Hyundai H-1 минивэн - отзывы владельцев. Микроавтобус хендай н1 отзывы


Hyundai H-1 минивэн - отзывы владельцев

Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. Как-то наступил и у меня такой момент в жизни, когда понадобилась машинка более вместительная. Семья растет с космической скоростью. Выбирала между Ситроеном, Пежо и Хендаем. Победил Хендай, брала в салон 3 года назад. БУ не стала брать, оч уж много геморроя надо подчищать за бывшими хозяевами. Взяла в комплектации – Фэмили, с объемом – 2,5л, 170 л.с. Салон в целом симпатичный, отличная эргономика. Есть все необходимое: различные подогревы, регулировки, задний парктроник. Окон в сдвижных дверях нет, только форточки. А зачем они там? Багажник доставляет мне эйфорию. Очень просторный. Магнитола стоит старенькая, но поддерживает воспроизведение через Блютус, Аукс, Айпод. Звук на троечку. Планирую поменять акустику. На самом деле это все мелочи. Мне сложно передать тот восторг, котор ещё

Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. Как-то наступил и у меня такой момент в жизни, когда понадобилась машинка более вместительная. Семья растет с космической скоростью. Выбирала между Ситроеном, Пежо и Хендаем. Победил Хендай, брала в салон 3 года назад. БУ не стала брать, оч уж много геморроя надо подчищать за бывшими хозяевами. Взяла в комплектации – Фэмили, с объемом – 2,5л, 170 л.с. Салон в целом симпатичный, отличная эргономика. Есть все необходимое: различные подогревы, регулировки, задний парктроник. Окон в сдвижных дверях нет, только форточки. А зачем они там? Багажник доставляет мне эйфорию. Очень просторный. Магнитола стоит старенькая, но поддерживает воспроизведение через Блютус, Аукс, Айпод. Звук на троечку. Планирую поменять акустику. На самом деле это все мелочи. Мне сложно передать тот восторг, который я получила от поездки на природу в составе: 3х малышей среднего возраста, 1 маленького, моей мамы и мужа. Разместились согласно возрасту: средние на 3м ряду, мелкий и мама на 2, я с мужем на первом. Все ехали с комфортом. Коленки не упираются, место для ног достаточно. На трассе – это танк. Четко и надежно держит дорогу. Достаточно хорошая динамика. На уровне легковушки или кроссовера. Даже после 100 км динамика сохраняется, обгонять – легко. Помимо дороги ездила и по серпантину. Едет, как часы. Мини вездеход. Правда, стоит учитывать условия покрытия, так как думаю в болоте можете сесть на днище, а на адском бездорожье пробить картер.

управляемость, динамичность, вместительность.

autospot.ru

Отзыв владельца о Hyundai H-1 (Хендай Н-1 ) 2009 г., 2.5 л., автор Дмитрий

Решил купить я GRAND STAREX, т.к продал FORD S- MAX, и,захотелось чего нибудь побольше, я бы сказал покрасивее, посолиднее... Поехал в Москву к перекупам и купил, по ПТС 2010 г.по VIN2009г.( потом узнал, что на таможне год завышают). Перед тем, как купить начитался всяких негативных отзывов, типа кулак дружбы вылетает из двигла, всё это МИФ... Товарищ в Москве приобрёл и год ездил, вот я у него и проконсультировался... Брал ранней весной и,пока гнал в Мурманск зад в занос пошёл, вот где я ощутил весь кайф заднеприводного авто, газку и руль в сторону заноса, ух!!!(потом так и пугал на перекрёстке выруливая и газуя всех остальных участников движения на второстепенной дороге). Перевёл из категории D в В,своими силами за 3 недели, изучая интернет, благо там всё описано. Так вот и начал ездить, летом в отпуск. Загрузил багажник под крышу (вместо 4го ряда сидений снятого), посадил жену, 2их детей, поставил рацию и в путь!!! Бус (назовём его так) бежит конечно изумительно, особенно пригружен слегка, мягко, база длинная, кочек почти не чуствует, как большой утюг. На водительском сидении да собственно как и на остальных ехать одно удовольствие, едешь и отдыхаешь. Ночью детям сделал лежанку между 2 и 3 рядом и всю ночь проспали они, а мы с женой меняясь ехали и спали на переднем пасс. сидении, благо оно раскладываеся в спальное место как и остальные (салон трансформер). Почти всю дорогу я ехал 140-150...160км/час.(рация помогает), быстрее на 5-6 часов получается до места прибытия. Расход при таком темпе езды 9 литров ( заливал под крышку и замерял). Вобщем БУС класс, да, акустика хорошая, открывали багажник и двери и на шашлыках музыка громко и качественно играла, ещё вкл. аварийку и цветомузыка!!(народ оценил положительно). Объездил на нём и Россию и Украину (только на таможне проверяли категорию, типа чё эт ты в легковую струю залез, извольте говорю кат. В!!!). А так остановили на посту пару раз и то, в качестве покажи чё за машина, себе такую же хочу!!! Поставил сигналку с автозапуском, т.к до -30 заводилась, хоть и с натягом а дальше нет...( Мурманск). Несколько раз свадьбу покатал, многие хотят СТАРЕКС, все довольны остались, БУС КЛАСС!!! Писать положительное можно долго, но, ( как у Шнура в песне- есть один момэнт), то, что пишут про расход - БРЕД!, чтобы расход был 7 литров по трассе как заявлено, надо ехать до85 км/час ( обороты 1400-1500), а ехать с такой скоростью на БУСЕ, всё равно, что на месте стоять и в.... ковыряться, вот и получается 9 по трассе, 12 в городе ( НЕ ГАЗУЯ) и это летом, ГОСПОДА!!! А в остальном БУС КЛАСС!!!

  • S многие как слышат ЗАДНИЙ ПРИВОД, начинают ныть типа а как же зимой!!? Я обычно говорю, что некоторые и на полном приводе из гаража, или из двора выехать не могут, и,тем более автомат, если по льду в горку не газуй, отпусти педаль тормоза и он - БУС сам пойдёт (дизель, понимаешь!!!), я правда сначала тоже небольшой мешочек песка возил.... не понадобился!!! А сейчас блокировка дифференциал тем более на всех с 10 года.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai H-1 (II поколение, 2007 — н. в.). Анастасия Жихарь, 02.03.2013

Купила авто недавно, но уже наездила 15.000 км. Ездил и по России и за рубеж. До этого был Фолькс Транспортёр Т-5. С Транспортёром, конечно, никакого сравнения - новый Н-1 на голову, а то и 2 лучше: комфортнее, тише и т.д.

Попервой помучался с подбором зимней резины и багажника на крышу (модель была совсем новая), но сейчас всё ок. Фильтр масла и топлива подходят от дизельного Паджеро-Спорт, а воздушный - от Паджеро 4. Так что с расходниками - никаких проблем. При спокойном движении на трассе (до 140 км/ч) потребляет литров 7 - 7,5. В городе конечно выходит за 10.

Подвеска - то что надо для наших дорог, комфортная и вмеру упругая. Колею машина просто не чувствует. Машина, правда, не такая резвая как Т-5, но это для меня плюс - ровная тяга - залог быстрой, но спокойной езды. В моей машине система стабилизации (ESP), мне показалось работает немного грубовато, но со своей задачей справляется.

Из недостатков - показалось, что задняя подвеска слабовата (хотя у меня машина большие грузы не перевозит), думаю для "коммерсантов" это может быть проблемой. Оцениваю машину на "отлично" - что хотел, то и получил. Рекомендую!

[2009-04-30]

Первый отзыв уже писала сразу после покупки. Сейчас немного больше информации. Итак чуть детальнее об эксплуатации. Пробег на сегодня около 40.000 км. Посчитал, что за ТО просят слишком много, и сразу соскочил с гарантии.

Писал раньше, что вроде воздушный фильтр подходит от Паджа-4 - ошибся. Извиняюсь заранее. Оба воздушных фильтра (и салонный, и основной) оригинальные, но уже появились фильтра Бош и Ниппартс - можно купить в 3 раза дешевле. Странно, что салонный фильтр на вид простейший, а стоит дороже основного! Топливный фильтр при кажущейся оригинальности на самом деле подходит от дизельного Тушкана, то есть имеет номер 31922-2Е900 - минимум вдвое дешевле и кроме всего имеет кучу неоригинала. Фильтр масляный - действительно от Паджа-Спорт.

Масло заливаю 5W40. На 33.000 пришлось заменить передние колодки - никаких проблем. Самому справиться за 2 минуты. Колодки оригинальные. Других пока не нашёл, но покупал через серых дилеров - в 2 раза дешевле, чем в Рольфе. Подтвердилась проблема с относительной мягкостью задней подвески. Но коллеги в предыдущих отзывах уже присоветовали поставить другие пружины - попробую пожалуй.

Кто ездит на запад - на немецких автобанах весь позитив на российских дорогах из-за "человеческой" подвески превращается в негатив - после 150 км/ч машина начинает слегка подгуливать из-за бокового ветра. Но на все дороги - не угодишь. Основную часть времени я всё равно перемещаюсь по нашенским Россейским направлениям.

Есть однако и серьёзный недостаток - относительно слабое лакокрасочное покрытие на крыше. Правда сервисники сказали, что вроде у всех автобусов такая бяка. Итак после одного сезона следы от багажника и от антенны рации стали рыжеть. Так что перекраска крыши - гарантирована. Жаль, что релинги в российской комплектации не предусмотрены. А жаль - на западе это нормальная опция.

Никаких нареканий больше нет. Ничего из строя не выходило. Машина продолжает радовать управляемостью, динамикой и комфортом. Всем рекомендую.

quto.ru