Моторное масло для Хендай траджет дизель. Масло для хендай дизель


Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл) - Двигатель, КПП, АКПП - Hyundai КЛУБ

Решил наглядно подытожить данную темуВот чего получилось-

Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

В связи с длительными спорами, какое же масло лучше всего заливать в рестайловых дизель, в данной теме будет вестись список "правильных" масел для рестайлового дизельного двигателя .

Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам

Тип двигателя:- дизельный,- с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI),- турбированный (турбина VGT - Variable Geometry Turbocharger)Рабочий объём (куб.см): 2'497Максимальная мощность (лс @ об/мин): 170 @ 3'800Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) @об/мин): 40 (392) @ 2'000Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше , ACEA B4Норма при замене масла (л): 8.2

Одно из наиболее популярных масел

Mobil Delvac 1 5W-40

Описание продуктаMobil Delvac 1 5W-40 - синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденную смазку, включая снижение расхода топлива, увеличение срока смены масла и срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Высочайшие технологии, лежащие в основе этого продукта, обеспечивают исключительно высокие эксплуатационные характеристики современных высокомощных двигателей с низким уровнем выбросов, включая двигатели холодильных машин, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для широкого диапазона машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Он также с успехом может применяться для смешанных автомобильных парков.

Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

Mobil Delvac 1 5W-40 обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W-40 не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

Особенности и преимуществаСовременные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами. Ниже приведены особенности и преимущества этого масла:

Особенности - Преимущества и потенциальные выгодыОптимальная термоокислительная стабильность - Снижение образования низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурахПовышенный резерв щелочности - Уменьшение отложений и увеличение срока смены маслаСтабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости - Защита от износа и снижение расхода масла, cохранение вязкости в жестких условиях эксплуатации при высокой температуреПониженное внутреннее жидкостное трение - Снижение расхода топливаУлучшенные эксплуатационные характеристики при высокой температуре/высокой скорости сдвига - Снижение задиров и полирования зеркала цилиндровПревосходная низкотемпературная прокачиваемость - Облегченный запуск двигателя и снижение износаПревосходная стойкость к коррозии - Увеличение срока службы критических поверхностей износаВозможность применения с увеличенными интервалами смены - Повышение эффективности и снижение затрат в эксплуатацииСовместимость с материалами. Соответствует или превышает жесткие спецификации ведущих производителей машин. Низкая испаряемость - Повышение срока службы сальников и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания. Единое масло для смешанных парков. Уменьшенный расход масла на угар

ПрименениеMobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные паркиМашины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителямиХолодильные установки

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJACEA E7/E5/E4/E3Caterpillar ECF-1Cummins CES 20072/20071Detroit Diesel Power Guard Oil SpecificationFord WSS-M2C171-DGlobal DHD-1JASO DH-1

Типичные показателиКласс SAE 5W-40Вязкость, ASTM D 445 сСт при 40°С 102сСт при 100°С 14.8Индекс вязкости, ASTM D 2270 151Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 0.854

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония). Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе. Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствамиРекомендовано к всесезонному применениюВысокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серыПрепятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатацииНизкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла, xорошей прокачиваемости масла. Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40°С.

Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов:

API CH-4Степень вязкости SAE 5W-40Кинематическая вязкость сСт при 40°С: 79.9Кинематическая вязкость сСт при 100°С: 14.09Температура застывания, °С: -42Общее щелочное число, мг KOH/г: 13.1

ZIC 5000 DIESEL 5W-30

ОписаниеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристикиобеспечивает легкий холодный запуск двигателя и его надежную смазку даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой, продлевая срок эксплуатации двигателя;поддерживает продукты старения и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает малый расход масла на угар и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, экологично;обладает высокой термоокислительной стабильностью, относится к маслам увеличенного интервала замены

Рекомендации и спецификацииОтвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Имеет допуски:- API CI-4 grade,- ACEA E3/E5/B3/B4.

Основные свойства и упаковкаВязкость SAE 5W-30Классификация API CI-4Плотность при 15?С, г/см3: 0,8556Кинематическая вязкость при 40?С, мм2/с: 66,50Кинематическая вязкость при 100?С, мм2/с: 11,26Индекс вязкости: 163Температура вспышки, ?С: 224Температура потери текучести, ?С: -42,5Щелочное число, мг КОН/г: 10,4Упаковано (в литрах) 1; 4; 6; 20; 200

BP Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30

Полностью синтетическое топливосберегающее масло экстракласса для дизельных двигателей.

ПрименениеVanellus С8 Ultima SAE 5 W -30 – полностью синтетическое моторное масло экстракласса с ультравысокими эксплуатационными свойствами, для работы в мощных дизельных двигателях европейского и американского типа в различных эксплуатационных условиях. Vanellus С8 Ultima прекрасно подходит для применения в дизельных двигателях, с наддувом и без него, грузовых автомобилей, коммерческих фургонов и легковых машин. Продукт создан с использованием синтетических базовых масел последнего поколения и усовершенствованного пакета присадок. Всё это позволяет добиться высочайшей степени защиты двигателя от изнашивания и образования шламовых отложений. Vanellus С8 Ultima отвечает самым последним требованиям производителей коммерческой техники для работы с увеличенным интервалом замены.

Основные преимуществаМасло Vanellus C 8 Ultuma обладает следующими преимуществами:превосходная экономия топлива, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы;обеспечивает наивысшую защиту современных дизельных двигателей европейского и американского производства, благодаря чему уменьшаются расходы на текущий ремонт;минимальное воздействие на окружающую среду, есть результат низкого расхода масла и потребления топлива, способствующих пониженному образованию выхлопных газов;высочайший уровень чистоты, защиты от изнашивания и стойкости к образованию шлама увеличивают ресурс двигателя;класс вязкости SAE 5 W -30 обладает превосходными низкотемпературными характеристиками, которые обеспечивают быстрый доступ масла ко всем трущимся деталям при холодных пусках.

СпецификацииVanellus С8 Ultima соответствует или превосходит требованиям:ACEA E4 /E5/ B3 /B4;API CH-4/CF;MB 228.5;MAN M3 277;Mack EO-M Plus;Volvo VDS-2;RVI RXD;Cummins CES 20071/2/6/7;MTU Type 3;Global DHD-1.

ХранениеВсе упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая средаСведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов. Фирма BP Amoco или ее дочерние предприятия снимают с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе BP Amoco.

Типичные характеристикиКласс: 5W-30Плотность при 15°C (по ISO 3675/ASTM D1298, кг/м3): 863Кинематическая вязкость (по ISO 3104/ASTM D445, мм2/c)при 40°C: 70.8при 100°C: 11,7Индекс вязкости (по ISO 2909/ASTM D2270): 158Температура застывания (по ISO 3016/ASTM D97, °C): -52Температура вспышки в открытом тигле (по ISO 2592/ASTM D92, °C): 238Проворачиваемость коленчатого вала при -30°C (ССS) (по ASTM D2602, мПа*с): 6300Щелочное число (по ISO 3771/ASTM D2896, мгКОН/г): 12.0Сульфатная зольность (по ISO 3687/ASTM D874, %масс.): 1,6

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия

CASTROL TECTION 10W-40

Castrol Tection 10W-40

Castrol Tection SAE 10W-40 – моторное масло с синтетическими компонентам, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками, для бензиновых и дизельных двигателей коммерческих транспортных средств. Сочетание отличных противозносных свойств, увеличенных интервалов замены и универсальности делает Castrol Tection идеальным выбором смазочного материала для смешанного парка техники. Превосходит требования большинства ведущих производителей коммерческой техники.

Особые свойства:Castrol Tection создан для обеспечения надёжной защиты любого двигателя коммерческой техники и обладает следующими свойствами:Увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на сервисное обслуживание;Увеличенные интервалы замены;Универсальность: применяется как для дизельных, так и бензиновых двигателей грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих фургонов;Чистота двигателя, обеспечиваемая высокими моющими свойствами масла;Современная технология производства позволяет маслу на протяжении всего срока службы обеспечивать комплексную защиту двигателя.

Спецификации:ACEA E3/E5/B3/B4/A2API CH-4/SJMB 228.3/229.1MAN M3275Volvo VDS-2RVI RLDCummins CES 20071, 72, 76, 77Mack EO-M PlusDAF HP-1/HP-2

CASTROL TECTION GLOBAL 15W-40

Castrol Tection Global 15W-40

Castrol Tection Global 15W-40 – моторное масло для дизельных двигателей смешанного грузового автопарка. Обеспечивает превосходную защиту техники различных производителей. Подходит для применения в двигателях с экологическими нормами Euro 4* и Euro 3, а также в двигателях с нормами по токсичности выхлопа американских и японских законодательств. Castrol Tection Global 15W-40 – полностью универсальное моторное масло, которое может применяться в грузовых автомобилях, автобусах, малотоннажных грузовых автомобилях, во внедорожной технике и оборудовании, а также в сельскохозяйственной технике.______________________________* Не подходит для применения в двигателях c нормами токсичности выхлопа Euro 4, где предписано использование моторного масла с технологией Low SAPS. В этом случае следует применять Castrol Enduron Low SAPS.

Особые свойства:Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателей различных производителей, в том числе и двигателей внедорожной техники.Превосходная защита двигателей европейских, американских и японских производителей. Специально разработанная универсальная формуляция моторного масла Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает защиту от износа и различного вида отложений, снижая эксплуатационные затраты и предотвращая внеплановое обслуживание.Снижение складских затрат, за счет универсальности применения в дизельных двигателях разных производителей.Увеличенные интервалы замены. Одобрено ведущими производителями техники для использования с увеличенными интервалами замены, сокращая простои оборудования и затраты на обслуживания.

Спецификации:ACEA E3, E5, E7API CI-4 /CFMercedes Benz MB 228.3MAN M3275Volvo VDS-3RVI RLDCaterpillar ECF-1Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078Mack EO-M PlusDHD-1DAF (отвечает требованиям)

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548 (SAE 15W-40)

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548

Применение

Показатель мощности ACEA E7 / API CI-4 – это идеальная комбинация для нового мирового рыночного сегмента: Heavy-Duty-Engine-Oil. Моторное масло MD 1548 объединило наивысшие европейские и американские спецификации, а также требования фирм-изготовителей автомобилей (OEM), создав единый универсальный стандарт качества для высокомощных грузовых автомобилей (Heavy-Duty-Trucks), который отличается очень высоким уровнем мощности и характеристикой Longlife, необходимой для сверхдлинных интервалов смены масла.

ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 используется также в бензиновых и дизельных двигателях микроавтобусов и легковых автомобилей с турбонаддувом или без него.

Описание продуктаADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это Heavy Duty Engine Oil (HDEO) с превосходным уровнем SHPD класса SAE 15W-40.ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 превосходно выполняет высокие комплексные смазочно-технические требования магистральных тягачей, тяжелых грузовых автомобилей, используемых в строительстве, сельском и лесном хозяйствах, а также автобусов и другой специальной техники, эксплуатируемой в Европе и Америке. Оно также используется в микроавтобусах и легковых автомобилях.ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это продукт высочайшего класса, изготовленный из ультрасовременного пакета присадок и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации базовых масел.В результате это масло класса SAE 15W-40 обладает превосходной мощностью и отличается наилучшими реологическими характеристиками и низким выбросом газов в атмосферу.ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 пригоден для RME (биодизель). Cроки смены масла необходимо уменьшить вдвое (исходя из предписаний автомобилестроителя)!

Явные преимущества для двигателей любых конструкций:чрезвычайно низкий уровень сажеобразование и исключительная чистота двигателей при любых условиях эксплуатации;превосходная термоокислительная стабильность предотвращает лакообразный нагар, отложения и загущение масла;характеристики Longlife;высочайшие противоизносные свойства обеспечивают длительный срок службы двигателя;продукт выполняет жесткие требования Euro 3 по эмиссии отработанных газов.

Спецификации:Класс вязкости по SAE: 15W-40ACEA E7/E5/E3/B3/B4/A3;API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL;Global DHD-1

Лицензии:MB 228.3/229.1,MAN M 3275,Volvo VDS-3,MTU ?lkategorie 2,DDC BR 2000 & 4000,Renault RLD-2

Выполняет требования:JDQ 78 A,Iveco,Scania,Cummins CES 20071/72/ 76/77,Cummins 200 78,Allison C 4,Caterpillar ECF-1,MACK EO-M Plus,VW 501 01/505 00,DAF,Caterpillar TO-2

NESTE TURBO SUPER 5W-30

NESTE TURBO SUPER 5W-30Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

Спецификации:ACEA E7/E5/E4,ACEA B3/B4API CI-4/CH-4/CFGlobal DHD-1, JASO DH-1MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXDMack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

Neste Turbo Super 5W-30 is fully synthetic ultra high performance diesel engine oil for high performance diesel engines and long oil drain intervals.

Neste Turbo Super 5W-30 exceeds the requirements of the new API CI-4 and all three ACEA E7, E5 and ACEA E4 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro II, Euro III, Euro IV and engines with EGR.It meets the top performance requirements of European and North American engine manufacturers. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.In field and bench tests run in Finland Neste Turbo Super 5W-30 has proven a fuel saving properties compared to traditional diesel engine oils.

Benefits:* Excellent cold properties* Fuel saving properties* Superb protection against bore polishing* Provides excellent engine cleanliness* Avoids the formation of sludge deposits caused by combustion soot* Protects against cylinder and cam wear* Offers prolonged oil drain intervals* Reduces maintenace costs

TYPICAL CHARACTERISTICS Densitykg/m3 15oC 862 Flash PointoC (COC) 229 Pour PointoC -54 Viscosity Index 160 ViscositycSt/ 40 oC 70 ViscositycSt/ 100 oC 11,6 ViscositycP/ oC 6090 Sulphated Ash, %-w 1,61 TBN mgKOH/g 12,3

www.hyundai-club.su

Масло Хендай турбо дизель | Hyundai

Hyundai h2 Grand Starex - Замена масла (Eurol Turbo DI 5-40)

7 Best Diesel Engine Oil 2015

Gasoline Vs Diesel - 4 Major Differences

Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

Замена масла АКПП Опель Астра турбо

i30 turbo diesel - ongoing start issues after episode of overfilled oil

Hyundai New Tucson TURBO Test Drive Onboard POV

5W40 VS 15W40 Diesel Oil at -25C or 13F

TDi vs CRDi CARGURU tells about Diesel engine in india, Details in Hindi

Также смотрите:

  • Фильтра для Хендай Гранд Старекс
  • Рулевое ремонт Хендай галлопер
  • Габариты Хендай авант
  • Hyundai ix35 замена ламп птф
  • Разборки Хендай санта фе нью
  • Инструкция по эксплуатации Хендай ix35 2014 года
  • Как поменять передние тормозные колодки на Хендай Солярис видео
  • Хендай туксон 2015 ттх
  • Hyundai Accent подсветка ног
  • Ступица в сборе Хендай Гетц
  • Установить турбину на Хендай Солярис
  • Hyundai starex 2011 дизель
  • Хендай элантра 2010 задняя подвеска сайлентблоки цапфы схема
  • Противотуманные фары Hyundai porter
  • Хендай Солярис хэтчбек синяя
Главная » Видео » Масло Хендай турбо дизель

hyundaituning.ru

Дизельное масло для Хендай | Hyundai

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Какое Моторное Масло Лучшее "Честный Тест Драйв"

Лучшее моторное масло, заключительный тест

Оригинальные масла Kia/Hyundai

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2016

Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

Моторные масла Motul - видеообзор от автосервиса Oiler

Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris сколько ходит двигатель
  • Как ездить на автомате Хендай Акцент
  • Шлифовальная машина Хендай отзывы
  • Hyundai ix55 veracruz проблемы
  • Дикси на Хендай Солярис
  • Hyundai galloper дизель расход
  • Хендай Акцент задние стойки ремонт
  • Хендай элантра тех жидкости
  • Гидромуфта на Hyundai porter
  • Тюнинговая Хендай Солярис
  • Крыло для Hyundai Solaris
  • Гайки крепления колеса Хендай Солярис
  • Вес Хендай Солярис 2014 седан
  • Экскаватор Хендай 470 технические характеристики
  • Сайлентблоки Hyundai элантра
Главная » Новое » Дизельное масло для Хендай

hyundai-hvacshop.ru

Масло для дизеля - Страница 4

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Park 71 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 735 Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: ФФ2

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Park 71 » 18 янв 2014, 06:50

XART писал(а):Alexx писал(а):Когда купил я автомобиль то сразу задумался что странно это все , какой та шелл? неужели у hyndai нет своего масло? Ну через 3000 км слил я этот шел и залил MOTUL 8100 x-cess 5w-40. А тут пару дней назад в кунцево на авто рынке увидел оригинальную 6л. канистру масла HYUNDAI (Корея). Так почему ОД НЕ льет нам такое масло ? зачем нам этот шелл ? Ведь у всех нормальных производителей авто свое моторное масло. В отличии от ваза и китай-автопрома ну и hyndai (для раши) Читай выше-писал я про это масло-купил сразу 2 канистры-залил сразу, почти на таможне... Не впечатлило, так и стоит вторая целая-слил через 6000 км какой то черный деготь... У дизеля всегда уже после 3000 масло чернеет, плюс на обкатке. Я своё на 8000 менял-дёготь, что теперь менять каждые 5000, цвет масла не говорит о потери им необходимых свойств. Сам никогда не использовал ZIC, но вот интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/ Да и при замене вошло у меня 7.2 литра под мах. Park 71 игорь-01 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 730 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03 Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин Модель авто: DM Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ Двигатель: 2.2 D Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 18 янв 2014, 08:01

нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

игорь-01 XART Продвинутый Сантавод Сообщения: 219 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09 Место проживания: Хабаровский край, город Комсом Марка автомобиля: Santa Fe, кореец Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: CRDI, 2,2 Год выпуска: 2012 До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение XART » 18 янв 2014, 08:29

[/quote]У дизеля всегда уже после 3000 масло чернеет, плюс на обкатке. Я своё на 8000 менял-дёготь, что теперь менять каждые 5000, цвет масла не говорит о потери им необходимых свойств. Сам никогда не использовал ZIC, но вот интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/ Да и при замене вошло у меня 7.2 литра под мах.[/quote]

Я не про цвет, цвет это нормально. Я про консистенцию. С журнала "За рулем" вычитал простейший способ: с щупа капаешь на газету- хоть после 15000 км нормальное масло должно расплываться (впытываться) ровным пятном. А если капля так и держится каплей и не впитывается в газету-повод задуматься.

XART noah69 Продвинутый Сантавод Сообщения: 389 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Santa Fe Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: Дизель 2.2 Год выпуска: 2012 До этого: Toyota Hybrid

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение noah69 » 18 янв 2014, 10:17

Масло нужно всегда покупать у дистрибьюторов или их оф. представителей, и тогда голова не будет болеть, в каком подвале масло разливали и в какие канистры.

noah69 игорь-01 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 730 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03 Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин Модель авто: DM Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ Двигатель: 2.2 D Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 18 янв 2014, 12:32

ни один человек не откажется заработать чуточку больше чем это возможно!!! а дистребютеры это тоже люди!!! (лично мое мнение) Я в торговле 20лет! поверьте старому "бобру"

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

игорь-01 Park 71 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 735 Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: ФФ2

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Park 71 » 18 янв 2014, 14:28

игорь-01 писал(а):нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!

Игорь, какой ZIC в свою Санту льёшь, марка и вязкость.?? Пошарил по офф сайтам ZIC дизельное масло синтетика у них в основном для дизелей с большим объёмом и межсервисным пробегом (короче для грузовиков и дальнобоя, ну и коммерческий транспорт), а остальное бензин-дизель (SM/CF).http://www.zicoil.ru/products/ Park 71 XART Продвинутый Сантавод Сообщения: 219 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09 Место проживания: Хабаровский край, город Комсом Марка автомобиля: Santa Fe, кореец Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: CRDI, 2,2 Год выпуска: 2012 До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение XART » 18 янв 2014, 15:12

Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...

XART Park 71 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 735 Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: ФФ2

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Park 71 » 18 янв 2014, 15:42

XART писал(а):Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...

Так ты сейчас то на каком масле? Park 71 игорь-01 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 730 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03 Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин Модель авто: DM Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ Двигатель: 2.2 D Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 18 янв 2014, 15:52

Park 71 писал(а):

игорь-01 писал(а):нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!

Игорь, какой ZIC в свою Санту льёшь, марка и вязкость.?? Пошарил по офф сайтам ZIC дизельное масло синтетика у них в основном для дизелей с большим объёмом и межсервисным пробегом (короче для грузовиков и дальнобоя, ну и коммерческий транспорт), а остальное бензин-дизель (SM/CF).http://www.zicoil.ru/products/ буду в гараже сфокаю ж.банку в санту синтетика 5w30 в транзит минералку по моему 20w50 буквы какие я не помню

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

игорь-01 Park 71 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 735 Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: ФФ2 Park 71 XART Продвинутый Сантавод Сообщения: 219 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09 Место проживания: Хабаровский край, город Комсом Марка автомобиля: Santa Fe, кореец Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: CRDI, 2,2 Год выпуска: 2012 До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение XART » 21 янв 2014, 04:59

Park 71 писал(а):

XART писал(а):Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...

Так ты сейчас то на каком масле? Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. XART XART Продвинутый Сантавод Сообщения: 219 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09 Место проживания: Хабаровский край, город Комсом Марка автомобиля: Santa Fe, кореец Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: CRDI, 2,2 Год выпуска: 2012 До этого: Х-Аванте XART игорь-01 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 730 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03 Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин Модель авто: DM Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ Двигатель: 2.2 D Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 21 янв 2014, 05:43

XART писал(а): ну вот помоему и я в санту из такой же банки лью!!!а в транзита помоему из зеленой!!!

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

игорь-01 игорь-01 Сэнсэ́й Santa Fe 3 Сообщения: 730 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03 Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин Модель авто: DM Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ Двигатель: 2.2 D Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 22 янв 2014, 18:55

вот сфоткал то что лью в свою санту

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

игорь-01

Вернуться в «Масло и автожидкости»

Перейти
  • КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
  • ↳   Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
  • ↳   Общение модераторов
  • ↳   Правила и регламент
  • HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI SANTA FE-3 2015
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Официальные дилеры HYUNDAI
  • ↳   Страховые компании ОСАГО - КАСКО
  • ↳   Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳   Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
  • ↳   Санта фе 2013 отзывы владельцев
  • ↳   Все опросы о Hyundai Santa Fe III
  • ↳   Расход топлива - бензин - на 100км.
  • ↳   Расход топлива - дизель - на 100км.
  • ↳   Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
  • ↳   Бензин vs Дизель
  • ↳   Цвета New Santa Fe - Голосование
  • ↳   Что лучше: автомат или механика?
  • ↳   Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
  • ↳   Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
  • ↳   Выбор Страховой
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
  • ↳   Техническая документация
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель - бензин - 2,4
  • ↳   Двигатель - дизель - 2,2
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
  • ↳   Кузов Санта Фе 2013
  • ↳   Навигация и мультимедиа
  • ↳   Климатическое оборудование и кондиционирование
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Техническое обслуживание
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Запчасти и расходники
  • ↳   Неисправности и ремонт Santa Fe III
  • ↳   Двигатель бензин
  • ↳   Двигатель дизель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия и ходовая
  • ↳   Кузов и салон
  • ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
  • ↳   Автовинил и аэрография
  • ↳   Экстерьер
  • ↳   Интерьер
  • ↳   Под капотом
  • ↳   Шумоизоляция
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Оптика и световое оборудование
  • ↳   Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
  • ↳   Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравляем одноклубников!!!
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Отчеты о поездках
  • ↳   Мероприятия клуба
  • ↳   Партнеры клуба
  • КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Центральный федеральный округ
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Приволжский федеральный округ
  • ↳   Северо-Западный федеральный округ
  • ↳   Сибирский федеральный округ
  • ↳   Уральский федеральный округ
  • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳   Украина
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Крым
  • КУПЛЮ-ПРОДАМ
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Новые
  • ↳   С пробегом
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автозвук и мультимедия
  • ↳   Услуги и другие товары
  • ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
  • ↳   ПДД - Правила дорожного движения
  • ↳   Правовые вопросы
  • ↳   Спорт Спорт Спорт
  • ↳   Игрушки для настоящих мужчин
  • ↳   Охотники и рыболовы
  • ↳   Техника и электроника
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   ITшникам
  • ↳   Юмор
  • ↳   Общение на любые темы.
  • ↳   Спам
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

www.santa3.ru

Моторное масло для Хендай траджет дизель

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Масляный фильтр двигателя D4EA, CRDi 2.0, Hyundai Trajet

Замена масляного фильтра Хендай Туксон дизель своими руками!

Kia Sportage CRDi замена масла , масляного фильтра.

Hyundai Trajet 235000 грн В рассрочку 6 219 грнмес Краматорск ID авто 255919

Масляный фильтр Хендай

Проверка двигателя Hyundai Tucson -2009г. 2.0CRDI D4EA

Santa Fe дизель турбина.mp4

Проверка двигателя Hyundai Tucson -2009г. 2.0CRDI D4EA

Также смотрите:

  • Какие свечи на Хендай элантра 2005
  • Hyundai bridge контейнеровоз
  • Заставки на рабочий стол автомобили Хендай
  • Мотокультиватор Хендай т 900 видео
  • Масляный фильтр на Хендай grand starex
  • Ручник на Хендай Гранд Старекс
  • Габариты Хендай элантра 2001
  • Как поменять задний фонарь на Хендай Гетц
  • Установка молдингов Хендай Акцент
  • Запчасти для АКПП Хендай ix35
  • Hyundai getz как снять зеркало
  • Hyundai tucson шаровая опора замена
  • Запчасти для Hyundai Elantra 2005
  • Хендай ix35 старт отзывы
  • Hyundai galloper желтый
Главная » Видео » Моторное масло для Хендай траджет дизель

hyundai-hvacshop.ru

Какое масло лить в двигатель Хендай Гранд Старекс дизель

Замена масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Hyundai h2 Grand Starex - Замена масла (Eurol Turbo DI 5-40)

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Замена масла в акпп и двигателе Hyundai Grand Starex

замена масла старекс h2 2.5л дизель +кат№

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Замена масла в заднем мосту Grand Starex

Сапунит двигатель D4CB

ТО Hyundai Grand Starex Хендай Гранд Старекс

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Также смотрите:

  • Задний амортизатор Хендай Акцент тагаз артикул
  • Hyundai Accent размеры акб
  • Запчасти для коммерческого транспорта Hyundai
  • Цвета автомобилей Hyundai Solaris
  • Как заменить боковое стекло на Хендай Солярис
  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Автомалиновка Хендай Солярис
  • Хендай Акцент 2006 недостатки
  • Хендай Акцент старый кузов
  • Hyundai Solaris блокировка бензонасоса
  • Установка вебасто на Хендай Солярис
  • Хендай матрикс стук в двигателе
  • Сколько ходит цепь на Хендай Солярис
  • Расход топлива на автомобиль Хендай Солярис
  • Как заменить клапана на Хендай Акцент
Главная » Видео » Какое масло лить в двигатель Хендай Гранд Старекс дизель

hyundaituning.ru

Какое масло для Хендай санта фе дизель

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa FE замена масла

Как поменять масло Hyundai Santa Fe

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Дизельная Hyundai Santa FE 2.2 CRDI (часть 2)

Оригинальные масла Kia/Hyundai

Катализаторы на Hyundai Santa Fe.Катализаторы на авто Hyundai Santa Fe ремонт и замена.

Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

Чистка фильтра Hyundai Santa Fe 2013 часть 1

Двигатель D4EA Hyundai Tucson, Santa Fe

Удивительно ЧЕРНОЕ Масло на Santa Fe

Также смотрите:

  • Минивэны Hyundai starex
  • Тест Хендай Акцент 2005 года
  • Как обучить АКПП Хендай
  • Хендай Солярис хэтчбек 2017
  • Метки при замене грм Хендай Акцент
  • Тюнинг для Хендай элантра 2008
  • Как подключить магнитолу Hyundai в машине
  • Генераторы Хендай видео
  • Hyundai santa fe 2016 модельного года
  • Хендай 40i рестайлинг
  • Тяга рулевая Hyundai grand starex
  • Автомобили Hyundai veloster
  • Хендай элантра 2004 датчики
  • Суда от компании Хендай
  • Хендай Гетц троит не набирает обороты
Главная » Новости » Какое масло для Хендай санта фе дизель

hyundaituning.ru