Hyundai Getz 1.3 GLS{Бирюзовый малыш} › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков. Масляные колпачки хендай гетц


Замена маслосъёмных колпачков — бортжурнал Hyundai Getz HPS 2005 года на DRIVE2

Долго мучился с проблемой доливки масла, в среднем на 10тыс.км, доливал 2л масла. Был в разных сервисах, все склонялись к необходимости заменить маслосъемные колпачки (МСК) или как ещё их называют сальники клапанов. Так же посоветовали сделать раскоксовку LAVRом. Начал с самого простого – это раскоксовка, не помогло.Менять МСК решили самостоятельно с братом (благо опыт замены на ВАЗах у него имелся), для замены были приобретены:1. Маслосъемные колпачки в кол-ве 12шт (т.к. у меня двигатель 12 клапанный) + 4 запасных (не пригодились).

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки

2. Съёмник маслосъемных колпачков. Необходим для снятия старых колпачков, но можно и обойтись без него.

Съемник маслосъемных колпачков

3. Рассухариватель ВАЗ-2108 (2109). Рассухаривателя хватило на замену 4-5 колпачков, потом он просто сломался, материал из которого он был изготовлен оказался слишком мягким. Хорошо что в гараже был ещё один старый советский))

Рассухариватель

4. Магнитная указка. Использовалась для снятия «сухарей».

Магнитная указка

5. Прокладка клапанной крышки. Взял не оригинал за 120руб (в дальнейшем оказалось, что нужно было брать оригинальную 22441-22613)6. Герметик для клапанной крышки.

Герметик для клапанной крышки

Для того чтобы менять маслосъемные колпачки, поршень цилиндра должен находиться в ВМТ (верхняя мертвая точка) – это необходимо для того чтобы при работе клапан не упал. Есть несколько способов, я выбрал самый простой – поддомкратил правое переднее колесо, оно чтоб свободно вращалось и таким образом выставлял клапан в ВМТ.Отсоединяем все трубки/шланчики от клапанной крышки и снимаем её. Дальше откручиваем 14 болтов, НО НЕ ВЫТАСКИВАЕМ их.Аккуратно приподнимаем и убираем в сторону, т.е. болты останутся на своих местах. Распределительный вал и ремень ГРМ никуда не сдвинулись.Дальше самое интересное, на картинке постарался максимально изобразить. Начали менять с 1-го цилиндра: выставляем ВМТ, устанавливаем рассухариватель и закрепляем его на головке блока, дальше давим и АККУРАТНО вытаскиваем «сухари» (их 2 штуки):Вытаскиваем пружину, почему то на моей было немного то ли ржавчины то ли чего:И добираемся до маслосъемных колпачков:Вытаскиваем старый колпачок и устанавливаем новый. Нашли в гараже небольшую трубку (как потом выяснилось это был инструмент для их установки) и потихоньку обстукиваем, чтобы он плотно сел на своё место. На фото можно увидеть как устанавливается рассухариваетль.Собираем в обратном порядке, ставим пружину, давим рассухаривателем и устанавливаем «сухари», переходим к следующему. После того как на первом цилиндре поменяны все 3 колпачка, переходим к 4-му цилиндру (ВМТ выставлять НЕ НАДО, т.к. она уже стоит!), меняем.Дальше устанавливаем обратно коромысла и выставляем ВМТ для работы на 2-ом и 3-м цилиндре, меняем аналогично. И собираем всё обратно. При установке прокладки клапанной крышки нанес герметик по всему периметру (НЕ ДЕЛАТЬ ТАК, опишу чуть ниже), и начал затягивать клапанную крышку. Здесь не обошлось без приключений – сорвал два болта ((. Для нарезки резьбы не было метчика, закрутили пока временно.Долили масла, установил новые свечи, и через 5 тыс. км решил их проверить:Следов масла на свечках нет, значит всё в порядке. Компрессию пока не мерил.

Сорванную резьбу решил делать в сервисе, для этого были изготовлены специальные шпильки, диаметр верх на 8 низ 6:

Рассверлили отверстие сверлом на 7, потом метчиком на 8 нарезали резьбу и вкрутили шпильку.Раз уж сняли клапанную крышку, решил поменять прокладку клапанной крышки т.к. заметил масляные подтеки (причем подтеки были не там где была сорвана резьба). В этот раз взял прокладку оригинальную код 22441-22613, разница между не оригиналом БОЛЬШАЯ, во первых материал у оригинала не такой дубовый, во вторых она даже садиться по другому.В сервисе мастера сказали, что герметик по всему периметр наносить не надо. Как ни странно после этого появляется течь. Родная прокладка сама должна держать, а герметик необходимо наноситься только в четырех местахПроехал уже 20 тыс.км, долил максимум 200грамм. (думаю в связи с подтеками).Надеюсь эпопея с жором масла на этом закончена. Будут вопросы, замечания пишите, постараюсь ответить)

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1.3 GLS{Бирюзовый малыш} › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков

Всем привет!После ремонта генератора и выреза ката, всё собрав, заведя, увидел что масло не на шутку кидает в мотор и на выходе масляный туман из выхлопа, припрогазовке. Решил продолжить ремонт далее, менять закупленные маслосъемные колпачки. Повод к этому ремонту стал, большой жор масла, свечи закидывало маслом, ну и после удаления ката был при перегазовке масляный туман из выхлопной.И вот, продолжаю эпопею ремонта бирюзового малыша!Описывать много не буду, видео на ютубе по замене куча, да и описания тоже валом. В общем, ещё прикупил съёмник от ваз2101 за 150р., колпачки комплект куплены(680), начал разбор. Да, и про магнит не забудьте, очень нужная вещчь при рассухаривании и наоборот. Выставил вмт 1 и 4.Сняв постель, стал рассухаривать клапана, из-за закоксованности маслонагара, было это не просто, но смикалка в помощь как говориться.Делал по одному клапану, начиная с 1 и 4 цилтндра. Рассухарив первый клапан, вскрыв пакетик с новыми, вспомнил мля, направляйки-оправки то нет! Ха!))) Такой облом, хоть в видео и меняли без оправки, я так не захотел, не дело так менять. Зашел как всегда в берлогу свою, порывшись везде, подумав, на глаза попалась термоусадка. Примерил, как раз, тютелька в тютельку! С краю подпалил жигой и оправка готова! Отлично, и ехать ни куда не нужно за оправкой!Далее по одному колпачку снимал и ставил, медленно, не торопясь, с магнитом под рукой, так как в одного делаю. Снимал старые колпачки отвёрткой по тихоньку, новые давил от руки трубочкой на 11, после слегка киянкой подстукивал, что бы сели как положено, на место. Какое же было моё удивление, колпачки просто в хлам, дубовые и все в трещинах, их можно сказать просто не было, просто пи#дец)))Поменяв три на первом, и три на четвёртом, покрутив осторожно за кв выставил вмт 2 и 3 цилиндра, и далее. Приспособа для рассухаривания подходила отлично, кроме двух клапанов на 2 и 3 гаршке, но и там смекалка не подкачала.В целом, все колпачки поменял, теперь дело встало за отмывкой двигла, и останется только собрать. Совсем скоро продолжение)))Да, и гидрики заодно решил почистить, (пока в процессе чистки).Не бойтесь менять сами, процесс познавательный и увлекательный, корейцы молодцы!

Всем добра и мира)))

Полный размер

Такая бяка на движке, из-за голодания)

Полный размер

Импровизированная направляйка-оправка)

Полный размер

Комплект ориг колпачков)

Полный размер

Этими пасатижами сдавливал гидрики, выдавливая грязь из них)

Полный размер

Съёмник-рассухариватель ваз2101

Полный размер

Фото колпачка вблизи

Полный размер

Один новый, в кругу старых

Полный размер

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков и масла — бортжурнал Hyundai Getz 2005 года на DRIVE2

Всем привет. В минувшею субботу я и мой коллега по работе договорились поковыряться в машинах. Я ехал с задачей заменить маслосъемные и масло, а он что то клеять и чистить форсунки. Утром загнали в гараж и поехали. Скажу сразу, что сам процесс я вычитал в БЖ вот тут, за что ему очень благодарен. Фото будет не много т.к. в процессе руки были не самые чистые, а телефон жалко :)

Что понадобилось:— Рассухариватель ВАЗ от 8 кажется ( давно брал не помню уже )— Оправа для набивки колпачков ВАЗ от 8 кажется ( давно брал не помню уже )— Съемник колпачков Дело Техники— Динамометрический ключ— Магнитная указка— Прокладка клапанной крышки оригинал— Маслосъемные колпачки оригинал— Очиститель карбюратора— Герметик высокотемпературный— Маслянный фильтр MANN W811/80— Прокладка сливного болта— Масло синтетика Kendall GT-1 MAX 5W30

Полный размер

Во первых я сделал оставшейся еще с прошлой работы промывку двигателя Tunap 157 ( хорошая и не дешевая химия ).

Далее слил масло, но не просто слил, а еще и пролил потом свежим на которое менял. Таким образом я еще раз немного промыл. Сливалось не черное, а как шоколадное. Все оставил и в открытом виде. Пусть сливается до последней капли. Торопится то не куда )

Вскрыл клапанную крышку и как то так. Скажу сразу, что раньше я не чистил клапанную крышку и на ней есть все то, что досталось от прошлого хозяина, собственно, как и лак на коромысле ( видимо были перекаты у прошлого ). Не долго думая снял отражатель и там вот конечно было много всего, но не кретично. Фото нет к сожалению. Отмывал долго конечно, но надеюсь оно того стоило. КВКГ тоже помыл и продул по ходу дела.

Полный размер

Полный размер

Далее выставил поршни в 1 и 4 цилиндрах ВМТ и снял коромысло. Тут уже в 4 руки работа т.к. запасных сухарей и тарелок не было и потерять, что либо было бы фатально. Я разсухаривал, а напарник магнитной указкой ловил сухари. Вот так это выглядет

Полный размер

Скажу честно состояние старых колпачков удручающее. Не зря полезли. После замена на 1 и 4 поставил обратно коромысло и уже выставил во 2 и 3 поршни в ВМТ и все тоже самое.

Все колпачки заменены и можно обратно собирать. Отражатель был на винтах и герметике. Я так же его посадил на высокотемпературный и прикрутил. Далее коромысло я обтягивал 25 — 27 ньютонов ( нашел в интернете цифры по обжатию ).

После поставил обратно крышку с новой оригинальной прокладкой без герметика. До это так и стояло и ни чего не сопливило. Решил делать как было. В завершении всего балета поставил новый фильтр и закрутил сливное отверстие. До этого была залита полусинтетика для больших пробегов Kendall Endurance 5W30, теперь же решил залить синтетику Kendall GT-1 MAX 5W30.

Полный размер

Запуск двигателя был успешно произведен. Работа тихая как и полагается. Дальше буду наблюдать.

P.S. почему не менял гидрокомпенсаторы раз полез так это потому, что они меня и не беспокоят. А раз тишина то и менять не вижу смысла да и не дешевые они …

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал Hyundai Getz Red Snail 2004 года на DRIVE2

Машина стала требовать заправлять себя не только бензином но и маслом, как на двухтактных двигателях, только в пропорции 1 к 100 . 1 литр масла на 100 литров бензина или 1000 км . Со стороны выглядело не очень приятно. После работы на холостых оборотах машина очень сильно дымила, как дизель без сажевого фильтра . В двигатель пока лезть не охото, все таки 170 тыс это не пробег . Решил поменять маслосъемные колпачки . Если не поможет то переберу голову так как есть признаки того что клапана пропускают .На 12 клапанном двигателе стоит один распредвал и что бы добраться до клапанов нужно снять два вала с коромыслами . Пользовался разсухаривателем от ваза .Все клапана выпуска разсухариваются вкрутив один из болтов крепления вала с коромыслами в свою отверстие в головки блока цилиндров . Самые сложные это клапаны впуска 2 и 3 цилидра, разсухариватель цеплял за болт массы двигателя, крепление в которое он вкручен нужно перевернуть, а потом переставить на крайний правый болт крепление рампы с форсунками . Делать нужно вдвоем . Поршень выставлять в вмт, делать 1и 4 цылидр, 2 и 3.Дыма после работы на холостых не стало, время покажет на сколько сократится жер масла . Ещё у меня стоит силиконовая трубка после клапана с крышки гбц в ресивер и до замены было видно движение масла по ее стенкам, сей час этого нет .Фото всего два, так как руки были в масле.

крышку мыл с разбором около 20 тыс км назад

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 173300 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маруся:) › Logbook › Перебрали движок. Замена колец, маслосьемных колпачков, гидриков притирка клапанов…

Давно не писал, в общем надеюсь завершение истории с жором масла и звуками из под капота

Итог эксплуатации: за 9500 км. съедено около 8 литров масла…Ужас…Причем последний долитый литр съеден примерно за 700 км.Звук двигателя ПОСЛЕ того как я долил этот литр масла!

Договорились с Володей победить движок.

Выводы: -Масла в поддоне грам 800…ну +фильтр грамм 200 — литр грубо в итоге…— Воздухан, дроссель все внутри полно масла, свечи в масле — его кидало куда могло

Масло в дросселе.

— Масло ЛИкви Моли просто супер! Оно повымывало все, все в тонкой пленке присадок желтоватого цвета и все выглядело как новое — валы, пространство над клапанами в голове.

Все красиво

При этом на таком количестве маслс машина ехала! Движок не климануло. А датчик загорался пару раз — видимо он реагирует когда масла нет совсем.По сути машина ездила на масле с бензином.

НАчали разбирать,все откисало с помощью жижи для промывки топливной системы от ЛиквиМоли

Жижа

НА ночь залил ею тонким слоем и плотный слой нагара поднялся шубой

Срач и нагар на поршнях

Также было предсказуемо, но не приятно по деньгам — умерли Гидрики, их поршни уже просто гуляли туда-сюда не держа давление и выплевывая масло.Ну оно и понятно — масляное голодание убивает гидрики.

Если сверху голова была красивая, то состороны камер сгорания все было в масле и в нагаре и клапана в слое лака и нагара

Срань снизу

Поршни и клапана также откисали и были очищены с помощью жижи от ЛиквиМолиПоршни:

Оттираем поршень

Клапана:

Оттертый клапан

Были притерты клапана

Итоговая красота:

Все собрали обратно, все по феншую с моментами затянули

Завели движок первый раз. По звуку понятно что разхница есть:)

В итоге к замене: — Кольцы код 23040-26002— Гидрики код 22231-37100— Маслосьемные колпачки код 22224-23500— Прокладки все— Болты и шайбы, держащие голову— еще кой че по мелочи

Моменты: — Болты ГБЦ и шайбы менять обязательно! Они растягиваются(сравнивали новый и тот что стоял)— Прокладки менять все.Сальники тоже.— Поддон держится на герметике — отрывать аккуратно, но сильно и клеить назад на герметик— Обратить внимание на цепь! Если ее не слышно к этому пробегу, то уже наверное пора полюбому растянулась— Проверить гидрики. Должны не продавливаться вообще.— Также неплохо запастись несколькими сухарями код 22223-22001 — часто их теряют при замене

Огромнейший респект Вовке за труды и общий успех, всем рекомендую к нему, он великолепен в своей работе!

P.S. Через 2000 — 3000 максимум менять масло

www.drive2.com

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Hyundai Getz BigFoma 2005 года на DRIVE2

Всем доброго дня.Так как со временем прокладка клапанной крышки немного умерла и начали появляется масляные потёки, было принято решение заказать:2244122613 — Прокладка крышки клапанной2674032804 — Клапан2671923010 — Втулка клапана вентиляции картера.Герметик красный Abro, т.к про него отзывы не плохие, да вообщем все советуют.Забрали заказ и поехали в гараж. Сразу скажу, клапанную крышку не разу не вскрывал, был дебют, но надо когда-то учиться. Глаза боятся, а руки делают.Вообщем подождали пока машинка немного остынет и полезли, болты открутились нормально, но там же нет влаги, ржаветь по идеи не чему.Прокладка было немного потрепана, удалили остатки старой прокладки, промыли клапанную крышку бензином, дали высохнуть и к установке. Наносил герметик на всю поверхность, лучше больше, чем будет сочиться масло. ждем минут 5-7 чтобы герметик немного подсох, вставляет прокладку в клапанную крышку и всё прикручиваем на место.Ждем пока высохнет, по инструкции 24 часа, по практике и отзывам часов 8 хватит.Смотрим о оцениваем.

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Замена маслосъемных колпачков клапанов

3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух. Предупреждение

Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ.

Снятие

Свеча зажигания в разрезе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели.
2. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня (поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ). Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркируйте внизу мелом, затем ременный шкив поверните на 1/2 оборота (180 градусов), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. Переходник шланга сжатого воздуха V.A.G-653/3 или HAZET 3428 вверните в отверстие свечи зажигания соответствующего цилиндра.
5. Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы 1 удалите (см. рис. Свеча зажигания в разрезе). Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой (примерно 3 мм).
При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Внимание: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений.
6. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха.
7. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.
8. Специальный инструмент V.A.G 2036 приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.A.G 541/1. Можно использовать и приспособление HAZET 2577. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.
Предупреждение

Поршень должен при этом находиться в НМТ.

9. Выньте сухари, ослабьте пружины. Предупреждение

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

10. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов.
11. Выньте маслосъемный колпачок. В мастерских для снятия используются специальные инструменты (V.A.G 10-218, V.A.G 3047, HAZET 791-5 или ударный съемник HAZET 791-2). Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пластмассовую втулку – А – (поставляется вместе с маслосъемными колпачками) оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок – В – слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V.A.G 10-204 или HAZET 2577 и осторожно надвиньте на направляющую клапана. Втулку и осаживающее устройство удалите.
Предупреждение

Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.

2. Установите пружины клапанов и тарелку пружин клапанов, сожмите пружины.
3. Вставьте сухари, ослабьте пружины.
4. Замените таким же образом все маслосъемные колпачки. Установите тарельчатые толкатели и распределительный вал.

automn.ru