Hyundai Equus (Хендай Экус) 2013 года - обзор модели авто. Машина представительского класса хендай


Хендай представительского класса 2013 года

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Наши тесты - Что такое настоящий бизнес-класс? Nissan Teana, Hyundai Grandeur, Skoda SuperB

Обзор НОВОГО Хюндай | New 2015 Hyundai Equus - Design

Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40

Тест-драйв Kia Quoris

Тест-драйв KIA Quoris 2017. S-CLASS ОТДЫХАЙ!

Доступный бизнес класс. Обзор HYUNDAI‎ Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г. "Tver Garage"

KIA Quoris Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai i40 и его недостатки

Hyundai Grandeur IV (Хендай Грандер) непризнанный топ!

Также смотрите:

  • Хендай соната чей двигатель
  • Коробка автомат для Хендай матрикс
  • Отзыв о Хендай санта фе классик дизель
  • Hyundai ix35 видео обзор интерьер экстерьер
  • Hyundai Хендай модельный ряд
  • Hyundai grace 1990 год
  • Hyundai matrix секонд тест
  • Машину ведет влево Хендай Солярис
  • Стоит ли брать Hyundai tucson
  • Хендай Солярис gdi
  • Хендай Акцент седан отзывы владельцев
  • Сколько стоят туманки на Хендай Акцент
  • Хендай Солярис самар
  • Линейка автомобиля Хендай
  • Автосигнализация Хендай шериф
Главная » Подборки » Хендай представительского класса 2013 года

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Equus 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Hyundai Equus, как и его предшественник, является идеальным сочетанием классических линий кузова с инновационными дизайнерскими решениями и технологиями. Модель Hyundai Equus 2013 – это рестайлинговый вариант предыдущей модификации, поэтому справедливо можно надеяться, что совершенный автомобиль стал еще совершеннее.

Каких-либо революционных решений производитель не стал применять в ходе разработки новой версии. Дизайн модели подвергся лишь точечным корректировкам. Из главных особенностей, которые сразу же попадают в поле зрения, является значительно увеличенное количество хромированных деталей в экстерьере и интерьере нового Hyundai Equus. Теперь классический седан еще больше выделяется в потоке автомобилей.

С точки зрения технических параметров серьезных доработок также не проводилось. Тем не менее, конструкторы улучшили ходовые качества автомобиля, его рулевое управление. Однако седан базируется все на той же модифицированной платформе, которая была позаимствована у модели Genesis.

Несмотря на то, что Хендай Экус обладает главными особенностями корейских автомобилей, при знакомстве с перечнем установленных дополнительных опций создается впечатление, что данная модель принадлежит какому-нибудь знаменитому немецкому концерну. Hyundai Equus укомплектован не хуже, чем флагманы БМВ, Ауди или Мерседес. Комплектационное богатство автомобиля обязательно порадует будущего владельца.

На выбор покупателя автомобиль может быть оснащен одним из трех типов бензиновых двигателей. Это агрегаты объемом 3.8 и 5 литров. Мощность моторов составляет 334 и 430 л.с. соответственно. Имея в своем оснащении столь серьезные двигатели, классический седан по динамическим показателям способен сравниться даже со многими авто, выполненными в кузове купе. Динамика разгона находится на отметке 6.9 – 5.8 секунды до скорости в 100 км/час. Максимально возможная – 240 км/час.

Во всех комплектациях к двигателю предлагается исключительно автоматическая трансмиссия, которая имеет 8 передач. Привод у Hyundai Equus 2013, конечно же, классический – задний.

autorating.ru

Hyundai Grandeur - роскошный представитель бизнес-класса

В мае этого года в России начались продажи автомобиля Hyundai Grandeur. Несмотря на то, что новая модель Grander является преемником седана Hyundai XG350, это новое направление бизнес седанов марки Hyundai. Машина стала гораздо больше предшественника по длине (4895 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1490 мм). В Россию поставляется только одна версия этой модели GLS, которая имеет полную комплектацию уровня представительского класса.

Grandeur - яркий представитель седанов бизнес-класса. Его изящный европейский дизайн с традиционными чертами Hyundai делает его совершенным и неповторимым автомобилем в своем классе. Решетка радиатора, молдинги и ручки дверей отделаны хромом. Изящные формы кузова, ксеноновые фары, задние фонари со светодиодной оптикой и 17-дюймовые литые диски указывают на то, что автомобиль относится к бизнес - классу.

Автомобиль обладает отличной динамикой разгона. Его полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 л развивает мощность в 233 лошадиные силы. А система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент мотора и увеличивает мощность. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря более качественному наполнению цилиндров топливной смесью, обеспечивает ровный крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Машина весом около двух тонн разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Причем звук двигателя в салоне не слышен даже на высоких оборотах. Пятиступенчатая коробка-автомат H-matic плавно переключает скорости и, практически, "не задумывается". Секвентальный режим переключения передач добавляет спортивности в управлении этой машиной. Что касается расхода топлива, то он умеренный и составляет в городе 15 л, за городом 7,4 л, в смешенном режиме чуть больше 10 л на 100 километров. За остатком топлива постоянно следит штатный бортовой компьютер и показывает водителю, сколько километров можно проехать до следующей заправки.

В дороге автомобиль на высокой скорости будто прилипает к дорожному полотну и прекрасно держит курс, как на прямой, так и в поворотах. За траекторией движения следит система стабилизации ESP, которая корректирует антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы. А независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади в сочетании с хорошей шумоизоляцией избавила салон от посторонних шумов и звуков.

Hyundai Grandeur обладает достаточно просторным салоном. В нем использованы материалы высокого качества. Панель приборов и отделка дверей сочетают в себе благородную породу дерева, кожу и алюминий. Щиток приборов имеет оптитронную подсветку белого цвета и отлично читается в любое время суток. Регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух плоскостях с помощью электропривода. Кресла анатомического типа имеют электрические регулировки, позволяющие легко подстраивать сидения под любого человека.

Водительское кресло двигается в десяти направлениях, пассажирское - в четырех. Причем водительское место оборудовано памятью на две настройки. Если на машине поочередно ездят два человека, достаточно будет выбрать "свои" настройки нажатием одной кнопки. Двухзонный климат-контроль обеспечивает необходимую температуру независимо от внешних погодных условий, а от перегрева салон защищают специальные атермальные стекла. Особое внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров, обратив внимание на шумоизоляцию салона. Автомобиль один из самых звуконепроницаемых в своем классе, благодаря большому количеству виброустойчивых материалов и уплотнителей.

Grandeur оснащен практически всеми возможными электрическими регулировками - датчиками дождя и света, электролюк, электрозеркала с обогревом, парктроник, задняя шторка с электроприводом и др. Помимо этих важных и значимых функций отличную работу продемонстрировала аудиосистема. Магнитола INFINITY высочайшего класса с 8 динамиками и внешним усилителем с возможностью проигрывания CD, MP3-дисков и кассет, показала чистое и мощное звучание, ее управление осуществляется с помощью выносного блока на руле. Задние сидения не менее комфортны, чем передние, и имеют регулируемые по высоте подголовники, центральный подлокотник, крепления детских кресел ISO Fix. Grandeur бизнес седан и поэтому пассажирам уделено внимание не меньше, чем водителю. Пассажиры сзади имеют большое пространство для ног, мягкий кожаный диван, дополнительные пепельницы, две розетки и лампы освещения. А широкие дверные проемы обеспечивает удобный выход и посадку в машину.

Багажник Hyundai Grandeur соответственно большой, а возможность сложить задние сидения увеличит это пространство в два раза.

Вывод: Hyundai Grandeur - представительский класс за умеренную цену. Он обладает всеми качествами дорогой солидной машины, и будет удобен как для водителя, так и для пассажиров. Роскошная отделка интерьера из благородного дерева и алюминия, просторный удобный кожаный салон, прекрасная аудиосистема. Огромное количество электроники и дополнительных функций превратят поездку в удовольствие. Динамичный двигатель позволит чувствовать на дороге превосходство над другими участниками движения. А изящный современный дизайн подчеркнет деловой статус своего хозяина.

Технические характеристики Grandeur GLS 3.3 5 AT Кузов – седан Снаряженная масса, кг (min - max) – 1664-1713 Полная масса, кг – 2220 Габариты, мм: - длина – 4895 - ширина – 1865 - высота – 1490 База, мм – 2780 Максимальная скорость, км/ч – 237 Контрольный расход топлива, л/100км: - городской цикл – 15,1 - загородный – 7,4 - смешанный – 10,2 Двигатель: - тип – Бензиновый V6, DOHC - рабочий объем, см3 – 3342 - максимальная мощность, л.с./ – 235 Трансмиссия – 5-ступ. Автоматическая H-matic Передняя подвеска – независимая, двухрычажная Задняя подвеска – независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Auto.utro.ru выражает благодарность компании "Карнэт-2000" за предоставленный на тест автомобиль.

www.avtorinok.ru