Hyundai Tucson #TucsON 2.0 STEELbro › Бортжурнал › Дергается на малых! Ревизия системы зажигания Tucson 2.0 STEELbro. Модуль зажигания хендай туссан


Hyundai Tucson #TucsON 2.0 STEELbro › Бортжурнал › Дергается на малых! Ревизия системы зажигания Tucson 2.0 STEELbro

Привет друзья и просто те кто зашел!Возникла не большая проблемка, которую нужно было отыскать! А именно, мой туссанчик начал периодически подергиваться на малых оборотах, снизилась динамика разгона в целом, на ХХ казалось что движок немного потряхивает. Вот решил провести ревизию системы зажигания. Посмотрев в свой заветный блокнот, выяснил что замену свечей проводил 2700 км пробега тому назад, значит по идее дело не в них, осмотрел провода- на вид повреждений и пробоев нет. Взял у товарища заведомо рабочие (новый комплект) свечи для так сказать наглядного примера. Открыл капот, выдернул наконечники ВВ проводов со свечей и выкрутил сами свечи. Первое с чем столкнулся, в первом цилиндре свеча не поддалась к откручиванию, видимо в момент замены в прошлый раз немного перестарался с затяжкой, что конечно не должно быть, свечу перетягивать тоже вредно, может лопнуть изолятор. Свечу все же в итоге выкрутил. Далее во втором цилиндре другая картина, свеча на откручивание пошла как то подозрительно легко. Ну да ладно, выкрутил остальные. По виду для чуть менее 3000 км пробега свечи нормальные, без видимых отложений сажи, масла и других не нужных никому вредных эффектов.

Полный размер

Свечи. Пробег 2700 км

Полный размер

на свечи все признаки нормальной работы и точного теплового зазора, свеча не перегревается, мимо не бьет, нагара и сажи нет. изолятор чистый, электрод без налета

Далее ВВ провода.Для начала снял все провода с катушки зажигания, очень, скажу я вам процесс не из легких, резиновые колпачки проводов сильно облегают корпус катушки, снять проблематично было для меня, с учетом того что их давно никто не трогал. Снимал по одному проводу, сильно не дергая, подворачивал резиновый колпачек вверх, потом тянул за сам колпачек, чтобы не оторвать провод с контакта.Первым делом сняв ВВ провода и свечи все вокруг почистил от грязи и пыли, чтоб уменьшить возможность пробоя провода через грязь на корпус или между собой. На катушке тоже протер корпус от пыли.Сами ВВ провода почистил от грязи использовав "Антисиликон" и мягкую ветошь. Решил так же замерить сопротивление проводов, сам процесс замера сопротивления очень и очень прост.Описание: если у вас в наличие есть прибор "Мультиметр", можно смело браться за работу. Итак, берем прибор, выставляем регулятор на сектор "сопротивление" на уставку 20кОМ (следующие уставки 2кОМ и 200кОм-с ними будет не удобно). Берем провода и щупы вашего прибора. Один щуп (например красный) устанавливаем на один конец ВВ провода, а второй щуп (пусть он будет черный, как правило) на противоположный конец того же ВВ провода. И все, смотрим на дисплее получившееся значение, обязательно следите за хорошим контактом соприкосновения щупов к контактам ВВ провода.У меня получились следующие замеры/ по цилиндрам:

Полный размер

замеры сопротивления ВВ проводов

Полный размер

процесс замера сопротивления ВВ проводов

Полный размер

замер сопротивления на примере одного ВВ провода

Все, сопротивления в незначительной разнице и примерно соответствуют длине проводов. По крайней мере не уставшие в хлам.Дальше решил промерить сопротивление самой катушки зажигания. Она 2х контурная, по два выхода на каждом контуре. Тут замер еще проще, прибор тот же, уставка 20кОМ. Замеряем сначала на выходах одного контура, потом на другом контуре. На выходах разных контуров "звониться" не должно. Но в принципе, я полагаю, такой замер чаще нужен для выяснения общего рабочего состояния катушки, тобиш накрылась ли она медным тазом. Далее фото замеров.

Полный размер

замер на одном контуре

Полный размер

замер на другом контуре

Полный размер

пример расположения щупов на одном из контуров катушки зажигания

Как итог проделанной работы: выкрутив свои свечи, поставил заведомо рабочие (новые), услышал улучшение в работе ДВС, зашелестел тише, вибрация чуть уменьшилась (но значительной вибрации не было изначально), не троила. Проехал на этих свечах около 500 метров с напорным ускорением. По приезду поменял свечи обратно на свои. И проехал на них так же с ускорением 500 метров. И вы знаете, откуда то появилась значительная динамика, движок подхватывал на низах значительно активнее, с учетом коробки АКП. Может мои труды не пройдут даром и я прокатаюсь так до следующей замены свечей зажигания. Кстати говоря в этот раз ставил свечи "Чемпион", говорят они сейчас не лучшего качества (для правды сказать они пришли мне в коробках оригинальный Хендаевских свечей). На будущее планирую попробовать перейти на иридиевые свечи. Маркировка у них такая же как у наших штатных, только на конце маркировки не "ES" а "EX".В общем и в целом состоянием данного узла, если его можно так назвать, доволен. Дальше покажет время.Из печального- так и не могу найти время написать про замену рулевой рейки!))) Но все еще впереди.Всех родителей детей пошедших в этом году в первый класс от души поздравляю. Дай Бог успехов вам и вашим детям, и всем нашим детям в частности!На этом пока все! Всем спасибо, что уделили несколько драгоценных минут на чтиво моего поста.Всем удачи на дорогах и безаварийной езды.

Полный размер

И на последок нумерация расположения цилиндров к катушке зажигания. Двигатель G4GC, рядный 16кл. 2.0

www.drive2.ru

V6 Сопротивление ВВ проводов и катушек зажигания — бортжурнал Hyundai Tucson 2,7 V6 Семьянин 2007 года на DRIVE2

Проверка ВВ проводовКаталожные номера:27420-37310, 27440-37310, 27460-37310 — 1,3,5 цилиндры27430-37200, 27450-37200, 27470-37200 — 2,4,6 цилиндры

Сопротивление не должно превышать 10 кОм на метре кабеляМои замеры новых проводов показали значения до 4 кОм

Проверка катушек зажиганияКаталожные номер:Катушка зажигания (идут 3 в сборе) — 27301-37150

Измерение первичной обмотки

Измерение первичной обмотки производить между выводами катушки 1-4, 2-4, 3-4Нормальное сопротивление 0,74 ± 10% Ом

Измерение вторичной обмотки

Измерение вторичной обмотки производить между выводами 1-4, 2-5, 3-6 цилиндровНормальное сопротивление 13,3 ± 15% ОмМои замеры показали: 12,2, 12,9, 13,1

Пробег: 163500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катушки зажигания. Hyundai Tucson.

Замена катушки зажигания. Hyundai Tucson.

Симптомы: пропуски зажигания, двигатель не заводится, двигатель плохо заводится, двигатель работает неустойчиво.

Возможная причина: неисправна катушка зажигания.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок.

1. Демонтируйте декоративный кожух двигателя .

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите наконечники проводов высокого напряжения с выводов на катушке зажигания.

4. Сдавите фиксирующие элементы.

korea54.ru

Спасите, помогите! — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0i AT 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Сразу к делу. Недавно во время длительной поезди у тушканчика появилось странное поддёргивание на малых оборотах при скорости примерно 70-80 км/час и как мне кажется снизилась динамика разгона. Данное дергание по характеру напоминает сгоревшую свечу. После чего, произвёл замену свечей, вв проводов, чистка дросселя…но к сожалению проблема не пропала. Так же появилось сомнение что даная ситуйовина связана с ГБО, так как на бензине вроде бы такого нет, после чего сделано полную ревизию и по мелочах заменены элементы(вообщем не туда). Также в поисках что за дичь заехал к электрику, просканировали на ошибки…чек молчит, но есть ошибка второй лямбды. Указанная ошибка связана с переобагащением топлива(ГБО), каты вырезать и прошиваться пока не хочу, заказали эмулятор(обманку) будем обманывать бортовик…У кого может било что то похожее? Или кто сталкивался, помогите советом! Пожалуйста, а то я так пол машины разберу!

Пробег: 144000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания Hyundai tucson | Hyundai

Катушки зажигания на Hyundai

Оригинальный модуль зажигания катушка Хендай Киа Hyundai Kia

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

Как проверить катушку зажигания

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Включается стартер сам по себе HYUNDAI TUCSON

Неисправная катушка зажигания на Hyundai Getz

Hyundai Tucson неисправность АКПП

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

замена свечей и модулей зажигания HYUNDAI santafe 4wd 2007

Также смотрите:

  • Ошибка p250c Hyundai
  • Одноклассники Hyundai i40
  • Какое гбо лучше поставить на Хендай Акцент
  • Хендай Акцент подушка безопасности водителя
  • Количество масла в мкпп Хендай Акцент
  • Hyundai Accent шум двигателя
  • Hyundai Акцент 2014 года
  • Хендай онлайн консультация
  • Марка свечей зажигания для Хендай Акцент
  • Схема автомобиля Хендай туссан
  • Hyundai coupe 1999 характеристики
  • Турбо коллектор Hyundai Accent
  • Клуб владельцев Hyundai i30
  • Технические характеристики Хендай соната 2009 года
  • Hyundai n700e настройка видео
Главная » Хиты » Катушка зажигания Hyundai tucson

hyundai-hvacshop.ru

Замена катушки зажигания для Hyundai Tuscon 2004-2010

Симптомы: пропуски зажигания, двигатель не заводится, двигатель плохо заводится, двигатель работает неустойчиво.

Возможная причина: неисправна катушка зажигания.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок.

1. Демонтируйте декоративный кожух двигателя (см. Снятие, замена, установка декоративного кожуха двигателя).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите наконечники проводов высокого напряжения с выводов на катушке зажигания.

 

 

4. Сдавите фиксирующие элементы.

 

 

5. Снимите колодку жгута проводов с катушки зажигания.

 

 

6. Снимите с кронштейна катушки зажигания держатель жгута проводов, преодолев усилие фиксирующего элемента.

 

 

7. Отверните два болта, крепящие катушку зажигания к кронштейну.

 

 

8. Отверните и снимите две крепежные гайки катушки зажигания к кронштейну.

 

 

9. Демонтируйте катушку зажигания вместе с кронштейном.

 

 

10. Установите новую катушку зажигания в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем подключать наконечники проводов высокого напряжения, нанесите на них консистентную смазку, например технический вазелин.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Hyundai Tucson 2,7-175 л.с. (Тоша) › Бортжурнал › Убираем сопли V 6. Часть 1 (разбираем)

Полный размер

Со временем на любой автомашине появляются течи масла. У кого сальники у кого прокладочки и прочее, я не исключение. У Тошика появились сопильки в районе катушек зажигания. Ну 10 лет эксплуатации в общей сложности меня еще раз убедили о не неизбежности ТО! Как показало время и опыт каждый подходит к решению данной проблемы по своему, я решил все снять посмотреть, проверить, произвести необходимые замены уплотнений. От времени и температур (видно на фото) прокладки и кольца колодцев пришли в полную негодность. По состоянию видно что прокладки скорей всего родные, наличие герметика показывает что до меня там кто то уже был (предыдущий хозяин). Проблему течи когда то решена была нанесением герметика. Прокладки и кольца колодцев от времени превратились в пластик и рассыпались при первом прикосновении. Все уплотнения заказаны, сидим и курим. Как все придет соберем и будем дальше эксплуатировать и наслаждаться, точнее наслаждается жена а мы курим!))) Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 124500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru