Hyundai Santa Fe 2.7 V6 › Бортжурнал › Замена масла в АКПП. Масло трансмиссионное акпп хендай


Santa Fe F/L2010 2.4 comfort 67000 замена масла АКПП — DRIVE2

Итак — первый раз заменил колодки на 65000 по кругу — брал в Exist

Все информационные материалы из Форум Санта Фе Автоклуб

Теперь замена масла АКПП — подготовительные материалы :— масло в среднем заливают до 4 литров ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP 4", 4лКод в Exist.ru 162646или 4 — 5 литрушекHyundai/Kia 04500-00115Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV",— сам автомобиль и инструкции от "клубней" форума

SantaFe Fl 2011 4WDПроверка уровня жидкости АКПП (Hyundai Genuine ATF SP IV)Проверка уровня ATF обычно не требуется при обычной эксплуатации. При утечках жидкости, сначала необходимо устранить неисправность.ВНИМАНИЕ!При проверке уровня жидкости необходимо избежать попадания пыли в отверстия для заливки и проверки уровня.1. Выкрутите болт заливки А. (при возвращении на место поменяйте уплотнительное кольцо).ВНИМАНИЕ!Используйте новую прокладку при закручивании болта заливки А на место.2. Добавьте ATF SP IV 0,7л в заливное отверстие А(рис1)рис.1

3. Запустите двигатель. (не наступайте на тормоз и акселератор одновременно).4. Убедитесь что температура датчика температуры масла А/Т = 50-60C5. Перемещайте медленно рычаг КПП от «Р» до «D» и обратно задерживая на каждой передаче более 2 сек. (повторите тоже при выключенном двигателе.)6. Заглушите двигатель. Затем выкрутите болт А (рис.2)рис.2ВНИМАНИЕАвтомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.7. Визуально определите скорость (качество) истечения жидкости из отверстия:Избыток – жидкость вытекает обильным потоком;Недостаток – жидкость не вытекает из отверстия;Норма – жидкость вытекает тонким потоком;В последнем случае закрутите на место болт проверки уровня А рис.2 (используйте новую прокладку). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.ВНИМАНИЕЕсли жидкость не вытекает после проведения процедур 1-7 проверьте исправность трансмиссии АКПП, масляного радиатора, шлангов и т.д.

Рекомендация замены жидкости ATF через 60 000миль.1. Выкрутите сливной болт А и повторно установите после полного истечения жидкости из АКПП. (смените прокладку при установке). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.2. Залейте приблизительно 5 литров жидкости АКПП в заливное отверстие (рис.1)3. Проверьте уровень жидкости с помощью процедур 1-7.

МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА. ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМА РАЗБОРКА АКПП.

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.7 V6 2008 года на DRIVE2

Приехало наконец то маслецо для коробки, родное Hyundai ATF SP-III. В наличие у нас в магазинах нет, поэтому заказывал у наших торгашей, 8 литров.Загнал на яму в своём гараже, предварительно прокатившись, разогрев масло. Замерял перед сливом уровень — на верхней метке "НОТ", после чего начал сливать в 6-ти литровую пластиковую канистру. Когда масло закончило стекать, понял по меткам предварительно нанесённх на канистру, что слилось 5,5литра, хотя у многих от 4 до 4,5л.Слилось(ась) не масло, а какая то бурда тёмно коричневого цвета, хотя и без запаха гари. Магнит на пробке весь был в стружке-графитке (на фото видно).Отмерял 5,5л. нового масла, залил его, как и полагается, через отверстие где вставлен щуп.Прикрутив на место защиту двигателя поехал кататься.Первые 100м. я думал, что АКПП и машина в целом вот-вот заговорят и скажут "СПАСИБО! НАКОНЕЦ ТО!" Передачи стали переключаться просто… просто не заметно, хотя до этого немного с толчком и задержкой.Покатавшись, около 20км, снова в гараж и не знаю почему но чёрт меня дёрнул померять уровень. Каково же было моё удивление когда уровень по щупу показал выше "НОТ" практически на 1см. Как? Почему? Ведь до замены замерял, был уровень, залил столько же сколько и слил? Не поверив с первого замера произвёл ещё замеры, раз двадцать — уровень выше, масло чистое, не пенится, коробка сухая.

Полный размер

Мой щуп, вид сбоку. Между НОТ и уровнем около 1см

Почему? Может кто подскажет?Кроме того сразу вопрос — чем грозит завышенный уровень масла в АКПП?

Старое и новое масло

Полный размер

грязюка на магните

Полный размер

Чистый магнит

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 116000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai XG 2001 года на DRIVE2

Масло менял я еще в сентябре 2012, только сейчас посетила меня муза и решил выложить процесс замены.Пробежавшись по всем форумам, изучив технические характеристики нашей АКПП, она такая же как и на "Митсубиси-диамант", сделал вывод, что очень редко владелец авто с АКПП делает ПОЛНУЮ замену масла, а только частичную, что очень отражается на работе АКПП, так как со временем осадок нарастает, старое масло накапливается и забивает каналы, начинаются рывки, дерганья, тупение и все такое. Мы же, когда меняем масло в двигателе, не сливаем половину масла, доливая новое?, зато позволяем это делать в АКПП.Купил новое масло "Митсубиси ATF SP- III, промывку для АКПП Liqui Moly Automatik Getriebe-Reiniger, которую залил в старое масло и согласно инструкции дал поработать коробке с ней. Хотя бывший владелец уверял, что менял масло летом, показал остатки масла в пластиковой бутылке КАСТРОЛ, которое по своим характеристикам совсем не подходило к этой АКПП. Слилось темное масло, после чего постепенно начали сливать через патрубок радиатора АКПП масло по литру при заведенном движке, т.е. завел слил литр, заглушил, добавил литр и так пока не полилось чистое, ушло почти 8 банок оригинального масла. К сожалению, тогда на СТО Хюнлай еще не было аппарата по замене масла в АКПП, теперь есть, но мне пока не надо(((. Ощущения на новом масле стали лучше, так же я добавил в масло Liqui Moly ATF ADDITIV, гулять так гулять, шума стало еще меньше, хотя и так тихо работает, единственное зимой при холодном масле и прогреве есть некоторый не криминальный шум на "D". Профилактика АКПП окончена, масляный фильтр к сожалению не меняется.

Цена вопроса: 1 300 грн

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz масло для АКПП какое и сколько лить

Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов. Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье). Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая – заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.

Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

maslogid.com