Как своими руками сменить масло в МКПП на Хендай Элантра? Масло мкпп хендай элантра


Hyundai Elantra REDкая ЭЛЯ © (-Turbo-)🐌 › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в МКПП

Всем привет!О таких вещах стараюсь не писать, т.к. описаний процесса в сети и тут — очень много. Но, заметил, что сцепление — сцеплению рознь! Обо всем по порядку.После того, как заменил сток резанатор на пламик от MG-RACE, лошадок то прибавилось и видать нехило! Сцепы не хватает вообще))) Но, об этом я писал в той записи. Так вот, решил поменять. Купил комплект сцепления VALEO (код запчасти 826995) и масло в коробас — HYUNDAI MTF GL4 75W85 Масло трансмиссионное МКПП (код запчасти 0430000110).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Описывать замену сцепы и масла не буду, менял не сам, спина мне этого не позволила бы)) Да и инфы в сети море. Интересно другое.

Полный размер

Сняли сцепу:

Полный размер

Диск живее всех живых!) Хоть щас на авито и впуть!)))) Корзина так же.

Вот что интересно:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну, то что лепестки корзины разные — это понятно. Кстати, старая корзина и диск- оригинал. Диск и там и там валео, как и выжимной, корзины разные. В валео PMC, в оригинальной упаковке другая.

По жесткости — новая корзина конечно жестче, от этого и надежда, что она будет держать большую давку, т.к. сам диск не особо то изношен, миллиметр разницы примерно.Но вот, что интересно, количество пружинок на диске. В новом они двойные! От этого сцепление получается более острое, раньше и резче срабатывает.Честно скажу — мне так намного больше понравилось! Вроде клапана задержки сцепление нет, а с новой сцепой — как будто он стоял))) Рекомендую именно это сцепление. Хотя, вроде как есть валео комплект, где выжимной металлический, тут он такой же, как оригинал. Хотя у меня и он ходил отлично.

Есть у меня одна идея, но она на крайний случай, если сцепа все таки не будет держать. Но проверить сейчас нет возможности — все в снегу!)

Всем добра и с наступающим! Не скупимся на лайки!)))

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Хендай Элантра

Регулярный технический осмотр автомобиля — необходимая процедура. Для того чтобы транспорт прослужил гораздо дольше следует своевременно менять жидкости, ремни, ролики и другие расходные материалы. При этом большую часть работы может делать водитель самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Как сменить масло в МКПП на Хендай Элантра своими руками, читайте в статье далее.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Механическая коробка передач считается одной из наиболее надежных КПП и на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм работы такой трансмиссии сочетает в себе два (на переднеприводных ТС) или три (на машинах с задним приводом) вала с блоками взаимодействующих шестерен. Эти детали обеспечивают необходимое изменение траектории ТС, которое передается от двигателя к колесам. Наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость.

Ряд деталей механической коробки передач находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому в механическую коробку передач заливается специальное технологическое масло. Жидкость выступает в качестве защиты деталей от задира и износа, сокращения трения, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания механизмов там, где это необходимо. Раствор отводит тепло, поддерживая приемлемый рабочий температурный режим механизма.

Маслянистая жидкость должна быть устойчивой к тепловым нагрузкам, чтобы детали не вступали в прямое взаимодействие «на сухую». Как и любая другая химическая жидкость, со временем раствор утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Замена масла МКПП — стандартная процедура, которая производится при плановом техосмотре. Согласно регламенту ТО, трансмиссионная жидкость заменяется каждые 60 тыс км пробега. В случае обнаружения признаков замены, водитель осуществляет процедуру раньше.

Определить когда необходимо сменить жидкость в МКПП можно по следующим признакам:

  1. Несработка передачи;
  2. Ощущение запаха гари при работе с МКПП;
  3. Появление вибрации, толчков и постороннего шума;
  4. Частое соскальзывание передачи;
  5. Протечка масла;
  6. Сработка сигнальной лампы «Проверка двигателя»;
  7. Скрежет или тряска при переключении передач;
  8. Отсутствие тяги.

Наличие одного и более из вышеперечисленных признаков свидетельствует о необходимости срочной замены масла МКПП. Следуя подробной инструкции, сменить жидкость в МКПП сможет любой автомобилист. Перед непосредственно заменой, владелец авто должен узнать, как правильно выбрать химическое средство, какая марка подойдет и в каком количестве требуется.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Элантра предполагает выбор необходимого вещества. В продаже имеется три вида смесей для МКПП:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Последнее считается одним из наиболее приемлемых для автомобилей Хендай Элантра, так как оно обладает высоким качеством и не утрачивает свои свойства даже при частой и агрессивной езде.

Объем масла для замены в МКПП — 1,5-2 литра.

Необходимые инструменты:

  • пустая тара, объемом в 3 литра;
  • домкрат;
  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Прочистка поддона от стружек в МКПП Хендай Элантра с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура.

Порядок действий:

  • из трансмиссии сливают отработанную жидкость;
  • меняют фильтр;
  • промывают коробку;
  • заливают новую порцию масла.

Пошаговая инструкция слива масла МКПП:

  1. Предварительно покупается масло для замены в МКПП. Производитель автомобилей Хендай Элантра рекомендует марку Dexron II или III;
  2. Загнать автомобиль на «яму» или подъемник;
  3. Подставить тару;
  4. Открутить поддон для слива остатков масла;
  5. Заменить масляной фильтр.

Затем потребуется специальный промывочный аппарат. Патрубки устройства подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время. После мотор глушится, а вся жидкость стекает в поддон.

Заливка нового масла в МКПП

После того как система будет прочищена, можно приступать к следующему этапу — заливке новой жидкости МКПП а автомобиль Хендай Элантра. Для этого потребуется не более 2 литров масла. Раствор заливается в систему до максимальной отметки, затем проверяется его уровень с помощью специального измерительного щупа. После этого двигатель заводится и переключаются передачи несколько раз.

fix-my-car.ru

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GL+ 2005 года на DRIVE2

Больше года собирался это сделать и вот свершилось ))Запись больше для себя, чтобы знать когда и на что поменял ))Описывать особо нечего, процедура не сложная. Надо всего лишь снять корпус воздушного фильтра, защиту двигателя и открутить заливную ( ключ на 17) и сливную (ключ на 24). Старое масло сливаем, новое заливаем. Залил 2 литра HYUNDAI/KIA 04300-5L1A0 75W/90 ( по мануалу 2.15), третью бутылку покупать не стал.

Полный размер

HYUNDAI/KIA 04300-5L1A0

Полный размер

Шайба заливного болта

Полный размер

Шайба сливного болта

Полный размер

Такое масло слилось с коробки )

Полный размер

Такое масло слилось с коробки )

Пока что проехал всего 30 км, поэтому не могу сказать изменилось что-нибудь в поведении коробки или нет )24.06.182л HYUNDAI/KIA 04300-5L1A0 75W/90

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Elantra GL+ [Цвет Приз] 2005 года на DRIVE2

При пробеге около 110 тыщ. масло в КПП не менялось совсем.Наконец-то руки дошли и до нее.И так приступим.

Снимаем защиту если такова имеется, у меня имеется.

Ищем сливную пробку. На фото видно где она, фото сделано по ходу движения автомобиля, то есть пробка слева.Головка там на 24.

тут думаю понятно что к чему

— В общем крутим пробку, пока сливается, курим :)— И так слилось, валим в яму закручиваем пробку.(С ямой впринципе все можем валить, ну перед этим поставить защиту назад)

Лезем под капот.

Важно : при замене масла в КПП прикупить шайбу на заливную пробку

Давно заукпил их, даже 2, цена их всего 15р. Артикул на картинке

Пробка заливная на 17 !

местонахождение

крупный план

Далее делаем приспособу. Шланг с воронкой и льем пока не покапает.2 литра и на самом деле достаточно

типо того

Льем, льем.

Артикул масла : 0430000110

PS Важно, с новой прокладкой под заливную пробку ни в коем случае не тяните сильно пробку. Ни в коем случае !

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 112750 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Хендай Элантра

Hyundai Elantra – типичный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Jetta. Машина наделена множеством плюсов и минусов, которые в большинстве случают рассматриваются в положительном ключе, особенно на фоне более дорогих конкурентов. Машина такого уровня требует качественного обслуживания во всех процедурах. Это касается и грамотного подбора расходных материалов. Например, владельцев Hyundai Elantra постоянно интересует вопрос о подходящем масле для коробки передач, учитывая большой ассортимент трансмиссионных смазок. В этой статье представлены лучшие масла для механической КПП Hyundai Elantra. Вместе с тем, даны рекомендации по степени вязкости, отдельно для каждого модельного ряда Elantra.

Hyundai Elantra c мотором 1.6 и МКПП

Модельный ряд 2001

  • Параметры по классу API – GL
  • Параметры по классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2002

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2003

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2004

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Hyundai Elantra с двигателем 2,0 и МКП

Модельный ряд 2001

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2002

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2003

  • По классу API – GL-4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетика

Модельный ряд 2004

  • Dexron VI
  • БМВ 7045E
  • Ниссан Matic D, J, LT 71141, JWS3304
  • Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
  • Мицубиси/Хендай SPII, SPIII
  • Хонда Z1
  • Тойота T-IV
  • Вольво1161540
  • Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ
  • Крайслер ATF, ATF+, ATF4+

Модельный ряд 2005

  • Dexron VI
  • БМВ 7045E
  • Ниссан Matic D, J, LT 71141, JWS3304
  • Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
  • Мицубиси/Хендай SPII, SPIII
  • Хонда Z1
  • Тойота T-IV
  • Вольво1161540
  • Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ
  • Крайслер ATF, ATF+, ATF4+

Модельный ряд 2006

  • По классу API – GL4
  • По классу SAE – 75W90
  • Тип масла – полусинтетическое

maslospec.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

После приобретения авто не менял масло в коробке, пробег уже 99000км, решился на замену! Почитав немного какую вязкость лить, решил 75w90 масло марки Mobil SHC. До замены в холодную погоду были маленькие хрусты при переключении с 1 на 2 и обратно. Что имеем после замены: хрусты усилились, теперь хрустит и при переключении с 2 на 3 и третья передача заходит крайне туго, очень разочаровался. Стал читать больше отзывов и форумов и пришёл к выводу, что лить надо 75w85 — именно такая вязкость шла с завода и рекомендована для данного авто. Причём многие пишут что при данной вязкости масла в мкпп хрусты исчезают и передачи втыкаются гораздо легче. В итоге заказал сейчас Zic 75w85 тоже синтетика, цена за литр вышла 235р, приедет через две недели, отпишусь по ощущениям.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 99000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Elantra XD GLS 2006 года на DRIVE2

Пробег у меня уже больше 121 тысячи км. И тут я недавно заглянул в сервисную книжку и увидел, что масло в коробке не менялось ни разу. Я пришёл в дикий ужас и было решено как можно быстрее его менять.

Купил я синтетическое масло ZIC. 4 литра.У нас в коробку влезает 2 литра. Решил, что ещё и промою сразу же.

В общем сегодня с утра записался в сервис, арендовал подъёмник на час) Классная услуга)

Процедура очень простая, почти не фоткал руки были очень грязные и все в масле)

Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, которая смотрит на левое колесо она на 24, старо масло было всё чёрное и с кучей грязи (перед тем как сливать покрутил коробкой на весу, решил всё взболтать так сказать))Старое масло слил.

Залил новое. Сново покрутил коробку.

Слил ещё раз масло.Поменял сливную пробку.

Залил масло и плюсом решил попробовать Супротек) мнений о нём куча, решил что нужно попробовать) В общем залил и его до кучи)

Поменял заливную пробочку.

Прикрутил защиту на место))

По ощущениям машинка побежала заметно резвее, передачи стали включаться легче)

Посмотрим, что будет дальше))

Всем удачи))))

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru