуть.— в пт перегнал машину на солнце и весь день сохло и стекало. Половик к вечеру высох. Губка вечером осталась довольно мокрой, до конца отжать так и не смог. Сырую губку закрывать не хотел.— в сб губка до сих пор существенно влажная — при сильном нажатии начинает сочится вода. снова выгнал на солнце. Долго думал как просушить до вечера. В итоге не нашел ничего лучше как подкладывать самые простые бумажные салфетки, можно даже туалетную бумагу наверное, и давить на этот коврик с губкой снаружи как можно сильнее, чтобы салфетки всё впитывали. Как то так:

на салфетку отжимал

.Такими давилками промучился пару часов, но это того стоило — еще за пару часов кубка окончательно проветрилась, Первые такие салфетки были очень мокрые. В итоге часов в 7 начал сбор всего что вытащил на место.

В итоге цена вопроса (с проездом) в районе 50 деревянных и 3 дней сушки и работы.

аналогичная проблема у Lazymike'а случилась

____________________

запись от 30.08.13 — через год после сушки.

Сегодня Sweet-LANA надоумила глянуть на кронштейны и пороги — чего с ними за год произошло. после работы пока время было скинул пластик и снял кронштейны. сам пластик, при наличии инструмента, разобрать/собрать пол-часа надо.вощем кронштейны в таком состоянии:

кронштейны через год 1

кронштейны через год 2

нашел тот цинкарь:

цинкарь

Решил снова обработать также и покрасить краской такой (85 р):

краска

была одна клевая краска в магазе), но стоит она за баллон как 8 новых таких кронштейнов с месяцем ожидания), еще и грунт к ней. в общем в ближайшие дни поправлю состояние кроштейнов…надо еще с левой стороны снять кронштейны и посмотреть их состояние…

те кто почитал/посмотрел всё это отпишитесь плиз: была ли сырость в машине? в каком состояни у вас эти кронштейны? если всегда сухо, то тем более интересно, может это еще одна детская болезнь гетцев?

www.drive2.ru

Hyundai Getz Бешеный шибздик › Бортжурнал › 30. Сушим пол и красивые цифры одометра

В предыдущей записи писал, что пол стал влажный. Очень влажный, даже сырой. Коврик водителя пришел в негодность, поэтому поменял весь комплект ковриков. Единственное верное решение — это сушка. Снял сиденья, вытащил ковер и принес его домой. Теперь катаюсь без ковролина. Ковер хорошенько отмыл, пропылесосил и оставил сушиться у батареи.

Полный размер

Ковер снимаю не в первый раз, до этого проводил ревизию пола и все обрабатывал мовилем.. Слабое место в гешке это крепежи проводки и пластика, они быстро загнивают. С прошлого раза вновь решили загнить они. На кузове очагов коррозии к моему большому счастью нет))) Тут и папа постарался обработав все в первые дни жизни автомобиля, и когда поднимали ковер все обработали мовилем и это определенно дало хороший результат.

Полный размер

Многие их снимают. Поэтому решил их выкинуть почти все. их 8 штук стоит по 4 с каждой стороны. заказал 3 новых (85879-1C000) их и оставлю только. по 1 спереди и одну сзади с водительской стороны (будет держать тросик бака). Заказал новые винты штатные (12441-05161), нужно же чем-то заткнуть отверстия)) Родные подгнили немного. Плохо сушится родная шумка под ковром, как просохнет начнем собирать салон. Весь пластик принес домой и заодно намыл его

Полный размер

Так же снял пластик под лобовиком, грязи и листьев не замечено. Вода в дренажные отверстия уходит хорошо. Думаю что вода натекла из дырявого коврика водителя. Вчера на одометре появились красивые цифры решил сохранить для истории.

Полный размер

В планах, пока разобран салон, снять и почистить ремни безопасности. Совсем не хотят самостоятельно сворачиваться.

Цена вопроса: 754 ₽ Пробег: 88888 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт пола — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Про то, что талая вода вместе с грязью протекала под водительский коврик я писал тут. Естественно, что после этого пришлось взяться за ликвидацию последствий этих протечек.Но только теперь собрался про это написать. Как я и предполагал, штатные маты шумоизоляции под ковром оказались мокрыми. Поскольку ковровое покрытие имеет полиэтиленовую основу, то само высохнуть там ничего не может. Выход один — всё снимать и сушить, что я и сделал.Штатная виброизоляция местами отслоилась.

Мало того, что свои функции она при этом не выполняет, так ещё и железо под ней ржавеет.Первым делом занялся борьбой со ржавчиной. Тщательно очистил все повреждённые детали металлической щёткой, обработал преобразователем.Металл порогов оцинковывал гальваническим способом. Метал покрывается тонким слоем цинка и становится серого цвета. Дело это долгое, зато значительно снижается риск повторно появления ржавчины.Загрунтовал цинковой грунтовкой Liqui Moly Zink Spray, которая обеспечивает длительную антикоррозионную защиту.И только после этого покрасил.Поскольку всё было разобрано и все технологические отверстия доступны, забрызгал во все скрытые полости Tectyl Zinc ML. Кстати, именно тектилом пахла новая машина.Мелкие съёмные металлические детали, которые пострадали от зимней засолки, просто заменил на новые.Это ручка открывания лючка бензобака, держатели пластиковых накладок на пороги и саморезы их крепления. Самое смешное, что сами эти пластиковые декоративные накладки стоят даже дешевле, чем металлические крепления, которые их держат. Так что их тоже поменял, просто потому, что дешевые. :-)А вот пол с правой стороны и под ногами задних пассажиров выглядит просто идеально. Нет и намёка на ржавчину. Туда влага не попала.

www.drive2.ru

Пропускает воду в салон… (вылечил) — бортжурнал Hyundai Getz «Мышонок» 2007 года на DRIVE2

Оказалось, что мой прошлый пост, где я грешил на себя и был уверен что разлил минералку — оказался неправдой. После сильных долгих дождей опять затопило задний ковролин, но на этот раз еще и передний с пассажирской стороны.

Поднял ковролин, убрал губкой лужи, зафиксировал ковролин вертикально и подложил памперсы. Погонял часик печкой, оставил на ночь с приоткрытыми окнами и уже на утро всё практически сухо. 5 памперсов недурно раздулись, общий объём на глаз литров 10.

Полный размер

Начал искать пробоину. Снял правую заднюю карту, а там сухо, и сливные отверстия чистые. Колонок нет, сам пластик сухой. Стал поливать водой по уплотнителям и слизывателям стёкол — ничего нет. Проверил пробки в подкрылках (арках) — все на месте. Пощупал оба уплотнителя — сухие, целые и воткнуты плотно.Снял жабо, лил воду сразу в печку. Всё сливает на колесо, та и фильтр был сухой.

Сливные отверстия в полу начисто забиты родной виброй, на глаз там не пропускает.

Трос омывайки не смотрел, но и вода не "пахла" омывателем.

Где еще копать? Откуда вода может взяться?

П.С.Шланг омывайки целый.Пробки в порогах снимал, воды не было вообще.Уплотнители вроде целые.Карты сухие.

Через неделю:Нашел утечку.Мышака ж догоняли в зад, два раза, и видимо со временем под фарой образовалась щель между кузовными деталями, куда и стекала вся вода по сливным дорожкам вдоль багажника.Залил герметиком, дважды, и интервалом в 24 часа. Теперь всё ок.

Полный размер

Жесть конечно…

Вода через щель текла к крылу с внутренней стороны, и стекала через какое-то отверстие.

Полный размер

Оттуда вдоль задней арки в салон.

Полный размер

www.drive2.ru