Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Заменил кнопку открытия лючка бензобака. Лючок бензобака хендай соната


Заклинил лючок бензобака — бортжурнал Hyundai Sonata restyling The brilliant 2014 года на DRIVE2

Мое нервное приключение началось вчера вечером, около 18:00. Когда мой бортовой компьютер показал что осталось бензина на 60км. Я заезжаю на заправку, нажимаю кнопку открыть лючок, а он просто клацает…Ну думаю, может глюк? Открываю багажник, дергаю там за тросик, точно такой же эффект…Тут у меня уже начинает чуть чуть накрывать тревога, вместе с заправщиком пробуем карточкой поддеть крышку. Итог- карточка сломана.

На нервах доехал домой в медленном режиме, расход составил 7.5литров, поставил в отапливаемый гараж, подул феном, может оно замерзло думаю?,С утра встал, проверил, та же фигня. Проложил самый короткий маршрут до сервиса "30км", начал думать, а доеду ли я? В баке +- бензина на 25км. Думаю риску, слава богу доехал.

Ну, а что было дальше, смотри сами )))

Оказывается корейцы так сделали по умному, что хрен его взломаешь без монтировки. Ребята долго не могли потом разобрать сам люк бензобака или как его правильно назвать, но за 2,5 часа слава богу справились.

Сломалась вот эта фигня

Сделали все бесплатно, потому что скорее всего заводской брак, но есть вероятность что сильно на заправке заправщик нажал на лючок и эта фигня лопнула. Но я как то слабо верю в это.И теперь я знаю что 13 литров мне хватает на 170-180км.

Цена вопроса: 1 грн Пробег: 1050 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопка лючка бензобака — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2.7 МТ 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Уже давненько начала моросить кнопка лючка бензобака… Сначала просто через раз срабатывала, потом и вовсе приходилось открывать через багажник. В итоге нашлось время всё таки разобрать дверь.

Процесс довольно прост, и многими уже по сто раз проделан, но всё же решил сфоткать все с самого начала.

Полный размер

тут все болты и саморезы, которые нужно открутить, + снять уголок с динамиком, который нужно просто потянуть на себя

Полный размер

два самореза с торца двери за заглушками, поддеваем маленькой отверткой и достаем

Полный размер

два самореза с противоположного торца. здесь лучше бы иметь короткую отвертку

Полный размер

два самореза внизу двери

Под ручкой открывания двери и под подлокотником почему то не сфотографировал, но уверен, что вы и так их найдете )))

Снимаем обшивку двери, отцепляем все фишки и начинаем искать проблему…Первым делом нужно убедиться что сама кнопка в порядке. Для этого или прозваниваем контакты кнопки мультиметром, или кратковременно замыкаем контакты на фишке:

Полный размер

два верхних контакта — для лючка. два нижних — для багажника.

В моем случае кнопка была в порядке, что подтвердил и мультиметр и замыкание контактов. Если хотите посмотреть что должно было случиться, если бы проводка была в порядке, то замкните нижние два контакта, опять же — кратковременно, проскочет искра и откроется багажник(если он конечно до этого открывался))))

Далее нужно смотреть косу проводки от фишки с кнопок до дверной фишки в стойке. Можно попытаться снять дверную фишку не снимая двери, но уж очень неудобно, да и паять потом бы место повреждения было бы проблематично(практически во всех случаях повреждение именно около дверной фишки).

Поэтому ищем что можно подставить под дверь, чтобы она не упала, когда будем снимать её с петель.

Полный размер

откручиваем 5 болтов головкой на 12

Снимаем фишку и видим…

Полный размер

оборванный зеленый провод в правом нижнем углу фишки

Полный размер

много проводов с лопнувшей изоляцией

Печальное зрелище ((( изолентой обмотаны провода были еще до меня.Здесь же можем прозвонить провода к нашей кнопке

Полный размер

прозвонив провода понимаем, что причина на этом участке

Для еще большего успокоения можем кратковременно замкнуть вот эти контакты на фишке, которая осталась в стойке

Полный размер

при замыкании лючок у меня открылся — значит дальше все в порядке

Полный размер

Наращиваем провод, пропаиваем оба соединения, сверху термоусадку

Я так понимаю, что когда дверь открывается полностью, то этот провод — первый, кто страдает от удара об кромку двери, поэтому со временем у всех он ломается.Ставим на место дверь, собирая все в обратной последовательности и радуемся, что больше не нужно на заправках нырять в багажник )))

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Заменил кнопку открытия лючка бензобака.

Всем привет, недавно начал замечать что кнопка открытия лючка срабатывает через раз, но тем нее менее пользовался нажимая по нескольку раз, затем ситуация ухудшилась, кнопка вообще перестала работать, поэтому пару раз на заправках уже открывал именно сам багажник, а оттуда с помощью аварийного троссика открывал уже сам лючек, кароче это геморой!Как только кнопка начала глючить я сразу же заказал себе новую не думая, код: 93555-3D010LK.

Времени лезть под обшивку двери не было, да и холодновато уже… но сегодня нашел немного времени и начал избавляться от этого неприятного недуга)))Процесс прост, снимаем обшивку, затем на обратной стороне видим кронштейн который прижимает кнопки, его скручиваем и выдавливаем кнопки из обшивки, ставим на место новую кнопку и собираем в обратном порядке.

Разумеется перед сборкой я подключил новую кнопку к фишке для проверки работоспособности, чтоб понять новая кнопка решит проблему или дело не в ней, когда стало ясно что дело именно в ней принялся собирать все.

Как оказалось дело было именно в самой кнопке, что с ней было не так, не ясно, так как при визуальном осмотре все контакты целые, чистенькие, судя по всему именно внутри какая-то печаль.В общем недуг устранен, теперь вновь открываем лючек с кнопочки)

А вот почему старая кнопка не работала, выяснил только после разбора ее, благо разбирается она просто, с обратной стороны крепешные пластиковые кронштейны отгибаем и вытягиваем.Внутри я обнаружил на контактах какое-то окисление не понятно, черное.

Все это окисление счищаем с контактов и прижимной платы отверточкой, и кнопка вновь должна будет заработать, но на мой взгляд не на долго, так как медное напыление на контактах и самой плате, видимо для того что бы меньше подвергалось окислению, а вот внутри уже серебряный цвет металла, он скорее всего месяца через два окислится и начнется все по новой.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Ремонт кнопки открытия лючка бензобака

"Сим-сим, откройся!" © Сказка «Али-Баба и сорок разбойников»

Полный размер

Всем снова привет!Сегодня расскажу о небольшом ремонтике, который состоялся 15.11.17.Приехал я как то на заправку и не смог открыть лючок бензобака из салона, пришлось лезть в багажник и дёргать за специальный шнурок. Раньше бывало, что не с первого раза открывался бензобак, но тут наглухо перестала работать кнопочка. Проверил предохраны и напругу — всё ок, остается только сама кнопка.

Что же, снимаем обшивку водительской двери, отсоединяем все фишки, несём обшивку на рабочий стол. Аккуратно, чтобы не сломать крепления, вытаскиваем блок с кнопками открытия багажника и бензобака.

Полный размер

Теперь давайте обратим внимание на сам блок, вот как он выглядит в уже разобранном виде:

Полный размер

Внимание! Разбирайте блок с кнопками над ровным чистым столом, поскольку в кнопках есть мелкие пружинки и пластинки, которые легко потерять!

Теперь нам нужно хорошенько отмыть от "нагара" контактные точки на пластинках, ведь из-за этого "нагара" и пропадает контакт… Я рекомендую очищать карбклинером и мелкой ватной палочкой, можно немного поскаблить контактные точки, но без фанатизма, а то медное напыление слезет совсем. А раз уж мы разобрали блок, то заодно почистим и кнопку открытия багажника, хотя с ней проблем нет.

Полный размер

На ответных точках тоже есть что почистить.

Полный размер

Полный размер

После тщательной очистки пластинки выглядят, как новые!

Если хотите подстраховаться, можно подложить под одну из пластинок кусочек изоленты, или плотного картона, и скорость срабатывания кнопки увеличится, поскольку контактные точки будут по умолчанию ближе друг к другу.

Процедура не сложная, но требует терпения, аккуратности и тщательности.

Напоследок хочу обратить ваше внимание на этот знак бензоколонки:

Полный размер

Вам не кажется, что тут изображён робот R2D2 из "Звездных Войн", который кому то показывает фак?😂

Спасибо Вам за внимание!До скорых встреч!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 MT AIR › Бортжурнал › Кнопки багажника и лючка бензобака с подсветкой.

Очень странно, но почему то ни в одной Sonata Yf в России кнопки в салоне открытия багажника и лючка бензобака идут без подсветки.Это очень не удобно в темное время суток на заправки или во дворе. А на моей комплектации багажник и открывается только из салона — снаружи только ключом.Конечно же установленная дополнительно сигнализация позволяет открыть и брелком.

Бродя на просторах ebay :) наткнулся на недорогие кнопки с подсветкой. Заказал и установил. Теперь такая мелочь не вызывает неудобства.

Объявление на ebay

www.ebay.com/itm/32100446…ADME:L:OU:US:3160&vxp=mtr

Снимаем боковую обшивку

Откручиваем болты

отсоединяем фишку от кнопок открытия багажника и лючка без подсветки

Снимаем кнопки открытия багажника и лючка бензобака без подстветки

Отсоединяем от кнопок выше штекер. Это кнопки регулировки подсветки приборки и регулировка фар.

Устанавливаем новые кнопки с подсветкой и дополнительные провода для подсветки подключаем к проводке подсветки кнопок регулировки подсветки приборки и регулировки фар.

Вот так выглядит теперь у меня. Кстати, так же заказал накладки на педали и под левую ногу. Но пока только установил под ногу.

А вот в такой коробке пришли новые кнопки с подсветкой.

ОБНОВЛЕНО:Покупать по артикулу такие кнопки не получится. Артикул на коробке от обычных кнопок.Уже попробовали заказать по артикулу на коробке www.drive2.ru/l/5784345/

Цена вопроса: 1 100 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопки багажника и лючка бензобака с подсветкой. — logbook Hyundai Sonata 2.0 MT AIR 2012 on DRIVE2

Очень странно, но почему то ни в одной Sonata Yf в России кнопки в салоне открытия багажника и лючка бензобака идут без подсветки.Это очень не удобно в темное время суток на заправки или во дворе. А на моей комплектации багажник и открывается только из салона — снаружи только ключом.Конечно же установленная дополнительно сигнализация позволяет открыть и брелком.

Бродя на просторах ebay :) наткнулся на недорогие кнопки с подсветкой. Заказал и установил. Теперь такая мелочь не вызывает неудобства.

Объявление на ebay

www.ebay.com/itm/32100446…ADME:L:OU:US:3160&vxp=mtr

Снимаем боковую обшивку

Откручиваем болты

отсоединяем фишку от кнопок открытия багажника и лючка без подсветки

Снимаем кнопки открытия багажника и лючка бензобака без подстветки

Отсоединяем от кнопок выше штекер. Это кнопки регулировки подсветки приборки и регулировка фар.

Устанавливаем новые кнопки с подсветкой и дополнительные провода для подсветки подключаем к проводке подсветки кнопок регулировки подсветки приборки и регулировки фар.

Вот так выглядит теперь у меня. Кстати, так же заказал накладки на педали и под левую ногу. Но пока только установил под ногу.

А вот в такой коробке пришли новые кнопки с подсветкой.

ОБНОВЛЕНО:Покупать по артикулу такие кнопки не получится. Артикул на коробке от обычных кнопок.Уже попробовали заказать по артикулу на коробке www.drive2.ru/l/5784345/

Price tag: 1 100 ₽

www.drive2.com

Hyundai Sonata Style 2.4 Blue Black › Бортжурнал › Левый или правый… лючок бензобака?

Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин находятся с разных сторон? Меня давно интересовало – чем руководствуются производители, делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?

Найти вразумительный ответ авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует так же мало, как расположение руля: если принято делать слева – под козырек, и выполнять.

Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong.

Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика?

Многие двойственные марки все же имеют явные предпочтения, например, Toyota относится к стану «левых» (исключения – LC200 и GT86), а Nissan тяготеет к правым (кроме Patrol). С «Фордом» – аналогично («олевела» только Fiesta). «Правшой» является АВТОВАЗ, но и тут есть исключения – Lada 2104. У Ferrari единственным левым продуктом оказалась 599, но, несмотря на это, ее покупают.

Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.

Я взял топ-25 моделей российского авторынка и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в России соотношение равно 20:80 в пользу правых сил!

Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.

Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые.

Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки. Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы.

Но все-таки как производители решают, какой вариант выбрать? Я думаю, это вопрос политический – ни много, ни мало. Вот Kia и Hyundai выросли под боком Японии и, видимо, по-первости равнялись на нее, матушку, забывая, что в Японии руль-то с другой стороны. Ssang Yong, по идее, был вскормлен «Мерседесом», и левый лючок стал этаким вызовом Старому Свету.

Chevrolet, купив Daewoo, сразу равнялся на Европу, и поскольку «Дэу» были с правым лючками, оставили, как есть – для Европы это привычно.

Toyota Aygo и GT86 в противовес остальным «Тойотам» имеют левый лючок, но тут, видимо, сказывается несамостоятельность моделей: первая делит себя с Peugeot 107/Citroen C1, вторая – с Subaru BRZ. Ford, возможно, сделал левшой Fiesta, поскольку в Европе она одна из самых популярных – чтобы снизить очереди на АЗС. Ведь второй бестселлер Ford Focus – «правша».

Еще одна причина, почему производители тяготеют к одному варианту – привычка клиентов. В Европе ценят лояльность к марке. И чтобы не путать потребителя, лучше делать лючки с одной стороны. Я уверен, звонки в службу клиентской поддержке с жалобой на отсутствие бензобака у новой машины случаются.

Есть также ощущение, что чаще всего левые лючки встречаются в Европе у женских моделей. Может быть, так евро-блондинки меньше путаются, где искать бензобак?

Поскольку я часто езжу на чужих машинах, расположение лючка раньше было проблемой: какой стороной подъезжать к АЗС? Потом кто-то подсказал маленькую хитрость: на топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление поиска.

avto59.ru

www.drive2.ru