Минивены, подбор минивена - тест-драйвы минивенов. Минивэны хендай тест драйв


Минивены, подбор минивена - тест-драйвы минивенов

История современных минивэнов началась около 100 лет назад. Тогда появился на свет прообраз современного минивена Alfa 40-60 HP Aerodinamica, который был похож, скорее на луноход, нежели на автомобиль. Потом в истории этих машин были разные периоды, интерес к ним то повышался, то сходил на нет. И только в 80-х годах прошлого века конструкторы разных брендов всерьез занялись созданием минивэнов. Сегодня характеристики минивэнов таковы, что позволяют говорить о том, что этот автомобиль прочно занял свою нишу между легковыми автомобилями и микроавтобусами. Их часто используют в качестве коммерческого транспорта, но иногда они становятся отличными семейными автомобилями. Наш каталог порадует автолюбителей шикарными фото минивэнов, видеоматериалами, подробными техническими характеристиками разных моделей минивэнов и, конечно, максимально удобной навигацией. Мы проводим тест-драйвы минивэнов, отправляясь в дальние путешествия по городским дорогам и загородным трассам, оценивая их комфорт с точки зрения водителя и пассажиров. Мы делаем стравнительные тесты различных минивэнов. Также здесь вы найдете отличные фото минивэнов, а также видео минивэнов, которые позволят оценить характеристики и внешний вид авто.

показаны 1 - 20 из 83 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров на сайте Отзывов
Минивен минивэн 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен минивэн 0 1
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен минивэн 4 0
Минивен минивэн 1 2
Минивен минивэн 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен минивэн 3 1
Минивен минивэн 2 0
Минивен минивэн 3 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен универсал 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен минивэн 3 1
Минивен микроавтобус 6 0
Минивен микроавтобус 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
Минивен минивэн 5 0

www.motorpage.ru

Минивэн — новости

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai h2. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом … а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

Тест-драйв закончился, а в голове крутилась одна мысль – для кого оздавался подобный микроавтобус как Hyundai h2? С одной стороны это явный микроавтобус представительского позволите класса, который используют ну например встретить делегацию бизнес партнеров из Европы или Азии – высокий уровень комфорта салона и отлично настроенная подвеска. С другой стороны подобный микроавтобус просто подарок для многодетной семьи – большой салон, обилие посадочных мест. За ответом полез в историю автомобиля:

Производство “Starex” («родное» имя Н1) первого поколения началось в 1997 году. Через четыре года модель подверглась легкому рестайлингу. Нынешний автомобиль обновился более серьезно: совсем другой стала внешность, заметно расширилась гамма моторов, появились более современные двигатели.

Двойственность названия легко расшифровать как вариант для Европы и России – автомобиль с индексом Н1, и внутренний рынок Кореи, где микроавтобус известен под «космическим» именем Starex. Нет, как видно история тоже не даст ответ на наш вопрос: Для кого создавался подобный автомобиль? За ответом перебираю фотографии сделанные во время тест-драйва …

Внешность

Давно мне не приходилось видеть таких ярких с запоминающейся внешностью микроавтобусов. Но общем фоне порою просто безликих автомобилей подобного класса Н1 сразу запоминаешь как очень привлекательный автомобиль.

Корейские дизайнеры напрочь забыли о таком понятии как «обыденность» прежде чем сели за рабочее место перед созданием нового Н1.

Судите сами, отличные динамические линии передних фар которые вопреки корейским традициям подняли максимально вверх, «мускулистый» бампер чуть выдвинутый вперед, и огромная радиаторная решетка – создают довольно агрессивное и в тоже время запоминающееся лицо Н1.

Да уж постарались корейцы на славу! Н1, особенно в черном кузове, смотрится на дороге просто шикарно!

Внимания к микроавтобусу на дороге проявляю практически все. Еще-бы с такой внешностью и черным кузовом не заметить нас было очень сложно.

Микроавтобусы к слову всегда были автомобилями на которых дизайнеры скажем так немного отдыхали. Чаще всего почти утилитарная внешность устраивала многих. Микроавтобус он ведь как ни крути не спорт-кар и яркая внешность ему по большому счету ни к чему. Правда покупатели думали по другому. Да микроавтобус, и что? Это еще не дает фирме производителю повод расслабиться и одобрить первый проект дизайнерского бюро на котором сошлись в великое целое кубизм и простота. В Hyundai учли эти пожелания. Теперь на Н1 можно подъехать к трапу самолета из которого выходят в сопровождении бодигардов ваши партнеры по бизнесу. Н1 стильный как смокинг агента 007 будет весьма кстати в подобной ситуации. Хотите съездить всей семьей в отпуск? А семья большая? Очень большая! Без проблем, сажаем главу семейства за руль и вперед на море или в автопробег по городам «Золотого кольца» России. На выбор покупателя 5 вариантов окраски кузова.

Как утверждают сами производители:

Hyundai H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

В то же время, Н-1 - вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

Hyundai H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

На мой взгляд это наиболее емкое и точное определение для Н1 и ответ на мой вопрос о том кому больше подойдет данный микроавтобус. Едем дальше, впереди осмотр салона и проверка дорожными условиями.

Салон

Даже не салон, а салооооон! Настолько сильно впечатляет размерами Н1. И хоть мне уже доводилось иметь дело с микроавтобусами (на память почему-то пришел Ford Connect), таких просторов давно видеть не приходилось. Не даром Н1 заявлен как премиум класса микроавтобус.

Начнем с посадочных мест. Два передних кресла (водитель и пассажир), за ними следует диван на три места с универсальными креплениями для детских кресел, за ним еще один диван на три посадочных места.

Я не даром употребляю термин – диван. По уровню комфорта посадочных мест Н1 не далеко ушел от привычной домашней мебели которую так любим мы мужчины. Прибавьте к этому забавную игру в трансформер салона, множество вариантов которой присутствует на микроавтобусе и раздельный кондиционер (салон/кабина) и вы поймете мои восхищенные чувства и слова благодарности к создателям.

Место водителя подобно кабине пилота Боинга.

Удобное кресло водителя с регулятором по высоте, ручка КПП ради комфорта перенесенная с разделительной части пассажир/водитель почти к магнитоле, простое управление кондиционером поделенное на две близко расположенные кнопки, руль регулируемый по высоте. Одним словом эргономика и комфорт в чистом виде.

Специально для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Отличное решение раздельные кресла переднего ряда.

Качество материалов отделки салона просто отличное! По последним требованиям автомобилестроения передняя панель выполнена из мягкого пластика! Да, вы не ошиблись, в отделке салона микроавтобуса применен софт-пластик. Смотрится просто шикарно.

На дороге

Новейший дизельный двигатель Н1, разработанный компанией Hyundai оказался куда мощнее нежели я ожидал. И даже 100 км/час вопреки показателям от производителя мы набрали быстрее. Со скоростью, одним словом проблем не будет. Так же как и не будет проблем с преодолением ям и прочих сюрпризов наших любимых дорог. Отличная работа подвески которая позволяет забыть за рулем Н1 о том, что едешь ты далеко не по дорогам Швейцарии или Нидерландов.

Отличная маневренность достигнута не только за счет работы руля но и благодаря заднему приводу который, освобождая передние колеса позволяет водителя совершать развороты даже на небольших «пяточках».

Посадка водителя и обзорность создают впечатление, что едешь на очень удобном и дорогом внедорожнике.

Технические характеристики Hyundai H-1 new 2.5 Tci Diesel 5MT

  • Микроавтобус 8 мест (от производителя)
  • Двигатель - дизельный CRDI 2.5
  • Число и расположение цилиндров - R4
  • Рабочий объем, см3 - 2497
  • Мощность, л. с. - 170
  • Коробка передач - 5-ступ. мех.
  • Передняя подвеска - Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с
  • Задняя подвеска - Независимая, многорычажная, пружинная, с газонапол.
  • Передние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа
  • Задние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа: 7,5″ стояночн.
  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 14,5
  • Расход топлива, городской цикл - 10,9
  • Расход топлива, загородный цикл - 7,1
  • Расход топлива, смешанный цикл - 8,5

Двигатель:

  • Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • АКБ повышенной емкости
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Подогрев топливного фильтра

Безопасность:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Задние дисковые тормоза
  • ABC+EBD
  • Иммобилайзер

Комфорт:

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод зеркал
  • Подогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон)
  • Фильтр салона
  • Подогрев передних сидений
  • Плафон освещения задней части салон

Интерьер:

  • Обивка сидений тканью
  • Отделка центральной консоли под металл

Источник: АВТОпремьера

minivan.ru

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

11.02.2018 Просмотров 733 0 комментариев

Hyundai H-1 вполне можно назвать уродливым автомобилем. Куда только смотрели и чем вдохновлялись дизайнеры корейской марки, когда рисовали минивэну эти ужасные закатившиеся рыбья глаза? Плюс, передняя «челюсть» выдвинута далеко вперед, словно H-1 старается показаться вам нижние клыки... Ситуацию мог спасти отменный интерьер, но и здесь художники схалтурили и наделили минивэн более чем скромным убранством. Известный автожурналист Джереми Кларксон прокатившись на Hyundai H-1 назвал его одним из худших автомобилей из тех, на которых ему доводилось ездить. Но вот парадокс: все эти недочеты не помешали корейцу отхватить солидный кусок рыночного пирога. Как в России, так и во всем остальном мире. И это несмотря на то, что модель без особых изменений выпускается аж с 2007 года. Настал тот час, когда кореец пережил наконец-таки плановое обновление. Удалось ли ему закрыть слабые места?

Во внешности — однозначно да. Канули в небытие кошмарные фары и вытянутый бампер. Отныне H-1 целиком и полностью соответствует стилистике бренда. Головная оптика стала горизонтальной и куда более выразительной. Радиаторная решетка — самый настоящий рыцарский щит, который в топовом исполнении шикарно блестит хромом. Формы кузова остались прежними, но с новой «моськой» минивэн больше не выглядит эдакой толстобокой рыбой. Кстати, нижнюю «челюсть» H-1 поставили на место... Внутреннее убранство минивэна радует глаз. Глядя на фотографии корейца так и хочется поскорее усесться на одно из 12 кресел и отправиться в путешествие длиною в пару сотен километров. Если же говорить о люксовой версии, число сидений разом сокращается до 9, дабы у пассажиров было больше свободного пространства между локтями. Архитектура передней панели осталась прежней, но элементы на ней существенно преобразились. Появился элегантный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и окантованный накладкой «под металл» блок управления климатом. Рулевое колесо и приборная доска — абсолютно новые.

По части технической революции не произошло. Для H-1 предложат пару 2,5-литровых турбодизелей. Первый развивает 140 л.с. и 353 Нм момента и трудится совместно с 6-скоростной механической КПП. Второй мотор чуть мощнее — 175 сил и 451 Нм тяги за счет переменной геометрии впуска. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатым «автоматом». По умолчанию H-1 приводят в движение задние колеса, но в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия, укомплектованная блокировкой заднего дифференциала. Но кому нужен полный привод, когда есть возможность «прохватить боком» на большом минивэне?

Подводя итог подо всем вышесказанным хочется честно похвалить корейцев. Ведь по сути они внесли в H-1 не так много новшеств, их можно пересчитать по пальцам. Но теперь при взгляде на минивэн больше не возникает желание вырезать себе глаза... Hyundai H-1 стал действительно неплох. И если уж предшественник продавался хорошо, то новичка ждет по-настоящему светлое будущее.

htdrive.ru

Chrysler, Honda, Kia, Nissan и Toyota: МашиноМания

В детстве мне очень нравились наши семейные минивэны. Первым автомобилем был Dodge Grand Caravan SE 1999 года, на котором отец возил меня на утренние тренировки по хоккею (мой младший брат обожал прятать остатки недоеденных булочек между сиденьями). Когда Додж не таскал хоккейный инвентарь и засохшие булки, то использовался для наших ежегодных семейных поездок из Бруклина (район Нью-Йорка) в Бетани Бич, штат Делавэр. Загруженный бугибордами, игровыми приставками Game Boy и, кажется, полным гардеробом нашей мамы, этот зеленый Grand Caravan превращался во что угодно, начиная от армейского вертолета до салона караоке, поскольку во время поездок мы с братом развлекались как могли. Мне было девять лет, и не было на свете ничего круче этого минивэна и поездок на каникулы. Для большинства владельцев минивэнов самыми важными характеристиками являются качество езды и управляемость. Где-то между 2002-м, когда сгорел наш второй семейный минивэн (долгая история), и концом десятилетия популярность минивэнов резко упала. Количество моделей на рынке сократилось с пиковых 11-ти до примерно восьми, все зависит от того, как считать. Основу этого сегмента составляют пятеро участников нашего большого теста: Chrysler Town & Country S 2014, Honda Odyssey Touring Elite 2015, Kia Sedona SXL 2015, Nissan Quest LE 2014 и Toyota Sienna SE 2015. Мы запросили у каждого из автопроизводителей модель в максимальной комплектации, чтобы можно было протестировать все их возможности в качестве идеальных семейных автомобилей. Большинство пошли нам навстречу, хотя Chrysler и Toyota прислали модели среднего уровня оснащенности. Мы решили обойтись без блеклого Dodge Grand Caravan, потому как для наших целей и его «брата-близнеца» от Chrysler будет вполне достаточно. Также за бортом остались Mazda5 и Ford Transit Connect Wagon, поскольку они значительно меньше традиционных американских минивэнов.
Качество езды и управляемость
Несмотря на то, что прокатиться с большой скоростью порой весьма приятно, для большинства покупателей минивэнов на первом месте стоят качество езды и управляемости. В конце концов, низкий уровень этих параметров могут привести к дискомфорту в поездке и таким ситуациям, когда сидящих на третьем ряду детей начинает укачивать (спросите меня, откуда я это знаю). Чтобы проверить эти качества каждого из наших минивэнов, мы выбрали участок дороги в фешенебельном районе Лос-Анджелеса Palos Verdes. Здесь есть все: и плотный городской трафик, и скоростные участки, и немного неровной дороги. Больше других нашей судейской команде в этих условиях понравился Kia Sedona. «Управлять этим автомобилем весело», считает наш ИТ-редактор Крис Клонтс. «В нем я становлюсь самим собой, могу позволить себе немного больше. Если бы со мной была моя семья, то я был бы спокоен за их безопасность в любой ситуации». Кузов Sedona был устойчив как в крутых поворотах, так и на неровных участках, его не трясло и не подбрасывало на ухабах, что случалось с конкурентами. Honda Odyssey также произвел на нас хорошее впечатление. Несмотря на то что некоторым из судей его руль показался излишне легким, в его точности не усомнился ни один из нас. Качество езды также было на хорошем уровне, без сильных кренов и тряски. Срезался Odyssey на излишнем дорожном шуме. Двигатель Honda звучит мягко и приятно (даже когда упорно остается на шестой передаче), но он оказался самым громкимм в нашей пятерке, радостно оповещая своих пассажиров о шуме ветра, дожде и соседях по потоку. Chrysler Town & Country оснащен самым мощным мотором. И Kia, и Honda смогли оснастить свои минивэны подвеской, которая помогает им проходить повороты и в то же время обеспечивает комфорт передвижения по неровным поверхностям. А вот Nissan Quest повезло меньше. Такое ощущение, что для Quest выбрали самые мягкие пружины из всех возможных. В результате получилось много шума, прыжков, кренов и чрезмерной тряски, что тут же сказывается на комфорте в салоне. «Я бы не хотел оказаться на третьем ряду в этом автомобиле. Абсолютно неприемлемо» — отмечено в моих записях. На другом конце спектра расположились Town & Country и Sienna. Спортивная Toyota, с острым рулевым управлением и жесткой подвеской, оказалась на удивление хороша в поворотах, но платой за это стал общий дискомфорт, который ощущают пассажиры в салоне, подпрыгивая и трясясь на ухабах. «Езда по городу жесткая, но терпимая», считает старший выпускающий редактор Зак Гейл. Odyssey превосходен с точки зрения практичности и комфорта. Примерно так же обстоят дела у околоспортивного Chrysler, достаточно остро реагирующего на несовершенства дорожного покрытия, но без точного руля, дающего преимущество Toyota Sienna. Единственное, чем Town & Country отличается от Sienna, это шум, поскольку его салон при движении наполняется скрипами, треском и прочими малоприятными звуками.
Динамика
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему американский космический шаттл и его советский аналог, Буран, выглядели практически идентично? В основном это произошло потому, что американским и советским инженерам пришлось решать схожий круг задач примерно одинаковыми способами. Мне порой кажется, что в какой-то момент жизненного цикла минивэнов все крупные автопроизводители столкнулись с тем же явлением и выбрали одинаковые габариты, формы и мощности. Все пятеро участников теста получили двигатели V6 объемом около 3,5 литров, мощностью примерно 260 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Все, за исключением одного, оснащены шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данные о динамике заботят покупателей минивэнов крайне редко, и все же мы должны проанализировать эту информацию: Sienna SE — самая «горячая штучка» в нашей группе. Его 3,5-литровый V6 мощностью 266 л.с. и 332 Нм обеспечивает «щегольскому вагону», как его частенько называют представители Toyota, разгон до 60 миль/час (96 км/час) за 7,6 секунды, а «пролет» квотера за 15,8, финишируя на скорости 144,7 км/ч. Несмотря на то что тормоза Sienna при первом нажатии кажутся довольно мягкими, с задачей справляются, полностью останавливая машину со скорости 96 км/ч за 36,88 метра, что является вторым результатом в нашей большой пятерке. «На пятки» Sienna наступает Kia Sedona. Самый тяжелый автомобиль оказался обладателем самого малообъемного, но второго по мощности двигателя в рассматриваемой группе. Шестицилиндровый V-образный объемом 3,3 литра развивает 276 л.с. и 336,2 Нм, и разгоняется с нуля до 96 км/ч за 7,8 секунды, а 402 метра покоряет за 16,1 секунды (142,9 км/ч на финише). Вопреки большой массе и относительной скорости Kia продемонстрировал самый короткий тормозной путь — 35,97 метра. Остальные трое дышали Kia в затылок, и ближе всех подкрался Chrysler. У Town & Country был самый мощный и объемный двигатель — 3,6-литровый V6 мощностью 283 л.с. и 352,5 Нм крутящего момента. Время разгона с места до 96 км/ч и прохождения квотера у Chrysler аналогичны результату Kia, а вот скорость на финише оказалась ниже — 139 км/ч. Для полной остановки со скорости 96 км/ч Town & Country требуется 38,4 метра. Результаты Quest почти такие же. Единственный минивэн в нашем тесте с вариатором вместо «автомата» получил 3,5-литровый мотор V6, выдающий 260 л.с. и 325,4 Нм крутящего момента. Этот тандем обеспечил Nissan 7,6 секунды в тесте на ускорение с места и 16,1 секунды на квотере (145 км/ч на финише). Большому угловатому Nissan необходимо 38,4 метра, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км/ч. Последним оказался Honda Odyssey, хоть и с незначительным отрывом. Его 3,5-литровый V6 развивает 248 л.с. и 339 Нм крутящего момента, разгоняя Odyssey с места до «сотни» за 7,9 секунды и пронося его через квотер за 16,1 секунды (140,2 км/ч). У Honda, как у Quest и Town & Country, самый длинный тормозной путь, составляющий в его случае те же 38,4 метра.
Экономичность
В данный момент цены на топливо пошли вниз, но рассчитывать на то, что там они и останутся, не стоит. Нам необходимо рассчитать, какой урон нанесет вашему кошельку заправка до полного бака в каждом из пяти случаев, и надо отметить, что баки у наших минивэнов немаленькие (свыше 55 литров). Несмотря на всю полезность информации ЕРА о расходе, они не всегда показательны в условиях реального мира, так что мы передали ключи аналитикам, чтобы они собрали необходимые данные о расходе топлива наших участников. Замыкающий пятерку Chrysler Town & Country, в силу своего возраста, нас не удивил. Данные ЕРА говорят о 16,62 л на 100 км пробега по городу, 11,3 л по трассе и 14,12 л в смешанном режиме. Наша же команда зафиксировала 17,22/ 11,17/ 14,49 л соответственно. А вот Kia Sedona нас откровенно удивил. Он оказался слегка экономичнее, чем неблагосклонные прогнозы ЕРА  — 16,62/ 12,84/ 14,87 л на 100 км пробега по городу, трассе и в смешанном режиме соответственно: 16,33/ 11,87/ 14,34 л. Это немного лучше, чем прогноз ЕРА в смешанном цикле, и на 8% меньше, чем их прогноз для расхода по трассе. Затем идет Sienna. Больших надежд мы на него не возлагали, учитывая прогнозируемые 15,69/ 11,3/ 13,45 л, так что он нас буквально шокировал, обойдя целый сегмент и продемонстрировав лучший результат в этом тесте: 14,56/ 10,42/ 12,72 л на 100 км пробега по городу, трассе и в смешанном режиме соответственно. Это превосходит данные ЕРА на 8% касательно расхода по городу и трассе, и на 6% — в смешанном цикле. Sienna удалось победить свой вес и удивить нас. Несмотря на то, что реальный расход Sienna оказался для нас приятным сюрпризом, о достижениях Nissan Quest 2014 того же сказать нельзя. Данные ЕРА для этого автомобиля составляют 14,87/ 11,3/ 13,45 л, в действительности же он тратит 15,19/ 11,62/ 13,58 л на 100 км пробега по городу, трассе и в смешанном цикле. Печальный результат. Последний, но не худший здесь — Odyssey. Он удостоен самых впечатляющих данных о расходе топлива по оценкам ЕРА — 14,87/ 10,09/ 12,84 л, а на деле оказался чуть прожорливее. Наши эксперты зафиксировали расход в 15,11/ 10,46/ 13,02 л на 100 км пробега по городу, трассе и в смешанном цикле соответственно. В любом случае, не забывайте о том, что ваши результаты могут отличаться от приведенных данных.
Салон
Если верить данным исследований, проводимых различными тематическими изданиями, почти половина покупателей минивэнов не имеет детей. Поэтому мы оценивали качество салонов участников нашего большого теста как с точки зрения семей с детьми, так и с позиции бездетных пар. Для последних самый очевидный выбор — Kia Sedona. Самый новый минивэн в сегменте обладает наиболее приятным салоном в представленной группе  — благодаря кожаной отделке Nappa, натуральному дереву и лучшей в сегменте информационно-развлекательной системе. Позади передних кресел здесь располагается один из самых комфортных среди тестируемых автомобилей ряд сидений . Несмотря на некоторые сложности в обращении, капитанские кресла второго ряда в Kia порадуют подставками для ног: они двигаются назад, вперед и в сторону, позволяют регулировать наклон спинки, и потому их смело можно назвать лучшими в нашем тесте. А вот о третьем ряде сидений Sedona SXL этого сказать нельзя: здесь тесно и меньше всего пространства над головой в этой группе из-за стандартных люков. Хотя третий ряд довольно легко складывается вниз, великолепные кресла второго ряда нельзя сложить или убрать из салона, что значительно ограничивает объем багажного отсека (в комплектациях попроще можно сдвинуть сиденья второго ряда вперед и «прислонить» их к передним креслам). Семьям с детьми больше понравится салон Odyssey. Да, материалы отделки салона и технологическая начинка этого минивэна уже начали устаревать, но с точки зрения практичности и комфорта он превосходен. Просторная «лавка» второго ряда легко складывается и убирается вперед, упрощая доступ к третьему ряду. И хотя сиденья автомобиля достаточно тяжелые, их можно в три приема убрать из салона, если возникнет необходимость перевезти большой объем груза. Третий ряд довольно удобный, там достаточно места для комфортного пребывания двоих взрослых или троих детей. Honda предлагает отличный семейный автомобиль, способный составить соперникам серьезную конкуренцию. «Пылесос HondaVac  — это свежий штрих, — считает Клонтс. — Восхитительный встроенный аксессуар. То же можно сказать и о холодильнике Cool Box». Благодаря сиденьям «zero gravity» и кондиционеру, который патологически не справляется с поддержанием комфортной температуры в салоне, Quest быстро усыпил всех судей. Буквально. В заметках написано: «Слабый кондиционер и мягкие сиденья — время вздремнуть». Кроме удобных сидений в Quest нам понравился их электропривод в третьем ряду и скрытая ниша для хранения под панелью багажника. И хотя Quest предлагает весьма качественный интерьер, этого оказалось недостаточно для победы. Nissan оснастили Quest самыми мягкими пружинами из всех возможных. Для 2015-го модельного года Toyota основательно обновила свой минивэн, но по его салону этого не скажешь. Внутри вас приветствует море жесткого темного пластика и несколько сомнительных датчиков с претензией на спортивность. Смотрится дешево и неуместно. И хотя материалы отделки в салоне Sienna могут быть невысокого качества, Toyota радует множеством приятных штрихов. Возьмите, к примеру, среднее сиденье второго ряда: практически невесомая секция легко складывается, убирается, и ее можно хранить в специальной нише в багажном отделении. Если вам понадобится убрать центральное сиденье в Odyssey, то начать придется с расчистки места для него в вашем гараже. Обойти вниманием тот факт, что Chrysler Town & Country приближается к завершению своего жизненного цикла, нам вряд ли удастся, и наиболее очевидным это становится при взгляде на его интерьер, который наши судьи сочли самым дискомфортным — с его жесткими сиденьями, теснотой и сложными механизмами трансформации салона. Вместе с тем, у Chrysler все еще имеется козырь в рукаве, какого больше ни у кого нет: сиденья Stow'n Go, а значит как третий, так и второй ряд кресел можно полностью сложить и получить ровную грузовую площадку.
Безопасность
Безопасность является крайне важным критерием для покупателей, выбирающих новый автомобиль, и уж тем более — для владельца минивэна. Данные Национального института безопасности дорожного движения касательно наших участников оказались неполными, а вот результаты краш-тестов, опубликованные Страховым институтом безопасности дорожного движения, свидетельствуют о том, что не все наши минивэны сделаны одинаково. Только трое из них получили оценку «отлично»: Kia Sedona 2015, Honda Odyssey 2015 и Toyota Sienna 2015. Sedona и Odyssey заработали «хорошо» при умеренном фронтальном столкновении, боковом ударе, ударе сзади, при проверке прочности крыши и небольшом фронтальном столкновении. Sienna также получила оценку «хорошо» во всех упомянутых выше тестах, за исключением одной удовлетворительной оценки в невероятно сложном тесте на безопасность при небольшом фронтальном столкновении, который демонстрирует, что происходит с автомобилем при фронтальном столкновении с каким-либо объектом, например, с деревом. Оставшиеся два участника нашего сравнительного теста выступили хуже. Chrysler Town & Country оказался чуть лучше соперника. Он получил «хорошо» во всех тестах, кроме небольшого фронтального столкновения, за который ему дали худшую оценку — «плохо». Quest выступил даже слабее — прочность крыши была оценена как удовлетворительная, а в тесте на безопасность при небольшом фронтальном столкновении он заработал оценку «плохо». Видео, предоставленные Страховым институтом, доказывают, что Quest оказался хуже других при небольшом фронтальном столкновении. И это накрепко засело в головах судей нашего большого теста. «Ни один автомобиль невозможно подогнать под стандарты безопасности всех проверяющих организаций, — считает Гэйл. — Но я не согласен с оценками Quest ни по прочности крыши, ни по безопасности при незначительном фронтальном ударе». Клонтс также придерживается мнения коллеги: «Если кто-то считает данные об уровне безопасности бесполезной информацией, то подумайте вот о чем: каждый из судей упомянул об ощущении дискомфорта, возникшем в салоне Quest из-за того, что им было известно о низком уровне его безопасности».
Отличительные характеристики
Kia Sedona Суперкомфортные сиденья первого класса во втором ряду в Sedona были задуманы и разработаны во время трансатлантического перелета в Сеул.Honda Odyssey Шланг встроенного пылесоса HondaVac настолько длинный, что дотягивается до ног пассажира на переднем сиденье.Toyota Sienna Центральное сиденье второго ряда вынимается и складывается в специальную нишу в багажнике.Nissan Quest Quest  — единственный минивэн в этой группе с электрическим приводом сидений третьего ряда и напольным ковром в багажном отсеке.Chrysler Town & Country Система Chrysler Stow 'n Go позволяет полностью сложить второй и третий ряд кресел и получить ровный пол.
Ценность
Понятие ценности всегда относительно. Кто-то из вас, взглянув на список участников нашего большого теста, решит, что наиболее ценным можно считать самый дешевый минивэн. Другие же, глядя на ту же таблицу, решат, что самым ценным будет наиболее щедро укомплектованный автомобиль. Для тех, кто придерживается первой точки зрения, несомненным лидером станет Chrysler Town & Country. Наш автомобиль стоит $37 030 в тестируемой комплектации, включающей в себя мониторы с проигрывателем Blu-ray для пассажиров на втором и третьем рядах, и такие удобства, как система навигации и помощи при парковке и система оповещения о наличии препятствия в слепой зоне. Для тех из вас, кто определяет ценность на основании содержания, неоспоримым победителем станет Kia Sedona за $43 295. Попросту говоря, Sedona ошеломила всех судей богатой технологической начинкой и количеством удобств. В салоне Kia глаз радуют не только качественная кожаная отделка и вставки из натурального дерева, но и необычайно удобные кресла второго ряда, система обзора на 360 градусов и система оповещения о возможном столкновении. Неплохо обстоят дела и у Honda Odyssey: комплектация Touring Elite Trim означает, что автомобиль оснащается практически всем, что может предложить автопроизводитель, включая встроенный пылесос HondaVac. Правда, цена Honda — $45 430 — делает его самым дорогостоящим автомобилем в нашей группе, и ее практически невозможно игнорировать, когда сравниваешь салон Odyssey с салоном Sedona.
Стоимость содержания
Стоимость содержания идет рука об руку с ценностью, ведь о какой ценности может идти речь, если за пять лет эксплуатации машина «съест» финансов больше, чем другие. Чтобы определить, в какую сумму обойдется каждый из автомобилей своему владельцу в течение пяти лет, мы обратились в компанию IntelliChoice. Они учитывают обесценивание, стоимость страховки, топлива, техобслуживания, ремонта и прочие параметры — в общем, все расходы на автомобиль за такое время владения. Самая низкая стоимость пятилетней эксплуатации у Toyota и Chrysler, при этом Sienna обойдется владельцу чуть дороже, чем Town & Country: $43 377 против $44 692. Остальные трое дружно сгруппировались на другом конце шкалы. Nissan Quest оказался наиболее дорогим в эксплуатации, он обойдется своему владельцу в $53 973, следом идет Sedona с $52 227 и замыкает тройку Odyssey, содержание которого потребует $50 043.
Chrysler Town & Country Honda Odyssey Kia Sedona Nissan Quest Toyota Sienna
Госпошлина $482 $409 $403 $519 $387
Износ $19 500 (53%) $24 824 (53%) $26 119 (58%) $25 244 (57%) $18 238 (46%)
Затраты $3 848 $4 921 $4 721 $4 658 $4 147
Страхование $6 454 $6 383 $6 994 $8 510 $6 474
Топливо $11 955 $10 685 $11 626 $11 332 $11 626
Обслуживание $1 925 $2 227 $2 202 $3 116 $1 944
Ремонт $528 $594 $162 $594 $561
Стоимость пятилетнего владения $44 692 $50 043 $52 227 $53 973 $43 377
Целевая стоимость покупки $36 809 $47 083 $45 174 $44 568 $39 672
Выводы
Четверо из этих минивэнов обязаны Chrysler Town & Country своим существованием, но наследственность не в силах обеспечить победу. Town & Country является лидером продаж в своем сегменте в США, но ничто не скроет его устаревший и тесный салон, вялую динамику и посредственные результаты тестов на безопасность. Вопрос безопасности, потопивший Chrysler, утянул на дно и Nissan Quest. Несмотря на невообразимо комфортные сиденья, низкий уровень безопасности в сочетании с унылой динамикой и высоким расходом топлива послужили ему свинцовым якорем. Управлять Sedona оказалось крайне увлекательно. Toyota оказалась лучше своих конкурентов от Chrysler и Nissan. Да, ее мрачный интерьер и твердая как камень подвеска далеки от идеала, но Sienna проделала большую работу, преодолев свой немалый вес и продемонстрировав небольшой расход топлива, в сочетании с хорошим уровнем безопасности и умеренной стоимостью эксплуатации. Изначально мы практически не сомневались насчет того, в каком порядке расположатся наши участники, начиная с конца, а вот первое и второе место вызвали у судей множество сомнений, поскольку разница между ними оказалась минимальна. Хотя оба минивэна на голову обошли остальных соперников, второе место решено было присудить Odyssey. Нам нравится функциональность Honda, ее просторность и оснащенность, картину портит лишь расход топлива, оказавшийся выше прогнозируемого. И мы не смогли найти оправдания качеству материалов, присутствующих в салоне Odyssey, учитывая его немалую стоимость. И остается наш победитель. Kia Sedona — не самый экономичный и не самый вместительный, но это все равно самый стильный, комфортный и интересный в управлении минивэн на сегодняшний день. Он оказался дешев в эксплуатации, что несомненно порадует его владельцев, куда бы они ни направлялись.5-ое место: Chrysler Town & Country Почтенный Chrysler лидирует в продажах, но в нашем большом тесте пришел к финишу последним. Хороший автомобиль с большим будущим.4-ое место: Nissan Quest Комфортабельного салона оказалось недостаточно, чтобы компенсировать низкий уровень безопасности и вялую динамику.3-е место: Toyota Sienna Он не поражает до глубины души, но с его экономичностью и динамикой спорить практически невозможно.2-ое место: Honda Odyssey Наш давний любимчик все еще не теряет своих позиций в сегменте, но чуточку не дотянул до победы в большом тесте.1-ое место: Kia Sedona Стильный, технологичный и безопасный минивэн может сделать такие машины вновь популярными.
Технические характеристики
Chrysler Town & Country Honda Odyssey Kia Sedona Двигатель/шасси Размеры Результаты замеров (в скобках — при буксировке 3,2-тонных прицепов) Потребительская информация
Компоновка Двигатель спереди, передний привод Двигатель спереди, передний привод Двигатель спереди, передний привод
Тип ДВС Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, SOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 3605 3471 3342
Степень сжатия 10,2:1 10,5:1 11,5:1
Мощность двигателя, л.с. / об/мин 283/6400 248/5700 276/6000
Крутящий момент, Нм / об/мин 260/4400 250/4800 248/5200
Отсечка, об/мин 6400 6400 6750
Трансмиссия 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная / полузависимая, пружинная Независимая, пружинная / независимая, пружинная Независимая, пружинная / независимая, пружинная
Передаточное отношение рулевого механизма 14,3:1 16,4:1 15,9:1
Кол-во оборотов руля 2,9 3,5 3,0
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов / дисковые, 12,9 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма / дисковые, 13,1 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма / дисковые, 11,9 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, 6,5х17 дюймов Алюминиевые, 7,0x18 дюймов Алюминиевые, 6,5x19 дюймов
Шины, передние/задние 225/65 R17 102T M+S, Yokohama Avid S33 235/60 R18 102T M+S, Michelin Primacy MXV4 235/55 R19 101H M+S Continental CrossContact LX Sport
Колесная база, мм 3078 3000 3061
Колея передняя/задняя, мм 1666/1646 1730/1732 1740/1748
Длина/ширина/высота, мм 5151х1999х1699 5154x2012x1737 5116x1984x1740
Диаметр разворота, м 11,9 11,2 11,2
Снаряженная масса, кг 2069 2083 2155
Нагрузка по осям (перед/зад), % 56/44 56/44 55/45
Пассажировместимость, чел. 7 8 7
Высота салона (перед/середина/зад), мм 1011/998/963 973/1001/965 983/950/930
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1034/927/830 1039/1039/1077 1039/1031/883
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1618/1628/1575 1636/1613/1547 1623/1603/1509
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 2,9 2,7 2,8
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 4,2 4,2 4,2
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 5,8 5,8 6,0
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 7,8 7,9 7,8
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 10,1 10,3 10,4
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 13,5 13,2 13,3
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 17,7 17,3 17,5
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 4,0 4,1 3,9
Прохождение 402 м, сек/км/ч 16,1/139 16,1/140 16,1/143
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 38,5 38,5 36
Боковое ускорение, g 0,76 0,74 0,77
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1500 1750 1750
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 33 990 45 480 43 755
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 37 030 43 295 45 315
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние и задние оконные занавески, коленная водителя Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески Фронтальные, передние и задние боковые, передние и задние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль) 10/160 900 (100 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 76 80 76
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 17,2/11,2/14,5 16,3/11,9/14,3 15,2/11,6/13,6
Рекомендованное топливо Неэтилированный Regular (АИ-92) Неэтилированный Regular (АИ-92) Неэтилированный Regular (АИ-92)
Nissan Quest Toyota Sienna Двигатель/шасси Размеры Результаты замеров (в скобках — при буксировке 3,2-тонных прицепов) Потребительская информация
Компоновка Двигатель спереди, передний привод Двигатель спереди, передний привод
Тип ДВС Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 3498 3456
Степень сжатия 10,3:1 10,8:1
Мощность двигателя, л.с. / об/мин 260/6000 266/6200
Крутящий момент, Нм / об/мин 240/4400 245/4700
Отсечка, об/мин 6600 6500
Трансмиссия CVT 6-АКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная / независимая, пружинная Независимая, пружинная / полузависимая, пружинная
Передаточное отношение рулевого механизма 18,6:1 15,5:1
Кол-во оборотов руля 3,5 3,5
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 11,4 дюйма / дисковые, вентилируемые, 12,1 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма / дисковые, 12,2 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, 7,0х18 дюймов Алюминиевые, 7,0х19 дюймов
Шины, передние/задние 235/55 R18 99T M+S Toyo A22 235/50 R19 99V M+S Dunlop SP Sport 7000 A/S
Колесная база, мм 3000 3030
Колея передняя/задняя, мм 1720/1720 1720/1720
Длина/ширина/высота, мм 5100x1971x1816 5085x1984x1750
Диаметр разворота, м 11,2 11,5
Снаряженная масса, кг 2043 2061
Нагрузка по осям (перед/зад), % 55/45 57/43
Пассажировместимость, чел. 7 8
Высота салона (перед/середина/зад), мм 1039/1013/965 1041/1008/973
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1113/932/1029 1029/955/922
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1638/1605/1554 1651/1641/1552
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 3,2 2,7
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 4,5 4,0
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 6,1 5,8
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 7,9 7,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 10,1 9,9
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 12,7 12,7
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 16,0 15,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 3,6 3,8
Прохождение 402 м, сек/км/ч 16,1/145 15,8/145
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 38,4 36,9
Боковое ускорение, g 0,74 0,73
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1650 1750
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 43 755 35 785
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 45 315 38 085
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески, коленная водителя
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/96 000 (60 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 7/160 900 (100 000 миль) 2/без ограничений
Объем топливного бака, л 76 76
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 15,2/11,6/13,6 14,6/10,4/12,7
Рекомендованное топливо Неэтилированный Regular (АИ-92) Неэтилированный Regular (АИ-92)
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru