12.1 Рекомендации по применению моторных масел. Масло для хендай матрикс


Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей:

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Matrix 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 3,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,1 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,8 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 4 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,7 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,5 л (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30 5,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2 Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,3 л Hyundai/Kia DOT-3,4

korea54.ru

Hyundai Matrix | Рекомендуемые смазки и жидкости

Рекомендуемые смазки и жидкости

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, - при попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу!

Применяйте материалы исключительно рекомендованные компанией Mercedes-Benz, - они перечислены в специальных Предписаниях фирмы. Справку по этому вопросу Вы можете получить на СТО. Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обязательств.

Типы рабочих жидкостей

Топливо

См. Спецификации

Двигатель

Двигательное масло*

Бензиновые модели
  • Категория по стандарту ССМС
G4, G5
  • Категория по стандарту API
SG
Дизельные модели
  • Сезонные масла
Согласно списка 228.0/.1 Mercedes-Benz
  • Всесезонные масла
Согласно списков 228.2/.3, 228.5, 229.1, 229.3 и 229.5 Mercedes-Benz

Выбор вязкости двигательного масла должен осуществляться в зависимости от средней сенной температуры воздуха, исходя из предлагаемой диаграммы.

Диаграмма зависимости вязкостной характеристики двигательного масла от среднесезонной температуры воздуха

* Перечень испытанных и допущенных к использованию сортов двигательных масел в соответствии с «Предписаниями Mercedes-Benz по эксплуатационным материалам» (листы 229.1 и 229.3) имеется на любой фирменной СТО. На наклеенных на тару этикетках некоторых сортов масел имеется пометка: «Допущено согласно спискам 229.1 или 229.3».

Охлаждающая жидкость

Тип антифриза MB № Q1 03 0002/KFM type 30* (000 989 16 25 11)
Состав (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения требуемой морозоустойчивости)

50%

55%

* Антифриз KFM type 30 не должен смешиваться с антифризами других типов!

Автоматическая трансмиссия

Тип трансмиссионной жидкости

Dexron II

Раздаточная коробка и дифференциалы

Тип смазки*

Гипоидное масло SAE 85W90

* Для заправки раздаточных коробок модификации VG 150Е модельного ряда 750.654 используется новое синтетическое масло, которое допустимо смешивать с обычными минеральными маслами с риском утраты соответствующих присущим ему свойств. Данное масло годится также для заправки коробок более ранних модификаций.

Шарнирные кожухи поворотных сборок переднего моста

Универсальная смазка

NLGI Class 2

Система гидроусиления руля (ГУР)

Тип жидкости

Гидравлическая жидкость МВ для ГУР (согласно списков 236.1 ÷ 236.81)

Шарниры элементов трансмиссионной линии

Тип смазки

МВ № 000 989 63 51

Омыватели ветрового стекла и линз фар

Состав жидкости

Вода в смеси с летним «S» (75 мл на объем резервуара) или зимним «W» (2.6 л на объем резервуара) концентратом фирмы MB

Объемы рабочих жидкостей

Топливо

Объем топливного бака/в том числе резерв, л*

96/20

* Приведены приблизительные значения

Двигательное масло

Объем при замене с учетом масляного фильтра, л
Бензиновые модели
8.5
8.0
7.5
Дизельные модели
7.0
9.5

Охлаждающая жидкотсь

Общий объем (без дополнительного отопителя/с дополнительным отопителем), л
Бензиновые модели
11.3/11.8
12.0/12.5
12.0/12.5
Дизельные модели
12.8/13.3
14.7/15.3

Трансмиссионная жидкость (ATF)

Полный объем, л
8.0
  • АТ 722.630 (G500, G55 AMG)
8.6+0.5
7.9
8.0

Тормозная жидкость

Заправочный объем, л
»0.83
»0.81

Смазка раздаточной коробки (750.654)

Заправочный объем, л

2.8

Смазка дифференциалов

Передний дифференциал, л 1.4
Задний дифференциал, л 1.8

Смазка шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста

Жидкость ГУР

Заправочный объем, л 1.0
Объем заполнения рулевого насоса, л 0.38

Жидкость омывания стекол/линз фар

Приблизительный объем резервуара, л

7.5

Рефрижераторное масло системы К/В

Бензиновые модели, г 1050
Дизельные модели, г 1070

Шины и диски

См. Спецификации.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка поддона картера двигателя
Бензиновые модели 30
Дизельные модели
30
32
Резьбовая крышка сборки масляного фильтра 25
Пробка заливного отверстия раздаточной коробки 60
Винты крепления панелей отделки двигателя 10
Крепление полнопоточного топливного фильтра к воздухораспределителю (дизельные модели)
14
9
Стяжной болт хомута крепления полнопоточного топливного фильтра (дизельные модели)
8
9
Крепление охладителя топлива к воздухораспределителю (М612) 14
Шланговые хомуты охладительного тракта двигателя 3
Свечи зажигания 28
Свечи накаливания 12
Колесные болты
  • Стальные диски
180
  • Легкосплавные диски
130

automn.ru

Какое масло лить в Hyundai matrix

замена моторного масла на hyundai getz.

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Звук мотора Хендай матрикс на масле Profix 5w30 SN

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante/Replaced oil and oil filter in the engine

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Замена масла в газонокосилке с четырёхтактным двигателем.

Hyunday Matrix

Как правильно заменить масло и фильтр в Hyundai i30-i20-i10 2012 часть1

Также смотрите:

  • Hyundai grand starex инструкция по ремонту
  • Бортовая на экскаватор Hyundai
  • Как пользоваться домкратом Хендай Солярис
  • Подвеска автомобиля Хендай соната
  • Хендай вижион джи
  • Хендай Гетц на сландо
  • Боковые зеркала на Хендай ай40
  • Что лучше Хендай i20 или опель корса
  • Рекламной кампании Hyundai i40
  • Масло в АКПП Хендай Гранд Старекс 2011
  • Хендай Гетц разгон до 100 видео
  • Hyundai galloper инструкция по ремонту
  • Есть ли фильтр в коробке автомат Хендай Гетц
  • Хендай соната на посадке
  • Обшивка крышки багажника для Hyundai Accent тагаз
Главная » Выбор » Какое масло лить в Hyundai matrix

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Рекомендации по применению моторных масел

12.1 Рекомендации по применению моторных масел Hyundai Matrix

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru

Масло в Hyundai Matrix - liquimoly.ua

Здравствуйте! Живу в Казахстане. Подобного сайта у нас нет. Поэтому прошу помощи у Вас. Хочу залить маслице Liqui Moly в мотор машинки. У нас стали продавать такое масло. Ребятишки хвалят. Только выбор не очень велик. Итак, начну.Это перечень масел Liqui Moly, рекомендованный на сайте в рубрике «Подбор Продукции» для Hyundai Matrix, год выпуска 2006, 1.6i, 16 V, код двигателя – G4ED-G (Alpha II) – потомок Mitsubishi, бензин, пробег – 36000 км:Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)Synthoil Race Tech GT1 10W-60 (арт. 1943)Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1928)MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)Leichtlauf 10W-40 (арт. 3929)Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)А вот, что написано в букварях на машину:

Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2001-2007 года)Код двигателя – G4ED-G (Alpha II)Таблица 1.2 Заправочные емкости, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости:Масло моторное – класс API SG или выше:20w-40, 20w-50 (выше -10ºС)15w-40, 15w-50 (выше -15ºС) 10w-30 (-25ºС … +40ºС)10w-40, 10w-50 (выше -25ºС)5w-20 1,2 (ниже -10ºС)5w-30 (ниже +10ºС)5w-40 1 (ниже +20ºС)___1 – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта2 – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью

Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2008 года)Код двигателя – G4ED-G (Alpha II)Рекомендованные марки масел:Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:По классификации API - НЕ НИЖЕ SJ, SL,По классификации ILSAC - НЕ НИЖЕ GF-3.5w-20, 5w-30 (ниже -18ºС … +∞)20w-50 (выше -7ºС)15w-40 (выше -13ºС)10w-30 (выше -18ºС)

К СВЕДЕНИЮ:Для обеспечения экономичного расхода топлива предпочтительными являются марки моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 вне зависимости от вариантов комплектации автомобиля для конкретной страны и от типа установленного двигателя.Если марок моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 нет в наличии, в качестве их заменителей рекомендуются другие указанные на графике марки для соответствующих диапазонов значений температуры окружающего воздуха.

Странные рекомендации для одного и того же двигателя. чему верить?

Условия эксплуатации: город, режим «старт-стоп», короткие поездки, холодная зима, жаркое лето, температура воздуха -/+ 35 градусов, ветер, пыль, бензин марки АИ-92, качество бензина – неважное.В данное время залит Mobil 1 New Life 0W-40, такое навязывают и заливают авторизованные СТО, но на холодную: гремят распредвалы, стучат гидрокомпенсаторы, общий тон работы двигателя – металлический звон или «колокольный», звуки не нравятся. После прогрева – тишина, все приходит в норму.Прошу помощи: какое из рекомендованных масел Liqui Moly могу залить в двигатель? Как победить шум при работе двигателя при прогреве двигателя? Хотел бы ездить на одной марке масла и зимой и летом и чтобы не гремело, не звенело ни на холодном двигателе ни на горячем. Не хочется сезонной замены масла, головной боли по поводу масла. Слил старое -залил новое через 8-10 т. км - все!Заранее благодарю!

liquimoly.ua

Hyundai Matrix | Сок со многими талантами – моторное масло

Сок со многими талантами – моторное масло

В дальнейшем после этой информации станет ясно: масло является эликсиром молодости для двигателя внутреннего сгорания. Снижается трение и износ поршней, цилиндров, а также всех мест расположения подшипников кривошипно-шатунного механизма и клапанных приводов. Помимо этого моторное масло вызывает уплотнение поршней к стенкам цилиндров. Возникающие взрывообразно при сгорании топливной смеси газы благодаря масляной прокладке почти без нанесения убытка действуют на коленчатый вал. Этим таланты моторного масла далеко не исчерпываются: моторное масло принимает активное участие в охлаждении двигателя. Кроме того, оно защищает двигатель от ржавчины, удерживает загрязняющие частицы в состоянии равновесия, связывает часть химических продуктов сгорания топлива.

Всесторонне талантливое – всесезонное моторное масло

Современные моторные масла являются смазочными материалами, произведенными из нефти. Однако перед тем как начать свою карьеру в качестве моторного масла, производитель масла примешивает к ним некоторые специальные добавки. В конце цепочки очищения это составляет до 20 % моторного масла. Добавки, например, защищают масло от окисления и предохраняют его вспенивание при высоких частотах вращения. Одними из важнейших добавок являются VI-улучшатели (VI – индекс вязкости). Пояснение: VI-добавки представляют из себя длинные молекулярные цепочки, которые под действием тепла разбухают, а при охлаждении снова сжимаются. Тем самым VI-добавки автоматически регулируют моторное масло по температуре двигателя. При умелом смешивании можно объединить сразу несколько классов вязкости. Однако VI-добавки обладают и отрицательным свойством изнашиваемости при высоких температурах, что приводит к потере основной доли их воздействия. Кроме того, вода, топливо и продукты сгорания устанавливают границу срока службы моторного масла. Жидкое минеральное масло не выдерживает с течением времени господствующих в двигателе параметров давления и температуры. Поэтому регулярная замена масла – это не вынужденная роскошь, а попросту технико-химическая необходимость – по меньшей мере тогда, когда ваш двигатель должен функционировать бесперебойно.

Повышенная цена – синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами

В принципе синтетические масла являются не искусственными, как и существующие минеральные масла, однако они всегда дороже. Причина: в синтетических маслах сохраняется молекулярная структура натуральной сырой нефти за счет использования дорогостоящих технологий (Cracken), и они перемешиваются со специальными добавками по другому рецепту. В качестве эквивалента высокой покупной цены их производители сулят малый расход масла и топлива, высокую стабильность и продолжительную стойкость: теоретически это означает увеличенный интервал замены масла. Если вы все-таки желаете получить удовольствие от такого впрыскивающего масла, то должны не столь безгранично превышать и так уж установленный Ford растянутый интервал замены.

Понятия и нормы, относящиеся к маслу

Вязкость: характеризует меру текучести смазочного масла. Зимой жидкое моторное масло, которое при холодном пуске сразу проникает во все места смазывания двигателя, – первый выбор. В летний период, напротив, запрашивается вязкотекучее моторное масло, которое не срывает смазочную пленку даже при высоких температурах.

Классы масел согласно SAE (Society of Automotive Engineers, США - Общество автотракторных инженеров): обозначает класс вязкости, например, SAE 5W-30. Чем меньше первая цифра, тем лучше течет масло в холодное время года (W – зима). Масло с обозначением 0W смазывает еще при минус 30 С, а масло класса 5W поднимает это значение до минус 25 С, 15W – соответственно минус 15 С. Чем больше второе число, тем более устойчивым к температуре считается масло при высоких температурах.

ACEA (Association des Constructeuers Europeen dAutomobiles): введенные в 1996 году европейские нормы на масло сменили нормы ССМС. Для карбюраторных двигателей предлагаются группа А1 (масло, экономящее горючее), А2 (малонагружаемое масло), А3 (масло для тяжелых условий работы). Для дизельных агрегатов дается здесь подразделение на В1, В2 и В3.

ССМС (Committee des Constructeuers dAutomobiles du Marche Commun): Спецификация состоит из букв G (бензин) и PD (дизельное топливо), а также числа. Чем больше число, тем выше качество масла.

API (American Petroleum Institute): спецификация состоит из буквы S (карбюраторные двигатели) и С (дизельные двигатели), а также последующих букв. Чем выше эта буква стоит по алфавиту, тем выше качество масла.

Моторное масло – изучайте по малой печати на банке

Для двигателя вашего Mondeo вполне достаточно традиционного всесезонного масла. Однако здесь важно знать, что этот сок отвечает соответствующим нормам. В случаях сомнений запросите своего дилера, так как о пригодности следует судить не по рекламной этикетке на банке масла, а по его содержанию. Поэтому внимательно прочитайте напечатанный мелким шрифтом текст на банке: Ford рекомендует для своих Mondeo моторное масло SAE 5W-30, которое соответствует по меньшей мере спецификации АСЕА А1/В1 и WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913 (дизельное масло WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A). Если вы желаете использовать другие сорта масла, то они должны соответствовать по меньшей мере спецификации АСЕА А3/В3. Масла с обозначением API SC, SD, SE или SF (дизельное API CC) могут даже повредить вашему Mondeo.

Как только смазочный сок будет отвечать названным критериям, можно смешивать сорта масла разных производителей. При этом нужно, однако, считаться с тем, что специфичные свойства первоначальных рецептов ухудшаются. Каждый продукт характеризуется своим специфическим составом, эффективность которого при смешивании с другими маслами может ослабевать. По этой причине комбинация минерального и синтетического масла также не имеет смысла. Равным образом нельзя смешивать чистые дизельные масла с маслами для карбюраторных двигателей – в худшем случае это будет провоцировать появление дефектов двигателя.

Благодаря этому вы на верном пути: двигатели Mondeo не обязательно рассчитаны на дорогое синтетическое масло. Ford рекомендует для нашего диапазона широт моторные масла класса вязкости SAE 5W-30.

Совершенно нормально – малый расход масла

Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки стержней клапанов, изношенные маслосъемные кольца, слишком большой зазор между поршнем и цилиндром или большой зазор между направляющими клапана и стержнем клапана приводят к росту обычного нормативного расхода. Когда двигатель вашего Mondeo в техническом порядке, во время предписанных интервалов замены масла следует в крайних случаях дополнять малые количества масла (0,25 – 0,5 литра). Для дизельных двигателей в этом отношении также не стоит делать исключения. Это касается всех двигателей лишь в том случае, если вы регулярно проводите замену масла и не загружаете свой двигатель за счет непомерно резкого способа вождения.

Голубой оттенок отработавшего газа – визуальный показатель износа

По голубому цвету отработанного газа можно судить о наличии одного из указанных выше дефектов. Однако даже если уровень масла регулярно держится постоянным, это еще не основание для радости. Излишки топлива и водяной конденсат разбавляют моторное масло, и его смазочные свойства ухудшаются. Прежде всего в зимний период и преимущественно при движениях на короткие расстояния можно наблюдать такое явление – двигатель все реже через длительный интервал времени достигает своей рабочей температуры и остатки могут не сгорать. В этом случае следует заменять масло через более короткие интервалы; примерно уже через 6000 километров или раз в полгода.

automn.ru

Моторные масла Хендай матрикс | Hyundai

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

замена моторного масла на hyundai getz.

Звук мотора Хендай матрикс на масле Profix 5w30 SN

Замена масла Хендай Солярис

Замена масла hyundai

Текучесть дизельного масла 5-W30 в - 30

Масло профикс 5-30

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ МАСЛА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

под клапанной крышкой хендай матрикс 1.6

Также смотрите:

  • Хендай санта фе 2015 тест драйв видео по грязи
  • Тент для Hyundai ix35
  • Автовышка Хендай технические характеристики
  • Хендай уходит с рынка россии
  • Магнитола Hyundai 4050g
  • Хендай Солярис машину тянет в правом
  • Хендай Солярис двигател
  • Пыльник для Хендай матрикс
  • Диски для Хендай велостер
  • Генератор Хендай Гетц в сборе
  • Поставка автомобиля Hyundai
  • Отзывы о манометре Hyundai hy 07
  • Хендай Солярис отзывы о шумоизоляции
  • Масленые фильтра на Хендай Акцент
  • Фильтр нулевого сопротивления Hyundai Elantra
Главная » Лучшее » Моторные масла Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru