Hyundai Sonata 2.7 V6 Чипанутая Сонька › Бортжурнал › Новый маховик и сцепление от Санта ФЕ. Маховик хендай соната 2


Облегчил маховик! — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 механика 2007 года на DRIVE2

После замены родного комплекта сцепления на ономассовое от санты я заметил, что машинка сталу чуток потупее. Особенно это ощущалось на высоких оборотах. Например когда давишь на первой, стрелка с 50 до 60 км/ч как то неохотно ползла вверх по сравнению с родным сцеплением. Виноват в этом оказался одномассовый маховик санты, который, как выяснилось потом, тяжелее родного на 600 гр. Цифра небольшая, но даже такое различие уже становится заметным при езде. Сколько я не читал, никто не заморачивается ездит так. 2,7 на механике и так достаточно резвый.Я не успокоился на этом и решил провести эксперимент с облегчением маховика. Токарь снял "мясо" с маховика с противоположной от рабочей поверхности стороны.Вес родного двухмасса-11-11,2 кгВес сантовского одномасса-11,7 кгВес после расточки -10,2 кгПолучается он уменьшился на 1,5 кг и стал на 1 кг легче родного.Что имеем в итоге: машинка как я и предполагал, стала заметно резвее. Стало приятнее ездить. Это сечас я уже привык, а поначалу ехал я допустим на третьей а мне казалось что это вторая из-за резвости машинки. Не такая конечно разница, но все же заметно. Холостой ход, торможение двигателем, трогание в пробках с холостых все это осталось таким же как и было до расточки. Единственный минус- машина стала чуть тупее разгоняться при полном салоне. Хотя может мне и показалось. Как было раньше я уже и не особо помню. Может в бензине дело.Денег я потратил немало из-за повторной сборки-разборки узла, но результатом доволен.Цена вопроса: расточка маховика -1000рустановка -6000р

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 646 › Бортжурнал › Замена сцепления и двухмассового маховика на Sonata 2.7 V6 G6BA

Всем привет.Поведаю вам историю в картинках: о том как меняли с другом сцепление и двухмассовый маховик на Sonata 2.7 V6 G6BA. Начитавшись Драйв пришли к выводу, что нужно ставить одномассовый маховик от Санте фе 2.0 дизель и комплект сцепления под него.

Полный размер

как меняли с другом сцепление и двухмассовый маховик на Sonata 2.7 V6 G6BA

или как я провёл январские праздники в гараже

Полный размер

снятие КПП

Честно ничего сложно если есть яма домкрат и желательно лебёдка (ну и там под него швеллер_, а самое главное зимой это тёплый гараж и вкусный чай-кофе;)Если серьёзно то помощь друга конечно нужна. Снять коробку у нас получилось за 3.5 часа.что нужно откручивать для снятия КПП на 2.7 и на 2.0 сонате одинаково! 1. корпус воздушного фильтра2. всю электрику а именно: лягушку, датчик скорости, ДМРВ, АКБ .3. снять троса переключения передач (там на стопорах: шплинты и скобы) и гидроцилиндр сцепления — 2 болта под 12 головку4. открутить 3 из 4 подушек. особенно засадная оказалась задняя…5. ну и подрамник можно скидывать полностью (тогда снять рейку 4 болта и шланг отсоединить, также понадобится снять стойки и шаровые с наконечниками) Я подрамник лишь ПРИОПУСТИЛ. Для этого не надо ничего кроме болтов откручивать: передние 2 на 17 и задние 2 шпильки на 19 вместе с кронштейном (ещё + 6 по 3 с каждой стороны — одна гайка на 19 и по 2 болта на 14), ещё 2 гайки на 17 (с шайбой) по 1 на загнутых усах подрамника (крутить через отверстие в рычаге). Всё подрамник чуть дёрнуть со шлицов рул. вала и сойдёт сколько нужно. а больше и не надо!6. Также при снятии подрамника нужно снять привод левый короткий ( справа на 2.7 промежуточная опора). Для этого открутить два болта на 17 на шаровой опоре и дёрнуть вместе со ступицой при вывернутом колесе в сторону и отвести шрус из кпп. Он снимается легко! там стопор НЕ как на некоторый иномарках калёный!7. открутить 4 болта сверху на КПП на 17 (резьба там крупная вроде 1.75) потом ещё два на 17 по центру слева и справа (резьба мелкая 1.25) и нижние 4 болта под головку на 14 (резьба средняя нормальная)8. открутить стартер. один болта и гайка на 149. монтажками отвести первичный вал КПП из двигателя. При этом не забудьте открутить лапку вилки сцепления — она не даст снять выжимной (он обратного действия и защёлкивается в корзине!)10. откручиваем болты на 12 из корзины. снимаем сцепление и откручиваем болты ТОРКС Т55!

Полный размер

маховик двухмассовый. мать его за ногу!

Вообщем увидев еврейскую цену за родной маховик немецкого производство то у советских людей сразу проявляются знания и глубокий истинный патриотизм в военной истории СССР 1945 года. Бей Фашистов!Короче говоря, проявляем смекалку и ищем другие варианты и способы замены маховика и сцепления. ДРАЙВ в помощь!"В чем СИЛА Брат?!" — В ДРАЙВЕ!немного ТЕОРИИ

устройство двухмассового маховика

Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором.

Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.

А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика.Помимо этого, рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Далее смотрим то имеем.

Полный размер

до заклёпок

Полный размер

нажимной бездемпферный

Полный размер

корзина

Полный размер

корзина валео

Теперь сравним с тем что купили

Диаметр сцепления такой же на 225мм

Полный размер

корзины почти идентичны. ВАЛЕО и Корея Валео

Полный размер

с другой стороны тоже всё одинаково

Полный размер

нажимной диск

Полный размер

нажимной диск с обратной стороны

Полный размер

новый маховик неоригинал конечно. Ашика (китай)

Полный размер

новый болты для маховика подлиннее. ДжапанПартс (китай) зато с резьбовым герметиком. под Торкс Т55

Полный размер

заменили сальник заодно на оригинал

Партс номера для установки сцепления и одномассового маховика на Sonata 2.7 V6 G6BA от Santa FE 2.0 CRDIBVH00 JAPANPARTS Болты маховика, комплект 313,00 ₽214432A200 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала, задний 502,00 ₽HDK090 VALEO Сцепление 5 797,00 ₽1123308161 HYUNDAI/KIA Болт 13,00 ₽ КОРОТКИЕ отказались. старые поставили910HH00 ASHIKA Маховик 5 926,00 ₽+1литр масла ЗИК = 500р. если брать 4л то выйдет 1500р. в КПП Сонаты влазит всего 2.1л

Полный размер

ставить на место всё занимает также примерно 3.5 часа

Полный размер

Sonata 2.7 V6 G6BA

Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!Кому интересен мой БЖ, будет ВЗАИМНО))

www.drive2.ru

Двухмассовый маховик — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.0 М.Т 2008 года на DRIVE2

Данная тема относится к владельцам автомобилей с механической коробкой передач. Два года назад (30000 км пробега, без учета моточасов) было заменено сцепление, включая маховик. На данный момент имеется нехороший звук в виде дребезжания, похожего на работу растянутой цепи привода грм, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает. Переключения передач четкие и мягкие, сцепление не ведет и не буксует. ПО ВСЕМУ ДУМАЮ НАКРЫВАЕТСЯ МАХОВИК. Варианта замены два:1. оригинал 23200-25210 (ценник от 20 до 25),2. комплект HDDK-01 (маховик, подшипник, диск, корзина) ценник 19.У меня к Вам друзья вопрос, может кто сталкивался с таким комплектом от валео, меня смущает разница в цене, почему комплект стоит дешевле одиночной детали. Давайте подискутируем кто что думает, кто менял, какие отзывы после установки и тд

Пробег: 137200 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata GLS V6 2.7l 5MT › Бортжурнал › Сцепление и маховик от дизельного SANTA FE

Всем привет! (=

Вот и у меня подошло время менять сцепление, но перед тем, как заказывать запчасти, решил по-мониторить интернет. Как оказалось, не зря.

Дело в том, что не все так однозначно с нашим чудо-мотором в 2,7 литра, где установлен двух-массовый маховик. Многие владельцы Сонат, в данной комплектации, на форумах пишут, что у родных маховиков, достаточно небольшой срок службы (60-90тыс км). Не у всех, конечно, но довольно часто. И если решил менять сцепление, то можно попасть и на маховик. А так как такие запчасти в наличии бывают почти никогда, то приходиться заказывать, ждать и платить деньги два раза за одну и ту же работу (не думаю, что сервисы будут держать машинку на подъемнике и ждать, пока приедет деталь). Кстати и цены на родной маховик не дешевые.

Вот тут народ и придумал найти замену двух-массовому маховику на более надежный и дешевый. Решение было найдено в дизельной версии Hyundai Santa FE. Данный маховик полностью взаимозаменяем с маховиком Sonata V6. Конечно и сцепление уже следует ставить "неродное", а от того же Santa FE.

Самое интересное в стоимости железяк. На сегодняшний день, цены на маховик: Санта Фэ ~4000 т.р., Соната ~30000(!)т.р. А теперь, прибавим комплект сцепления (корзина, диск, подшипник) + работа. Вот и задумаешься, оригинал ставить или что ))

Я и решил, что ставить буду не родное) Выяснил цены по интернет-магазинам, прикинул, и заказал. Буквально через неделю все и пришло и сегодня съездил забрал. Ну и пару фот, естессно )

комплект

сцепление Valeo 826 825

коленвала сальник задний

Болты крепления корзины

Болты крепления маховика

маховик

Выложу номера, вдруг нужно кому будет.--Маховик HYUNDAI/KIA 23200-27010 — 3628р--Сцепления комплект Valeo 826 825 — 7632р--Болты крепления маховика HYUNDAI/KIA 23231-27010 (8 штук) — 480р--Болты крепления корзины HYUNDAI/KIA 11233-08161 (6 штук) — 102р--Сальник коленвала задний HYUNDAI/KIA 21443 2A100 — 554р

Записался завтра на замену (= Всем УДАЧИ!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.7 V6 Чипанутая Сонька › Бортжурнал › Новый маховик и сцепление от Санта ФЕ

Подведу некую черту.Замена прошла успешна, хоть меня и пугали что диск сцепления не влезет.Могут уверять вас в том что диск зажат и будет пружинами терется! Не переживайте, все встанет отлично. После сборки выжимной корзину отодвигает и ничего нигде не цепляет!все работает, сцепление стало гораздо мягче, включается замечательно и четко.Итак для замены потребуется маховик, болты и само сцепление от Дизельного Санта ФЕ 2.0Маховик- 23200-27010 -5100р ( сейчас подешевел почти в 2 раза)Болты крепления маховика 23231-27010 -8штук -420рБолты крепления корзины 11233-08161 6 штук- 100рКомплект сцепления HDK-090 или его аналог 826825,я покупал не комплектом(а зря, вышло дороже и ждал дольше)корзина-41300-39150--1700рдиск сцепления — 41100-3A160- 3800рвыжимной 41421-39000- 800р как и на сонатеСама замена сцепления это полный Гемор!Мне взялись менять знакомые в сервисе за 5т, сказали в следующий раз меньше 9 брать не будут, снимать надо и подрамник и рулевую рейку и вроде бы коллектора.Всем удачной замены и немного фотокКстати старый маховик у меня оказался живой, но вот диск стерт аж до клепок.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 27000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двухмассового маховика. Hyundai Sonata 2.7\Kia Magentis 2.5

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Переход на одномассовый маховик — logbook Hyundai Sonata GLS V6 МКПП Atlantida 2007 on DRIVE2

Zoom

!их можно не покупать, на сток сцеплении (корзина) точно-такие…

Zoom

Болты крепления маховика ,23231-27010

Zoom

Комплект сцепления hdk090

Zoom

Маховик от дизельного хундай Санта Фэ 2.0, каталожный номер 23200-27010

Итак, двухмассовый маховик должен идти лесом, следовательно надо переходить на одномассовый, есть интересный вариант, сцепа hdk 090, маховик от санта-фе 2.0 дизель, и болты для крепежа. Сцепа hdk 090 обошлась 5900.Маховик от дизельного санты 2.0 , заказывал из Москвы, цена7300.Болты маховика 800,заказывал у нас, можно было заказать из Эмиратов, что я изначально и сделал, по цене 600руб за 8 болтов, но пришел один болт вместо 8)), сделал возврат. Болты корзины около 200р.И они не подошли к маховику, болты которые мне пришли были на 6,а нужны на 8.

Zoom

Они не подошли, надо на 8, а это на 6

Zoom

Это не те болты!

Взвесил маховик, вес 11680.Маховик был облегчен путем срезания венца до 10.240.При разборке выяснил, что, болты корзины один в один со старыми(можно было не пркупать), а вот болты маховика, новые, они длиннее, чем те, которые стояли на двухмассовом, попутно поменял сальник коленвала, сальники приводов, масло в кпп. Ньюансы, надо вывешивать рейку, снимать подрамник, стартер, привода, коробка не хотела отходить от двс(вилку сцепы надо открутить) вообще лучше это делать не одному, а с помощниками.

Zoom

Снятый подрамник

Итак,

Все стало и работает так, как надо. ДВС легче закручивается, пропали стуки на холодную, пропали скачки морды при резких стартах.В комфортном перемещении ничего не изменилось, вообщем всем рекомендую.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com