Hyundai Solaris › Бортжурнал › Межсервисное ТО. Межсервисный пробег хендай солярис


Межсервисное ТО — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

На прошлой неделе выдалась поездка в Тольятти. В связи с этим решил посетить так называемое межсервисное ТО (7500 км или 6 месяцев) у ОД "Автофан".

Предварительно записался по телефону. Когда приехал на сервис, машину приняли точно по времени без каких либо задержек и бумажных волокит. Приемщик озвучил перечень работ, принял замечания по машине (об этом ниже) и дело пошло. Вся процедура техобслуживания заняла чуть менее 2 часов. В ходе обслуживания и диагностики никаких проблем не выявилось. Да и какие там проблемы при пробеге чуть более 6000 км…

Стоимость работ и материалов по межсервисному ТО

Помимо стандартного перечня работ по межсервисному ТО были выполнены работы по замене прокладок бензобака на более износостойкие в условиях нашего климата. Это бесплатная процедура в рамках сервисной кампании Hyundai.

Перечень материалов по замене прокладок бензобака

Теперь по поводу замечаний. Оно было одно: где-то начиная с пробега в 3000 км при проезде неровных участков дороги водительское кресло начинало поскрипывать. По этому пункту в ходе ТО были смазаны салазки водительского кресла. Сказали, что в большинстве случаев этого будет достаточно. Но если скрип не исчезнет, то порекомендовали обратится к ним уже конкретно с этой проблемой. В случае реального наличия скрипов будут снимать кресло и менять салазки в рамках гарантийного ремонта.После сервиса я накатал уже порядка 300 км и пока скрипов не слышно. Что ж, буду надеяться, что обойдется малой кровью.

В итоге работой сервиса остался доволен. Все четко, быстро, аккуратно.

Цена вопроса: 3 759 ₽ Пробег: 6100 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сброс межсервисного интервала Хендай Солярис

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

Сброс сервисных интервалов Santa Fe BlueLink

сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83

Сброс датчиков и ошибок

сброс интервала по замене масла Skoda Rapid

Сбрасываем межсервисный интервал/пробег

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска RE, RM

Основные значки на приборной панели

Также смотрите:

  • Хендай Акцент замена рычага в сборе
  • Hyundai mega truck автовышка
  • Замена замка зажигания Хендай Акцент тагаз
  • Window lock на Хендай Акценте
  • Штатная автомагнитола Хендай ай икс 35
  • Hyundai santa fe диски размеры
  • Хендай Акцент замена шпильки заднего колеса видео
  • Грм автомобиля Хендай Акцент
  • Хендай ай икс35 2016
  • Проблемы Хендай санта фе 2013
  • Дворники Хендай Акцент 2008
  • Хендай соната замена колодок ручного тормоза
  • Hyundai sonata поменять ремень грм
  • Хендай элантра скрип сзади внутри
  • Все недостатки Хендай Гетц
Главная » Подборки » Сброс межсервисного интервала Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Межсервисный интервал Hyundai Solaris | Hyundai

ТО 41. Пробег 621 тыс км. Замена масла в МКПП.

Kia, Hyundai. Межсервисный интервал 15 000 км. Заметки.

Сбрасываем межсервисный интервал/пробег

Что такое нулевое ТО. Стоит ли проходить промежуточное техобслуживание на новом автомобиля

Как сбросить сервисный интервал хендай сантафэ

Видео: как снять буквы и эмблему с автомобиля и приклеить их обратно.

Hyundai, KIA - Первый альтернативный сервисный центр

Основные значки на приборной панели

С "Лады" на "Hyundai".

210 км/ч на Hyundai Solaris 1.4МТ

Также смотрите:

  • Хендай ix55 2013 тест драйв видео
  • Падают обороты на Хендай Солярис
  • Хендай Гетц контрольные лампы
  • Ремонт форсунок Hyundai starex
  • Тест драйв Hyundai equus 2015
  • Ламбо двери на Хендай купе
  • Технические характеристики автомобилей Хендай Акцент 2007
  • Генератор Hyundai hy7000le схема
  • Какое масло лить в АКПП Хендай Солярис
  • Hyundai появился в россии впервые
  • Установка видеорегистратора в Хендай Солярис видео
  • Хендай санта фе 2015 отличия
  • Установка веерных форсунок на Хендай Солярис
  • Hyundai matrix 2008 размеры
  • Тех характеристики Хендай Солярис седан 2015 elegance
Главная » Клипы » Межсервисный интервал Hyundai Solaris

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Солярис седан

 

 

Hyundai Solaris  VS Volkswagen Polo

Оба автомобиля достаточно успешно продаются в России и успели завоевать немало поклонников. Как уверяют производители, машины разрабатывались специально для Российского рынка, при этом максимально учитывались условия эксплуатации и даже предпочтения автолюбителей. Не случайно Polo стал седаном, в Европе, например, большим спросом пользуются хэтчбеки.

И Hyundai и фольксваген изначально были ориентированы на бюджетный вариант, поэтому создатели старались экономить на всем. Например, нет штатной защиты двигателя, есть только пластиковые пыльники, багажник отпирается только ключом или рычажком из салона.

  • Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях. На выбор предлагаются два двигателя 1,4 литра мощностью 103 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., два варианта трансмиссии – 5 – ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат.
  • У Volkswagen Polo sedan комплектаций всего три. Двигатель предлагается всего один 16 – клапанный объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Он работает в паре с механической 5 – ступенчатой КПП или 6 – ступенчатым автоматом.

Межсервисный пробег у обоих составляет 15000 км.

Подвеска у Hyundai и поло схожая, впереди «Мак – Ферсон», сзади – полунезависимая упругая балка. Отличаются они только деталями. Например, замену шаровых опор на немце произвести проще, так как они крепятся на болтах, тогда как у «Hyundai Соляриса» они запрессованы. Зато задние тормоза проще обслуживать у «Hyundai», тут они дисковые в отличие от барабанных у «Поло».

За рулем проще устроиться в немецком авто, так как рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, в Hyundai Solaris можно отрегулировать только по высоте. Приборная панель у обоих авто расположена не совсем удачно, при определенном освещении она отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя при движении.

 

 

Салон у немецкого седана по сравнению с Hyundai солярисом выглядит скучновато, но выполнен он очень рационально, так что располагаешься здесь с большим удобством.

В городском цикле предпочтительнее выглядит «Хундай Солярис» у него более эластичный мотор, не требующий частых переключений, мягкие педали.

Но на загородной трассе «Поло» вне конкуренции – великолепная управляемость, быстрая реакция двигателя на нажатие акселератора, очень эффективные тормоза. Управляемость же «Соляриса» на скорости выше 100 км/час уже неоднократно была предметом обсуждений на различных форумах.

Несомненным плюсом обоих автомобилей является их цена. Но это относится только к базовым комплектациям. Кстати, здесь преимущество у «Соляриса», в базе он стоит дешевле. В более навороченных вариантах цена уже не такая интересная. К тому же и без недостатков не обошлось.

«Поло» хоть и является продуктом концерна Volkswagen, легендарную надежность этой марки не подтверждает. «Солярис» неоднократно критиковался за непредсказуемое поведение на высоких скоростях. Благо выбор среди бюджетных седанов, сегодня просто огромен. Кстати правильнее говорить «Хэндэ»

На этом о машинах с высоким клиренсом все, читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru