Хендай ай 30 (Hyundai i30) 1.6, 2012, отзыв. Машина хендай ай 30


Отзывы Hyundai i30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай i30 и опыт эксплуатации

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 56000 4 09.05.2015

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 4 04.03.2015

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1000 2 09.04.2014

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1500 4 24.09.2013

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши - начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ !!! Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда - расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца "СВОБОДНО ЕЗДИЙ "- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 100000 5 18.06.2013

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим т\о и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2007) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 17000 5 31.03.2013

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 Wagon (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 900 4 01.01.2013

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв о Хендай ай 30 1.6 (126 л.с.) AT 2009 г.в.

История покупки

Наконец-то дошли мои руки и мысли до написания кратенького отзыва по машинке простенькой, но в тоже время противоречивой. Итак, речь пойдет о хэтчбеке Хендай ай 30. Это машинка моей бывшей девушки. Появилась она у нас в процессе не слишком мучительного выбора в 2012 году. Сравнивали с Opel Astra H и Solaris.

Opel отпал сразу. Робот вместо нормальной АКПП. Звукоизоляция чуть хуже, чем никакая. Убогий салон. Менеджер автосалона решил нас прокатить на машинке, лучше бы он этого не делал. Сев на заднее сиденье, я почувствовал, что сижу на банке глушителя. Все вибрации выхлопного тракта честно передаются на пятую точку пассажиров заднего диванчика.

Hyundai Solaris тоже создал ощущение ведра. Справедливости ради скажу, что в сравнении с Astra, Солярис уже хоть как-то разгоняется. И тут нам на глаза попалась она. По цене нового Solaris, в не самой богатой комплектации нам предложили i30 c кожаным салоном, климат контролем и двумя комплектами резины на дисках.

Пробег что-то около 23 000 км. Тест-драйв расставил все по своим местам. Да простят меня адепты Solaris и Kia Rio, но это i30 - машина другого класса. Смежного, но чуть выше. Так мы и подружились.

Впечатления

Дизайн. Он есть. Кто-то сочтет его не слишком выразительным, но это сугубо утилитарный автомобиль. Да, уже следующее поколение стало выглядеть динамичней, но только характер автомобиля это не меняет.

Салон Хендай ай 30 отдает некоторой простотой, кожа совсем не та, которую встретишь в Е-классе. Но качественная. Эргономика выверенная, и, если не обращать внимание на клаустрофобные ощущения, возникавшие у меня после пересадки из Grandeur за руль i30, то все расположено там, где надо. Простенькие, но вполне информативные приборы, отлично читаемые в любое время дня и ночи, при любом освещении.

У водителя с мало-мальским опытом вождения не возникнет проблем с привыканием к автомобилю. Но это не та машина, об обладании которой вы будете грезить во сне.

Сиденья достаточно удобные, можно пенять лишь на короткую подушку передних сидений. Но это характерно для Hyundai. Ну разве только в Equus таких проблем не возникает.

Отдельно отмечу достаточно большой проем пятой двери (багажника), да и сам багажник. Радость моя возила в нем большой пластиковый контейнер со всяким женско-творческим скарбом, складной велосипед и кучу всякой ерунды.

Едет. Ну, тут все как с дизайном. Хендай ай 30 едет. Двигатель 1.6 позволил мне набрать скорость 170 км/ч. Машинка именно набирает скорость, ибо разгоном это назвать сложно. Возможно, проблема в АКПП, которая поддушивает моторчик.

Крутится тот охотно, оглашая звоном весь салон. То есть, до 2 000 оборотов его почти не слышно, ближе к 30 00 он уже подвывает, а дальше рев мотора создает ощущение улетной динамики. Правда, если глаза не закрывать, то это ощущение сразу же теряется.

А когда вы впервые решите чуть резче войти в поворот, автомобиль подарит противоречивые чувства. Вот смотришь на девушку, ну ничего особенного (может даже немного страшненькая), и тут в глаза бросаются сиськи. Ну реальные сиськи.

И ты уже готов клясться в вечной любви, и в этот момент главное от сисек не отвлекаться. К чему это я? Да к тому, что острая, предельно понятная на интуитивном уровне, управляемость является важнейшим достоинством i30.

Мне так и не удалось понять идеологию автомобиля с замечательной управляемостью и слишком уж посредственной динамикой. Эх, турбинку бы к этому 1.6, да более расторопный автомат! Но что есть, то есть.

Тем, кто решит приобрести себе Хендай ай 30 рекомендую выехать на ровную площадку и понять границы возможностей автомобиля. При перегазовке в повороте передние колеса абсолютно предсказуемо выносит на внешний радиус.

Приотпустив педаль газа, вы легко заправите машинку обратно в поворот. Если же вы просто перебрали со скоростью на пологой дуге, машинка аккуратно начинает скользить на все четыре колеса, но не теряет при этом управляемости.

Главное помнить, машиной мы управляем рулем и газом, а тормоза - это для остановки (за редким исключением). Кстати, АКПП позволяет тормозить двигателем, что тоже очень советую освоить при подготовке к зиме, или к покатушкам в горах.

Если большую часть времени вам придется колесить по перегруженным городским улицам, то способностей автомобиля вполне хватает. А вот на трассе. Конечно, тут и не пахнет расхлябанностью рулевого управления на скоростях за 120 км/ч Короллы E11 (с круглыми фарами, если кто не знает).

Но что делать с обгонами, не очень понятно. Да и недостатки шумоизоляции на скорости проявятся во всей красе. Доехать до ближней дачи нет проблем, а вот отмахать 1 400 км, останавливаясь лишь для дозаправок, вряд ли получится без серьезной физической и психической усталости. Почему 14 00? Потому что такие броски совершал на Galant и Grandeur. С ними и сравниваю.

Комфорт. О комфорте к выше сказанному добавлю лишь то, что климат-контроль работает вполне адекватно, ни в какой мороз вы не замерзнете в этой машинке, пожалуй ее моторчик прогревается даже быстрей, чем V6 3.3L от Hyundai.

Летом климат тоже вполне справляется с любыми температурами. Подвеска, конечно, жестковата, это жертва, принесенная в угоду управляемости.

Надежность. За полтора года моего общения с автомобилем заменена лампа ближнего света и рулевой вал в сборе с моторчиком усилителя. И как я понял у дилера, это не самая редкая проблема i30.

Конечно, не ожидаешь такой подлости от автомобиля, пробег которого составлял на момент возникновения неисправности 28 000 км. Больше ничего. Разве только заменили масло и фильтры по регламенту. Все вопросы из разряда "заменить лампочку" решаются очень легко. Все продумано и доступно.

Итог

Мой вердикт по Хендай ай 30 - машина для девушки. Кататься по городу без лишних заморочек. Как плюсы добавим полное нежелание криминалитета ее угонять и низкую стоимость страховки. Готов ли я ее рекомендовать к приобретению? Если вам нужен надежный, недорогой автомобильчик для городских мытарств, то да. Но себе за те же деньги я бы взял авто на пару лет старше, но выше классом и с хорошим мотором.

my.allcarz.ru

Хендай ай 30 (Hyundai i30), 1.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Hyundai i30.

Данный автомобиль в сентябре 2012 года был куплен для моей супруги, в качестве второго автомобиля в семье. До этого у жены была Шкода Фабия 2007 года, однако годы берут свое, и она уже не актуальна. Можно сказать что выбирали долго, но когда читали про хендай ай30 отзывы владельцев, сразу стало ясно что наверное эта машина – для нас.

Рассматривали мы автомобиль только с автоматом, поэтому выбрали себе комплектацию 1.6 AT Comfort. Автомобиль салатового цвета запал жене в душу и выбор был остановлен на таком.

Первые впечатление об автомобиле – положительные. Плавный ход, хорошая шумоизоляция, очень резвый разгон, лично мне автомобиль очень понравился. Единственный недостаток – маловат размерами, когда после своего Ауди А8 сажусь за руль, ощущения как будто в коробку сел. Однако это лично мое мнение. Жена очень довольна тем, что в багажник помещается коляска плюс еще пара сумок, радует отличной работой кондиционер.

Из недостатков, стоит отметить маленький дорожный просвет i30, из-за чего неопытный водитель (моя супруга например) часто бьет бампера при парковке. В первый раз – просто царапина, во второй раз бампер пришлось заменить. Ну и строили тоже молодцы, иногда делают нормальные бордюры, а иногда какие-то «переростки».

Также, хочу отметить, что у хендай ай 30 расход топлива достаточно большой, 9 литров по городу, я считаю многовато для такого авто. Кстати, цены на запчасти тоже не радуют, на парковке жена сдавала задним ходом и задела рядом стоящую Ниву, ниве то ничего страшного, а вот фару пришлось менять, крыло рихтовать и полностью перекрашивать. В общем, с виду не сильное повреждение вылилось в 800 у.е. Как то совсем невесело для машины стоимостью 20 000.

Опять же, к вопросам о клиренсе, зимой снега насыпало много, и «Хюна» (так автомобиль называет наш 3-х летний сын) осталась на стоянке. Вроде бы мелочь, однако, не дай бог экстренная ситуация, а тут такое.

Не буду скрывать, были и у меня огрехи при вождении данного авто, привыкший к всяким разным вспомогательным системам, я допустил ошибку и на скользкой дороге разогнался до 120 км/час, неожиданно машина передо мной начала резко тормозить, по привычке неосторожно дернув руль вправо мы с «Хюной» отправились в занос, покрутившись мы успешно прекратили движение на бордюре, разбив при этом задний правый диск и порвав резину. В общем, практически удачно.

Мой отец, впервые увидев автомобиль начал смеяться и говорить, что такого он от нас не ожидал. Уж больно по-детски смотрится, зеленый i30. Но после того как прокатился за рулем, остался доволен. Еще бы, при таких размерах, автомобиль со 130 л.с. просто дает жару в городском цикле, очень юркий маленький хундай ай 30 отлично подходит для большого города.

Ах, да. Совсем забыл, на заднем диване довольно таки просторно, если за рулем сидит жена (175 см), то я за ней умещаюсь на 4+. Как по мне, так это отличный показатель.

А вот самый главный недостаток автомобиля – слишком легко и просто можно вымазать сиденья. Так как у нас маленький ребенок, то на заднем диване очень быстро испортилась обивка. Решено просто – красивые чехлы и проблема устранена, однако все так же неприятно.

В общем, выводы. хенде i30 очень хорош внешним видом, вместимостью, ходовыми качествами. Его недостатком является повышенный расход топлива в городе, дороговизна запчастей и маленький клиренс. Если на это закрыть глаза, то автомобиль можно назвать удачным и рекомендовать его в первую очередь молодежи.

Отзыв о Хендай ай 30 2012 оставил: Алексей из Мытищи

Тест-драйв Хендай Ай 30
2012 Тест-драйв Hyundai i30 /
Краш тест Хендай Ай 30

autoback.ru