Hyundai Solaris ◌◌ NASA Мобиль Sol 0 › Бортжурнал › Масляный фильтр подделка?! Масляные фильтра на хендай


Масляные фильтры для Kia. Небольшое расследование — logbook KIA Sportage EcoDynamics 2013 on DRIVE2

В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.

Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.

Терминология.

OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в "гармошку". Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.

Немного теории.

Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.

Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.

Zoom

26300-35503

26300-35503

Zoom

26300-35504

Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. :)Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.

Zoom

Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong. Изготовлены не очень качественно, плохая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (вместо силиконового). Стоит отметить, что на этих фильтрах не присутствует логотип Hyundai/Kia, что говорит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии качества. Коробка принципиально отличается от упаковок оригинальных фильтров.Стоимость этих фильтров ниже оригинала, но наши продавцы умудряются продавать эти поделки по цене, сопоставимой с оригинальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины. Не стоит удивляться, что у потребителей со временем начинаются проблемы с двигателем.

Zoom

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории присутствует множество фильтров, но я хотел-бы отметить два из них, как практически не отличающихся по качеству от оригинала.Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 изготовленный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, наряду с высоким качеством самого фильтра. Основное отличие от оригинала, шесть входных отверстий, вместо пяти.

Zoom

Yuil Filter YOHY-003 (Корея) — малоизвестный производитель, изготавливающий фильтры высокого качества, не уступающие оригиналу. Отличия от оригинала совершенно не значительные.

Zoom

Увеличенные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 6 литров.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

Эти фильтры имеют парт-номера 26300-35530 и 26300-35531 и как их младшие собратья абсолютно не отличаются. Маркетинг — чтоб его. :) Имеют высочайшее качество сборки, материалов и элементов.Производятся исключительно компанией Mann+Hummel. Предназначены для фильтрования увеличенного объема масла, за счет фильтрующего элемента увеличенной площади. Соответственно увеличен и корпус фильтра. Цвет всегда черный.

Zoom

Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Всё та-же серия Product Line 2, предназначенная для постгарантийного обслуживания, все того-же низкого качества и всё так-же эксклюзивно производящаяся компанией YoungDong. Добавить особо нечего, не лучший вариант при наличии альтернативы. Да и самоустранение Mann+Hummel наводит на грустные мысли.Этот фильтр имеет парт-номер S26300-35530 (26300-35531 в этой серии не выпускается).

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории практически нет альтернатив.Mann W8017 — изготовлен официальным производителем оригинала, с сохранением высочайшего качества.Основное отличие то-же: шесть входных отверстий, вместо пяти. Может-ли это принципиально повлиять на технические характеристики, науке не известно.

Ну вот вроде и всё. Хотя хочется затронуть еще один немаловажный вопрос — установка масляного фильтра.Многим кажется, что это проще простого, но это не так. При некачественной установке, уплотняющее кольцо выдавливается и через него начинает вытекать масло. Хорошо, если это капельки. А если струйка? Последствия надеюсь понятны всем.Мало кто читает то, что написано на фильтре. А написана очень важная информация, отличающаяся в зависимости от технологии изготовления фильтра (к разным фильтрам разные требования по установке).Оригинальные фильтры устанавливаются следующим образом. После заполнения фильтра маслом и смазки уплотняющего кольца, фильтр накручивается руками до касания с посадочной плоскостью и после этого доворачивается ровно на 4/5 оборота (выделил на фото). После этого, фильтр будет выполнять свою функцию как это задумал производитель.

Zoom

Спасибо всем, кто прочитал мой опус до конца. Надеюсь, что эта информация будет вам полезна.Здоровья вам и вашим "коням".

www.drive2.com

Качество масляных фильтров Hyundai/KIA — бортжурнал Hyundai Solaris -Urban Grey- 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Много раз слышал о высоком качестве оригинальных масляных фильтров Hyundai/KIA. Всегда хотел раздобыть такой и желательно после хорошего пробега. И вот, наконец, появилась возможность проверить этот самый, оригинальный фильтр, после пробега не менее 10000 км, на моторе G4FC, предыдущего поколения.

Полный размер

Машина, весь свой жизненный путь, пока была на гарантии, обслуживалась у ОД. После окончания гарантийного срока, мне выпала возможность препарировать фильтр с крайнего ТО. Как мы видим, фильтр Корейского производства, с завода YoungDong, об этом нам говорят круглый логотип и название компании на корейском языке, а так же буква Y:

Полный размер

Есть ещё один, официальный поставщик фильтров для Hyundai/KIA, это компания Mann+Hummel, эти фильтры так же производятся в Корее, а не в Германии. Вместо круглого логотипа, у этих фильтров будет надпись Mann+Hammel Korea и выдавлена буква W, вместо Y:

Ну что же, приступим к расчленёнке :)

Полный размер

Снимаем дно фильтра с корпуса и первым, нам попадается противо дренажный или обратный клапан:

Полный размер

Хочу вам сказать, что за время эксплуатации, он нисколько не потерял своей эластичности, из за того, что сделан из силикона, а не из резины. От работы этого клапана, зависит насколько быстро, масло достигнет всех, самых удалённых и верхних мест в нашем двигателе. Если он работает правильно, то препятствует стеканию масла в картер, если он «задубеет», то соответственно даст маслу беспрепятственно стечь.Далее мы с вами видим сам фильтрующий элемент:

Полный размер

Он не деформировался и не развалился, и это говорит нам о том, что собран он и высококачественного фильтровального материала. Есть дешевые материалы фильтров, которые просто разваливаются от длительного воздействия температуры и давления масла. Можете сами представить, что произойдёт, если кусочек такого элемента попадёт в какой ни будь масляный канал вашего двигателя.Внитри видим логотип Hyundai:

Полный размер

И вот мы добрались до перепускного клапана:

Полный размер

Нажимается он достаточно легко и без заеданий. В его функции входит поддержание постоянного давления в системе, которое может упасть, если он во время не откроется. Например, когда масло холодное и имеет высокую тягучесть, или когда двигатель на высоких оборотах, а так же он открывается, при сильном загрязнении самого фильтрующего элемента. С этим, тут проблем проблем то же нет. В целом фильтр очень понравился, применены качественные комплектующие при сборке и это радует. Для меня было важным узнать, можно ли пользоваться оригинальными фильтрами, или стоит поискать аналоги. После этой разборки, все мои сомнения улетучились сами собой.

Единственное, что бы я хотел видеть в конструкции этого изделия, это перепускной клапан такой конструкции, которая препятствует в случае его открытия, смыва фильтрата, с поверхности самого фильтрующего элемента, обратно в масляную систему. Что бы понять о чём речь, посмотрите на эту картинку, где я стрелками указал направление потока масла, смывающего верхний слой фильтрата, обратно в двигатель, в случае открытия клапана:

Фильтры с клапаном, находящимся не сверху, а снизу существуют и на эту конструкцию даже есть патент: www.freepatent.ru/patents/2240426. Производятся они и у нас России, а так же подобное решение использует в некоторых своих фильтрах FORD. Так что инженерам Hyundai есть над чем поработать ;)

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Поддельные масляные фильтры. — Dicon Avto на DRIVE2

Всем привет.Поскольку я официально занялся продажей запчастей (а не борыжничеством, как раньше), то для меня, как для продавца и конечного пользователя, кто общается с потребителем очень важно, чтобы мои покупатели оставались довольными и продукцией, и сроками, и отношением к ним, так как это мои будущие постоянные клиенты.Именно поэтому, получая каждую партию запчастей от поставщика, прежде, чем отдать товар клиенту, я его проверяю сам лично.Да, я вскрываю упаковку и смотрю, что лежит внутри. Ибо дешевле вернуть клиенту деньги, чем доверие и уважение.И с чем же я столкнулся? А столкнулся я с тем, что на рынке полным-полно контрафакта и подделки и иной раз подделка такого хорошего качества, что чтобы ее выявить, приходится изрядно постараться и сверить кучу параметров.Но больше всего удивляет то, что допускают такой контрафакт крупные и завоевавшие уже себе доверие на рынке запчастей поставщики. Зачем работать с теми, кто поставляет откровенный левак?! Китай и то лучше подделывает )))И еще, ситуация по воздушным фильтрам немного лучше и за все время работы, был выявлен всего один случай и то с фильтрами для Honda.Но сегодня, получив очередную партию масляных фильтров на автомобили марки Hyundai я был обескуражен. Такого я еще не видел. Скажу наперед, что я закупился фильтрами впрок, так как они востребованы и вся партия пришла оригинальных фильтров, кроме одного, о котором я сейчас и расскажу, вернее даже покажу в сравнении.Клиентам такое продавать я конечно же не буду.Все фильтры были Hyundai/KIA 26300-35503.Итак, смотрим.

Стенка оригинального фильтра.

Стенка оригинального фильтра.

А так выглядит сетка, удерживающая фильтрующий элемент в подделке.

А так выглядит сетка, удерживающая фильтрующий элемент в подделке. Это фольга какая-то!

Уплотнительная резинка на оригинале.

Уплотнительная резинка на оригинале.

Дубовая резинка подделки, причем вообще иной формы.

Вес оригинального фильтра.

Вес оригинального фильтра.

Вес подделки. И не кричите, что он без коробки.Коробка 98 граммов не весит.А разница примерно такая ))))

Это подделка. Рамка вокруг текста прерывается.

Помимо названия брендов, еще какие-то иероглифы и названия, которых и впомине нет на оригинале.

Клапан в ржавчине.

Резинка дубовая, по форме отличается от оригинала, на уплотнителе нет ни одной выштамповки о том, кто сделал фильтр,

Цвет оригинального фильтра.

Это то же оригинал, но сделанный похоже на другом заводе.

А это левак!

www.drive2.ru

Масляный фильтр подделка?! — бортжурнал Hyundai Solaris ◌◌ NASA Мобиль Sol 0 2014 года на DRIVE2

На ТО вот тут собираюсь. Обнаруживаю, что одна коробка с масляным фильтром открыта. Брал две штуки в самарском emex, они были обернуты пленкой, поэтому ничего не заметил.Артикул: 2630035503Вынимаю и осматриваю фильтр. Он вызывает у меня подозрение. Текст смазанный и бледный. Видел у многих еще голографическую наклейку на фильтре, как на фото ниже. Здесь этого нет… ХЗ использовать этот фильтр или пусть лучше ОД свой воткнет. Масляный все-таки это не салонный, который можно самой дешевый купить и радоваться.

UPD: Подозрения вроде как не подтвердились. Откатал на этом фильтре 9 месяцев. Все норм. Производитель скорее всего просто отличается.

Помимо указанного выше артикула есть еще:2630035504 — поставили на ТО-2. вроде как новый вариант. буду теперь ставить его. значится, как замена 2630035503.2630035530 — чуть больше, чем 2630035503. скорее всего рассчитан на большие пробеги. в каталогах есть типа замена на более новый 26300-35531.

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Внимание! Поддельный масляный фильтр Hyundai

Обратился клиент на Хендай Ай30 (Hyundai I30) с проблемой течи масла после замены масла в двигателе. Диагностика выявила, что болт поддона затянут, фильтр масляный закручен. Но весь поддон был в масле и уровень масла ниже минимума. Долили масла и завели двигатель.  При работающем двигателе масло вытекало по завальцовке масляного фильтра.  Масло и фильтр были поменяны за 3 дня до обращения в наш сервис.  Поменяли масляный фильтр и снова завели двигатель.  Течь  масла прекратилась.  При внимательном рассмотрении масляного фильтра клиента выявились следующие  несоответствия с рекомендованным  к применению фильтром. Цвет поддельного фильтра был немного темнее, надписи на корпусе фильтра клиента стерлись при попадании на него очистителя,  тогда как  на оригинальном они не смывались.  И шрифт надписей был другой. В связи с чем, купленный масляный фильтр клиента был поддельным.  Хотя приобретен в известном  интернет-магазине.  Для не специалиста очень трудно разглядеть отличия. Поэтому мы рекомендуем использовать масляный фильтр, который производится компанией MOBIS для использования в качестве заменителя оригинального фильтра.

                            Оригинальный фильтр                                                              Поддельный фильтр

                                                                      Поддельный фильтр темнее по цвету

                                                    Рекомендованный MOBIS к использованию масляный фильтр

Остерегайтесь подделок!  Выбирайте оригинальные или рекомендованные как заменителя запасные части.

 Берс-Авто.

www.bers-auto.ru