Все о автомобиле Hyundai Tucson. Метки грм хендай туксон


Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ - Полезные советы - Каталог статей

Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ

За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.

Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ

Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:

• зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;

• ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;

• опорный ролик ГРМ Mobis 24810-23050 (или аналоги по INA, SKF, Ruville) .

 

Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC

1. Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L – снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса. Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

2. Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.

Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

 

Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с 2004 по 2010 год. Поэтому операции по замене ремня ГРМ и роликов проводятся аналогично.

avto-tucson.in.ua

Hyundai Tucson замены ремня ГРМ - Полезные советы - Каталог статей

Hyundai Tucson замены ремня ГРМ

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

avto-tucson.in.ua

Hyundai tucson установка ремня грм. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня грм Хендай Туссан видео инструкция
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Видео-описание установки ремня ГРМ.  замена ремня ГРМ Hyundai Tucson - Продолжительность: евгений малышев 35 просмотра.

    Hyundai Tucson › Бортжурнал › Грамотно ставьте натяжной ролик ГРМ на двигатель G4GC.  А вот после установки натяжного (установили его также как стоял ранее), ремень ни в какую не вставал в пазы, такое ощущение, что он короткий и должен.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson L и других деталей.  После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson L следует проверить совпадение всех установочных меток.

    Киа Преджио двигатель J2 объём 2,7L. Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с по год. Твои расходы на все приблуды? За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

    Грамотно ставьте натяжной ролик ГРМ на двигатель G4GC — бортжурнал Hyundai Tucson года на DRIVE2

    В районе до оборотов стоял неприятный вой от ремня ГРМ, по заявлению бывшего владельца ГРМ был полностью заменен. Почитав статьи здесь и не только было принято решение о полной замене.

    Заказал два ролика паразитный и натяжной GMB и собственно сам ремень Gates. После разбора ГРМ увидели не замененный паразитный ролик, натяжной и ремень были новые, но раз уж все купил будем ставить новое. Паразитный он и есть паразитный, тут все просто. А вот после установки натяжного установили его также как стоял ранее , ремень ни в какую не вставал в пазы, такое ощущение, что он короткий и должен быть длиннее.

    Потыркав так и сяк понимаем что то не так, пересчитали количество зубьев на старом и новом ремнях, измерили длину, все совпадает. И началось штудирование интернет пространства на тему как правильно должен стоять натяжной ролик ГРМ, статей и картинок на эту тему очень мало, но все таки нужную мы нашли.

    На ГБЦ есть два технологических отверстия, не поняли для чего два, но одно из них как раз под натяжной ролик. И вот тогда ремень вошел на свое место и все пошло по фен шуй и вой пропал. Как у предыдущих рукож…пов, получилось так поставить ролик и тем более впихнуть ремень на свое место мы так и не поняли.

    Теперь за ГРМ я спокоен. Надеюсь эта запись будет полезна. ГАЗ 24 Русские Мышцы V8 Пневмо. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Skoda Rapid style Rap4ik- DnB mafia. Toyota Land Cruiser HDJ77 Лапокрузер. BMW 3 series жемчужинка. Грамотно ставьте натяжной ролик ГРМ на двигатель G4GC. Ранее Установка защиты двигателя. Можно брать ролик без автонатяжения, он дешевле. Себе поставил такой, все норм.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

    zhand.ru


    Смотрите также