Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Замена кнопки тормоза. Лягушка тормоза хендай гетц


Замена кнопки тормоза. — бортжурнал Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Случилась тут беда у меня. Ночью будит меня жена и говорит мол ты че екарный бабай габариты не выключил. Я ей мол ты че родная ? Не послать ли тебя еще раз проверить ? Сам то помню что выключал. имею такую привычку. Ну встал в окно глядь а и действительно горят. причем так парадоксально только задние ))) Думаю че за … прекрасная ночь. Оделся и пошел проверять.Время 2 часа ночи на улице -22. открыл проверил все выключено. стопари горят. Че за нах думаю. Кароче ни как они не выключались. пришлось отключать акум, закрывать машину на ключ. Время 2*30 ночи на улице -23. С утра в сервис к Васе ))) он говорит. Лягушка. Я говорю гордо у меня кореец а не француз и лягушек нет в машине))) Кароче вот такая кнопка которая под педалью тормоза находится.

Новая лягушка

а вот это старая. причиной была она. От старости сломалась по полам и была разомкнута постоянно. Вот тормоз и горел.

Сломался вот так

Старый заводской.

Вот трек номер. может кому пригодится. Не смотрите что тот металлический а этот пластмассовый. Разницы нет.

Номер

по замене ничего сложного. Откручиваем гайку (на фотках ее видно) и вытаскиваем старый. Вставляем новый датчик и закручиваем. Всем Добра

Цена вопроса: 560 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лечим неработающие стопы — бортжурнал Hyundai Getz GLS 1.6 АТ 2008 года на DRIVE2

Итак, всем еще раз привет!Вчера удалось решить проблему со стопами!Первым делом снял пластиковую накладку верхнего стопа, вытащил лампочку из фонаря и вывел ее в салон, чтоб было видно когда она загорается.Не стал я снимать эту полочку под рулем, решил освоить новую "сексуальную" позу и полез искать заветную лягушку…Первым делом вытащил фишку из лягушки, покрутил ее, поставил на место, начал потихоньку нажимать педаль тормоза и смотреть когда же произойдет чудо и лампочка загорится, и вуаля "Да будет свет!" начал проверять при каком перемещении педали включаются стопы, методом не хитрых замеров выяснил, что включении происходит при перемещении педали примерно на 30 мм, а должны включаться при перемещении на 5 мм, полез обратно регулировать лягушку, минут 10-15 времени и замеров и все получилось!Проехался по кочкам, чтобы убедиться не загораются ли стопы от тряски — без нажатия на педаль ничего не включается — значит все нормально отрегулировал)))Посмотрю пока что будет дальше, если опять будут проблемы, то однозначно придется менять лягушку!

Всем спасибо за помощь и советы!

В общем радость моя была недолгой, в пт собрался ехать на дачу и стопы опять перестали гореть! Ну делать нечего, время много, магазины уже не работают, решил оставить починку на следующий день, но не успел я отъехать от подъезда, как в конце дома меня подпихнула машина, хорошо что еле ехали и никаких повреждений не получили! В итоге первым делом в субботу помчался в магазин за новой лягушкой, приехал, поставил, настроил, вроде все работает!

Концевой переключатель "Стоп-сигнала" (93810-1С100)

Так что дорогие друзья следите за работоспособностью ваших стоп-сигналов!Всем удачи и хороших дорог!

Цена вопроса: 405 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про барабанные тормоза Гетц. Писк задних колодок. — logbook Hyundai Getz TB gls 2005 on DRIVE2

Добрый вечер! Доброй ночи! Доброе утро! Добрый день!Итак: Гетцы, как известно, бывают с тремя комплектациями тормозных систем: Полностью со всеми дисковыми тормозными механизмами и АБС, дисковыми передними и задними барабанными с АБС и аналогичные без АБС. В общем не суть. Для предисловия хватит.А теперь про писк.Многих наверняка доставал, достает или будет доставать писк задних тормозных колодок. Особенно он явен летом, когда вы стоите в пробке и отпускаете тормозную педаль чтоб тронуться. Возникает одинарный писк. И так всегда. Остановились, выключили мотор, отпустили педаль — пиииик! В своей машине при прежних задних тормозах я решил данную проблему.

Для начала я выяснил причину писка. Это не сложно. Снимаем барабаны и ищем следы трения пар металл-металл. Как и ожидалось трется колодка о тормозной щиток.

Общий вид и место где есть опорные ушки колодок. Они то и создают писк. Смазка элемента весьма не долговечна в данном случае.

Зеленым кругом показано соприкосновение колодки и тормозного щитка. Красным видим опорную часть колодки. Они симметричны, так что с другой стороны именно такой же загиб и касается щитка.

Я пробовал смазывать, но смазка быстро сбивалась колодкой. Решил проблему случайно. На глаза попался тонкий кусочек пластика на самоклеящейся основе. Некоторые поймут о чем я: это часть ремонтного замочка для лобовых стекол автомобилей тойота. Я использовал эти кусочки как основу, по которой скользят колодки. Толщина пластика 1мм. Никак ни на что не влияет. Пластик очень твердый и тугоплавкий.Вы можете использовать что-то подобное. Клеить можно на цианокрилат, он же супер-клей.Естественно клеить под верхние части колодок на обе колодки.

Место, куда необходимо наклеить кусочек твердого и очень тонкого АБС(тип пластика) пластика.

К сожалению фото не мои. Фото с форума getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19240Увы нет кадра, где пластинка уже стоит.

Сразу:-Почему на новой машине не скрипит?Потому, что на новой машине еще не стерта краска на тормозном щитке. И работает пара краска-металл.Обычно проблема появляется у машин 3 и более лет. Может и раньше, если условия хранения и эксплуатации очень влажные".

Повлиять на качество работы данное улучшение" не может. И вообще, меняйте барабаны на дисковые тормозные механизмы. Только желательно чтоб у вас был механизм АБС.

Из новостей:куплена труба 60мм.куплен резонатор от сааб 9000.

Ждите обновлений БЖ.

Все, пока!

www.drive2.com

Ремонт тормозов Hyundai Getz своими руками

Эксплуатационный ресурс передних тормозных колодок автомобиля Hyundai Getz составляет, как правило, 30–40 тыс. км. Если в какой-то момент они изнашиваются и нуждаются в замене, данную процедуру вполне можно провести самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров. Процесс замены несложный и под силу каждому, кто способен правильно удержать в руках гаечный ключ. Главное в данном случае – строго следовать инструкциям.

 

Если уровень рабочей жидкости в бачке находится на отметке MAX, медицинским шприцем или резиновой грушей лучше откачать из бачка часть жидкости – чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Теперь можно демонтировать переднее колесо.

 

Что касается алгоритма дальнейших действий, то он приведен ниже:

 

 

  • Головкой “на 12” отвернуть направляющий палец суппорта и демонтировать палец из суппорта.

  • Повернуть суппорт относительно верхнего направляющего штифта и подвязать суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.

  • После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не следует нажимать педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.
  • Вынуть из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

  • Снять пружинные держатели колодок.

  • Очистить от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не рекомендуется использовать бензин или солярку – только специальный состав.

 

     

     

     

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами. Так, при помощи раздвижных пассатижей можно утопить через проставку поршень в цилиндр. При другом способе следует установить на место наружную колодку и повернуть суппорт в рабочее положение:

    Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею о тормозной диск, нужно утопить поршень в цилиндр.

    По завершению всех демонтажных работ тормозные колодки следует установить на свое место в последовательности, обратной снятию. Далее, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазора между колодками и тормозными дисками.

     

    При всем этом, необходимо осознавать, что тормозные колодки меняются только комплектом – все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сразу после замены колодок нужно быть готовым к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше привычного, пока они не притрутся к диску.

    www.brakepads.ru

    Проверка и регулировка высоты установки педали тормоза

    1. Снимите ковровое покрытие пола и измерьте высоту установки педали тормоза над полом. Если высота установки педали не соответствует норме, выполните регулировку следующим образом.

      Высота установки педали тормоза: 182,1 мм

    2) Отверните стопорную гайку толкателя и отрегулируйте высоту установки педали тормоза над полом в требуемых пределах и вращая толкатель уменьшите или увеличьте его длину.

    3) Поверните выключатель стоп-сигналов до получения зазора 0,5–1,0 мм между выключателем и упором педали тор-

      Примечание

    Ход педали тормоза должен быть не менее 130 мм, в противном случае повторите регулировку высоты установки педали тормоза и зазора между выключателем стоп-сигнала и упором педали.

    4) Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала.

    5) Убедитесь, что при отпускании педали тормоза лампы стоп-сигнала выключаются.

    6) С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз для того, чтобы убрать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Рукой нажмите педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления и измерьте свободный ход педали.

     

      Свободный ход педали тормоза: 3-8 мм

      Если свободный ход педали тормоза меньше требуемого, убедитесь в соответствии норме зазора между толкателем выключателя стоп-сигнала и упором педали тормоза.

    Если свободный ход педали больше требуемого, то причиной является увеличенный зазор между осью и рычагом педали тормоза. Проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените их.

                

    hendai-getz.ru