Лучшее моторное масло для Hyundai Accent и Hyundai Solaris. Масло хендай на акцент


Hyundai Accent масло для двигателя

История небольшого корейского автомобиля B-класса Accent от Хендай начинается в 1995 году, когда концерн представил публике своего конкурента для Киа Спектра и Деу Нексиа. Модель первого поколения выпускалась в кузовах седан и хетчбэк, имела простой современный дизайн и комплектовалась 1.3 и 1.5-литровыми бензиновыми моторами мощностью 60-99 л.с. на механике или АКПП (информация о том, какое масло и сколько в них заливать – дальше в статье).

На отечественном рынке наиболее популярным был Accent II, отличающийся от предшественника повышенным комфортом и тем, что выпускался на заводе в Таганроге. Седаны получили 102-сильные агрегаты с объемом 1.5 литра, а также 105-сильный мотор с объемом 1.6 литра. Несмотря на то, что в 2003 году модель подверглась внешнему редизайну, российская сборка продлилась до 2012 года в неизменном виде. Серийное производство третьего глобального поколения продолжалось с 2006 по 2010 год вместе с параллельным выпуском таганрогского Акцента II. В 2007-2008 годах новинка была известна в России под названием Верна и «прятала» под капотом один турбодизель 1.5d (110 л.с.), а также бензиновые моторы на 1.4 (95 л.с.) и 1.6 литра (112 л.с.).

В России наиболее популярным было как второе, так и четвертое поколение автомобиля. Акцент-4 дебютировал в 2010 году на международном автосалоне в Пекине. Теперь подкапотное пространство занимают всего 2 мотора с теми же объемами 1.4 и 1.6 литра, но уже с мощностью 107 и 123 л.с. Традиционно двигатели работают с 4-диапазонным автоматом или механикой на 5 передач. Модель была специально адаптирована под наши климатические и дорожные условия, получив при этом название Hyundai Solaris с несколько пониженными показателями мощности моторов – 106 и 121 л.с.

Поколение 1 (1995-1999)

Двигатель G4EH 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G4EK 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (1999-2006)

Двигатели G4EH / G4EA 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0-3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G4FK 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G4ED 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 3 (2006-2010)

Двигатель G4EE 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30, 10W40 (c 2010)
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель D4FA 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

maslogid.com

Лучшее моторное масло для Hyundai Accent. Рейтинг масел для Hyundai Solaris

Лучшее моторное масло для Hyundai Accent и Hyundai Solaris

В рамках этого материала мы рассмотрим самые популярные масла для двигателей Hyundai Accent и Hyundai Solaris – популярные бюджетные иномарки, пользующиеся народной любовью в нашей стране. Каждое из обозреваемых нами масел должно проработать в двигателе не меньше 15 тысяч километров. Собственно, с результатами (которые оказались весьма неожиданными) можно ознакомиться ниже в приведенном рейтинге с отзывами экспертов.

Пункт первый — BP Visco 5000

1Главная особенность BP Visco 5000, как заявляет сам автопроизводитель – система CleanGuard. Впрочем, несмотря на все проведенные изыскания, найти подробную характеристику системы CleanGuard нам не удалось. Сам производитель расплывчато рассказал про эту технологию – препятствие образованию сажи, а также ее слипание в комки.

BP Visco 5000  - всесезонная синтетика, предназначенная для эксплуатации в бензиновых, а также дизельных двигателях. Задача масла – обеспечение чистоты двигателя, снижение износа его деталей, а также значительное увеличение срока его службы (даже в самых интенсивных условиях использования)…

Как вы догадались, все это мы сможем прочитать в рекламных материалах. Но как же себя ведет BP Visco 5000  в двигателях Hyundai Accent и Hyundai Solaris?

Первое и самое главное – перед нами наиболее дешевое моторное масло среди синтетической продукции, представленной на рынке. Подчеркнем, что 15 тысяч километров состав отработал, но отработал на пределе – еще совсем немного, и состав бы вышел за рамки. Вязкость масла весьма значительно повысилась – это негативно повлияло на экономичность двигателя. Главный недостаток – рост вязкости в начале эксплуатационного срока.

Из приятного – прирост мощности, но наблюдаются и отложения на цилиндро-поршневой группе. За все время сгорело примерно 1,4 литра масла – из всего теста это самый высокий показатель. С защитой двигателя все далеко не так гладко – она на среднем уровне и содержание железа весьма велико.

Даже несмотря на дешевизну, состав BP Visco 5000 выдержал испытания – 15 тысяч километров он преодолел легко. Из минусов – угар практически 1,5 литра и угроза выхода за рамки экологичности (спецификация SAE).

Типичная синтетика – моторное масло Castrol Magnatec, абсолютно пригодное для эксплуатации практически в любое время года. По заявлениям производителя, здесь содержатся революционные молекулы, обеспечивающие самую надежную и длительную защиту самых важных компонентов моторов Hyundai Accent и Hyundai Solaris.

2Также заявлено возможное увеличение ресурса притяжения к поверхности двигателя, а также образования на поверхности исключительно прочной масляной пленки (защита от износа толкателей клапанов и распределителя вала). Также Castrol Magnatec был протестирован экспертами API и ACEA.

Можно заливать Castrol Magnatec не только в бензиновые двигатели Hyundai Accent и Hyundai Solaris, но также и в дизельные моторы, агрегатированные интеркулером и турбонаддувом, а также систеом впрыска топлива.

Стендовые испытания, проведенные на производственной линии производителя, доказывают положительную динамику от применения технологии Magnatec Diesel – обеспечена высшая степень защиты компонентов в сравнении с обычными моторными маслами. Также состав имеет значительно более высокую стабильность (вязкостные характеристики) на протяжении всего срока службы. Гарантирована экономичность (стабильный уровень экономичности от замены до замены).

Моторное масло Castrol Magnatec было удостоено самой высокой классификации API и ACEA. Также это масло рекомендуют использовать крупнейшие автопроизводители – Мерседес и Фольксваген  не только в дизельных, но также и бензиновых двигателях. уникальная технология обеспечивает максимальную защиту деталей (по сравнению с традиционными маслами) – особенно во время запуска двигателя.

Что же мы имеем в реальной жизни?

API (американский институт масла) присудил высший уровень качества. Пожалуй, это единственное масло с такими высокими характеристиками. Причем наш тест-драйв на 15 тысяч километров только подтвердил это.

Перейдем к конкретным цифрам – при работе в двигателе Hyundai Accent и Hyundai Solaris кинематическая вязкость снизилась примерно на 1 показатель. Невысок и расход масла на угар- примерно 0,9 литров за весь период эксплуатации.3

Впрочем, не все настолько радужно – очень велик уровень отложения масла на цилиндровых стенках. Масло дало весьма значительный прирост к мощности двигателя, а также снизило расход горючего практически на 4,5 процента. Впрочем, к окончанию пробега в 15 тысяч километров показатель нивелировался – потребление горючего увеличилось на 3%.

При тестировании масла в двигателях Hyundai Accent и Hyundai Solaris, Castrol Magnatec показывает весьма неоднозначные результаты. Безусловно, отличные рекомендации – это очень хорошо, но вот отложения, замеченные нами на стенках цилиндров, вовсе не радуют .

autotema.info

Hyundai Accent | Рекомендации по применению моторных масел

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru