Масло акпп Хендай Санта Фе - какое лить, необходимый объем, аналоги. Масло для акпп хендай


Масло в АКПП Хендай Солярис :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Эта статья будет полезна прежде всего владельцам Hyundai, так как здесь будет рассказано о масле в АКПП Солярис.

Автоматическая КПП - это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить! Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается к бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис. Этому и будет посвящена наша статья.

Читайте также статьи: 1. Выбор масла в АКПП KIA Picanto 2. Масло в варитор Honda Fit (Jazz) 3. Масло в АКПП Mazda Demio  

Масло в АКПП Хендай Солярис

Рекомендованное масло в АКПП Хендай Солярис должно быть указанно на щупе коробки. Так делают большинство автопроизводителей, чтобы облегчить жизнь автовладельцам. Хотя бывают щупы и без каких-либо надписей. Тогда в дело идет инструкция по эксплуатации авто. В ней должно быть указано, какое масло подходит в АКПП Солярис. Если инструкции нет под рукой, то тогда поможет интернет. Можно еще обратиться со своим вопросом к официалам. Или к знакомому автомеханику. Но это может занять некоторое время, да и не всегда эти самые люди дадут правильный совет.

Итак, масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) должно соответствать стандарту SP-III (или SP-3). Такое же масло льют в АКПП Киа Рио. Об этом мы уже писали в одной из наших статей. На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. А какое именно масло залить в АКПП Солярис - решать только Вам. Все зависит от толщины Вашего кошелька. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

 

Сколько масла в АКПП Солярис?

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Сейчас объеясню почему. Существуют два способа замены масла в АКПП. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом. для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4л трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е. в конкретном случае для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис потребуется - от 8 до 9л трансмиссионной жидкости.

 

Уровень масла в АКПП Солярис

 

Нормальный уровень масла а АКПП Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупу коробки. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис выше отметки "максимум", то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной.  

Какое масло в АКПП Хендай Солярис?

На многих авторитетных ресурсах встречал запись, что масло в АКПП Хендай Солярис, идущее с завода, имеет название Shell Spirax S4 ATF-X. Это далеко не так. В АКПП Солярис это масло никогда не заливалось. Заводское масло в АКПП Хендай Солярис носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальные масла Hyundai ATF SP-III:  

 

Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60 000 км. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т.д.), то интервал замены слудует сократить до 30 тыс. км. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться. Рекомендуется проверять не только уровень масла в АКПП Солярис, но и качество самого масла. Сделать это можно очень просто и без специального оборудования.

Как же проверить масло в АКПП Хендай Солярис? Во-первых, масло должно быть светлое. Идеальный цвет - светло-розовый. Во-вторых, масло не должно пахнуть гарью. В-третьих, масло не должно иметь в составе посторонних частиц. Проверить это можно, капнув на белую бумагу немного масла из АКПП Хендай Солярис. Если на бумаге останется лишь жирный след, то масла еще в порядке. Если же появятся еще мелкие частицы, то это продукты износа фрикционов и масло в АКПП солярис следует поменять.

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Хендай Солярис, когда его менять и как проверить его качество и уровень. Спасибо за внимание, до новых встреч! И не забывайте, что все масла можно купить на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Приложение к статье №1 - Спецификации Hyundai Solaris для масел и рабочих жидкостей:  

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Solaris 1,4 л (бензин) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8 л
Hyundai Solaris 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SM 5W30 ILSAC GF-4 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8

oils-market.ru

Хендай Гетц. Подбор масла для замены... Motoran.ru

На корейские автомобили Хендай Гетц устанавливаются четырехступенчатые автоматические коробки передач. Компания Хендай производит не только транспортные средства различных моделей, в ее разработке находятся также одноименные АКПП. Хендай Гетц коробка автомат предназначена для установки на автомобилях среднего класса с передним приводом, объем двигателя которых равен не больше двух литров. Смазочная система АКПП Getz оборудована одноразовым масляным фильтром, который не подлежит ремонту, а заменяется одновременно со сменой рабочей жидкости.

Зачем проводится замена масла в АКПП Хендай Гетц

Чтобы повысить эффективность автомобиля, рекомендуется регулярно осуществлять техническое обслуживание коробки автомат, при этом меняется не только устаревшая трансмиссионная жидкость, но и элементы коробки, вышедшие из строя. Замена масла АКПП Хендай Гетц производится в специализированных сервисных мастерских, где имеется специальное современное оборудование, предназначенное для проведения данной операции.

Автовладельцы, желающие сэкономить, выполняют замену масла в коробке передач своими руками в условиях гаража. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля. В этом документе указаны правила и сроки выполнения технического обслуживания авто.

Замену масла в АКПП в Hyundai Getz сможет осуществить даже неопытный водитель, изучив последовательность действий и тщательно подготовив расходные материалы, а также необходимые приспособления. Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач имеет официальное название Automatic Transmission Fluid (ATF). По своей консистенции оно более жидкое, текучее, по сравнению с моторной смазкой, имеет характерный красный цвет. Основное назначение АТФ – смазывание рабочих поверхностей внутренних деталей и узлов коробок автомат, в частности АКПП Хендай Гетц, а также передача момента вращения от силового агрегата через трансмиссию на колеса транспортного средства.

Основные функции трансмиссионной жидкости

Масло в АКПП Хендай Гетц не только смазывает трущиеся узлы и детали, в ее функции также входят следующие пункты:

  1. Отведение тепла от рабочих элементов и корпуса коробки передач, выравнивание внутреннего температурного режима АКПП.
  2. Защита трущихся металлических поверхностей от преждевременного износа, образования сколов, задиров и пр.
  3. Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть транспортного средства;
  4. Обеспечение необходимого давления на фрикционные диски механизмов сцепления при переключении передач АКПП.

Зачем нужно периодически менять масло в АКПП Гетц

Смазочный материал ATF – это высококачественная технологичная жидкость, которая с течением времени испаряется в силу естественных причин, снижается общий уровень смазки в коробке автомат. АКПП нуждается в периодическом восполнении объема смазки. При испарении жидкости из нее улетучиваются различные фракции, смазка приобретает повышенную вязкость. Для восстановления технических характеристик требуется регулярно разбавлять рабочий материал.

Еще один немаловажный факт – присутствие в смазке специальных добавок –присадок, необходимых для повышения эффективности данного материала. Присадки с течением времени постепенно утрачивают свое действие. При замене рабочей жидкости в коробке передач производится обновление добавочных включений.

Согласно рекомендаций, изложенных в сервисном мануале на автомобиль Хендай, замена масла в АКПП Гетц должна производиться после пройденного пути, равного 75 000 километров. Необходимость во внеочередной замене масла в другие сроки диктуется следующими причинами:

  • сложные условия эксплуатации;
  • агрессивное вождение;
  • использование материала пониженного качества;
  • изменение состояния рабочей жидкости (снижение степени прозрачности, присутствие инородных включений, неприятный запах горелой смазки и пр.).

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла в АКПП Хендай Гетц :

  • оригинальное масло Hyundai ATF SP-III;
  • Mitsubishi Diamond ATF SPI-III;
  • ZIC — 162627 ATF SP 3.

Как осуществляется замена масла АКПП Гетц

В домашних условиях чаще всего производится частичная замена трансмиссионной жидкости. При этом смазочный материал сливается только из картера коробки передач, что составляет не более 50% всего объема смазки в системе. Остатки старого масла распределены в лабиринтах гидроблока и гидротрансформатора АКПП. Новая порция смешивается со старым составом и равномерно распределяется по трансмиссии, улучшая технические и эксплуатационные характеристики.

Для выполнения мероприятия по смене смазки в АКПП понадобится подготовить смотровую яму или специальную эстакаду. Автоматическая коробка предварительно разогревается, для этого водитель должен проехаться на машине несколько километров в течение 5 – 7 минут. Транспортное средствоа устанавливается над ямой, включается стояночный тормоз.

Этапы работ по частичной замене масла в АКПП Гетц:

  1. Отвинтить сливную пробку.
  2. Слить отработанную жидкость в заранее подготовленный тазик или ведро.
  3. Заменить уплотнительную прокладку на пробке слива.
  4. Ввернуть пробку на место.
  5. Проанализировать состояние слитого материала, чтобы исключить наличие неисправностей в коробке передач (масло не должно быть черного цвета, содержать металлические включения типа стружки, иметь запах жженной смазки и пр.).
  6. Извлечь контрольный щуп из коробки.
  7. Залить новое трансмиссионное мало через отверстие масляного щупа (количестве должно соответствовать объему слитой жидкости).
  8. Проверить уровень залитого масла в АКПП, который должен находиться между обозначениями Max и Min, отмеченных на контрольном щупе.

Важно: Чтобы продлить срок действия трансмиссионной смазки и улучшить технические параметры АКПП, при смене масла в коробке автомат Hyundai Getz рекомендуется поменять масляный фильтр на новый экземпляр.

motoran.ru

Масло АКПП Хендай Санта Фе :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему "масло АКПП Хендай Санта Фе". В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.

Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать "правильное" масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе. Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно "автоматы" отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло. Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

 

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной - примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом "слил и залил, сколько слилось". Под полной - замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами - лучше делать частичную замену масла в АКПП. Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 - 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:  

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

 

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang - это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV - это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV - это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

 

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

 

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

 

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Кроме этого, могу порекомендовать более дорогой бренд. Это Liqui Moly со своим продуктом Top Tec ATF 1800. Это очень качественная НС-синтетика, которая имеет в своем составе очень хороший пакет присадок. Продукт разработан в Германии, но стоимость на данный момент превышает даже оригинал.

Вот собственно и все! Теперь Вы знаете какое лить масло в АКПП Хендай Санта Фе! А в следующей статье мы рассмотрим замену масла в автомате Santa Fe. На этом все! До новых встреч на нашем сайте! 

Читайте также статьи на сайте: 

Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30)Масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris)Как определить дату производства масла ЗИК (ZIC)?

oils-market.ru

Замена масла в акпп в хендай

Благодаря трансмиссионной жидкости, переключение передач в автоматической КПП становится более плавным и комфортным. Поэтому замена масла в АКПП Хендай должна осуществляться своевременно. Проживая в городских условиях и достаточно часто пользуясь автомобилем, придется регулярно менять смазочные материалы.

Какая жидкость нужна и сколько заливать?

Рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач только оригинальный и свежий продукт. В большинстве автосервисов опытные специалисты пользуются DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Также рекомендуется обратить внимание на надпись на щупе. Подходящая марка жидкости указывается на нем практически всегда.

Масло для АКПП

Уровень жидкости при этом должен быть между максимальной и минимальной отметками. Поэтому рекомендуется не жалеть масло, а смело заливать необходимое количество. Уровень жидкости нужно проверять регулярно, например, раз в неделю.

Брызги смазки на коробке передач будут свидетельствовать о том, что залито слишком много жидкости. Излишки масла обязательно необходимо сливать для того, чтобы оно не вспенивалось по ходу эксплуатации. Подобные ошибки нежелательно совершать слишком часто.

Нужно понимать, что из-за недостаточного количества жидкости для АКПП изнашивание фрикционов существенно ускоряется.

Не следует оттягивать время замены, когда масло темнеет или начинает неприятно пахнуть гарью. Если заливать новую трансмиссионную жидкость своевременно, можно избежать многих неприятностей.

Определение уровня масла

Если владелец машины планирует осуществлять замену смазки для коробки передач самостоятельно, прежде всего, необходимо проверить ее количество. Как упоминалось ранее, замерять уровень масла рекомендуется раз в неделю.

Какую последовательность действий необходимо выполнить для этого? Прежде всего, рекомендуется установить транспортное средство на горизонтальной плоской поверхности и обязательно убедиться, что все тормоза в нормальном рабочем состоянии. Двигатель должен быть разогрет до своей рабочей температуры. Чтобы добиться этого, достаточно проехать всего-навсего 5-10 км. Затем необходимо отключить мотор примерно на 5 минут и подождать, пока смазывающее вещество постепенно опустится в отсек кратера.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Измерение уровня смазочной жидкости

На следующем этапе нужно вытащить щуп, находящийся под капотом автомобиля «Хендай». Вынимать необходимо тот, который расположен с правой стороны, после чего рекомендуется протереть его каким-нибудь куском чистой ткани насухо. Как только процедура будет завершена, нужно вставить щуп обратно до упора, а потом снова вытащить его, чтобы увидеть четко отображенный текущий уровень смазки.

Частичная замена

После того как уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач удалось определить, можно приступать к основным действиям. Частичная замена смазки в автоматической КПП представляет собой более экономичный вариант, которым можно легко воспользоваться самостоятельно, не обращаясь за услугами квалифицированных специалистов. Поклонникам подобного способа рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 20-30 тыс. км.

Слив отработанной жидкости

При частичной замене удаляется примерно 35% отработанного материала через специальное сливное отверстие. При этом можно также провести демонтаж старого и установку нового фильтра, но сначала придется снять поддон. К негативным сторонам такого способа можно, прежде всего, отнести неблагоприятное воздействие на работоспособность трансмиссии новой смазки, перемешанной с частично отработанной жидкостью.

Для частичной замены необходимо выполнить такую последовательность действий:

Слив жидкости при полной замене

Если владелец автомобиля желает самостоятельно слить отработанное масло полностью и залить в трансмиссию новое, нужно подготовиться к тому, чтобы качественно выполнить все необходимые действия. Если есть возможность, лучше приобрести все нужное для этого оборудование, посетив специализированные салоны автомобильных комплектующих или сервисы, в которых обслуживаются автомобили марки «Хендай». При этом всегда есть возможность выполнить процедуру полной замены жидкости самостоятельно.

Слив трансмиссионного вещества

Сначала нужно проверить текущий уровень смазывающей жидкости в автоматической КПП. После этого необходимо вытащить правый щуп, расположенный под капотом транспортного средства. Чтобы выполнить следующий этап, придется залезть под машину, установить специально приготовленную емкость для накопления отработанной жидкости, отвинтить пробку сливного канала и слить старое масло.Если предварительно снизить давление в кратере автоматической трансмиссии, слив жидкости может быть существенно ускорен. Закручивать пробку сливного канала нужно только после того, как все масло было слито из устройства. Затем в отверстие щупа вставляется воронка.

Заливка новой смазки

Далее новое масло заливается через воронку в механизм трансмиссии в количестве, равном половине от того, что было недавно слито. После этого рекомендуется вытянуть лейку, вставить обратно щуп и завести мотор на несколько минут. Пока работает двигатель, нужно точно так же переключить рычаг трансмиссии на все положения. Необходимо задерживаться на каждой позиции примерно на 10 секунд. Подобная процедура нужна для того, чтобы остатки старого масла, а также железная стружка лучше удалялись из узлов, шестеренок и других механизмов.

Картинка 6. – Заливка смазочной жидкости/Заливка смазки: полное обновление

После этого все вышеописанные действия следует повторить, чтобы залить новую смазку до максимально допустимого уровня. Далее необходимо опять включить мотор и переключать рычаг трансмиссии на каждую позицию. Это действие наилучшим образом способствует распространению смазывающей жидкости для автоматической КПП по всему внутреннему механизму устройства. Далее уровень рабочей смазки проверяется через щуп и повышается при необходимости.

Как легко обновить смазочную трансмиссионную жидкость в автомобиле?

Заключение

Когда машина используется в сложных условиях, минимальный пробег, после которого придется менять жидкость в автоматической трансмиссии, существенно сокращается. Это относится к передвижению по запыленным извилистым трассам, быстрой езде, эксплуатации машины на горной местности или буксированию прицепов.

Рекомендуется проявлять осторожность и не задевать шланг радиатора, когда машина заведена, поскольку он разогревается до очень высокой температуры.

Желательно избегать попадания воздуха в механизм, поскольку избавиться от него будет очень непросто. Рекомендуется удостовериться в необходимости полной замены масла, и только после этого сливать отработанное или доливать новое смазочное вещество. Недостаточное количество жидкости тоже неблагоприятно сказывается на продолжительности нормальной работы коробки передач.

Слив и заливка смазочной жидкости: обслуживание автомобиля на СТО

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru


Смотрите также