Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла в МКПП. Масло для мкпп хендай


Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS

Полный размер

Думал и решился, на замену масла.

Не нашел в книжке я вязкости масла для МКПП, а так же интервала замены, завод вроде как сделал коробку на весь срок службы (тихо сижу, плачу). А от чего я плачу то, замена масла в ДВС 15000км, в МКПП вообще не надо менять.

Вот, что же мы из этого получим? Двигатель наверно начнет "умирать" на пробеге аля "За сотку или где то рядом", либо "Первый владелец не будет с ним мучатся".

Почему я такой вывод то делаю, на пробеге 105000км вы меняете масло только лишь 7 раз в двс! Да и не в обиду ни кому, голимого шела! Не супер качественного масла и современного масла! Я же меняю каждые 8000км. А на пробеге 15000км я поменял 5 раз, так называемая "обкатка". А к чему я этот весь разговор, да убьешь мотор и коробку такими заменами масла… В МКПП, даже нет щупа! Это лично мой вывод, ни кому не навязываю свою позицию, про замены частые. Да и фильтра ставьте оригинал, хотя сам пару раз мановский ставил. Они и так не дорогие.

Вязкость удалось найти, в интернете, если все же ремонт коробки проходит, то масло надо менять.При пробеге в 94000км я сменил масло в коробке. Скажу честно, Думал менять на 80000км, только я сначала, вязкость не мог найти какая, позже и какое масло лить все думал. Только пробег летит, а дело на месте. Выход нашел сам себя. Что мне заморачиваться, есть оригинал.

В магазине где заказывал, две литровые канистры были в наличии, кстати, есть еще МТФ Прайм, такая же как я понял полусинтетика, только цена порядком выше. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если в следующий раз я буду менять масло в коробке, то через 60000 пробега, если не поменяю авто конечно.

Заказали по каталогу прокладки (кольца под сливную и заливную) пробки. Что я нашел в интернете каталожные номера, что в самом каталоге в магазине, они совпали. Только, вот по факту они не подошли, начали подбирать от акцента, они кстати тоже не подходят! Благо дело, магазин запчастей, при сервисе. Теперь, меня интересует, а как же ребята, которые пишут и скидывают каталожники на форумах и в БЖ, вы эти кольца то ставили? Если кольца не подходят вообще? Смеялись мы долго в автомехаником.

Пришлось ставить старые прокладки, кстати внешне они были целыми, без намека на износ.

Масло слилось, темное, не прям черное, но очень темное, на фотке кажется черным. Значит масло работает, да и менять его надо. Имеет оно свой ресурс же. Значит все я сделал не зря. В оригинале масло по цвету как моторное, светло-желтоватое.

Входит масла 1.9 литра. Но с учетом остатка в трубке заливного шприца, в самих канистрах, залили 1950мл. С заливного отверстия начало капать маслице.

Очень сильных различий после замены не заметил. Чуть лучше стали скорости втыкаться.

Выкину фотки с открученными отверстиями для слива и залива масла, именно такой фотки, где реально все так видно я в интернете не нашел.

Всем удачи на дорогах, может моя запись кому то будет полезной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Наконец то поменял масло в мкпп — бортжурнал Hyundai Solaris Оптима 1.6 М 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброе утро (если оно таким бывает, особенно в понедельник).На выходных поменял масло в движке и в МКПП. Специально для сомневающихся выкладываю фото отработавшего трансмиссионного масла, оно в канистре. В тазике из мотора. Пробег 78 т км. Лил castrol syntrex universal plus 75w90. 1 литр стоит 916р на экзисте.Пысы: мой эффект плацебо совпал с эффектом плацебо жены, коробка стала лучше переключать передачи, легче рычаг стал двигаться.Пысы2: добавлю фото, которое нашёл на сайте типа "соляраклаб". Фото из книжки за рулём плюс комментарии от форумчанина. Заливали ориентируясь на Нее.

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 78000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Хендай Солярис

Владельцев популярного автомобиля Hyundai Solaris все чаще интересует вопрос по поводу выбора масла для коробки передач. Впрочем, это неудивительно, учитывая колоссальный объем продаж «Соляриса» по сравнению с другими иномарками на российском рынке. В этой статье рассмотрим рекомендации, которым надо следовать при выборе подходящего трансмиссионного масла на примере Hyundai Solaris с механической КПП.

Выбор масла по параметрам

По мнению специалистов, в коробку передач можно заливать и моторное масло. На самом деле, это действительно возможно, но не для всех автомобилей. Возможность использования моторного масла для КПП обусловлена цилиндрической формой шестеренок. В остальных случаях заливать моторную жидкость в коробку крайне нежелательно. А что касается Hyundai Solaris, этот автомобиль оборудован передним приводом, что позволяет использовать для его МКПП не только трансмиссионное, но и моторное масло.

Обратим внимание, что для механической коробки предпочтительно масло с более высокой степенью вязкости, в то время как для АКПП необходима низкая вязкость. Марка жидкости обычно указана на мерном щупе, который находится в маслозаливной горловине. Масло, залитое на заводе, считается самым качественным и дорогим, рассчитанным на более долгий срок службы. Не у всех есть возможность купить такое масло. В этой ситуации покупатель имеет право выбрать более доступную жидкость, соответствующую всем параметрам вязкости, допуска и эксплуатационным свойствам.Если учитывать суровый российский климат, в котором по большей части преобладают сильные морозы, и временами теплая погода, в этом случае оптимальным вариантом будет всесезонное масло. Оно обозначается маркировками 85W-90, 75W-90, 80W90. Буква W указывает на устойчивость к низким температурам.

Всесезонное масло, как правило, более густое по сравнению с сезонной смазкой. Машина с всесезонным маслом потребляет больше топлива, в то время как сезонное масло практически не влияет на топливную экономичность. Но с другой стороны, у сезонного масла заметно больше недостатков, нежели достоинств. Самый существенный минус – это устойчивость к узким диапазонам температурах, тогда как всесезонное масло обладает более широки диапазоном.

Среди прочих немаловажных параметров – соответствие масла так называемому классу API. Например, для Hyundai Solaris подходят параметры API GL4 и API GL5. Эти маркировки указывают противоизносные и противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Для механической КПП будет достаточно и API GL4.

Что рекомендует производитель

Компания Hyundai советует заливать только оригинальное масло. Самые признанные производители трансмиссионных масел – это Кастрол, Мобил, Liqui Moly и другие. Для российских условий масло должно быть синтетическим и всесезонным.

maslospec.ru

Замена трансмиссионного масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Sonata NF #ladysilence 2007 года на DRIVE2

"О'кей, мы согласны на гаджеты вместо дисковых телефонов и компьютеры вместо арифмометров, но оставьте нам механическую коробку передач" © Men's Health magazine

Полный размер

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о замене масла в механической коробке передач Hyundai NF. Дело было 13.11.2017.Итак, не буду долго рассказывать, по какой причине я решил менять масло в коробке так быстро, прошлый раз замена была 3 года назад на пробеге 118000. Но тогда мне не поставили уплотнительные прокладочки под сливную и заливную пробку. А тут что то пришло мне в голову заменить масло в коробке, просто потому что хочу, да и когда менял прокладку клапанной крышки, думаю, сразу съезжу куплю масло МКПП и поменяю, раз уж на яму загнал машину. Решено.

Давайте сделаем то же, что и в прошлой записи. По пунктам, в формате мануала.

1. Какое масло лить в МКПП Hyundai NF? (Коробка U17J)

Итак, для наших коробок производитель рекомендует трансмиссионное масло класса не ниже GL4, и вязкостью SAE 75W-85.

Я заливаю трансмиссионное масло Liqui Molly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (артикул 3979).Это масло я использую уже давно, и оно проверенное, прошлый раз заливал именно его. Переключения плавные, коробка чистая, всё нравится.

Полный размер

2. Как менять масло в коробке? Что для этого нужно?

Масло менять запросто. И нужны для этого прямые руки не из жопы.Откручиваем заливную пробку коробки (красная стрелочка), затем откручиваем сливную пробку (жёлтая стрелочка), и сливаем старое масло.Только не смотрите на всякие подтёки и пятна — это универсальный очиститель, я очищал поверхности от грязи!

Полный размер

Полный размер

Осматриваем пробки на наличие на них металлической стружки и пыли, поскольку на пробках есть магнитные элементы. Старые прокладочные кольца выглядели ужасно, честно говоря.

Полный размер

Полный размер

Теперь нам понадобятся новые прокладочные кольца:Прокладка заливной пробки Hyundai/Kia 17511-16000Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia 17595-08000 — и вот с этой позицией косяк. Объясню, это артикул оригинальной прокладки, но по факту приходит совсем маленькое колечко, которое даже на змеиный член не налезет абсолютно не подходит по размеру. Поэтому я вооружился штангенциркулем (dek213, привет тебе!), и измерил, какое мне нужно кольцо для сливной пробки, внутренний и внешний диаметр. И в автомобильном супермаркете купил вот такое медное (других не было) колечко для сливной пробки. Очищаем пробки от грязи и старого масла, ставим уплотнительные кольца.

Полный размер

Сливная пробка МКПП и уплотнительное кольцо к ней

Заливная пробка МКПП и уплотнительное кольцо к ней

Теперь закручиваем сливную пробку, чуть подтягиваем, и можно приступать к заливке свежего масла.По регламенту рабочий объём масла в МКПП — 1,9л.Но я жадина и решил залить ровно два литра. Для чего немного поддомкратил передок машины, да и заливать удобнее.К слову, для того, чтобы залить масло в МКПП на наших машинах, не нужно никаких специальных нагнетателей и шприцов, у бутылочки Liqui Molly есть специальный выдвижной сосок, достаем его, вставляем в заливное отверстие, и, постепенно надавливая на бутылочку, загоняем масло в коробку. Тут главное терпение и немного ловкости :)

После того, как масло залито, быстро накручиваем заливную пробку на место, чтобы масло не вытекло обратно. Готово!

3. Какие есть "подводные камни" в этой процедуре?

Хочу предостеречь!Будьте аккуратны при затяжке пробок! Я вот перетянул заливную пробку, и вот что случилось:

Полный размер

Полный размер

Хорошо, что я заказал две штуки, и у меня в запасе была ещё одна прокладочка, на второй раз я аккуратно затянул пробку, без фанатизма:

Полный размер

Отлично! Мы заменили трансмиссионное масло в механической коробке передач! Мы молодцы!

Спасибо за внимание!До скорого!

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback VEA 2011 года на DRIVE2

Сегодня решил заменить масло в МКПП. Пробег 80т.км. Визуально глядя на масло- я в шоке. Черное, с перламутровым оттенком. Эксплуатация авто почти 4 года. Купил оригинал, литр стоит около 600р. Пришлось потратиться на три литра, так как два не хватает. Процедура замены проще, чем замена масла в двигателе. Самое главное, открутить пробку в верху коробки для спуска воздуха, она черная под ключ на 12. Вошло до уровня 2 литра, 200грамм. Рекомендую всем менять масло в коробке, дилер, по чему-то не меняет и нет в регламенте у них этой процедуры. В итоге, как мне показалось, переключение скоростей стало легче, или это самовнушение? Слилось старого масла чуть меньше 2 литров. Раньше и не думал проверить и убедиться самому, ну ни чего страшного. К стати купил новые колодки на перед. Вот немного фото.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Хендай i30

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30. Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

fix-my-car.ru