Hyundai Elantra HD › Бортжурнал › Масло Hyundai/KIA Super Extra Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Масло киа хендай полусинтетика


Про масло.Hyundai Super Extra Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. — бортжурнал KIA Rio 2011 года на DRIVE2

первая ссылкавторая ссылка Начитавшись про масло хендай/киа был в ужасе.

11 месяцев назад я перешел с MOTUL на масло от MOBIS.MOTUL солидно подорожал и я призадумался о смене масла производителя. Изначально начитался хороших отзывов про масло MOBIS и как все пошел и купил. Так вот на этом масле я уже проехал около 25 тысяч км.За это время было 3 замены масла. Менял примерно каждые 7 тысяч км.Самая первая канистра у меня осталась в гараже и я решил посмотреть что произошло с маслом за год.Решил проверить присутствовал ли какой нибудь осадок или же отложения в виде карамели.

Super extra gasoline engine oil перед.

Super extra gasoline engine oil зад.

Масло как новое, светлое, без отложений.

За 11 месяцев масло повидало и мороз под минус 50 и жару под плюс 30.

На дне канистры опять же чистота без осадков.

На дне канистры опять же чистота без осадков.

Могу быть спокоен за мотор.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло Hyundai/KIA Super Extra Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 — бортжурнал Hyundai Elantra HD 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, хочу с вами поделиться своими наблюдениями по поводу моторного масла.В связи с его обилием и муками выбора, решил не мудрить, а лить родное моторное полусинтетическое масло Hyundai/KIA Super Extra Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 (4л).Меняю масло каждые 9-10 тыс.км. в среднем 4-5 раз в год получается.Так вот, как-то на небезызвестном нам всем сайте интернет магазина запасных частей (о чем идет речь все поняли, и что бы не выглядело критикой ссылку давать не буду) заказал я масло артикул 05100-00410.И вот, что меня напрягло: примерно через 3000 км. уровень масла полез в низ, стиль езды у меня всегда одинаковый: трасса навалить, населенный пункт согласно правил ПДД. Ну до ездил я до 9000 км. и решил поменять масло на другую фирму, сославшись, то ли на контрафакт, то ли на то, что мотор начал "хавать" масло.Пометавшись по магазинам в поисках альтернативы, случайно забрел в магазин в котором стояло это же самое масло и еще пара других фирм, но сильно отличавшихся по цене в большую сторону. Попросив совета у продавца какое масло выбрать он уговорил меня ВСЕ ЖЕ на Hyundai/KIA Super Extra Gasoline Engine Oil SAE 5W-30, заверив, что у них не "паленка" и жалоб пока ни от кого не было.Что можно сказать подводя резюме: масло в этом магазине я все же купил, + взял литр на долив и оригинальный масляный фильтр. После замены масла проехал уже почти 4000, а уровень как был при замене, так и стоит, как вкопанный.Чудеса? Паленка? Котрафакт?Кому верить, где брать масло?

Полный размер

Пробег: 192000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Загон по моторному маслу… — бортжурнал KIA Spectra Constructor 2006 года на DRIVE2

Всем друзьям, спецам, спектраводам и просто интересующимся — пламенный привет.Сегодня мой загон посвящен моторному маслу для KIA Spectra.

У меня извечная проблема с гидрокомпенсаторами, стучат при малейшем изменении количества масла в двигателе да и видимо от плохого настроения моей машины, когда захочется.

Перебирал двигатель, менял масла, перепробовал массу различных брендов, синтетику и полусинтетику.Брал Ликви Молли с зеленой присадкой, которая прикипела в движке. Я в шоке.

Во общем вопрос в следующем — кто какое масло использует ?А так же попалась статья об использовании оригинального Масла Hyundai/Kia — у кого есть опыт эксплуатации и какую вязкость вы использовали?

Статью прикладываю, показалась интересной.

"Рекомендации завода изготовителя ↑

Двигатели Киа приходили на завод ИЖ уже заполненные техническими жидкостями, в инструкции по сборке значилось масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель не указан. Тем не менее, специалисты большинства фирменных СТО KIA и Hyundai утверждают, что изначально производитель заливает корейское моторное масло SK ZIC A+ 10W30.Также существует официальное письмо от завода ИЖ, что в определенный период, поставляемые для сборки Киа Спектра двигатели заправлялись маслом Mobil Korea Co SAE 5W20 API SJ. В данном случае использовалось масло для обкатки, в повседневной эксплуатации такая вязкость ни к чему.

Неясно, почему завод изготовитель не использует моторное масло под собственным брендом:

HYUNDAI/KIA синтетическое Premium LF Gasoline 5W-20;HYUNDAI/KIA синтетическое Turbo SYN Gasoline 5W-30;HYUNDAI/KIA полусинтетическое Super Extra Gasoline 5W-30.

Вероятно, это вопрос не технический, а коммерческий. Одно и то же масло выпускается под разными торговыми марками.

Производитель в своих рекомендациях для Киа Спектра указывает на энергосберегающие свойства технических жидкостей. Эти требования укладываются в нормы допуска. Как в азиатские, так и в американские:

ILSAC GF1 — API SH;ILSAC GF2 — API SJ ;ILSAC GF3 — API SL ;ILSAC GF4 — API SM .

Для различных сезонов эксплуатации Киа, а также при разном пробеге – существуют рекомендации по вязкости SAE:

Новый двигатель (до 25% моторесурса) – всесезонно 5W30, 10W30;Двигатель с пробегом (25-75% моторесурса) – летом 10W40, 15W40; зимой 5W30, 10W30; всесезонно 5W40;Изношенный двигатель (более 75% моторесурса) – летом 15W40, 20W40; зимой 5W40, 10W40; всесезонно 5W40.

Предпочтения владельцев ↑

Выбор производителя моторного масла – личное дело каждого владельца. Тем более что проблемы с двигателем случаются не от неправильно выбранной марки, а при использовании поддельного масла с любым названием на упаковке. Совет стандартный – покупать в таких магазинах, где могут предоставить сертификат качества на партию, имеющуюся в продаже.

Большинство владельцев Киа предпочитают заливать ZIC или Hyundai/Kia, по географическому признаку. Анализируя отзывы владельцев, можно выявить следующие предпочтения по маркам:

ZIC;Hyundai/Kia;Shell;Motul;Mobil;Castrol;Valvoline.

Другие торговые марки не так часто упоминаются в отзывах спектроводов. Принципиально все склоняются к синтетике, предпочитая ее минеральным маслам. На изношенных моторах KIA Spectra наблюдается выдавливание более текучего синтетического масла через сальники. Разумеется, смазка тут не причем, помимо банальной изношенности сальника – возможно, не работает клапан вентиляции картерных газов.

Переход на масло с минеральной основой может быть оправдан только дешевизной продукта. Современные чистящие присадки, добавляемые в оба типа смазки, эффективнее работают в синтетике. Это особенно актуально на автомобилях с большим сроком эксплуатации – Киа Спектра с маленьким пробегом встречаются редко.Более густая смазка плохо проходит по зашлакованным каналам, что влечет за собой падение давления. Да и гидрокомпенсаторы на минералке стучат громче, по той же причине. Так что владельцы этого популярного автомобиля единодушно склоняются к качественной синтетике.Присадки, доливы, смешивания, промывка ↑

Что категорически не терпят четырехцилиндровые моторы Киа Спектра – так это долив масла вместо его замены. Вся грязь от старого масла смещается с долитым новым, превращая его в мутную жижу.

Использование новомодных присадок в лучшем случае не навредит двигателю. Пользы от них точно не будет. Инженеры завода Kia разработали линейку отличных моторов для Spectra, и улучшать из характеристики за счет мифического напыления металла из жидкости нет смысла.

Нет никаких проблем при смене одной марки масла на другую. Даже синтетика после минералки замечательно работает. Только интервал замены масла в этом случае можно сократить наполовину, и то один раз. Промывка двигателя при замене масла – однозначное зло. В картере останется 10-15% растворителя, замешанного на грязи. Эта жидкость смешается со свежим маслом, частично нейтрализуя содержащиеся в нем присадки.

Используйте данные рекомендации, и Киа Спектра продолжит радовать владельца надежностью и неприхотливостью.</i></i></i>Оригинал тут

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 бензин АТ › Бортжурнал › Замена масла. Синтетика или полусинтетика? Какое масло выбрать

Первое, что нужно сделать после покупки автомобиля, это поменять моторное масло. Ведь никто наверняка не знает, что именно заливал предыдущий владелец, какого оно качества, и какое время на нем эксплуатируется автомобиль. Для того, чтобы быть уверенным в двигателе своего автомобиля лучше произвести замену примерно через 2000 км пробега. В связи с этим, возникает вполне логичный вопрос — а какое масло выбрать?Советчиков может быть много, и каждый будет советовать какое моторное масло выбрать, так что во всем нужно будет разобраться самому. А для этого нужно знать требования к маслу завода изготовителя, а также разбираться во всех обозначения моторного масла. Первое лучше всего узнать, если есть сервисная книга. В ней указаны все предписания завода относительно технических жидкостей. Кроме того, именно в сервисной книге должна быть информация о моторном масле на котором эксплуатировался автомобиль и его периодичность замены.Для того, чтобы понять какую марку масла выбрать, нужно хоть немного разбираться в маркировке масла и знать его разновидность. Самым распространенным вариантом является полусинтетическое масло, но также есть синтетическое и минеральное. Синтетическое моторное масло является самым лучшим, ведь оно обладает отличными характеристиками не только в плане смазывания, но и текучести. Кроме того, синтетика обладает и гораздо лучшими моющими характеристиками.Минеральное масло является самым простым и используется на более старых автомобилях. Полусинтетика представляет собой практически такую же минералку, но с присадками, как у синтетики. Для каждого автомобиля предусмотрена своя вязкость масла, но большинство современных моделей желательно эксплуатировать на синтетике или хотя бы полусинтетике.Любое моторное масло имеет индекс вязкости, по котором характеризуется рабочий диапазон температур. Например, на канистре где полусинтетическое масло, часто пишется маркировка 10w-40, где первый цифры показывают максимальную температуру зимой (10W), а вот вторые показывают, как будет вести себя масло летом (40).Для того, чтобы понять, какую самую низкую температуру выдержит масло, нужно от первых цифр отнять 35 градусов. То есть получится, что полусинтетическое масло начнет густеть уже при -25 °C. Из этого выходит, что зимой на минеральном масле вязкостью 20w-50 лучше не ездить, ведь оно становится густым уже при 15 градусах мороза, так что двигателю долгое время придется работать практически без масла.Какое масло выбрать зимой уже понятно, а вот для летнего периода нужно ориентироваться на вторые цифры индекса вязкости. Чем он выше, тем лучше, так как это значит, что масло практически не теряет свои свойства при нагреве двигателя. Например для тех, кто любит выжимать из автомобиля максимум лучше использовать полусинтетику вязкостью 10w-60 или же синтетическое масло 5w-50.Кроме выбора масла по вязкости, его нужно подобрать и по качеству. В таком случае на канистре уже нужно искать обозначение SJ/ CF. В его расшифровке нет ничего сложного, так как буква S обозначает применяемость к бензиновым двигателям, а C – к дизельным. Вторые же буквы обозначают само качество и чем выше буква тем лучше. То есть, SD/ CC это моторное масло не самого лучшего качества, так что от него лучше будет отказаться.Но и это оказывается не все, что нужно знать для того, чтобы понять какое моторное масло выбрать. Все еще зависит и от срока службы двигателя. Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега. Объясняется это очень просто, ведь синтетическое моторное масло кроме того, что обладает хорошими моющим свойствами, оно еще и очень жидкое. Если дальше продолжать эксплуатировать такое масло, то вполне вероятно, что начнут сочиться сальники.

www.drive2.ru

Масло. Тяжелый выбор. — бортжурнал KIA Ceed 2014 года на DRIVE2

Дабы не возникало вопросов "Какое масло лить?" я решил провести краткий ликбез, касаемо наших машин и наших моторов. Опустим всякие технические тонкости, чтобы не сильно загружать вашу голову не нужной информацией. Простыми словами попытаюсь разъяснить что да как.

Ниже приведены страницы из руководства по эксплуатации. На тот бренд, что якобы рекомендует KIA MOTORS — НЕ СМОТРИМ ДАЖЕ.Вот почему.

Для моторов с CVVT, 1.6 GAMMA и 1.4 GAMMA — рекомендуется масло со следующими параметрами — Масло моторное вязкостью 5W20 (Это важно) API SM или выше, ACEA A5 или ILSAC GF4 (API — американская классификиция, ACEA — европейская, ILSAC — азиатская. Так как у нас азиат чистой воды, с азитским мотором, то и ориентируемся на азиатские классификации. Отсюда мы понимаем, что масло должно иметь допуск по ILSAC GF-4, ну или на крайняк ACEA A5, по API вообще все масла классифицируют.)

И так, почему нам НЕ стоить лить диллерский Шелл — потому что он не подходит ВООБЩЕ, по ACEA он А3, а по ILSAC вообще не классифицируется. Да и еще он 5W30, а нужно 5W20 (на заводе залито именно оно, а не шелл, как многие думают).

Ну хватит теории. Вот собственно главный вопрос — А че лить та все таки?А лить нужно вот что:1) Hyundai/kia Premium LF gasoline — Это вот ТО масло, которое льют на заводе, и которое РЕАЛЬНО рекомендуют корейцы. Стоит оно не дорого, температура замерзания -42, это масло для двигателей с CVVT2) 76 Super Synthetic Blend Motor Oil — это вы не найдете нигде3) MAZDA FS SAE 0w20 API SM/ILSAC GF-4 — ну это оригинал мазды4) Castrol GTX Syn Blend 5w20 — это кастрол импортного разлива, тож редко встречается в природе.5) Pennzoil Platinum® Full Synthetic Motor Oil 5w20 — тоже не найти, да и дорого6) Mobil 1 Extended Perfomance 5W-207) Ravenol Super Fuel Economy SFE8) Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20

Что лить можно, правдарасход выше будет, и мотор чуть шумнее работать

1)Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-302)Castrol EDGE Professional 5w30 — можно, но отечественный кастрол не советую вообще, очень уж плюются с него, да и горит сильно масло само.3) Mobil 1 New Life 5W-30 — Отличное масло, ничего не скажу, реально хорошее, если не подделка, в принципе любой мобил можно, если он соответсвует допускам, не только New life4) Idemitsu ZEPRO touring 5W30 — Очень хорошее масло из Японии5) Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-306) KIXX G1 5W-30 SM/CF7) DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

Ну и другие масла, которые попадают в указанные допуски.

Мотюль не пролазит, Шелл не пролазит, Лукоил не пролазит.

Лично я советую заливать оригинал 5w20, потому что на нем расход меньше, стоит недорого, и максимально подходит под нашу машину.

Менять масло нужно кадые 7500км или полгода. Если вы ездите преимущественно по городу.Если основной пробег по трассе, то можно и раз в 15000км

Ну и надеюсь отпадут вопросы у вас что лить))

Ну и вопросы типа — "А это синтетика?" не стоит задавать, все масла полусинтетический, с базой на гидрокрекинге. Это почти никому ичего не скажет, но поверьте мне, синтетических полностью масел оооочень мало, и в РАСЕЕ МАТУШКИ вы их хрен купите. Вот.

www.drive2.ru

Тест масла Hyundai/Kia. — бортжурнал KIA Sorento Earl Grey 2010 года на DRIVE2

Полный размер

На всем протяжении эксплуатации пользуюсь маслом Kia Premium LS Disel 5w-30. Выбирал, т.к. производитель рекемендовал, цена смешная (а ведь объем не шуточный). Менял каждые 7500 пробега. Брал в одном и том же магазине. И вот любимый магазин предложил всем своим покупателям провести тест масла. Прекрасное, честное предложение еще один плюс поставщику, что не боится за качество продаваемого.Базовый тест меня устраивал, расширенный скорее интересен профессионалам. А мне как пользователю интересно, что покупаюи что происходит с маслом за 7500 км.От себя могу сказать, я рад своему выбору.Масло дважды подтвердило качество.Так получилось, на 50 тыс.км. заглядывал в картер — осадков и прочей гадости не обнаружено. И хим анализ этоже подтвердил.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбираем масло для двигателя — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

попробуем вкусняшку

Как же много споров всегда вокруг масла. Все эти двойные/тройные стандарты, различные интерпретации в разных странах. Разные рекомендации для одинаковых двигателей разных машин, разных стран и регионов.Итак. Центральная Россия. Киа. Спектра.Повторюсь — это лишь мой выбор и то, не окончательный. Эксплуатация покажет.

С просторов интернета любой владелец Спектры найдет такую информацию:

"Двигатели Киа приходили на завод ИЖ уже заполненные техническими жидкостями, в инструкции по сборке значилось масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель не указан. Тем не менее, специалисты большинства фирменных СТО KIA и Hyundai утверждают, что изначально производитель заливает корейское моторное масло SK ZIC A+ 10W30.Также существует официальное письмо от завода ИЖ, что в определенный период, поставляемые для сборки Киа Спектра двигатели заправлялись маслом Mobil Korea Co SAE 5W20 API SJ. В данном случае использовалось масло для обкатки, в повседневной эксплуатации такая вязкость ни к чему.

Неясно, почему завод изготовитель не использует моторное масло под собственным брендом:

HYUNDAI/KIA синтетическое Premium LF Gasoline 5W-20;HYUNDAI/KIA синтетическое Turbo SYN Gasoline 5W-30;HYUNDAI/KIA полусинтетическое Super Extra Gasoline 5W-30.Вероятно, это вопрос не технический, а коммерческий. Одно и то же масло выпускается под разными торговыми марками.

Производитель в своих рекомендациях для Киа Спектра указывает на энергосберегающие свойства технических жидкостей. Эти требования укладываются в нормы допуска. Как в азиатские, так и в американские:

ILSAC GF1 — API SH;ILSAC GF2 — API SJ ;ILSAC GF3 — API SL ;ILSAC GF4 — API SM .Для различных сезонов эксплуатации Киа, а также при разном пробеге – существуют рекомендации по вязкости SAE:

Новый двигатель (до 25% моторесурса) – всесезонно 5W30, 10W30;Двигатель с пробегом (25-75% моторесурса) – летом 10W40, 15W40; зимой 5W30, 10W30; всесезонно 5W40;Изношенный двигатель (более 75% моторесурса) – летом 15W40, 20W40; зимой 5W40, 10W40; всесезонно 5W40."

Все вроде правильно и понятно. Форум кипит, споры идут, все сравнивают таблицы характеристик.Это не мой метод (хотя в таблицу всё же заглянул).

Сейчас залита Ниссановская полусинтетика 10w30 API SJ. За 9 т.км. расход масла составил 1литр, при этом 400гр были съедены за одну поездку на высоких оборотах по трассе на расстояние в 500 км. Пробег авто 119т.км. Предыдущее авто (мой ниссанчик, тут я всплакнул) при пробеге 220 тыщ не ел ни капли этого масла от замены до замены. Вывод очевиден — ищем другое масло.

Выбор пал на оригинальное корейское (заказной код 05100-00410) ENGINE OIL (SUPER EXTRA GASOLINE) SAE 5W-30 API SL/ GF-3.

Описание от КИА:"Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia в которыхавтопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества APISL и ILSAC GF-4. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальныхэксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивномвождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействуетотложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечиваетотличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холоднуюпогоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходнымиэксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок,поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и малый расход топлива,поэтому является самым распространенным маслом. Категория качества API SL, ILSAC GF-3."

Не буду ничего утверждать пока не попробую, по цифрам и описаниям — сойдёт.Ждёмс.

www.drive2.ru