Мнение о Хендай Солярисе. Мнение о хендай солярис


Отзывы Hyundai Solaris, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Солярис и опыт эксплуатации

Hyundai Solaris (2014) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2017

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох...

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2017

Флёра

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017) 2017 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20.02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2014 Бензиновый 1.4 / AT Седан 65000 3 13.10.2015

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Седан 35000 5 22.11.2014

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата - плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 30000 4 12.04.2014

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники - сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 5000 1 09.04.2014

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.4 / AT Седан 1500 4 12.01.2014

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris Hatchback (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 3600 5 15.12.2013

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2780 4 27.10.2013

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Мнение о Хендай Солярисе | Hyundai

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Тест-драйв Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Наше мнение про Солярис на канале Посмотрим

Хендай солярис(hyundai solaris) 2017 эксплуатация 4 месяца отзывы о владении + и -

Отзыв владельца! Solaris 2,5 года. 43000 припекло стоимость ТО

Hyundai Solaris отзывы. Видео - Отзыв владельца о Hyundai Solaris 1.6 MT. 2017 г.

Хендай Солярис отзывы Владельцев. Отзыв владельца Solaris 2014 г.

Hyundai Solaris - Мнение владельца (выпуск 2)

Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

мнение о Солярисе

Также смотрите:

  • Дуги на автомобили Хендай
  • Hyundai Elantra 2007 2010 отзывы
  • Hyundai santa fe или kia sorento видео
  • Сцепка для культиватора Хендай
  • Vortex corda или Hyundai Accent
  • Хендай туссон размеры
  • Сцепление в сборе valeo Hyundai Accent
  • Когда нужно менять ремень грм на Хендай соната
  • Aux вход в Хендай туссан
  • Прокладки на глушитель Хендай Акцент
  • Лампы в фары Hyundai ix35
  • Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai Accent
  • Главная дорога Хендай салярис
  • Какое масло заливать в механическую коробку передач Хендай Солярис
  • Задние поперечные рычаги Hyundai Elantra
Главная » Видео » Мнение о Хендай Солярисе

hyundaituning.ru

Отзыв о новом Hyundai Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.

Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Главной задачей Соляриса было - не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Впечатления

Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:

Минусы нового Хендай Солярис 2:

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо - ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске - не ломается, но не актуально. Конкретная претензия - расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил - на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца - это раз.

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач - все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса - прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера - просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема - однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Итог

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris - хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля. Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел - ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.

my.allcarz.ru

Купил без тест драйва! Отзыв владельца о Хендай Солярис 2018 в новом кузове за 900 тыс рублей: 1.6+автомат (с фото)

Приветствую Вас, дорогие читатели. Пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить. Так же прошу не осуждать мой выбор автомобиля, так как каждый берет то, что ему нравится. В начале я хотел приобрести автомобиль б/у 13-14 года. Мой взгляд падал на шкоду октавию а7 (1.8 турбо, мкп) и мазда 3 (1.5 скай). Узнав стоимость ремонта в случае поломки мазды - этот вариант я сразу же отмет. А по шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал. После недельного мониторинга рынка, я понял, что ничего путного я не найду. Да и платить за октавию б/у с 2 владельцами и 80-100 тысяч пробега сумму в районе 900 тысяч я был не готов. Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль. На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день. Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый (привет курсу валюты). Учитывая, что до этого я водил лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая сколько их на дорогах нашей дорогой столицы. Но! Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак. Представьте, какого было мое удивление когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет)) За 5 минут было принято решение, что куплю именно такой авто, именно с синим цветом. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест драйв не было. С другой стороны, что там тест драйвить то? Машина поменялась только внешне и внутренне, подвеска по большей части такая же как на прошлом поколении (переработана балка, теперь вроде как от элантры стоит). Только у одного дилера нужный мне автомобиль в нужном цвете был в наличии, кому интересно в Мэйджор 18км внешка есть еще автомобили. (НЕ РЕКЛАМА! Многие говорят, что на солярку очередь в 2 месяца. Я был удивлен, когда купил авто через 3 дня после первого приезда в автосалон))

Ближе к делу. Сел я в автомобиль и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн (у меня комплектация элеганс без доп пакетов). Что мне очень не понравилось в сидениях - нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом лансере и то есть! Прокатился вчера (06.03) по Мск в дождь. Господа это полная жопа конечно)) При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала (кеп), но тут что то с чем то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет.. Короче думаю разберусь.

Насчет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю. Я просто нажал кнопку авто и не парюсь. Руль и рычаг кпп в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно не приятен (проскальзывает рука переодически). Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мезинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься.. 5 марта я выкатил машину из автосалона, на данный момент пробег всего около 200 км. Допом делали антигравийную обработку днища. Ну фиг его знает. Сказали, что в плане шума в машине лучше станет, но я чет не заметил этого. Подумываю зашумить хотя бы колесные арки, хотелось бы прочитать еще ваши советы на эту тему. Весьма сумбурный отзыв, так как все еще на эмоциях от покупки.

В целом автомобилем доволен, но как его можно оценить за 200 км.. Очень радует увеличенный бак до 50 литров. Залил полный бак и комп показал 751 км до заправки) Врет конечно, но приятно.

www.hyundai-creta2.ru