2.2.8 Головка цилиндров. Метки гбц хендай акцент


Hyundai Accent | Головка цилиндров

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.
3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м; b. доверните болты на угол 90–92°; с. ослабитьте все болты; d. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м; e. доверните болты на угол 90–962°.

4. Установите ролик натяжения зубчатого ремня.
5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.
9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Момент затяжки: Впускной коллектор: 18–25 Н•м Выпускной коллектор: 30–40 Н•м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
11. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и его кронштейн.
12. Установите катушку зажигания.
13. Установите шланг воздухозаборника.
14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
15. Установите широкий шланг.

hyundai-accentmanual.narod.ru

Hyundai Accent | Головка цилиндров

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.
3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м; b. доверните болты на угол 90–92°; с. ослабитьте все болты; d. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м; e. доверните болты на угол 90–962°.

4. Установите ролик натяжения зубчатого ремня.
5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.
9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Момент затяжки: Впускной коллектор: 18–25 Н•м Выпускной коллектор: 30–40 Н•м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
11. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и его кронштейн.
12. Установите катушку зажигания.
13. Установите шланг воздухозаборника.
14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
15. Установите широкий шланг.

automn.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ и маленькая неприятность

всем привет! вообщем было сыро вокруг головки ГБЦ, решил не затягивать и поменять.Было куплено:— Прокладка ГБЦ оригинал металлическая чуть больше 2000р;— Антифриз 1л. красный;— 2 гидрокомпенсатора ;Встал с утра пораньше поехал за запчастями. По приезду загнал машину в гараж, оставил на часик, что б с головы как можно больше жидкостей стекло вниз. Слил ОЖ, сливается с нижней части радиатора. Затем слил ОЖ с рубашки на сколько это было возможно. Потдомкратил машину снял правое колесо, выставил метки и начался разбор. При разборе осмотрел гидрокомпенсаторы. нажимал на них держали, но решил пойти дальше и начал вытаскивать их, оказалось не зря . 2 компенсатора под замену. Кстати пропал стучащий звук на горячую, видимо был изза них.

Полный размер

целиндр не держался внутри компенсатора, стопарное кольцо плавало кнутри

Разобрав зачистил обе плоскости( плоскость ГБЦ и БЦ) от старой прокладки. Обезжирил, повернул коленвал немного против часовой(что б при сборке случайно не встретились клапана и поршень) и начал сбор. ГБЦ лучше ставить вдвоем, что б как можно меньше елозить по прокладке . Кстати по сравнению с нексией головка акцента на много легче! Затягивал динамометрическим ключем в 4 этапа, начал с 10 и по возрастающей, от центра начинаем затягивать крест на крест . В конце затянул моментом 90, как б по мануалу 80, но решил перебздеть. К вечеру а вернее к ночи все собрал, все проверил, завел и подождал пока сработают вертушки, все это время бегал с лампой смотрел нет ли подтеков. очень рад проделанной работе. Теперь можно ездить спокойно! всем добра!

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru