Hyundai Grandeur › Бортжурнал › Переклейка поддона. Замена масла двс и частично гур. Масло гур хендай грандер


Hyundai Grandeur 3.3 TOP AT САМОЛЁТ! › Бортжурнал › 206. Замена жидкости ГУР + мелочи

Полный размер

Подходит время ТО 100 000 км, на нем планировалось заменить жидкость ГУР, узнав цены на официале решил сам заменить, по их ценнику было 290грн литр ориг масла+450грн работа по замене жидкости, как-то многовато за 20 минут работы 450грн(а именно 20 минут я потратил на замену жидкости с прокачкой самостоятельно, даже без помощника) в результате за 20 минут своего времени я сэкономил 569грн минус 25грн капельница и шприц=544грн )) что не так и мало))

В инет магазине DSVAVTO купил комплект фильтров и жидкости

Тосол Navigator Elite-40 1л — 27грн03100-00100 HYUNDAI Жидкость для ГУР Hyundai Kia PSF 3 — 171грн28113-3K200 MANDO MAF019 Фильтр воздушный — 122грн97133-3K000 PMA018 PARTS-MALL Фильтр кондиционера — 80грн26320-3C100 HYUNDAI Масляный фильтр — 186грн

В аптеке купил капельницу и шприц побольше.

Прихватил бутыль пустой для слива отработанного масла и бутылку 0.5 для прокачки жидкости в системе ГУР

Заняло все минут 20 вместе с заменой фильтров салона и двигателя.

Чуток поразливал масла пока менял )) и купил мускула+жидкость для мойки кухонных плит от жира, забрызгал все обильно, подождал 5 минут и смыл водой из бутылки.

Рулем крутил для прокачки жидкости без домкрата))подкачал мышцы))) лень было домкратить тачку…

ну в принципе и все.

Ах да, литр тосола долил, уровень после зимы ушел менее нижней полоски на бачке и вошел как раз литр до верхней линии.

Видос снял))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 611 грн Пробег: 98900 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло ГУР, АКПП и мелочи. — бортжурнал Hyundai Grandeur Azera 2006 года на DRIVE2

После покупки продолжаю доводить до идеала.

Ранее писал что есть непонятки с ГУР, руль тяжело крутился . Купил оригинальную жидкость для замены.

Полный размер

Запах у нее…

Полный размер

Все в иероглифах)

После замены масла, стало чуть легче крутить рулем, но полностью проблему не убрали. Масло где то 300 мл осталось.Старое было очень темное.Пока меняли, просил мастера глянуть по ходовой, сказал есть люфт в шаровых, но щелчки не определили от куда.ШРУСы все целые.

АКПППосле смены гур, какие то странности с коробкой начались или я просто раньше не прислушивался. Теперь со 2-й на первую почти при полной остановке есть маленький толчок(похож на такой, если бы на высоких оборотах включить пониженную передачу)Еще раньше проверял уровень масла в коробке и мне показалось странным что показывает значительно выше нормы, попросил на сто проверить, но он тоже ничего не понял, говорит, это к тем что коробки делают ехать нужно. А предхоз говорил что менял масло в коробке недавно.В предыдущей записи писал что течет масло с сальника полуоси правой.Заказал заранее.

Полный размер

Нашел людей кто коробки делает, поехал к ним, попросил проверить уровень масла и заменить сальник ну и воспользовался моментом задать вопросы. Проверили уровень и сказал мастер, похоже на то что действительно уровень выше нормы. Я еще когда проверял уровень, заметил что масло как то паленным вроде пахнет и пенится не много. Читал в интернете, пишут что пена из-за перелитого уровня или несоответствие масла, а запах горелого это уже плохо.

Полный размер

Полный размер

Сливаем масло с коробки.

Слили масло, заменили сальник. Оказалось сальник стоял не тот, стоял с левой полуоси, вот и тек.Пока сливали, на пробке никакой стружки не было, масло светлое, а запах он сказал в норме, просто специфический запах масла.Узнал что коробка на наших авто стоит от митсубиси. А также читал что на Азерах(арабах) стоит дополнительный радитор на коробку. Вроде действительно стоит, хотя может и у грандеуров также?

Полный размер

перед основными радиаторами.

Когда все поставили, залили масло и как вы думаете сколько было лишнего? чуть более 1-го литра.Сам был в шоке…Подключили компьютер, посмотрели коробку, там все хорошо было.После, в работе коробки ничего не поменялось, разве себя накрутил, что чуть мягче и быстрее переключать стало, а толчок со 2-й на 1-ю так и остался.Еще меня беспокоил вой с 40 до 65 км\ч, мастер послушал и сделал предположение, что нужно реставрировать гидротрансфарматор, а вскрытие все покажет .В итоге взяли за все всего 200 грн:) и сказали критического в коробке ничего не увидели, катайся, будет хуже или толчки, приезжай. Сервис мне понравился, куча хороших машин стояло и бокс не грязный. Цены приятно удивили.

По мелочиКупил себе колпачек на диск, а то там стоял резиновый значек тойота, который я выкинул.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Глазу приятнее)НУ и потом заехал на шиномонтаж, балансировать колеса и подкачал себе зад, что бы чуть выше стал. Все 4 колеса 400 грн… 30 минут работы. Как то не правильно, мужики сальник часа 4 меняли за 200грн, а тут…

Всем добра и не попадать на сто вообще:)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла ГУР — бортжурнал Hyundai Grandeur V6 3.0 2013 года на DRIVE2

Добра тебе — читающий!Сегодня производили замену масла ГУР (гидроусилитель руля).Предыстория — при покупке автомобиля интересовался у прошлого владельца (а он единственный владелец до меня) менял ли он масло в ГУРе, на что получил простой ответ с вопросом "НЕТ, а ЗАЧЕМ?", действительно — зачем?, если "машину продаю". Так вот, на сколько мне известно что, необходимо вообще то все жидкости менять в определенный срок, а не только масло в ДВС. Масло гур меняю каждые 30000 км.Масло в ГУР — спец. продукт синтетический под названием ULTRA PSF-4 парт 03100-00130, использовал 2 литраэтой спец. жидкости, одним промыли, а второй в системе остался работать. По цвету новое масло прозрачное с зеленым оттенком (фото не приложу, не сфоткал), а слили — чёрную давно отработанную свой ресурс жидкость.Менять не сложно, путем замещения старой жидкости на новую с помощью шприца из бочка откачиваем старое, заливаем новое — и так несколько раз с прокручиванием руля от права до лева, потом снимаем шланг обратки на заглушенную, запускаем мотор и сливаем всё что есть, глушим мотор, заливаем новое, крутим рулём, выставляем уровень.Берегите ваши насосы, меняйте жидкость ГУР.

Полный размер

отработавшее масло ГУР. Оно раньше было светло зеленого цвета.

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 73000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Насос ГУР, замена — бортжурнал Hyundai Grandeur 2,7 GLS AT 2008 года на DRIVE2

Покурив форум решил менять насос, если бы вопрос был только в сальнике, можно было бы этот сальник заменить, насос ремонтопригодный, но т.к. он зимой иногда подвывал, я решил поставить новый.

Hyundai / KIA 57100-3L020 Насос гур

Кстати, насос можно смело брать с кодом 57100-3L010, они взаимозаменяемые, но этот стоит чуть дешевле.

Насчет попадания масла под кожух ГРМ информации не нарыл, поэтому решил записаться к своему консультанту, и к мастеру который мне ГРМ менял, послушать их мнение.

Насос с доставкой обошелся мне в 7900р. (сам насос стоит 6900, на тот момент это был самый дешевый ценник, + 1000 за доставку EMS до двери из Москвы в Красноярск, доставили за 3 дня). Из за курса ценники растут быстрее грибов.

Мастер выслушал мою страшную историю о прошлом моем посещении их сервиса, но засомневался в необходимости чистки ГРМ, в любом случае нужно снять кожух и посмотреть чё к чему.

Вскрытие показало: благодаря резиновой прокладке кожуха ГРМ, масло не попало в отсек, по ее краю масло стекало ниже. Причем следы масла видны только на правом кожухе, левый сухой и чистый. Правый сняли, почистили резинку, и паз, в котором она лежит, просушили и поставили на место. Эту работу в наряд не включали. Глобальная чистка ГРМ не потребовалась. Вот в этот момент на мое лицо вернулась улыбка, я заметил что на улице замечательная погода, светит солнышко и поют птички)))

Все прочистили, заменили насос, ессно залили новую жидкость и прокачали систему.Сняли и почистили от следов масла и защиту картера.

Новый насос

Старый снят, убрали следы масла

Ну и новый уже на месте

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur › Бортжурнал › Переклейка поддона. Замена масла двс и частично гур.

В холодную неделю 21-27 января, когда днем на улице было около -33, а ночью -40 и дальше нам с грандером удалось провести несколько увлекательных мероприятий.

Во-первых, 21.01 необходимо было ехать в область, порядка 120 км в одну сторону. При этом утром температура была около -40, а по трассе и до -45. Если бы не давно запланированная поездка, ни за что бы не поехал. Путешествие туда-обратно прошло без происшествий, но было как-то страшновато. Все таки прилипнуть зимой на трассе гораздо хуже, чем летом.Во-вторых, с утра 22.01 (понедельник) по 23.01 (вечер вторника) авто простояло замерзшим во дворе. Завести удалось не сразу, но видимо новые форсунки, свечи и теплый аккумулятор сделали свое дело.

Видимо и холода сделали свое "грязное дело" и 27 января была обнаружена лужа масла под авто — давануло его через фильтр. Было принято решение менять масло и переклеивать поддон, попутно частично заменить жижу в гуре. Собственно —

Полный размер

Сняли поддон

Помыли, почистили поддон от грязи и старого герметика.

Полный размер

Мет. щетка и дрель творят чудеса

Нанесли новый герметик и приклеили поддон обратно.

Попутно частично заменил жижу в гур. Откачивал старую жидкость из бачка гур, доливал новой по уровню, заводил авто и прокачивал вращая руль. Сию процедуру провел 2 раза.Откачку производил высокотехнологичным инструментом, а в качестве новой жижы использовал kixx ( L2508AL1K1) c допуском psf-3. Полностью не заменил жидкость т.к. в закромах было только 0.5 литра.

Полный размер

Нано шприц и жижа гура

В двигатель залил KIXX 5-30, маслянный фильтр взял Blue Print ADS 72101

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР и долив в коробку — бортжурнал Hyundai Grandeur TG 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Масло ГуР

Полный размер

Масло для коробки

Решил заменить масло ГуР, купил оригинал, литру, делал все по инструкции, видео море на ютубе. Поддамкратил перед, что колеса крутились легко и понеслать.

Еще заметил, что коробка грубо переключается,Полез померять уровень масла и как оказалось оно было на минимуме, это жесть, делал частичную замену на АТЛ сразу после покупки авто, и они так мне сменили. Всегда нужно все проверять и всовывать свой нос в работу мастеров(если их можно так назвать) купил литру оригинал — долил, коробка стала реально мягче при переключениях

Полный размер

Вот столько удалось слить старого масла ГуР

Полный размер

Это зажим обратки

Полный размер

Шприц

Полный размер

Чтоб померять уровень масла коробки — ровная поверхность — авто работает — ставим нейтральную передачу — смотрим . И коробка должна быть прогрета до рабочей температуры. Вообще м мало кто знает как померять уровень. А оказывается на щупе написано(мне подсказали в группе)

Полный размер

Лейка для залива

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur Azera › Бортжурнал › Замена насоса ГУР и еще 1 отличие Азеры от Грандов.

Все привет.Проблема с насосом ГУР была еще с покупки авто. Жидкость менял, не помогло.Симптомы следующие: на холодную легко, а на гарячую двумя руками. А колеса то у нас большие, повернуть не так легко. При нажатии на газ на месте можно было крутить. Зимой было терпимо ездить, крутилось легче, а вот с наступлением теплых дней, стало ну прям очень не комфортно, особенно если нужно быстро вывернуть в городе. Бывает подвозишь кого то и было прям стыдно двумя руками крутить руль на парковке.

Ну это пол беды, самое плохое, это как себя руль вёл в движении, то легко, то тяжело как-будто игрался, а при поворотах на небольшой скорости руль нужно было держать 2-мя руками, что бы вдруг он из легкого не превратился в тяжелый и не вылетел из рук и я не поехал прямо…

На выходных уже не выдержал и заказал, так как машина в ближайшее время используеться не только на работу с работы, а активное вождение целый день в городе.

Доставили за 1 день с Киева. Цена адекватная, чуть более 100уе, помню как на ниссан максима заказывали б/у за 100 уе)) Параллельно заказал оригинальную жидкость, которая потом не приехала и я ее искал, когда уже сняли ГУР, но нашел быстро)

На СТО снимали долго, сначала так пробовали, потом опустили подрамник, потом сняли полуось.П.С когда сняли полуось, понял, что промежуточный подшипник можно без проблем поменять и не стоит заказывать промежуточный вал с подшипником за 100уе. Нужно только знать какой там подшипник, но я не стал менять, так как на выходных подшипник у нас не купишь, а машина нужна каждый день.

Поменяли за 5 часов работы. Как только прокачали, завели и я не мог нарадоваться как ребенок))) 1 пальчиком крутится руль) Как будто на новой машине, я с непривычки докрутил до упора с ударом))) При чем первых пару часов ГУР издавал звук при достижении крайних положений, а старый вообще не издавал звуков.

Я ведь не знал как на этой машине работает ГУР, теперь после наблюдений, на N легко, при парковки на Д еще легче, а при начале движения чуть наливаеться тяжестью. По трассе еще не ездил)

Полный размер

Новый ГУР с жидкостью.

Полный размер

Старый ГУР

Полный размер

Пытался так вытащить)

П.С пока снимали ГУР, походил под машиной рассматривал, увидел что у меня либо выбивали катализатор, либо что то уже делали, либо его и не было. Датчиков и проводом на Лямбда-зонд не нашел, по каталогу просмотрел что у меня нет катализатора. Видимо и прошивка другая? отличие Азеры? У кого как? Фотку прикладываю.

Полный размер

как будто что то уже варили, или заводское?

Полный размер

Раньше мне казалось что Форд очень большой))

www.drive2.ru