Hyundai Accent Κορέας αδελφός › Бортжурнал › Маски фар в белый цвет /фаски…мар…мде/ + колпаки в белый цвет. Маски на хендай акцент


Hyundai Accent "Energy" › Бортжурнал › "Черные глаза… " маски фар в черный на Hyundai Accent

Еще с самой покупки Акцента хотел покрасить маски фар в черный, но как-то было стремно все сломать)Потренировавшись на ПТФ решил я запилить черные глаза)))Купил баллончик черной матовой краски, грунт по пластику и герметик прозрачный.У друга позаимствовал строительный фен…

Полный размер

без фар грозный акцент)))

Снял фары (Они держатся на двух болтах и на защелках с обратной стороны)Коробки не было, просто прогрел по шву, выкрутил саморез в районе ук. поворота и с помощью плоской отвертки разделил фары.Раскрыв фару открутил маску, она прикручена двумя саморезами, на одной фаре эти саморезы заржавели и в итоге крепление маски рассыпалось…маски аккуратно вытащил…(тянем в сторону ук. поворота)!Зачисти наждачной бумагой хром, обезжирил, нанес два слоя грунта и потом 3 слоя краски (по 15 минут сушки между слоями)…потом финальная сушка около часа.Обратно собрал все, сломанное крепление маски прилепил с помощью эпоксидного клея, нанес сверху старого новый прозрачный герметик.Замотал фары строительным скотчем и оставил сохнуть до следующего дня…Сегодня поставил на машину…результат радует на все 100!

Фары уже мутноваты… после зимы наверно полирну их и в пленку закатаю!

ук. поворота)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 96659 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

3. Чёрные маски фар и полировка. — logbook Hyundai Accent UDL Prod. 2006 on DRIVE2

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о том, как я пытался сделать облик Акцика чуть злее. Вариант с покраской масок мне очень нравился, но никак не мог решиться на процедуру разборки фар. В один прекрасный день я всё таки решил, что затея того стоит.

Шаг 1. Снятие фар.То, что Accent крайне ремонтопригодный и простой в плане сборки/разборки автомобиль я знал давно, но только когда начал снимать фары, я убедился на собственном опыте.

Первый винт.

Второй винт.

Вытаскиваем все провода (поворотник, габарит, основной свет, корректор), откручиваем два болта и аккуратными раскачивающими движениями вынимаем родную. Фара у вас в руках.

Одноглазый. На фото видно состояние фар. Мутные.

Шаг 2. Разборка фары.Дальше хуже. Для того, чтобы покрасить маску, её нужно достать, а чтобы достать нужно разобрать фару. Ваш КЭП) Две половинки фары держаться за счёт герметика и одного подлого самореза. Сразу возник вопрос – как нагреть герметик, чтобы он дал фаре расклеиться? В интернете предлагали нагревать строительным феном, нагревать горячей водой, и другие способы. Фена не было, горячей водой показалось не надёжно, поэтому я засунул фару в духовку на 15 минут)

Беспокоился конечно, но надеялся на лучшее. Через 15 минут нервного ожидания, вытащил горячую фару и в прихватках начал отслаивать половинки. Опыт на первой фаре показал, что способ с духовкой отлично работает, советую! Заклинаю вас, друзья, не забудьте открутить саморез за лампой поворотника, сломаете то место! Я сломал))) С учётом допущенных ошибок, проделал то же самое только без косяков.Теперь откручиваем саму маску фары, тут всё очень просто, только вытаскивать нужно аккуратно.

Шаг 3. Покраска

Красить решил в чёрный матовый цвет. Предварительно купил грунтовку, краску и наждачку. Перед грунтовкой необходимо зашкурить и обезжирить. Приготовьтесь, это долгий и унылый процесс, люди со слабой психикой рискуют бросить на полпути.

После того как обе маски доведены до нужного состояния начинаем покраску. Если захотите посмотреть мультики или встретиться с персонажами MARVEL, то красьте дома, если нет, лучше выйти на проветриваемое место. Я грунтовал в три слоя, и красил тоже в три.

Отлично. Покрасили. Теперь собираем в обратной последовательности. Не забываем залить герметик на место старого, и не жалеем герметика, иначе запотевание фар вам обеспеченно. Старый герметик я не вычищал, лишь немного убрал большие куски, которые мешали закрыться фаре. Собранные вместе половинки фары крепко обматываем скотчем и на ночь сохнуть! На следующий день возвращаем фары на машину. Вуаля! Любуемся результатом!

Чёрные глаза

Немного слов о полировке.

В процессе вышесказанного мы с невестой решили хоть чуть-чуть отполировать фары. Знакомый посоветовал одно средство, которое я благополучно забыл сфотографировать, каюсь. Вроде паста Doctor Wax. Сидели с любимой на пару натирали фары, жаль не нашлось полировочной машинки. Пол часа натираний и готово! Эффектом довольны. Результат на фото выше, почти как новая и даже лучше)

P.S. С обновленным обликом катаюсь уже два месяца и всё никак не нарадуюсь. Ничего не потеет, всё отлично. А полировать фары было решено из-за ужасного света. Ночью ничего не видно вообще, но это уже совсем другая история.Всем спасибо! Удачи на дорогах!

www.drive2.com

Покраска масок фар. — бортжурнал Hyundai Accent 44 2000 года на DRIVE2

Несмотря на вчерашние приключения решил все таки поделиться процессом и сложностями покраски внутренних масок фар.Для начала снимаем фару и видим что ее надо разобрать. Она на герметике. На помощь приходит всем известный способ картонной коробки и маминого фена :DК слову все действо происходило в гараже у одного из клубных, делали сразу две машины под присмотром и с помощью владельца гаража, а что ему огромное спасибо)

В общем нагреваем фару далее аккуратно отверткой отгибаем крепления и раздираем фару. Сама маска крепится еще на 2 болта. Далее аккуратно ее снимаем обезжириваем и красим. Я красил в 3 слоя с 15 минутными перерывами между слоями. И оставляем сохнуть. Пока фары сохнут самое время поиграть в UNO под кальянчик.

Спустя час начинаем собирать обратно. В 4 раза аккуратнее вставляем маску обратно что бы не затереть свеже покрашенную маску.

И тут мы понимаем что старый герметик надо убирать и гораздо проще было бы сделать на горячую но время уже потеряно и пришлось ковырять этот жесткий несчастный засохший герметик всем чем попало.Далее заливаем свежий герметик в блок фары и ЖДЕМ 15 МИНУТ! что бы герметик стал гуще и не потек всюду как у нас когда стали запресовывать стекло. с этим было много проблем и изза этого не обошлось без косяков.Как нибудь потом попозже обязательно переделаю. Но скорее всего это будет уже установка линз.После того как спрессовали фару обратно быстро просим кого нибудь перемотать их изолентой и оставляем сохнуть.

В итоге взгляд стало серьезнее и злее. Ей определенно этого не хватало )

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покрасил маски фар в черный матовый))) — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Наступил выходной, да и рано проснулся, делать было не чего… и решил покрасить маски фар, давно хотел но не как руки не доходили… поехал на авторынок купил балон акриловой грунтовки 200р, балончик матовой черной краски 200р и малярный скотч 90р.

грунтовка, краска, скотч.

Далее пошел снимать фары, в снятии фар, ничего сложного. Ключом на 10,откручиваем два болта и легким движением на себя, вытаскиваем фару.Далее фото)))

В ожидании новых глазок))

Так моя ласточка стояла на протяжении всей ночи.))

Ну а дальше сам процесс:

Фары грел в духовке, на протяжении 20мин. при температуре 90 градусов.После чего фары с легкостью расклеились.

А вот и фары в расклееном виде))

Хром с масок стирал в ванной при помощи мыльной губки и теплой воды, оттирается довольно таки легко. Но сам процесс занимает достаточно не малое количество времени.

Маски без хрома.

Далее обезжирил маски при помощи жидкости для снятия лака (отжал у своей девушки, которая в это время делала маникюр))) ).Затем перешли к грунтовке и покраске масок, с этой легкой-нелегкой)) задачей, помог мне справиться BrodyagaEnot . Грунтовали и красили в три слоя, с интервалами в 15 минут. Затем оставили сохнуть на пару часов.

Загрунтовали в три слоя.

Покрасили так же в три слоя.

После того как вся краска высохла, начали обратный процесс (склеивание фар) . Так же грел в духовке столько же времени и при такой же температуре. После нагревания соединили фару со стеклом и стянули монтажным скотчем. Оставили застывать на ночь.

Фары в склееном виде.

P.S: Клеил на тот же герметик который был на фаре с завода.

А вот и новые глазки моей ласточки)))

За помощь спасибо BrodyagaEnot )))

www.drive2.ru

Красим маски фар Ч.1 Расклеиваем фары — бортжурнал Hyundai Accent l'argento Rotto 2004 года на DRIVE2

Итак начну рассказ процедуры разбора фары:Дошли руки до фар, решил расклеивать в воде(делал все дома, фена не было, в духовке побоялся) включил газовую колонку на всю, взял тазик, налил воды(температура такая чтоб руку обжигало), начал с правой фары(ОРИГИНАЛ), фару ничем не залепливал положил прямо так, подождал 10 минут, вынул из тазика, взял плоскую отвертку и начал отгибать защелки на фаре и выкрутил саморез около поворотника, и просовывать отвертку под пластик и отгибать его, на удивление легко снял стекло с этой фары, чуть поддел и все пошло легко, весь герметик остался на пластике вообще не тронутым, чтоб вынуть маску из стекла нужно открутить два самореза снизу маски, далее желательна помощь еще одного человека, он отгибает в стороны края стекла и я со стороны габарита вытаскиваю маску вверх аккуратно чтоб не сломать, вот и весь процесс! ДАЛЕЕ фара левая(DEPO ТАЙВАНЬ), начало все тоже самое и когда я вынул фару из тазика понял что тут герметик дико прочный и так же легко как оригинал не расклеится, герметик вообще не в какую не поддавался расклейке, и тут начался ад, два раза грел в тазике и начал поддевать отверткой еде еле от клеил со стороны поворотника разрезав натянутый герметик ножом, потом еще пару раз подержал в горячей воде, очень сложно но кое как расклеил пол фары вечно разрезая герметик и дальше кое как руками оторвал стекло от пластика а помощник в это время срезал натянутый герметик, маску вынуть тоже не просто, нужно срезать герметик полностью с внутренней части стекла и вытаскивать уже со стороны поворотника, со стороны габарита не реально и вуаля спустя час обе фары разобраны ВЕРДИКТ : оригинальная фара покупалась б/у и возможно в эксплуатации пару тройку лет, DEPO пару месяцев новая, исходя из этого думаю чтоб не париться никому забудьте про воду! либо коробка и фен либо духовой шкаф, будет вам гораздо легче

Маски буду красить в черный матовый цвет, об этом в ближайшие дни опишу процедуру в БЖ.P.S.линзы ставить не буду ни сейчас, ни в будующем, стоит ксенон 6000К и свет меня вполне устраивает, а чтобы не слепило это все херня, галоген слепит тоже, ничего страшного (линзы лишняя трата бабла!хочешь линзы бери новую машину)

левая фара

правая фара

обе маски(кстати дэпо тяжелее маска)

Пробег: 160000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent ..на самой Глубине моря. › Бортжурнал › Покраска масок фар, решетки радиатора в цвет кузова и обтяжка голубой пленкой.

Друзья! Во первых поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом! Желаю бла бла бла и всего бла бла бла))))Итак, с аксом мы тоже пошаманить успели, результатом наших стараний стала полная покраска решетки радиатора в цвет кузова, покраска масок в тот же цвет с обильной поливкой лака грунта и тому подобное.Теперь все по порядку, разгермитизация фар, все прекрасно знают что это делаеться с помощью фена, разбираем, откручиваем на шурупа и снимаем маску, грунтуем, затем красим, затем покрываем лаком, желательно побольше что бы придавало нам особый блеск. Далее собираем фару, промазываем обильно герметиком.Даем высохнуть герметику примерно часа 4,больше лучше, я оставлял на ночь, поэтому фара склеилась хорошо. Потом берем пленку голубую тонировочную( самую слабую) и тонируем фару, на обе фары у меня ушел час неспешной работы, фары катаються легко))) Далее красим решетку радиатора, принцип все тот же, грунт, краска, лак. Значок решил тоже перекрасить и залить лаком, теперь он блястит, что нам и нужно)Противотуманные фары тоже закатал в эту же пленку.Результат на фото)Всем Хорошего Нового Года Друзья!

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Κορέας αδελφός › Бортжурнал › Маски фар в белый цвет /фаски…мар…мде/ + колпаки в белый цвет

Долго и много смотрел на акценты с крашенными масками.Хотел было красить, как и абсолютное большинство — в чёрный. Но потом подумал, а чё он мне чёрный-то дался? надо что-нибудь пооригинальнее, поинтереснее.Искал на драйве, увидел только один акцент с белыми масками, но и тот был весь сам по себе белый. Что ж, будем первопроходцами местными на серебристом акценте и в белых масках.Но всё равно тестовые маски сделал и белые, и чёрные, благо два комплекта было.

Вообще докатился я в итоге до разборки фар и покраски масок "благодаря" потеющей фаре, решил разобрать и перегерметить, а раз уж расковыривать, то и маски "задуть" сам… сам себе велел, короче :)Купил два баллончика белой матовой краски, баллончик грунтовки для пластика — и погнали.

Полный размер

Для разборки фар позаимствовал у деда строительный фен, а у мамы коробку от какой-то посылки с почты. По размерам подошла идеально просто. Фен ставил примерно на 360 градусов, закрывал коробку на 15 минут, после чего фара была и не пламенная, и разбиралась достаточно просто.

Полный размер

Ах да. Пока фары грелись в коробке, красились колпаки к зиме, как говорится: Готовь сани летом. Оттёр уайт-спиритом от всякого говна + 1 слой грунтовки + просушка 15 минут + 4 слоя белой матовой краски с просушками между слоями по 15 минут.

Вот результат всего этого действа

Полный размер

Помонаться пришлось с выниманием масок из рассеивателей, потому что зажаты они так очень прилично, особенно страшно было, что сломаю ДЕПОшную фару, там сидит маска турбокрепко просто. Шкурить — тоже то ещё развлечение, но надо, чтобы нормально ложилось всё :) т- терпение.

Полный размер

Пробный слой и цвет — не, нафиг, банально.

Полный размер

Вот так поинтереснее. Не так дерзко. Необычно. Белый — элегантный :D

Полный размер

Полный размер

И вот оно: слой грунта + стопицоттыщ слоёв краски, пока не кончилась просто :) Легла значительно ровнее, чем на колпаки. Не зря шкурил я их, видать. Потёков и прочего брака не наблюдалось :)

Полный размер

Собсна баллоны, которые использовал.

Полный размер

Сидим, ковыряемся…

Полный размер

Заодно купил комплект турбооранжевых ламп в поворотники. Правая лампочка была вообще осыпавшаяся, поэтому моргала почти белым цветом. Вторую поменял, чтобы одинаковый цвет был с обеих сторон.

Полный размер

Результат вот такой. Гармонирует с белыми дисками — огнище, как по мне. Ненавязчиво и аккуратно смотрится.

Полный размер

Ну и чуть более общий вид результата.

Ну и вид с колпаками зимой, соответственно, вашему вниманию.

Выводы: сделал всё красиво. Фары не протекают, загерметилось всё нормально так прям. Маски покрасились кайфово, краска легла хорошо. Самое сложное во всём процессе — выковыривать старый герметик из фар — это просто ад, и по времени, и по затратам сил и нервов. Чтобы краска ложилась хорошо, не ленитесь, шкурьте старательно, покрывайте грунтовкой, но даже не столько она важна, сколько нормально зашкурить. Если бы я и колпаки заморочился и зашкурил, то, думаю, и на них потёков было бы…почти не было бы, но и так весьма неплохо вышло.

www.drive2.ru