Масла Hyundai KIA Информация. Масло хендай официальный сайт


Масла Hyundai для бензиновых двигателей

МАСЛА И СПЕЦЖИДКОСТИ ДЛЯ HYUNDAI И KIA

Подробности Опубликовано: 20 ноября 2014 Просмотров: 11074

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W20

Изготовлено на основе 100% синтетического базового масла, что соответствует самым современным действующим требованиям по моторным маслам API SN и ILSAC GF-5.

Класс: API SN / GF-5

Вязкость: SAE 5W-20

Фасовка: 4 л

  • Соответствует самым новым классам качества, поэтому отвечает требованиям, которые выдвигаются к маслам для современных двигателей
  • Обеспечивает самую передовую защиту двигателя.
  • Гарантирует экономию топлива без необходимости менять стиль вождения

Применение:

  • Легковые автомобили, включая автомобили с турбонаддувом двигателя
  • Бензиновые внедорожники и кроссоверы
  • Автомобили, оснащенные DOHC, EFI и VVT

 

Hyundai XTeer Ultra Protection 5w30

Изготовлено на основе 100% синтетического базового масла, что соответствует самым современным действующим требованиям по моторным маслам API SN и ILSAC GF-5, предназначено для защиты высокотехнологичных двигателей. Соответствует самым новым классам качества, поэтому отвечает требованиям, которые выдвигаются к маслам для современных двигателей

Класс: API SN / ILSAC GF-5

Вязкость: SAE 5W-30

Фасовка: 1 л, 4 л, 6 л

Всесезонное (-30 ° C ~)

  • Обеспечивает максимальную защиту двигателя на самых высоких оборотах
  • Способствует снижению уровня отложений и осадков внутри двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Специально протестировано воздействие масла на резиновые уплотнители

Применение:

  • Все премиальные бензиновые автомобили (как с турбонаддувом, так и без)
  • Высокомощные двигатели, созданные по последнему слову техники

 

Hyundai XTeer TOP 5w40

Передовое моторное масло, разработанное для суперкаров, независимо от двигателя и типа топлива.

Класс: API SN / GF, ACEA C3, A3/B3/B4

Вязкость: SAE 5W-40

Фасовка: 1 л, 4 л, 6л

Всесезонное (-30 ° C ~)

 

  • Обеспечивает максимальную защиту двигателя на самых высоких оборотах
  • Обеспечивает производительность двигателя в самых тяжелых условиях
  • Снижает уровень отложений в двигателях и на поршнях
  • Снижает уровень отложений и осадков в двигателях с турбонаддувом более чем на 50%
  • Специально протестировано воздействие масла на резиновые уплотнители

Применение:

  • Все премиальные автомобили с новейшими технологиями
  • Максимальная производительность независимо от топлива / типа двигателя (Бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, атмосферный, с турбонаддувом, с нагнетателем)
  • Максимальная защита двигателя в тяжелых условиях

 

 

www.hyundai-oil.ru

О бедном заводе замолвите слово...

 

О бедном заводе замолвите слово...

 

Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей,

 

Такое изобилие невиданных зверей!

 

Редьярд Киплинг

 

Понимая, что большая часть наших сограждан никогда не бывала в Южной Корее и не полагая данное свойство их сколько-нибудь существенным недостатком, мы, тем не менее, хотим начать изложение с описания экономических реалий этого достаточно далекого от нас государства — благо, сами мы его неоднократно посещали и поддерживаем со своими тамошними партнерами добрые отношения. Прекрасно осознавая, что никто не обязан верить нам на слово, мы учитываем, что сколько-нибудь заинтересованный в установлении истины читатель (назовем его «Читать Умеющий») сможет легко проверить правомерность большинства наших утверждений, даже не отрываясь от стула — благо, интернет сейчас повсеместно доступен.

 

Структура рынка послепродажного обслуживания автомобилей в Южной Корее разительным образом отличается от привычных нам российских реалий. В этой стране, по площади меньшей, чем 2 Воронежские области, внутренний рынок уже давно (и практически окончательно) поделен между основными игроками.

Основу, без преувеличения «становой хребет экономики Кореи» составляют крупные финасово-промышленные группы — чеболи, названия которых хорошо знакомы в России: Samsung, Hyundai, LG, SK Group.

Все крупные куски «пирога внутреннего рынка», будь то судостроение (если Вы не знаете, то Южная Корея крупнейший в мире производитель судов с долей рынка порядка 45%), автомобилестроение, недвижимость, гостиничный бизнес, электроника, нефтехимия, успешно «распилены», и «чужие там не ходят». Например, на улицах корейских городов Вы не увидите изобилия автомобилей иностранных производителей (их доля «по субъективным ощущениям» менее 10%), а мобильные телефоны в руках корейских граждан исключительно Samsung и LG. Года 2 назад один «несознательный» оператор мобильной связи, утративший … «ощущение генеральной линии партии», решил предложить своим абонентам iPhone. Потребовалось менее полугода для того, чтобы он «осознал свои ошибки» и «деятельным раскаянием попытался загладить свою вину» перед Samsung и LG.

Аналогичная ситуация и в таком крупном сегменте экономики, как добыча и переработка нефти, изготовление моторного топлива и смазочных материалов. Крупнейшими частными нефтяными компаниями являются SK Corporation, GS Caltex (в прошлом подразделение LG) и Hyundai Oilbank (оператор АЗС, основан в 1991 году двумя компаниями Keukdong Refinery и Hyundai Kia Automotive Group.), S-Oil Corporation (ранее SsangYong Refinery). Так же, как и российские компании (Лукойл, Роснефть), они являются вертикально-интегрированными структурами, реализующими полный цикл от добычи нефти и ее переработки (в топливо, смазочные материалы и т. д.) до реализации конечному потребителю. И сети автозаправочных комплексов под брендами данных компаний являются в Корее не только местами заправки топливом, а основным каналом сбыта моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, особенно для автомобилей постгаранийного периода (aftermarket).

И если по размерам нефтепереработки Hyundai Oilbank занимает почетное 3-е место, то в вопросах розничной продажи она может дать фору остальным участникам: по состоянию на 2006 год она управляла 2200!!! автозаправочными комплексами. Еще раз вспомним, что вся территория Южной Кореи — это менее чем 2 Воронежские области, а каждый такой АЗК — это комплекс из заправочного пункта, ремонтных боксов, магазина, пункта замены масла и моечного комплекса.

Не надо даже ехать в Корею, чтобы предположить, что на собственных АЗС нефтяные компании предлагают автовладельцам автомасла под собственными же брендами. То есть на АЗС SK Corporation им предлагается хорошо нам знакомый ZIC, на GS Caltex — пока менее знакомый нам Kixx.

А Hyundai Oilbank — практически не известный еще 2 года назад большинству Hyundai Oilbank Premium. И если в партере обычно побеждает самый тяжелый, то на рынке — тот, кто имеет лучшую систему дистрибьюции. И даже «непосредственно сотрудничающие с концерном Hyundai Kia» способны догадаться, что Hyundai Oilbank, снабжающая топливом и маслами 2300 АЗС (2200 собственных +100 внешних) на потребительском рынке Южной Кореи имеет более чем солидную долю.

Конечно, некоторая доля рынка автомасел перепадает автосервисам, а вот магазины на рынке масел остаются практически «вне игры». В частности именно по этой причине на внутреннем рынке Южной Кореи представлены в основном две фасовки бочки (20 л и 200 л) для автосервисов и 1-литровые канистры (на доливку) для магазинов.

Любая другая фасовка — 3, 4, 6 литров — как правило, изготавливается исключительно на экспорт (пламенный привет всем Непосредственно Сотрудничающим «поставщикам масла для внутреннего рынка Южной Кореи» в 4-литровых канистрах!).

Обособленные магазины, торгующие автозапчастями, встречаются редко, масла и жидкости, используемые в трансмиссии автомобиля, у них часто отсутствуют. Данные магазины представляют собой канал сбыта для нескольких крупных корейских ассоциаций продавцов автозапчастей, известных «производителей цветных картонных коробочек» и владельцев многочисленных внутрикорейских брендов, таких как SpeedMate, autoOasis, CarPos, Mobis…

С реальным производством их объединяет только то, что они размещают на заводах заказы на продукцию под своим брендом. В результате один и тот же товар, произведенный из одних и тех же комплектующих, на одной производственной линии, но упакованный в разные коробочки, продается по очень разной цене.

В какой-то степени это похоже на ответ «кавказского винодела» из анекдота: «Дорогой, вино есть, этикетки нет».

 

 

 

 

Бестолковые речи более всего вредят правде.

Китайская поговорка

Чеболь Hyundai Group включает в себя 4 основные группы компаний:

  • Hyundai Kia Automotive Group — производство легковых автомобилей и комплектующих к ним,
  • Hyundai Department Store Group — торговля и гостиничный бизнес,
  • Hyundai Heavy Industries Group — электроника, машиностроение, производство тяжелой строительной техники, крупнейший в мире производитель морских судов,
  • Hyundai Development Group — строительство и архитектура.

В группу Hyundai Kia Automotive Group, как легко понять из названия :), входят 2 автопроизводителя: Hyundai Motor Company и Kia Motors. Группа является вторым по размерам в Азии (после Toyota Motor) и четвертым в мире (также после GM и Volkswagen) автопроизводителем. Также в группу входят многочисленные производители узлов и комплектующих к автомобилям, из которых собственно на заводах двух компаний автомобиль и собирается. Это Hyundai Powertech, Hyundai Dymos, Hyundai Wisco, Hyundai Oilbank и другие. Еще раз повторим: предприятия автопроизводителей Hyundai Motor Company и Kia Motors являются в основном сборочными производствами, на которых автомобиль собирают из комплектующих. То есть там не изготавливаются аккумуляторы, автолампы, оптика, шины, колесные диски, тормозные колодки, стойки амортизаторов, пружины, ремни ГРМ, масляные, воздушные, топливные фильтры, моторные масла и антифризы — всё это поставляется им в готовом виде.

Единственным реальным производителем моторных и трансмиссионных масел, а также смазочных материалов в чеболе является Hyundai Oilbank. Например, производством стали занимаются и Hyundai BNG Steel, и Hyundai Hysco, и Hyundai Steel, так что, глядя на капот автомобиля, Вы не можете быть уверенным, что знаете, из чьего листа его отштамповали на заводе. Как я уже говорил, со смазочными материалами такой неопределенности нет.

Естественно, в современной экономике одним «реальным производством» сыт не будешь, а посему в группу входят и компании, специализирующиеся и на рекламе (Innocean Worldwide), и на финансах и банковской деятельности (Hyundai Capital, Hyundai Card, HMC Securities), и на логистике (Hyundai GLOVIS), и на информационных технологиях (Hyundai Auto Ever).

Серьезнейшим подразделением из «группы поддержки» является компания Mobis. Создавалась она изначально в качестве производственного подразделения (девичья фамилия Hyundai Precision Industry) и занималась последовательно сначала производством автомобилей (модели Hyundai Galloper и Hyundai Santamo по лицензии Mitsubishi Motors), а после кризиса 90-х она специализировалась на поставке деталей подвески на конвейер Hyundai Motor Company. Однако в 2000 году она изменила имя на Mobis (от слов Mobile и System), а производство автокомпонентов — на торгово-логистическую деятельность. И сконцентрировалась исключительно на «дистрибьюции запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта».

Еще раз обратим внимание на специализацию Mobis — «дистрибьюция запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта», а не «поставки на конвейер». На конвейеры (“to assembly line”) автосборочных предприятий Hyundai Kia Automotive Group продукцию поставляют непосредственно заводы-производители компонентов, и никакие посредники им в этом не требуются. Поставляемые детали не имеют «индивидуальной упаковки» в виде «картонных коробочек с логотипами» (дорого!), а если уж говорить о маслах, то естественно не о 4-х или пуще того 1-литровых канистрах (неудобно).

Безусловно, на сегодня Mobis является крупнейшим торговцем на рынке Южной Кореи. Именно сестричка-Mobis — единственная, кто в семье наделен правом и специализируется в группе на «упаковке запчастей в коробочки с логотипами» Hyundai Motor Company и Kia Motors (но и сам процесс упаковки так же заводу-изготовителю) и снабжает данной продукцией дилерские центры и независимых продавцов на рынках всего мира.

Естественно, что занимается она этим отнюдь не на условиях благотворительности и филантропии. Естественно, что большие бренды стоят больших денег. И неудивительно, что любая деталь завода-производителя, будь то свеча зажигания, ремень ГРМ, аккумулятор или тормозная колодка, превращаясь в «оригинальную» и получая соответствующий номер автопроизводителя, как-то незаметно вдруг прибавляет в цене.

Данный фокус может завораживать непосвященных: например, возьми свечу зажигания корейского завода NGK — у тебя в руках, например, 20 центов. Положи ее в коробочку с логотипом Hyundai (стоимость 0,5 цента) — она превратилась в 30 центов. Достань ее из коробочки обратно — снова 20.

Безучастно понаблюдав за подобным «круговоротом добавленной стоимости на рынке», непредвзятый Читать Умеющий сможет догадаться о причинах того энтузиазма, с которым Непосредственно Сотрудничающие клеймят тех, кто осмеливается поставлять на рынок то же масло в канистрах «без логотипов и оригинальных номеров». Поскольку то же масло, но залитое в канистру «с логотипами и оригинальными номерами», предлагают потребителю на 50% процентов дороже (если не верите — сравните розничные цены на самое ходовое масло линейки SM 5w30). Кроме того, масло, обогащенное оригинальными номерами, сразу же «существенно увеличивает срок службы и позволяет достичь максимально эффективных показателей автомобиля». Вот она — реальная сила науки нумерологии!

Лучшим же нашим ответом на вопрос о качестве продукта и добросовестности поставщика будет следующее: с января 2012 года для Вашего удобства наравне с продукцией Hyundai Oilbank мы начинаем продажу масел и специальных жидкостей под брендом Mobis. Для нас оба эти бренда равны, предпочтение не будет отдано ни одному из них. 

Главный вопрос выбора остается за Вами, дорогой Покупатель!

 

 

www.hyundai-oil.ru

Масла Hyundai Каталог

Антифриз ORIENT для Hyundai и KIA готовый (до -40оС)

 

Состав: этиленгликоль, антикоррозийные, противопенные, смазывающие присадки.

Допуск: MS 591-08

Цвет: зелёный

Фасовка: 4 л, 2 л

Артикул: 1010-1104 (для 4 л), 1010-1102 (для 2 л)

  • Представляет собой продукт оригинального ОЕМ-качества (поставляется на сборочные линии автопроизводителей Hyundai и KIA в Корее)
  • Можно смешивать с антифризом, изначально залитым в системы охлаждения автомобилей Hyundai и KIA (зеленого цвета)
  • Рассчитан на длительный срок эксплуатации — до 10 лет, или удлиненный пробег — до 200 000 км

Применение:

  • Все виды автомобилей Hyundai и KIA

Антифриз ORIENT для Hyundai и KIA концентрат (до – 66oС)

 

Состав: этиленгликоль, антикоррозийные, противопенные, смазывающие присадки.

Допуск: MS 591-08

Цвет: зелёный

Фасовка: 4 л, 2 л

Артикул: 1010-2104 (для 4 л), 1010-2102 (для 2 л)

  • Представляет собой продукт оригинального ОЕМ-качества (поставляется на сборочные линии автопроизводителей Hyundai и KIA в Корее)
  • Можно смешивать с антифризом, изначально залитым в системы охлаждения автомобилей Hyundai и KIA (зеленого цвета)
  • Рассчитан на длительный срок эксплуатации — до 10 лет, или удлиненный пробег — до 200 000 км
  • Можно разводить водой, добиваясь нужной концентрации

Применение:

  • Все виды автомобилей Hyundai и KIA

1. Именно этот антифриз поставляется на сборочный конвейер Hyundai и KIA

Антифриз ORIENT изготавливается в Корее на заводе KUKDONG, именно такой антифриз поставляется на сборочные линии автопроизводителей Hyundai и KIA в Корее.

2. Антифриз оригинального OEM-качества

Антифриз ORIENT произведен в соответствии с допусками MS 591-08, разработанными специально для автомобилей Hyundai и KIA, и потому идеально подходит для этих марок автомобилей.

Некоторые производители, позиционирующие свою продукцию как антифриз для Hyundai и KIA, удешевляют технологию его производства — например, заменяют составляющие антифриза на более дешевые или производят "универсальный" антифриз, который, по их словам, подходит для целого спектра автомобильных брендов. В реальности же производители "универсальных" антифризов просто рассчитывают на большой объем продаж (и, соответственно, прибыль от продажи) — мол, раз антифриз подходят для множества автомомбилей, значит, большинство покупателей будет его брать. Однако все мы знаем, что исторически у производителя каждой автомобильной марки сложилась своя собственная, что называется, культура производства: на разных автозаводах те или иные агрегаты и детали производятся из разных материалов, из разного сырья, а потому имеют различные характеристики и различные требования к своей эксплуатации.

Антифриз ORIENT — "честный" антифриз, никаких удешевлений и универсальности при его производстве нет, он создается в строгом с соответствии с допусками MS 591-08 для Hyundai и KIA.

3. Продукт, удобный и понятный для конечного потребителя

Антифриз ORIENT имеет характерный зеленый цвет — для некоторых автовладельцев этот фактор критичен, поскольку им проще ориентироваться именно на цвет, нежели на чтение характеристик антифриза. На лицевой стороне канистры также указано, что антифриз зеленого цвета.

То, что антифриз ORIENT создан именно для Hyundai и KIA, указано на лицевой стороне канистры — розничный покупатель сразу находит его взглядом среди других канистр на полке.

www.hyundai-oil.ru


Смотрите также