Замена масла в механической коробке передач Хендай Гетц. Масло в коробку хендай


Инструкция по замене масла в механической коробке передач Хендай Старекс

Производители рекомендуют проводить замену масла в МКПП Hyundai H-1 (Starex) каждые 100 000 км. Модели, выпущенные до 2004, требуют более частой замены – раз в 2 года.

Профилактическая проверка

Для того чтобы быть уверенным в МКПП автомобиля стоит проводить не только замену, но и профилактическую проверку. Она убережет владельца Hyundai H-1 от нарушений работы автомобиля и позволит своевременно долить масло при достаточном количестве или заменить его в случае загрязнения или существенного изменения физических свойств.

Замена масла в МКПП Hyundai H-1

Проверка должна проводиться не реже, чем раз в 15 000 км. Этого вполне хватит, чтобы контролировать ситуацию и не пропустить тот самый момент, когда вмешательство исправит ситуацию.

Диагностика масла проводится следующим образом:

  1. Перед тем, как приступать к осмотру следует установить машину на горизонтальной поверхности без явно выраженных неровностей.
  2. Осмотрите МКПП, чтобы обнаружить протечки, если таковые имеются.
  3. Отверните заливную пробку и проверьте, сколько масла находится в коробке передач.
  4. Параллельно проверьте уровень масла в раздаточной коробке.
  5. Как только все будет готово, следует закрыть пробку и затянуть ее с моментом 30-35 Нм (для раздаточной коробки 20-30 Нм).

Если во время осмотра обнаружатся дефекты рабочей жидкости, следует заменить ее.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в коробке

Как и другие операции, замена масла в Hyundai H-1 доступна каждому владельцу автомобиля. Для того чтобы ее провести пригодится подробный алгоритм, с рекомендациями и иллюстрациями. Найти его можно в инструкции производителя ниже. В ней же имеются данные о предпочтительных свойствах масла, а также количество литров, которые следует залить в модели с CRDI и другие.

Инструкция по замене масла в механической коробке Старекс

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Хендай Элантра

Hyundai Elantra – типичный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Jetta. Машина наделена множеством плюсов и минусов, которые в большинстве случают рассматриваются в положительном ключе, особенно на фоне более дорогих конкурентов. Машина такого уровня требует качественного обслуживания во всех процедурах. Это касается и грамотного подбора расходных материалов. Например, владельцев Hyundai Elantra постоянно интересует вопрос о подходящем масле для коробки передач, учитывая большой ассортимент трансмиссионных смазок. В этой статье представлены лучшие масла для механической КПП Hyundai Elantra. Вместе с тем, даны рекомендации по степени вязкости, отдельно для каждого модельного ряда Elantra.

Hyundai Elantra c мотором 1.6 и МКПП

Модельный ряд 2001

  • Параметры по классу API – GL
  • Параметры по классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2002

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2003

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2004

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Hyundai Elantra с двигателем 2,0 и МКП

Модельный ряд 2001

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2002

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2003

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2004

  • Dexron VI
  • БМВ 7045E
  • Ниссан Matic D, J, LT 71141, JWS3304
  • Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
  • Мицубиси/Хендай SPII, SPIII
  • Хонда Z1
  • Тойота T-IV
  • Вольво1161540
  • Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ
  • Крайслер ATF, ATF+, ATF4+

Модельный ряд 2005

  • Dexron VI
  • БМВ 7045E
  • Ниссан Matic D, J, LT 71141, JWS3304
  • Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
  • Мицубиси/Хендай SPII, SPIII
  • Хонда Z1
  • Тойота T-IV
  • Вольво1161540
  • Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ
  • Крайслер ATF, ATF+, ATF4+

Модельный ряд 2006

  • По классу API – GL4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетическое

maslospec.ru

Как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris

Качественное и регулярное обслуживание автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и продолжительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Эффективная работа трансмиссии гарантирует управляемость, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности транспортного средства. В этой статье поговорим о замене масла в механической коробке передач Hyundai Solaris. А именно рассмотрим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких факторов зависит интервал между обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и необходимые объёмы смазки для проведения процедуры, расскажем, как произвести замену самостоятельно, в домашних условиях.

Как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris

Инструкция о том, как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris.

Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца. Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач. В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

Частота замены масла

Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена. Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.  Расположение щупа
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Hyundai Solaris

Важнейшей задачей перед заменой трансмиссионной жидкости является покупка самой смазки. На этом этапе автовладельцы оказываются один на один перед трудностью выбора, какое масло лучше купить для своего авто и сколько. На этот вопрос профессионалы отвечают однозначно: лучшим вариантом является покупка оригинальной смазки от производителя, заправленной в трансмиссию с завода. Заводом-изготовителем в МКПП Хендай Соляриса заливается масло, соответствующее стандарту GL-4 по SAE, маркировке 75W85 по классификатору API под маркой MTF. Что касается необходимых объёмов, то механика Хендай Солярис любой модификации требует для полноценной работы 1,9 литра смазки. При замене этот показатель может варьироваться в сторону понижения, в зависимости от критерия качества слива отработанной жидкости. Для залива придётся купить два литра смазки, так как минимальная ёмкость трансмиссионного масла, имеющегося в продаже – один литр.

Shell с маркировкой GL-4 75W85

В ситуациях, когда нет возможности купить оригинальный вариант смазки, можно подобрать аналогичную трансмиссионную жидкость. Оптимальным аналогом, который рекомендуется заливать в коробку Соляриса профессионалами, является жидкость от Shell с маркировкой GL-4 75W85, кроме этого, допуски от концерна Hyundai имеют смазочно-горючие материалы для трансмиссий от ZIK, MOBIS, Ravenol и иных популярных производителей.

При подборе масла для своего авто важно руководствоваться не принципами экономии, а соответствием качества, стандартизации и допусков смазки техническим требованиям от автопроизводителя. От того, какое масло будет залито в коробку, зависит качество работы главных трансмиссионных элементов и их эксплуатационные характеристики. Лучше залейте сразу качественную продукцию, так как экономия может вылиться в непредвиденный дорогостоящий ремонт и повторную потребность смены смазки.

Инструменты и материалы для замены

Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

  • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
  • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
  • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
  • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
  • чистые тряпки.

Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

  1. Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
  2. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
  3. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Сливной проемДля этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
  4. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
  5. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливная пробкаЗаливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Подведём итоги

Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса. Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры. При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему. Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла в мкпп Хендай Солярис

Замена масла в мкпп хендай солярис необходимым набором присадок

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90 .

Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 . В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5 . Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Немецкие амортизирующие подушки

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Хендай Гетц своими руками

Владельцы популярного автомобиля Hyundai Getz часто интересуются вопросом, который касается своевременной замены масла в коробке передач. Как уже многие убедились на своем опыте, данная процедура не требует профессиональных навыков, и в большинстве случаев осуществляется своими силами, учитывая справедливое нежелание владельцев пользоваться дорогими услугами дилерского центра Hyundai в условиях отсутствия гарантии. В этой статье обратим внимание на основные моменты, которые надо учитывать в ходе правильной замены трансмиссионной жидкости на примере Hyundai Getz с механической КПП.

Периодичность замены

У Hyundai Getz есть регламентированные сроки замены масла, которые не всегда актуальны, например, для сурового российского климата. Так, официальный срок замены масла в МКПП составляет 75 тысяч километров, либо через пять лет. В российских условиях этот регламент сокращается до 25-30 тысяч километров.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла, согласно официальным требованиям, для МКПП Hyundai Getz составляет 3.3 литра

Что заливать

Завод-изготовитель советует использовать следующие трансмиссионные масла:

  • Рексол Т с параметрами вязкости/допуска 80W-85, GL-4
  • Омскойл Транс П с параметрами вязкости/допуска 80W-85, GL-4/5
  • Волнез ТМ4 с параметрами вязкости/допуска 80W-90, GL-4

Приступаем к замене масла

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на возвышенность – это может быть подъемник, либо смотровая яма или эстакада. Нужно обеспечить доступ к днищу автомобиля
  2. Снять резиновый колпачок, промыть его и установить обратно, предварительно прочистив отверстие в сапуне
  3. Выкрутить пробку сливного отверстия, из которого начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленную техническую тару
  4. Дождаться полного стекания старой жидкости, затем вытащить мерный щуп из заливной пробки
  5. Залить новое масло в указанное отверстие, в котором был мерный щуп
  6. После залива около 3 литров масла вставить мерный щуп обратно в пробку, затем снова вытащить и посмотреть на уровень залитой жидкости. Возможно, ее придется долить при необходимости
  7. У дорестайлинговых версий Hyundai Getz, у которых нет указателя уровня масла в МКПП, заливать и замерять масло нужно в другом месте – в правой части картера коробки передач. В данном случае масло заливается по похожему принципу, но только с помощью специального шприца.
  8. После залива нового масла и проверки его уровня можно запустить двигатель и совершить пробную поездку в 5-10 километров. Затем снова проверить уровень, и если масло в норме, тогда процесс замены жидкости в МКПП Hyundai Getz успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фотозамена масла в мкпп хендай санта фе
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке,шприц для заливки масла в коробку передач хендай санта фе набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Открываем капот

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фотодатчик скорости для заливки масла в коробку хендай санта фе

Выглядит он вот так,датчик скорости хендай санта фе сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно такзаливка масла в коробку передач хендай санта фе через датчик скорости

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

santavod.ru

как проверить и какое заливать

 

Автомобиль Hyundai Solaris является востребованным транспортным средством у отечественного потребителя. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. На Солярисе может встречаться бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра. Его мощность доходит до 107 лошадиных сил. Более мощные версии авто способны выдавать мощь до 123 лошадиных сил, при этом машина может комплектоваться АКПП. Благодаря данной коробке в городском цикле расходуется около 9 литров.

Необходимость обслуживания Hyundai Solaris

Чтобы автомобиль, все его составляющие функционировали максимально долго, каждые 15000 км иномарка должна быть проверена на станции ТО. Здесь механики осуществят ремонтно-восстановительные работы в автомобильной системе. В первую очередь, это касается двигателя и системы трансмиссии.

Техническое обслуживание может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях хозяин транспортного средства должен проверять уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Такой инструмент как щуп, позволяет точно определить количество залитого горючего.

Рукой указано положение щупа (оранжевого цвета)

Замена масла в механической коробке передач

Когда менять масло в МКПП Hyundai Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.

Признаки:

  • посторонний шум со стороны скоростной коробки;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • перегревается КПП.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.

Трансмиссионная жидкость GL4 75W-90

Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.

Для проведения замены масла, Хёндай необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.

Замена масла в коробке. Этапы:

  1. Выкручивается заливная пробка.
  2. Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
  3. Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
  4. Требуется смена уплотнительного кольца.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
  7. Закручивается заливная пробка.

Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.

prokpp.ru