Какие бывают моторные масла 5w — 40 для дизеля. Какое лучше выбрать? Масло хендай 5w40 дизель


Замена масла в ДВС — GT Diesel City 5W-40. — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

Мне посчастливилось стать участником акции GT OIL, суть которой заключается в том, что производитель предоставляет разово необходимое кол-во моторного масла для ТО, с проведением последующего анализа отработки.

Я выбрал для тестирования моторное масло GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL, E7, B3/B4, 228.3/229.1)

Полный размер

Немного исторических справок про ТО моей машины:

На пробеге 128650 км у меня пробило прокладку под головкой блока и мне ребята перебрали ДВС с заменой всех прокладок, а так же заменили комплект вкладышей. При этом парни тщательнейшим образом отмыли весь двигатель, то есть убрали всю копоть и нагар с ГБЦ.

Залил я после ремонта масло Chevron Delo 400 LE 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31), то есть на моент прохождения текущего ТО я на нем прошел 6050 км (планировал пройти не менее 10000 км, но все планы спутала акция =).

Ранее, из за дикого масложера, на пробеге 99000 км мне уже перебирали движок: расточили блок, заменили поршневую, а так же отремонтировали турбину. Тогда я залил масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Пробег на нем составил 9000 км (из которых 3000 км — чисто трассовый пробег), но долил я за это время его порядка литра, если не больше.

Решил что нарвался на подделку и обратил свой взор на отечественных производителей. Следующие три замены масла я лил ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 (SN/CF, A3/B4, 229.5)

Ничего плохого про это масло не скажу. Темнело только очень быстро, где то за 1000 км, но на дизеле это в принципе нормально. Двигатель его потреблял немного, грамм 200 от замены до замены где то. Менял на 7500 км, а то и раньше, общий пробег на этом масле за полтора года составил 20650 км. Как мне казалось движок на нем немного шумновато работал, но на фоне общего шумового эффекта от дизеля я на это внимания не обращал, тем более что в салоне особо то и не ощущалось это.

Итак, 12го июня, в День России, я наконец то вырвался к Роману sinbad что бы провести замену масла, так как по условиям акции я это должен был сделать до 15го июня.

Масло Роман всегда меняет путем его полного слива через сливную пробку, а так же специальным шприцом откачивает еще и остатки из посадочного места фильтра. Промывкой я не пользуюсь, по этому как старое масло стекло то сразу же было залито новое.

Фильтра на ТО взял такие:

Полный размер

Полный размер

Так же зафиксировал состояние заливной горловины:

Полный размер

И ее крышки:

Полный размер

Видно, что движок весь чистенький, на крышке нет никаких посторонних включений в масло.

Для отслеживания интервалов замены масла был приобретен и установлен прибор, именуемый Индикатор времени наработки "ИВН3".

Полный размер

Соответственно будет понимание сколько моточасов отработал ДВС за период до ноября, когда буду менять масло в зиму. По условиям акции я должен проехать не менее 7000 км на акционном масле GT, на 5000 км сделать капельную пробу и опубликовать результаты теста.

С момента замены на текущий день прошла неделя, было пройдено 300 км и наработал ДВС 9 часов (по индикатору). Что я могу за эти 300 км описать по ощущениям? Субъективно — масло двигателю понравилось.

Двигатель работает достаточно мягко, я так же был удивлен когда завел машину после капиталки с залитым маслом Chevron Delo 400 LE. Думал будет тарахтеть громче, но нет. На Лукойле громче движок работал.

Что касаемо расхода топлива — то пока он не изменился. Держится в районе 11.5л по городу в режиме "тыр пыр пробки", как и ранее. Из пройденных 300 км — 70 км это трасса (ездил на дачу), 230 км — город (ездил на работу), средняя скорость вышла 33 км/ч.

Масло на щупе светлое, Лукойл бы уже начал темнеть немного на таком пробеге.

Полный размер

В общем: первые впечатления — положительные. Посмотрим потом на результаты тестов.

Всем ровных дорог и не забываем читать в соответствующей теме на сайте oilchoice.ru отзывы других испытателей!

www.drive2.ru

Моторные масла 5w — 40 для дизеля, какое лучше выбрать

Какие бывают моторные масла 5w — 40 для дизеля, какое из них выбрать? При сгорании дизельного топлива образовывается сажа, она увеличивает количество отложений на элементах привода и приводит к ухудшению качества смеси. Поэтому нужно выбрать смесь, которая была бы стойкой к процессам окисления, имела состав необходимых присадок и обеспечивала стабильную работу дизельного мотора.

Маркировка моторных масел.

Привод, работающий на дизеле, больше нагревается, чем мотор, работающий на бензине, потому что степень сжатия у первого в 2 раза выше. Такие особенности приводят к ускорению процессов окисления, поэтому солярка в силовом агрегате сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. Плюс, в ДТ присутствуют сернистые соединения, которые во время работы привода превращаются в агрессивные окислы серы. Эти особенности мотора вынуждают производителей автомобильных жидкостей, для нейтрализации продуктов окисления, добавлять в масла различные присадки, имеющие большое щелочное число.

Двигатели легковых дизельных автомобилей работают на больших оборотах, чем моторы грузовых машин, поэтому фирмы изготавливают смеси 5w — 40 для обоих видов транспортных средств, различные по составу. Жидкости для грузовых авто имеют большее щелочное число и зольность. Применение их для легковых машин приведет к увеличению щелочности и зольности масла, спровоцирует увеличение образовываемого нагара на поршнях. Чтоб правильно подобрать жидкость необходимо знать, как делятся моторные масла 5w — 40, используемые в дизельных моторах, на классы и какое из них лучше выбрать для конкретного авто.

Согласно SAE маркировка 5w — 40 указывает на вязкостно-температурные характеристики жидкости: 5w означает зимнее, обеспечивающее температуру проворачивания -300С, прокачивания — 350С. Численное значение 40 —показатель вязкости, который обеспечивает образование защитной пленки на элементах привода при температуре +350С. Кроме вязкостных характеристик, масла делят на такие классы:

  • G-4 — тяжелонагруженных автомобилей;
  • CJ — высокофорсированных моторов;
  • CE — высоконагруженных турбированных автомобилей;
  • CJ — высокофорсированных моторов;
  • CF-2 — двухтактных моторов;
  • CF — легкового транспорта;
  • CF-4 — улучшенное после CE класса.

Какой есть выбор

Отвечая на вопросы: «Какие существуют моторные масла 5w — 40 для дизельных автомобилей. Какое из них выбрать?», мы выяснили, что жидкости бывают: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они состоят из базы и присадок, которые обеспечивают им определенные свойства. Наилучшими характеристиками обладают синтетические масла, но их цена достаточно большая. Бюджетным вариантом, с неплохим химическим составом, есть полусинтетические жидкости. Конечно, лучше отдавать предпочтение известным брендам заграничных производителей, таким как:

Может использоваться во всех моторах, работающих на дизельном топливе. Подходит даже для приводов с турбонаддувом. Выдерживает критические нагрузки и высокие скорости.

Используется в современных и старых моторах, тяжелонагруженных пикапов, тракторов, общественного транспорта и так далее.

Используется в моторах легковых дизельных автомобилей или легких грузовиков.

Применяется для легковых дизельных машин.

Вывод

При выборе жидкости 5w — 40 для дизельного автомобиля учитывайте: конструктивные особенности двигателя, рекомендации дилера. Покупайте сертифицированную продукцию с наличием необходимой маркировки на канистре. Более подробно ознакомиться с брендами моторных масел можно, воспользовавшись видео:

Не экономьте на масле, вовремя проводите его замену — ремонт привода стоит дороже.

 

 

 

pro-zamenu.ru

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

Для дизеля

Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов.

Старая и новая канистра (справа)

Описание масла

Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 создано специализированно для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соблюдает установленные производителями автомобилей требования. Продукт полностью синтетический, создан по специальной технологии Shell PurePlus, поддерживающей особенную чистоту двигателя и его частей.

Надежно защищает двигатель в самых неблагоприятных условиях эксплуатации: при низких и высоких температурах, при поездках по бездорожью. Может использоваться в автомобилях без сажевых фильтров и работающих на биотопливе.

Благодаря своим великолепным качествам, это масло – единственное, которое рекомендует Scuderia Ferrari. Его заливают в автомобили этой марки, участвующие в гонках Формула-1.

Стопроцентная защита дизельного двигателя от компании Shell

Популярность дизельного топлива объясняется его более высоким (по сравнению с бензином) КПД и меньшим расходом. Кроме того, дизельные двигатели более экологичны: из-за пониженного расхода топлива снижается количество вредных выхлопов в окружающую среду. Они более долговечны и не требуют столь частого обслуживания, как бензиновые.

Поэтому дизельные автомобили требуют особого ухода. Об этом позаботилась компания Shell, создав исключительно для них синтетическое масло Helix Ultra Diesel 5W40.

Старая канистра 4 литра

Технические характеристики

Shell Helix Ultra Diesel 5W40 имеет следующие характеристики:

№ПоказательЗначениеУсловноеобозначение
1Вязкость при температуре 40°C 79.1мм²/с
2Вязкость при температуре 100°C13.1мм²/с
3Индекс вязкости168
4Динамическая вязкость при 19300
5Плотность при 15°C840.2кг/м3
6Температура вспышки242°C
7Температура застывания-45°C
 

Допуски и спецификации

Шелл Хеликс Ультра 5W40 Дизель имеет такие спецификации и допуски:

  • API CF;
  • ACEA B3/B4;
  • ACEA A3/B3
  • A3/B4;
  • BMW LL-01.

Соответствует требованиям:

  • MB 229.5;
  • VW 505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • FIAT 9.55535 Z2.

Новая канистра 4 литра (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Производитель масел Шелл, с 03.10.2016 начал производство канистр нового образца. Старые канистры еще можно увидеть на витринах магазинов, но новые уже во всю рекламируются и продаются. Основные изменения:

  • новый дизайн этикетки и пластика канистры;
  • иная форма литья канистры, новая форма горловины;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки.

Формы выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra 5W40 Diesel имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 550040552 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
  2. 550046380 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л (новая упаковка)
  3. 550046371 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 4л (новая упаковка)
  4. 550040751 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л
  5. 550046750 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л (новая упаковка)
  6. 550040158 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 55л
  7. 550040597 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 209л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5W40 используется для обозначения вязкости. Первая цифра – вязкость при минусовых температурах, чем она меньше, тем ниже этот показатель. Цифры после буквы w – вязкость при высоких температурах. Соответственно, чем выше цифра – тем выше вязкость. Маркировка 5W40 означает, что оптимальные характеристики масло сохраняет в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов С. При превышении этих показателей могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Все моторные масла, произведенные компанией Shell, поддерживают двигатели в особенной чистоте. По сравнению с аналогичными синтетическими продуктами других компаний, Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W40:

  • эффективно защищает дизельный двигатель от шлама;
  • замедляет процесс износа деталей автомобиля;
  • нейтрализует разрушительные кислоты, которые образуются при сгорании;
  • позволяет реже менять масло;
  • предотвращает образование нагара;
  • облегчает запуск двигателя;
  • сохраняет свои качества даже тогда, когда масло пора менять;
  • меньше расходуется, что позволяет реже его доливать и экономить средства;
  • обеспечивает плавный ход автомобиля;
  • стойкое к окислению;
  • снижает уровень шума и вибрации.

По сравнению с аналогами, защищает двигатель и поддерживает его производительность на 30% эффективнее.

При сгорании дизельного топлива неизменно возникает сажа. Оседая внутри двигателя, она делает масло более вязким. Это повышает нагрузку на двигатель. Работать ему становится труднее, что снижает производительность и повышает износ. Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel удаляет сажу, что позволяет избежать неприятных последствий.

Постоянный уровень вязкости позволяет двигателю работать ровно, а значит, топлива не потребуется больше, чем обычно. Чистота внутренних поверхностей мотора повышает контакт масла с поверхностью, что гарантирует надежную защиту всех деталей. А самое главное, Shell Helix Ultra Diesel сохраняет эти свойства на протяжении всего срока использования. Значит, даже задержавшись с его сменой, можно не беспокоиться за «здоровье» своего автомобиля.

НедостаткиУ любого, даже самого совершенного продукта, есть свои недостатки. У моторного масла Ultra Diesel 5W40 это:

  • трудности при использовании в условиях сильных морозов, а значит, оно не подходит для эксплуатации, к примеру, на Крайнем Севере;
  • относительно высокая цена, которая, однако, по отзывам пользователей оправдана;
  • срок годности пять лет с сохранением качеств возможен только при соблюдении всех правил хранения;
  • большая популярность.

Отличные качества масла делают его очень популярным. Почему это является недостатком? Дело в том, что популярность приводит к тому, что многие нечестные производители, стремясь получить выгоду, подделывают его. Риск напороться на подделку велик. Как отличить подлинный продукт – читайте ниже.

Обновленная система защиты от контрафакта

Как отличить подделку

Во-первых, покупать моторное масло следует только у проверенных продавцов. Во-вторых, у продукции компании Shell есть отличительные особенности упаковки:

  1. цвет крышки совпадет с цветом канистры;
  2. крышка изготовлена из плотного качественного пластика, а фиксирующее кольцо внешне является ее продолжением;
  3. при открытии фиксирующее кольцо легко отделяется и остается на горлышке;
  4. информация на канистре четко напечатана и хорошо читается;
  5. логотип напечатан со специальным зеркальным напылением;
  6. пластик канистры ровный, без дефектов и неровностей;
  7. задняя этикетка состоит из двух слоев, верхний легко отделяется, не оставляя следов на нижнем.

Дизайн оригинальной упаковки меняется с периодичностью раз в несколько лет. Поэтому масло в упаковке старого дизайна со свежим сроком изготовления практически наверняка подделка.С недавнего времени на крышке публикуется шестнадцатизначный код подлинности. Проверить его можно на специальном сайте. Однако стопроцентную гарантию того, что продукт подлинный, может дать только лабораторная экспертиза.

Компания рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Характеристики, данные производителем, не дают стопроцентной картины. Чтобы больше узнать о качествах моторного масла Ultra Diesel 5W40, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Дмитрий, 35 лет

Уже три года пользуюсь этим маслом. Боюсь подделки, поэтому покупаю только у официальных дилеров. Переплата получается ощутимая, но оно того стоит. Ни разу не было никаких проблем. Движок внутри такой же чистый, как при покупке.

Роман, 29 лет

Залил один раз, когда поднял крышку клапана, пришел в ужас. Где обещанная чистота двигателя? Такого нагара еще ни разу не видел, когда пользовался другими маслами. Есть подозрение на подделку. Но зачем рисковать, если можно купить гарантировано хорошее, подлинное масло другой марки по более низкой цене?

Егор, 54 года

Сколько машин ни сменил, всегда пользовался шелловскими маслами. Ни разу не пожалел. Пару раз плохо заводился в мороз, но тогда действительно такой минус был, что деревья трещали.

proautomasla.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 дизель/турбо › Бортжурнал › Скоро очередная замена масла и мои впечатления от обладанием данным авто.

Ещё подарили вот такой брелок !

Машинка СУПЕР! До этого у меня бал Тушканчик 2.0L/140л/с — вот он вяловат, по городу ещё как то а вот на трассе да при загрузки тупит. А Санта это пуля с любой скорости подрывает, да ещё и дизель с низов вообще в кресло вжимает. Расход у Санты по городу 8-10литров это как гонять, а по трассе при крейсерской скорости 110-120км/ч — 5,8-6,2л. Уже одну зиму от ездил, не каких проблем. Стоит сигналка с авто запуском, при заданной температуре прогревается. На Тушкана ставил Вебасту — без второго аккумулятора это игрушка не нужна. Естественно дизель прогревается дольше, но это только на холостых, а в движении — Ташкент. Я всю зиму проездил в лёгкой ветровке (хотя у нас на Урале морозы тоже бывают ух…). Читал на форумах что чё то где то у кого то скрипит, не знаю у меня не где не чего не скрипит, единственное это когда открываешь шторку панорамной крыши — вот её в открытом состоянии потрясывает. Головной свет нормальный даже на счёт ксенона не буду заморачиватся. Ходовка в меру жёсткая/мягкая, пару раз влетал в ямы (крутые) подвеска не пробивалась… Стоит подогрев всех сидений и руля — зимой очень выручает, а самое крутое это вентиляция сидения — летом машина постоит у дома на солнышке пару часов и на кожаные сидения сесть не возможно, а включил вентиляшку и всё окей, попа и спина у сиденья прохладные. Так что машиной очень доволен, на данный момент пробег 14500км, на 15000 буду менять масло и фильтра. Первый раз залива масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Не знаю почему, но для себя решил залить оригинальное хендаевское масло!Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6лНовейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано эксклюзивно для HYUNDAI и KIA для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям HYUNDAI и KIA к качеству. Категория ACEA C3.6л. — 1904р.91коп.1л. — 354р.11

На этом масле ездил…

На этом масле буду ездить …

Тех.отверстие в пластиковом пыльнике под фильтр.

Тех.отверстие в пластиковом пыльнике для слива масла.

Так выглядит место под картридж масленого фильтра.

коп.(2шт.)

Цена вопроса: 2 613 ₽ Пробег: 14500 км

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru