Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Решение проблемы с электрикой — плохая масса двигателя! Масса на хендай акцент


Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Решение проблемы с электрикой — плохая масса двигателя!

Наконец-то, благодаря помощи грамотного человека, источник всех моих проблем был найден и под 3-х месячной историей проблемного запуска авто можно подвести черту!

Считаю нужным поделиться решением этой проблемы, т.к. она может возникнуть у кого угодно, акцентоводам обратить особое внимание.

Сначала, немного предыстории, как все начиналось:

"Как-то летом на заправке авто отказалась заводиться: все как обычно — включаю зажигание, включаю стартер, слышу один дохлый "вжик" и тишина… Держу ключ в положении пуска и жду, что сейчас еще пара оборотов и авто заведется. Вместо этого из под торпеды пошел дым! Быстро все выключил и первая мысль "огнетушитель-то дома!" Но ничего страшного не случилось, дым рассеялся и все. Слава богу! Решил еще раз попробовать завести, и снова один "вжик" и тишина. Испытывать судьбу не стал и быстро выключил зажигание.

Т.к. автомат то с толкача не завести и меня на веревке оттащили в сервис. Начали смотреть электрику и нашли слева под торпедой в жгуте подплавленный провод, идущий от болта массы куда то в кабельные джунгли проводки. Сам проовод был целый. Еще раз попытались завести, и как ни в чем не бывало стартер закрутил как обычно шустро и она завелась. Короче электрик констатировал, что во время пуска стартер по какой-то причине подклинило, току деваться было некуда, и вся напруга пошла по другому проводу массы, но он оказался слишком тонкий для такого тока, проводка нагрелась и проплавило изоляцию по всему проводу, т.е. осталась только жила. Провод был массовый, шел в общей связке с массовыми проводами на болт кузова. Ну ладно, вроде все не так страшно, изоляцию восстановили."

Итак, изначально решили, что проблема была в стартере. Стоял заводской стартер, показалось странным, что он накрылся при пробеге 70 т.км. В итоге это стало поводом поставить редукторный стартер повышенной мощности, чтобы облегчить пуск авто в холодное зимнее время.

Но на этом мои мучения не закончились. Через день начались странные перебои в работе двигателя, по ощущениям он троил и из выхлопной трубы маленькими порциями выходил белый дым — не сгоревший бензин, загорелся чек. Подключили адаптер (отдельное спасибо одноклубнику Лёхе, который подъехал со своим Bluetooth-адептером), и он показал 2 ошибки:

1. P0202 — обрыв цепи зажигания 2-ого цилиндра;2. P0302 — пропуски зажигания во 2-ом цилиндре;

Видимо провод, который расплавился, подплавил еще пару-тройку проводов в жгуте. Понять какой провод из кучи жгутов, идущих под торпедой, идет от мозгов к катушке зажигания 2-ого цилиндра (правильнее сказать к катушке 1-ого и 2-ого цилиндров — она одна) это для меня как искать иголку с стоге сена. Делать нечего пришлось обратиться к официалам. Приехал, озвучил проблему. Ценник выставили 4800 руб и обещали к вечеру уже сделать. Ценник конский, но делать нечего, машина нужна + ко всему дают гарантию 6 месяцев на работы с проводкой и была надежда, что хоть именно здесь может быть грамотный специалист, который знаком с проводкой Hyundai'я.

В итоге все сделали как и обещали в течение дня. Мастер сказал, что в одном из жгутов под торпедой было 3 оплавленных провода, помимо основного. Все восстановили и движок заработал как часики, заводилось без проблем.

Ну думаю, починили! Но этого ремонта опять хватило не надолго. Вернее 50/50 — проблема с пропусками зажигания ушла, а вот проблема с пуском осталась, но стала себя проявлять не постоянно. Я начал ломать голову что же это может быть и искать закономерности, чтобы сузить объекты поиска.

— Заметил, что на "холодную" проблем с запуском не возникало, а вот на горячую периодически машина отказывалась заводиться.— выгоревший провод "массы" наводил на мысли о высоком токе, прошедшем через него.

Чаша терпения лопнула, когда новый стартер отказался заводить авто днем в городе, и после многочисленных попыток завести так ничего и не вышло, такое ощющение, что он "помер". Пришлось бросить машину в центре и ехать дальше по делам на общественном транспорте. И в этот день я вышел на одного хорошего человека Андрея, который занимается установкой сигнализаций. Несмотря на отвратительную погоду Андрей согласился после работы проехать и посмотреть машину.

Мы приехали, попробовали завести авто, завелась как ни в чем не бывало (на холодную). Андрей выслушав меня и полазив под капотом предположил, что проблема может быть в плохой массе двигателя, т.к. этот массовый провод, с его слов, гнулся легко, такого быть не должно. После этого мы разъехались. Я поехал в ближайший магазин автозапчастей за массовым проводом, взял какой-то в отделе ВАЗ за 202 рубля и закрепил один конец к минусовой клемме аккумулятора, а второй к болту на двигателе.

Вот уже несколько дней проблем с пуском больше не возникало. А массовый провод выгорел скорее всего из-за того, что ток при пуске пошел не через штатный массовый провод, а через другую массу, которую смог найти. И естественно маленький проводок не смог пропустить через себя пусковой ток и сильно нагрелся, расплавив изоляцию. В дальнейшем доберусь до штатного провода и заменю его. Что с ним могло случиться пока неизвестно.

Хочу выразить огромную благодарность Андрею (corsa) за то что он откликнулся и дал наводку на решение проблемы!

Провод, который решил всю проблему.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Фиалковый акц › Бортжурнал › Провод массы двигателя и решение вопроса дворников

Доброго времени суток ТоварищиИ так начнём с печального…Приехал ночью, часа так в 2, заводить пошёл с утра часов в 10, ночью было достаточно холодно, -24 и влажность 86%. Танцы с бубнами не помогли, помогла только лямка. Для меня это не приемлемо. Симптомы: стартер крутил, но в половину мощности, лениво как-то…Отсюда начал искать проблему, перебирать так сказать возможные причины:Акум отпал сразу. Куплен прошлой зимой BOSCH S5 Silver plus 54A, пусковой ток 530A. С моего акума завелись 2 соседа без проблем.Иридиевые свечи denso, пробег 25-30000 км. Они отличные…Масло Mobil1 5w-50 с которым вообще проблем нет.Стартер куплен той зимой оригинал, вместе с акумом.Вчера наведался в свой сервис, где было услышано про провод массы двигателя как возможную причину… Ночь провёл в поисках данной темы, инфы очень мало.Спасибо Серёге за помощь в моих поисках, от твоих ссылок и отталкивался.С утра мне позвонили из сервиса, сказали что мои гайки на трапецию пришли, поехал к ним, заодно и разобраться с массой.После разговора с мастерами, было принято решение посмотреть основной провод массы, который идёт от стартера к двигателю. Сняли воздушную систему и ВУАЛЯ, один из двух болтов на стартере откручен см на 3 и это именно тот который крепит провод массы, масса болтается… Всё сделали как полагается, зачистили, закрутили. Результат — стартер закрутил как-то бодрее. Так как на деле ещё не проверял, морозы у нас собираются задержаться

Вот примерная картина погоды

Полный отчёт о мероприятии будет, но позднее, надо будет посмотреть как будет заводится в течении недельки…Приехал домой и полез опять под капот — разбираться с дополнительными проводами массы!Их всего 3, но я добрался только до двух, потом замёрз нафиг.

Вот первый провод

Зачистил оба контакта шкуркой нулёвкой и прикрутил назад, сверху побрызгал средством от окисления…

второй провод

Зачистка и всё назад. Находится под левым крылом, рядом с акумом.Также зачистил клеммы на акуме. По этой теме всё…

Теперь о трапеции и дворниках:

Зимние дворники LYNX

Номера трапеции и болтов крепления поводков

Напомню, болты от прошлых поводков не подходили к новой трапеции, будьте внимательны!Трапецию меняли в сервисе, т.к. у нас холодно и на улице я бы быстрее кони двинул.Результат на лицо, у поводков нет теперь свободного хода, прижим лучше.Отчёт о дворниках:Вчера катался во Владимир, ещё со старой трапецией, но с новыми дворниками. Трут хорошо, но при скорости в 140 начинают пасовать. Приподнимаются они на такой скорости. Для себя решил что Гибридные дворники для зимы не подходят, посмотрим как эти зимние справятся с нашей зимой! Гибридные положил до весны, отмечу что они с водой справляются на 5! Весной поставлю назад гибриды…Пару фоток как трут, уже с новой трапецией

Почти весь угол вычищают

Тут тоже всё прелестно

Спасибо за внимание, текста опять много, но вроде всё по теме!Да прибудут с вами автобоги :)

www.drive2.ru

Масса для усилителей. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

До этого масса была взята с болта под сиденьем и провод был из установочного набора от Мистери.Просадки были жуткие по-любому от провода да и от того, что массы там как таковой не было, всё в заводской краске там.Купил метр провода Кг-25 и наконечник на него же, обжал, в термоусадку и начал искать где взять массу.Лучше места чем крепление домкрата я не нашел.Перед установкой провода место для него зачистил до металла и обезжирил, прикрутил провод и закрасил краской чтоб избежать всякой ржавчины и прочей фигни.Контакт очень даже хороший и просадки стали ощутимо меньше

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разминусовка (переделка массы). ч1 — бортжурнал Hyundai Accent Steins;Gate 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех!С чего всё началось… А началось всё с прочтения этой записи БЖ: www.drive2.ru/l/4866486/ Отложилось в голове, ведь переделка очень нужная, из разряда "необходимая". Высматривал по возможности кабель или что-то, что подошло бы в этом деле. И нашлись в тёмных углах гаража три медные многопроволочные шины с наконечниками. Хотя до этой хорошей находки был приобретён кабель КГ 1х25 20 метров (для прокладки силовой линии до багажника, с запасом). Всё же решил начать с простого. Демонтировал проводок, который шел от ДВС к корпусу.

Полный размер

Проводок от ДВС к корпусу

Как и упоминалось в других записях, соединение с корпусом этого проводка было "так себе" или "вообще почти никак", т.е. прям на лакокрасочное покрытие через болт.

Полный размер

Место крепления к корпусу

Соединение на другом конце меня слегка озадачило — проводок сажался на болт и притягивался гайкой к пластику (1)… Рядом нашлось более подходящее на вид место крепления (2). Туда и была прикручена новая шина.

Полный размер

Новое место крепления (2)

Если назвать это нижним концом, то верхний конец тоже был посажен на новое место — стакан стойки.Сама же медная шина была дополнительно залужена для большей надёжности и перемотана изолентой.

Полный размер

Наконечник

Далее было найдено на вид ненадёжное соединение двух проводков и катушек (проводки незалужены, просто обжаты). Зачищено, залужено и обратно прикручено.

Полный размер

К катушкам

Следующим на очереди стал аккумулятор. С плюсовой клеммы откручен небольшой проводок, зачищен и обратно прикручен. С минусовой пришлось поковыряться. Аккумулятор был снят, и что же там было обнаружено? Да то же самое, что и в первый раз — концы посажены на корпус через лакокрасочное.

Полный размер

Минус на корпус

Чтобы ничего не резать, к этим двум концам через болт, шайбы и гайку была прикручена вторая подготовленная медная шина.

Полный размер

Через болт и гайку

Второй конец это шины был прикручен к ближайшему стакану стойки.

Полный размер

К стакану

Пока так. Не всё сделано, что хотелось. Осталось на стартер кинуть нормальный кабель, на генератор… Это уже будет упомянутый КГ. Но с остатков, сначала надо проложить от "плюса" и "минуса" линию в багажник. И в местах соединения надо всё же использовать токопроводящую смазку (для защиты от окисления). Вот её еще надо найти.

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» — к металлическим массивным неокрашенным частям кузова, двигателя или коробки передач. При этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, а ток при этом возвращается к аккумуляторной батареи через кузов. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд воздействие на работу другой. Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами такими, как двигатель/трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где прямой контакт между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски отсутствует.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумуляторную батарею и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю — если нет, проверьте соединение следующим образом. Очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке надежно затяните крепление разъема. При подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При соединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся на данный участок слой вазелина или силиконовой смазки.

automn.ru

[Hyundai] Hyundai Accent "Снова болезнь"

Сообщение от sds

А что, школьный курс физики уже работать перестал?

На оффсайте ЕММА, по этому вопросу ведется обсуждение. вкратце: "регион 62

4.2.1. Расположение предохранителей в разделе "На что обратить внимание" п.5: дополнить: если дублирующего провода массы нет( с минуса акб на кузов), а имеется штатный провод массы, то он считается из расчета 6 кв.мм. не зависимо от марки автомобиля, за исключением маркированных проводов(если указано сечение провода массы с завода). Соответсвенно. предохранитель выбирается исходя из наименьшего сечения провода, т.е максимальный номинал предохранителя 40 амп."

"так, после ряда консультаций с другими судьями, в том числе и международниками, имеющими соответствующее образование, появилось предложение вернуться к правилу прошлых лет, с небольшой доработкой.

Вариант 1 (см.фото) Если "минус" оборудования заземляется на кузов, масса АКБ должна быть продублирована кабелем соответствующего сечения. При этом штатная масса не обязательно должна быть удалена (это на усмотрение участника)."

Суть в том, что в нынешней редакции правил нет ни слова о возможности дублирования проводов, а есть строгая фраза - предохранитель выбирается исходя из наименьшего сечения провода! И к этому некоторые судьи придираются, #### докажешь по учебнику физики, т.к. у него есть правила! Вот и хотят внести поправки в правила. А пока имеем это (на картинке в рамке).

---------- Post added 12.10.2010 at 09:25 ----------

Вариант 2: В случае, когда "плюс" и "минус" оборудования берутся с источника, масса АКБ нас не волнует вообще.[COLOR="Silver"]

---------- Post added 12.10.2010 at 09:54 ----------

У меня так - замена массы на АКБ на 0Га (на гену и двигатель оставлены штатные).

magnitola.org

Hyundai Accent | Проверка на короткое замыкание (замыкания на массу)

Проверка на короткое замыкание (замыкания на массу)

  1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
  2. Отсоедините коннекторы на обоих концах проверяемой цепи.
  3. Измерьте сопротивление между клеммой на одном конце цепи (клемма А-1 на рисунке ниже) и массой. Если неразрывность была определена, то это значит что существует замыкание на массу между клеммами А-1 и С-1 цепи.
1 — к другим частям 2 — другие части

Если проверяемая цепь соединена с другими цепями, то отключите все коннекторы от этих цепей, иначе диагностика пойдет по ложному пути.

  1. Отсоедините коннектор, включенный в цепь (коннектор В) и измерьте сопротивление между А-1 и массой. Если неразрывность была определена, то, это значит, что цепь замкнута на массу между клеммами А-1 и В-1.
1 — к другим частям

automn.ru