Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai i40. Масло хендай ай 40


Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai i40

Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, 4-ая в списке крупнейших автомобилестроительных компаний в мире. Модельный ряд автомобилей компании Hyundai достаточно широк и включает в себя автомобили различных классов, как в легковом, так и грузовом сегменте. На сегодняшний день в большинстве стран мира присутствуют модели этой марки. Российская Федерация не исключение и сегодня Hyundai предлагает широкий выбор моделей для потребителя. Одна из этих моделей Hyundai i40 – большой семейный автомобиль среднего класса ориентированный на европейский рынок. Модель дебютировала на Женевском автосалоне в 2011 году.

Hyundai i40 в России представлен в версиях 2.0-литрового двигателя мощностью 149,6 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6-литрового двигателя GDI мощностью 135 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.7-литрового дизельного двигателя CRDi в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Компания Liqui Moly предлагает масла для обслуживания вашего Hyundai i40. Для дизельных двигателей рекомендуем использовать Top Tec 4200 5w-30. Масло обладает необходимыми характеристиками для полноценной работы в двигателе и минимальной зольностью для поддержания чистоты и сохранения длительной работоспособности сажевого фильтра.Для бензиновых двигателей рекомендуем использовать масла:Molygen New Generation 5w-30. Это масло с улучшенными защитными свойствами. Применение Molygen NG 5w-30 способствует снижению расхода топлива до 5% и дополнительно увеличивает ресурс двигателя.Special Tec F 5w-30. Это специальное масло на основе технологии синтеза, для применения в современных двигателях, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла. Продукт протестирован на современных бензиновых двигателях, в том числе с системой управления фазами газораспределения и турбонаддувом.

Для применения в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло соответствует классу API GL-4+, что обеспечивает надежную защиту от  износа и четкое переключение передач.

В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию производитель рекомендует жидкости соответствующие классификации SP-IV. Для таких коробок Liqui Moly рекомендует применение жидкости Top Tec 1800. Жидкость Top Tec 1800 помимо соответствия Hyundai SP-IV обладает обширным рабочим температурным диапазоном.

liquimoly.ru

Hyundai i40 | Замена масла и масляного фильтра

При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.

В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.

2. Слейте масло из двигателя.

(1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.

(2) Поднимите автомобиль, затем выверните сливную пробку и слейте масло в контейнер.

3. Замените масляный фильтр (А).

(1) Снимите масляный фильтр.

(2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.

(3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.

(4) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

(5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.

(6) Затяните до указанного ниже момента.

Момент затяжки11,8 ~ 15,7Нм (1,2 ~ 1,6кгсм, 8,7 ~ 11,6фунтов на фут)

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем.

Момент затяжки34,3~44,1Н·м (3,5~4,5кгс·м, 25,3~32,5фунт-сила·фут)

5. Выньте маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.

ЕмкостьВсего:4,5л (1,19амер. галл., 4,76амер. кварты, 3,96брит. кварты)Масляный поддон: 3,7л (0,98амер. галл., 3,91амер. кварты, 3,26брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,0л (1,06амер. галл., 4,23амер. кварты, 3,52брит. кварты)

6. Установите крышку маслоналивной горловины.

7. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.

8. Повторно проверьте уровень моторного масла.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте качество моторного масла.

Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение. Если качество заметно снизилось, замените его.

2. Проверьте уровень моторного масла.

Прогрейте двигатель, затем остановите его. Через 5минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками L и F на маслоизмерительном щупе. Если уровень низкий, проверьте систему на наличие утечек, затем долейте масло до отметки F.

Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки "F".

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА

Рекомендация

Если ее нет, см. рекомендуемую классификацию ACEA, API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.

- Для Европы и общего региона: 5W-20/GF4 и SM

- Для стран Ближнего Востока: 5W-30/ACEA A5

Классификация

- Для Европы и общего региона: API SL, SM или выше

ILSACGF4 или выше

- Для стран Ближнего Востока: ACEA A5

API SL, SM или выше

ILSACGF4 или выше

Коэффициент вязкости согласно SAE

- см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:

1. Должно удовлетворять требованиям классификации ACEA, API или ILSAC.

2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.

3. Смазочные вещества, на канистрах которых не указан коэффициент вязкости SAE и эксплуатационная классификация для бензиновых двигателей ACEA, API или ILSAC, не должны использоваться.

automn.ru

Моторное масло для i40 (i40)

Вязкость 0W-150W-160W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-5020W-6025W-405W-205W-305W-405W-50

Классификация ACEA A1/B1ACEA A2ACEA A2ACEA A3ACEA A3/B3ACEA A3/B4ACEA A5ACEA A5/B5ACEA B2ACEA B3ACEA B4ACEA C1ACEA C2ACEA C3ACEA C4ACEA E2ACEA E3ACEA E4ACEA E5ACEA E6ACEA E7ACEA E9API CJ-4API CDAPI CFAPI CF-4API CG-4API CH-4API CI-4API ECAPI RCAPI SFAPI SGAPI SGAPI SHAPI SJAPI SLAPI SMAPI SNAPI TCCCMC G4CCMC PD2ILSAC GF-2ILSAC GF-3ILSAC GF-4ILSAC GF-5ISO EGCISO TSIJASO DH-1JASO DL-1JASO FCJASO MAJASO MA-2JASO T903NMMA FC-WT903:2006

Объём 0,946 л1 л10 л2 л20 л3 л3,78л4 л5 л6 л

Одобрение FIAT 9.55535-CR1 FIAT 9.55535-DS1 MAN M 3575Allison C-4BMW Longlife 01BMW Longlife 04BMW longlife 12 FEBMW longlife 14 FE BMW Longlife 98CATERPILAR ECF-1CATERPILAR ECF-2CATERPILAR ECF-3CATERPILAR TO-2CHRYSLER MS-10725CHRYSLER MS-10850CHRYSLER MS-10896CHRYSLER MS-10902CHRYSLER MS-11106CHRYSLER MS-11116CHRYSLER MS-12991CHRYSLER MS-6395CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20072CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20078CUMMINS CES 20081CUMMINS 20076FIAT 9.55535-D2FIAT 9.55535-Gh3FIAT 9.55535-GS1FIAT 9.55535-G2FIAT 9.55535-h3FIAT 9.55535-M2FIAT 9.55535-N2FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55535-S3FIAT 9.55535-Z2FORD WSS M2C 171EFORD WSS M2C 913AFORD WSS M2C 913BFORD WSS M2C 913CFORD WSS M2C 913DFORD WSS M2C 917AFORD WSS M2C 920AFORD WSS M2C 925AFORD WSS M2C 925BFORD WSS M2C 929AFORD WSS M2C 930AFORD WSS M2C 930BFORD WSS M2C 934BFORD WSS M2C 945AFORD WSS M2C 946AFORD WSS M2C 947AFORD WSS M2C 948BFORD WSS M2C 950AGM DEXRONGM DEXRON IIGM 16177GM 4718MGM 6094MGM-LL-A-025GM-LL-B-025HONDA/ACURA HTO-06IVECO 18-1811JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003JAGUAR LAND ROVER STJLR.51.5122JAGUAR STJLR.03.5005MACK EO-LMACK EO-MMACK EOM-PlusMACK EO-NMAN M 3275MAN M 3277MAN M3277-CRTMAN M3477MAN 271MAN 3271-1MB 226.5MB 226.51MB 226.9MB 227.1MB 228.1MB 228.3MB 228.31MB 228.5MB 228.51MB 229.1MB 229.3MB 229.31MB 229.5MB 229.51MB 229.52MB 235.28MIL L-2104DMIL L-46152BMTU Typ 2MTU Type 3MTU Type 3.1NISSAN GT-ROPEL GM DEXOS2OPEL GM-LL-A-025OPEL GM-LL-B-025Porsche A40Porsche C20Porsche C30PSA B71 2290PSA B71 2294PSA B71 2296PSA B71 2297PSA B71 2300RENAULT RD-2RENAULT RGDRENAULT RLDRENAULT RLD-2RENAULT RN 0700RENAULT RN 0710RENAULT RN 0720RENAULT RXDRENAULT VI RLD 3Renault VI RXDSCANIA LDFSCANIA LDF 3VOLVO CNGVOLVO PKWVOLVO VCC 95200356VOLVO VDSVolvo VDS-2VOLVO VDS-3VOLVO VDS-4VW G 052 167 M2VW G 052 167 M4VW G 052 167 M6VW G 052 195 M4VW G 052 195 M6VW G 052195 M2VW 500.00VW 501.01VW 502.00VW 503.00VW 503.01VW 504.00VW 505.00VW 505.01VW 506.00VW 506.01VW 507.00VW 508.00VW 509.00ZF TE-ML 07C9.55535-S1

Основа минеральнаяполусинтетическаясинтетическая

Обратите внимание!

На витрине представлен неполный ассортимент товаров! Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы подберём Вам оптимальный вариант!

Всего выбрано: 440

Показывать по: 6

Сортитровать по: Популярности

www.avtodl.ru

Hyundai i40 | Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе R-12 минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.

ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

Общий объем масла в системеМасло PAG: 120 ± 10 куб.см

ВОЗВРАТ МАСЛА

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Процедура выполняется следующим образом.

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель i40; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Остановите двигатель.

automn.ru