Hyundai Sonata 2.0 Sirius MT › Бортжурнал › Просто замена масла ДВС, КПП. Масло трансмиссионное хендай соната


Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]? - Страница 4 - "Моя Соната"

Расскажу на своем опыте! Решил поделится с одно крубниками об этом, так как считаю это важным опытомНачалось все с того что мало которое было залито от пред хозяина (если он конечно менял его вообще) не внушала доверия... Плохо включалась 2я передача пока масло и кпп не прогреется, особенно чувствовалось это зимой.... Летом приходилось греть масло в кпп но это делалось быстро, но если темп. на улице меньше -15 приходилось или греть машину 20 мин, или же меньше но ехать первые 2-5 км переключая 2ю передачу с задержкой, что бы обороты колен вала выравнялись с оборотами вала кпп. Стало ясно что на холодную плохо работают синхры.... стало быть надо думать об замене масла в кпп.Почитав этот форум, решил купить кастрол (не помню какой точно) 75W90 синтетика. После замены переключения улучшились, но!!! Плохое переключение на холодную кпп с 1й на 2ю предачи остались! Да это стало длится гораздо меньше, буквальный надо было проехать 1 км кпп разогревалось и все дальше работало очень хорошо! Расстроился я!! Но не опустил руки и стал читать форумы и общаться с людьми!В итоге в соседних форумах KIA и Митсубиши (а кпп у нас в большинстве случает устанавливаются одинаковые) сказали, что в эти МКПП рекомендуют с завода с заливать масла 75W85 так как оно более жидкое и синхры будут работать лучше! А то что в мануале на русском написано лить 75W90 это все чушь, что это наши дилеры редактирую под наш рынок что им захочется!

Было выбрано по советам 2 типа масла этой вязкости 75W85 это RAVENOL MTF-1 75W85 API GL-4 (1 литр 4014835719613)иОригинал MTF SAE 75W/85 API GL-4404300-00110 или 04300-00140

Купил я оригинал 04300-00140 и залил!! И о чудо!! Все скорости стали работать и на холодную и на горячую как по маслу!! Надобность прогрева КПП отпала!!! Летом когда были проблемы с приключением на 2ю они исчезли вообще! Зимой же, тоже! Все переключаться и на холодную КПП и на горячую как надо! Я раз безмерно!!!Друг же решил тоже поменять масло в КПП, тоже в сонате, по моему совету купил RAVENOL MTF-1 75W85 API GL-4 и ему тоже понравилось масло!

Так что мой совет!! Все таки прислушаться к рекомендациям ЗАВОДА КОРЕЙСКОГО а не мануалу от ТАГАЗ и лить масло на которое рассчитано КПП, а именно SAE 75W/85 API GL-4!!

А то что тагаз там рисует в мануалах это все лишь для того что бы лить что есть, это не значит что это нужно!!

mysonata.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Sonata "Борт 701" 2006 года на DRIVE2

С приходом холодов (-5…-10), при отпускании педали сцепления на холодной машине, сильно падали обороты и машину тянуло вперёд. Видимо масло было сильно густое, а может быть и кто-то до меня намудрил с вязкостью. Заказал я на прошлой неделе масло ZIC G-F TOP 75w-85 синтетику, для замены в КПП. Масло по книжке нужно 2.1 литра. Поэтому по любому брать три. А цена 3x1 литру практически равна цене 1x4 литра. И я взял 4-литровую канистру.

ZIC G-F TOP 75w-85

И вот выдалось немного времени для его замены. В процессе замены нет ничего сложного, но я опишу, вдруг кому будет полезным.Нужно приготовить ёмкость для сбора старого масла. Найти и открутить ключом на 24 сливную пробку.Слить старое масло. Внутри пробки есть магнит. Он нужен для сбора металлической стружки. Его нужно почистить. У меня было пару миллиметров отложений.Закручиваем пробку на место и сразу её затягиваем, чтоб не забыть. Ищем со стороны переднего бампера заливную пробку и откручиваем её.Чтоб не мучатся с заливкой масла, я сделал следующее приспособление. Отрезал дно пластиковой бутылки. В пробке сделал отверстие, на 1мм меньше диаметра трубки. И вставил силиконовую трубку в отверстие. Получилось так.Устанавливаем возле аккумулятора. Проволочкой зацепил за корпус фильтра.Вставляем трубку в отверстие.Поскольку канистра большая, то на глаз залить не получится. Мерным стаканом отмерил нужное количество масла.И выливаем в обрезанную бутылкуСамотёком масло быстро перемещается в коробку.Масло влезло ровно 2.1 литра, как и написано в букваре.В конце решил сравнить старое масло по цвету с новым. Результат меня шокировал. Я такого не ожидал.

Полный размер

Поскольку масло осталось, то я докуплю ещё литр и через пару недель ещё раз заменю. Думаю, что хуже не будет.После замены заметил, что передачи стали включаться лучше и чётче. На холодную ещё не проверял, но думаю, что будет норм.

www.drive2.ru

Масло для механической коробки. - Страница 4 - "Моя Соната"

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:удельные нагрузки, действующие в механизме;скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).

В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.Универсальные трансмиссионные масла (ТТМ 1.97.0729-98)Диапазоны применения трансмиссионных маселМинимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С-40 75W-80 35-40 75W-90 35-26 80W-85 35-26 80W-90 35-12 85W-90 45

ссылка на статью ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:gover@tiera.ruWWW:spbmail.hotbox.ruICQ-UIN:147165870

mysonata.ru

Просто замена масла ДВС, КПП — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 Sirius MT 2006 года на DRIVE2

Пора менять масло, и решил перейти с "Шелл Хеликса" на "Генезис армортек", полазил по интернету, вроде неплохое.Так же заодно решил менять в масло КПП так как с покупки не менял еще.В КПП купил масло японское по параметрам которые написаны в мануале к машине.

Полный размер

Жижа:)

Полный размер

для КПП

Полный размер

снял защиту

Полный размер

для удобства залива в кпп снял и этот пыльник

Полный размер

то что слил с КПП

Полный размер

Заливаем!

Кстати так как переходил с одного масла на другое, купил еще литр нового дополнительно, после слива старого, не откручивая фильтра.пролил новым маслом, чтоб старое с грязью выгнало самотёком. Масло в ДВС 4литра 1720 руб, фильтр 120 руб, масло в КПП 1 литр 640 руб

Полный размер

Полный размер

Пробег: 162280 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

масло в МКПП - Страница 3 - "Моя Соната"

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. ------------------------------------------Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

mysonata.ru

Диагностика/Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Sonata NF P.I.M.P royal python 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Тема для размышлений на этой неделе поведение моего питона. Не едет он, что-то не то. поэтому сегодня заехал на сервис. На 1й, на 2й, на 3й… Толку от этих сервисов?! Все в один голос говорят, что сцепа в норме и все датчики работают на ура. а вот катализатор… Но чтоб толкового что-нибудь никто не говорит. А может это то, а может и то… На таком уровне и я знаю.Завтра попытаюсь его вырезать. Больше вариантов нет, пока.Заодно заменил масло 1.75 l (BP Трансмиссионное масло Energear HT 75W-90) в МКПП (+ к ТО 90), долил антифриз и помыл питона)

ОписаниеОсновные преимущества:— очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях;— обеспечивает бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробок передач;— превосходные вязкостно-температурные свойства и текучесть при низких температурах гарантируют подачу масла ко всем парам трения;— высокая термическая стабильность;— хорошая защита от выкрашивания материала при контактной усталости;— хорошие антикоррозионные и противопенные свойства;— увеличенные интервалы замены.Применение:Energear HT 75W-90 используется в коробках передач, главных передачах с гипоидными, коническими и спиральными шестернями. Созданное первоначально как масло для грузовых автомобилей, Energear HT 75W-90 также подходит для легковых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования.Допуски и спецификации:API GL-4 и GL-5 API MT-1Рекомендовано к применению:DAF, IVECO, Renault VI, SCANIA и VOLVO

Физико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/м3 0.872Вязкость при 40 оС, сСт 94.0Вязкость при 100 оС, сСт 13.9Индекс вязкости 150Температура вспышки в открытом тигле, оC 190Температура застывания, оС -42Всем добра!

Нравится 177 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru