Hyundai Getz масло для МКПП. Масло кпп хендай гетц


Hyundai Getz масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Производство компактного городского автомобиля Hyundai Getz стартовало в 2002 году сразу после показа новинки на Женевском автосалоне. Модель быстро завоевала статус идеального легкового автомобиля для городской эксплуатации и почти во всем составляла конкуренцию уже существующим успешным машинам своего класса. На презентации Getz внимание публики было акцентировано на том, что данная модель разрабатывалась в немецком Рюссельхайме специально для европейских дорог. Сборка первых партий проводилась на заводах компании в Южной Корее, после чего продолжилась в Индии, Тайване, Венесуэле и Малайзии.

За все время выпуска Гетц комплектовался 1.1-1.6-литровыми моторами средней мощности (от 66 до 106 л.с.), работающими с механикой или коробкой-автоматом (о том, какое масло и сколько в них заливать будет рассказано дальше). В России городской малолитражник был доступен в комплектациях GL и GLS и только с бензиновыми двигателями. За 9500 долларов покупатель получал базовую версию, снабженную гидроусилителем, стальной запаской, центральным замком и подушкой безопасности для водителя. Опциональная установка кондиционера и электростеклоподъемников увеличивала ценник еще на 1100 долларов.

Примечательно, что модель продавалась почти в каждой стране мира. Стильный внешний вид и довольно неплохая динамика быстро сделали ее одной из самых ходовых «жителей» автосалонов. При этом, покупая хэтчбек, водители получали почти полноценный небольшой минивэн благодаря высокому клиренсу, 1.5-метровой высоте машины, сложной оптике и размещению лобового стекла с капотом почти на одной прямой.

Среди плюсов Гетца владельцы отмечают его надежность, недорогое обслуживание, неприхотливость к бензину, динамику, простоту в парковке и вместительность. Минусы модели: плохие управляемость и аудиосистема, жестковатость подвески и шум мотора на относительно небольших скоростях.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4HD 1.1 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EA 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EE 1.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатели D4FA и D3-EA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

maslogid.com

Hyundai Getz масло для АКПП какое и сколько лить

Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов. Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье). Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая — заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.

Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

maslogid.com

Hyundai Getz | Проверка уровня масла в автоматической КПП

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение "Р", подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода. Предупреждение

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.

4. Откройте рычаг замкового устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками "min" и "max" соответствующего температурного диапазона.
7. Для холодной коробки передач (температура трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон "30", для нагретой до рабочей температуры коробки передач (температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный диапазон "80" на указателе уровня.
Предупреждение

Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.

8. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач.
9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура ATF (англ.) расшифровывается: "жидкость для автоматических трансмиссий"). Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.
Предупреждение

Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.

Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.

10. Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

automn.ru