Хендай элантра схема тормозной системы. Лягушка тормоза хендай элантра


Концевик педали тормоза Хендай ix35

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Ремонт датчика педали тормоза. Ошибка 0504.

Ремонт датчика тормоза

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Замена датчика тормозов стопсигналов под педалью на kia rio

Когда проваливается педаль тормоза заменяем главный цилиндр и прокачиваем систему

Ремонт лягушки тормоза

Как проверить включатель,"лягушку", фонарей заднего хода

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Замена выключателя стоп-сигнала ("лягушки") AUDI A4 (2003). youtube

Также смотрите:

  • Цвета автомобилей Hyundai Solaris
  • Солнечногорск запчасти Хендай
  • Хендай санта фе задняя камера
  • Хендай элантра маркет
  • Хендай Солярис какая резина на зиму
  • Наборы инструмента Хендай
  • Хендай Акцент старый кузов
  • Фильтры для печки Хендай Акцент
  • Автоодеяло Hyundai Solaris утеплитель двигателя
  • Хендай Солярис АКПП дергается
  • Hyundai tiburon для slrr
  • Как правильно произносить Хендай туссан
  • Hyundai intro камера
  • Хендай Акцент поршень размеры
  • Hyundai Accent сборка тагаз
Главная » Видео » Концевик педали тормоза Хендай ix35

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra Simply_Reliably 한국에서 수 › Logbook › №137 Круиз-Контроль. Ч.5 – Общие сведения о подключении проводки

Всем привет!

Вернулся из отпуска. На одометре добавилось 2500 км, из которых процентов 45 было пройдено на круизе.

Zoom

Не пугайтесь, это самое начало пути, потом расход вырос до 7,4

Самое время продолжить разговор об его установке.

Предыдущие части:Круиз-Контроль. Ч.1 – КомпонентыКруиз-Контроль. Ч.2 – Модификация привода КККруиз-Контроль. Ч.3 – Крепление привода КК под капотомКруиз-Контроль. Ч.4 – Крепление тросика к дросселю, прокладка тросика

В этой записи распишу общую информацию по схемам и распиновку подключения проводки для компонентов круиза. Сразу скажу, что электрику я подключал совместно с Серегой Estbar, но поскольку изначально я ее планировал подключать самостоятельно, то информацией владел в полной мере.

Схема подключения круиза из Electrical Troubleshooting Manual 2004:

Zoom

ETM 2004 Cruise Control

Схема подключения из Shop Manual 2004:

SM 2004 Cruise Control

Основываясь на этих и других схемах (смежных с круизом компонентов, к которым он подключается), я нарисовал свою диаграмму подключения, для обобщенного понимания.

Zoom

Базовая схема подключения компонентов круиза

Распиновка привода круиза Привод имеет 12-ти пиновую колодку для подключения проводки.

Zoom

Разъем под проводку на приводе круиза

Далее распишу пины, только начну с питания и массы.--7-й пин--Это питание +12В на привод круиза. Согласно ETM, круиз висит на 10-м предохранителе в салонном блоке. Этот тот самый печально известный мне предохранитель, на котором еще висит ЭБУ, катушка зажигания, датчик скорости…

Разная нумерация предохранителей в ETM и книге по ремонту обусловлена тем, что в ETM не учитываются запасные

Подключение круиза к этому предохранителю осуществляется через 7-й пин коннектора I/P-H, что сзади салонного блока предохранителей. Причем отсюда же запитан 3-й пин лягушки тормоза и подрулевой рычажок управления. В общем, все компоненты круиза, которые требуют +12 В.

Часть схемы предохранителя №10

Zoom

Расположение разъема I/P-H и его порта №7, через который запитан круиз в оригинале

Помимо прочего из этого же пина идет питание на кнопку TCS (через разъем MI01).На 1.6 нет ни круиза, ни кнопки TCS, значит этот пин должен быть свободен? Нет, из него идет проводок в разъем MI01 (в 1-й пин), который дальше уже никуда не выходит. То есть питание под кнопку TSC на 1.6 имеется, просто нет ни кнопки, ни системы ).Суммируя вышесказанное, полностью повторяющим заводской вариант вижу подключение 7-го пина круиза в 7-й пин разъема I/P-H, одновременно с подключением туда же 3-го контакта 4-х контактной лягушки тормоза, и сохранением там существующего провода питания кнопки TCS. На подрулевой рычаг лично я отсюда питание взять не мог, так как в разъеме под рулем уже нет столько свободных пинов (у меня то подогрев еще стоит).

--8-й пин--Это главная масса привода круиза. В оригинале она не уходит в салон, а подключается в моторном отсеке, конкретно в G23 (на 1.6 эта точка называется G20). Это рядом с корпусом воздушного фильтра

Оригинальное место подключения массы на привод круиза

Но мы не стали подключать массу по заводскому варианту, так как это не удобно. Проще завести в салон в одной гофре все провода, чем один из них тащить в моторный отсек ради массы (и тоже в гофре лучше это делать), а остальные в салон. В салоне достаточно мест, откуда взять массу, причем рядом с точкой входа проводов.

Далее оставшиеся пины по порядку.--1-й пин--Это сигнал с лягушки тормоза. Только не тот, от которого загораются стопы, а наоборот, на этом пине появляется +12 когда у вас отпущена педаль тормоза. Это сделано для того, чтобы вы не могли включить движение на круизе (SET) при нажатом тормозе. Подключается к 4-му контакту лягушки тормоза.

--2-й пин--Это тоже масса. Только исходя из схем и мнения Сереги, это не масса привода, а масса на подрулевой рычажок, которая внутри привода соединена с массой на 8-м пине. В моем случае ее можно не использовать, так как массу на подрулевой рычажок я вынужден брать внутри руля. Для работы самого привода масса на 2-м пине не требуется, и можно не тянуть лишний провод.

--3-й пин--На схемах ETM он вообще не указан (считается пустым). На схеме из ShopManual вроде как указано, что он идет к приборке, но тут же в Pin Layout написано «No Connection». Хотя достоверно известно, что в самом приводе этот пин отвечает за индикатор SET на приборной панели, и именно он горит, когда вы движетесь на круизе. У нас на приборке есть такой индикатор, поэтому логично его подключить. На моей диаграмме видно, что подключать надо в 5-й пин разъема М10-2 приборной панели.

--4-й пин--На механике не используется, на автомате по желанию. Это некий O/D Control. Поскольку у меня механика, я не ковырял подробно.

--5-й пин--Это сигнал торможения с лягушки тормоза. Тот самый, от которого загораются стопы. Он необходим круизу чтобы мгновенно отключиться при нажатии на педаль тормоза. Предполагаю, что если бы не второй сигнал с лягушки (тот, который приходит на 1-й пин привода), вы бы могли, не отпуская педали тормоза, снова включить круиз. Кстати, кто не стал юзать 4-х контактную лягушку, а запаралелил 1-й и 7-й пины привода, могут проверить это предположение. Подключается к 1-му контакту лягушки тормоза.

--6-й пин--Это сигнал с датчика скорости. По нему круиз фиксирует и поддерживает заданную скорость. В оригинале он подключается непосредственно к датчику через пин 10 разъема C91, который находится где-то в районе бардачка. Причем на 1.6 есть такой же разъем, но я к нему не долез, посмотреть пустой ли там пин 10. Если пустой, то можно сделать опять же заводской вариант, и не трогать существующие провода. Хотя есть варианты где ближе подключиться, но придется врезаться в существующие провода. Мне наиболее удобным видится подключение к проводу, который идет на спидометр. На моей диаграмме видно, что это 4-й пин разъема М10-1 приборной панели.

7-8 пины были описаны выше

--9-й пин--Это индикатор CRUISE на приборной панели. Он загорается всегда, как только вы дадите +12 на привод (включив круиз кнопкой на рычажке). То есть, он загорится даже на стоячей машине. Этот индикатор не означает что вы едите на круизе, он означает, что круиз включен и готов принимать команды. Подключаете к 4-му пину разъема М10-2 приборной панели (прям рядом с пином для индикатора SET).

--10-й пин--На МКПП это сигнал с лягушки сцепления. Требуется приводу круиза чтобы мгновенно отключиться при нажатии на педаль сцепления. Сами понимаете, что будет происходить если вы выжмете сцепление, а круиз продолжит давить на газ ). Так что установка лагушки сцепления обязательна, и второй ее пин подключается к приводу в 10-й пин. При нажатии на сцепление на 10-й пин приходит минус.

--11-й пин--Это управляющий сигнал с рычажка круиза. В зависимости от сопротивления на нем привод выполняет ту или иную команду. Коих не так уж и мало. Соответственно провод уходит в коннектор под рулевой колонкой, далее к рычажку уже через его коннектор.

--12-й пин--Этот пин не используется. В том числе и в заводской реализации.

Распиновка лягушки тормозаЛягушка тормоза имеет 4 контакта, со следующей нумерацией

Zoom

Часть схемы из ETM относящейся к стоп-сигналам

Zoom

4-х контактная лягушка тормоза

--1-й контакт--Это провод сигнала торможения. На нем появляется +12 при нажатии на педаль, и загораются стопы. Подключаем сюда 5-й пин привода круиза.--2-й контакт--Это постоянные +12В. Этот провод вообще не трогаем, в подключении круиза он не участвует. Я читал, что народ берет отсюда питание на круиз, но это не верно, на этом контакте +12 есть даже при выключенном зажигании. Зачем вам круглосуточно запитанный круиз?--3-й контакт--Это тоже +12В, но чисто для работы круиза. Появляются при включении зажигания, пропадают при нажатии на тормоз. Берем их там же, где запитывали привод круиза, то есть от 10-го предохранителя.--4-й контакт--Также чисто для работы круиза. Замыкается с 3-им контактом при нажатии на педаль тормоза. Подключаем к 1-му пину привода.В общем, работает 4-х контактная лягушка так, что при отпущенной педали тормоза у вас +12 на 4-м контакте и отсутствие напряжения на 1-ом, при нажатой педали тормоза у вас на 4-м контакте +12 пропадает, но появляется на 1-ом. То есть они взаимоисключающие.

Распиновка лягушки сцепленияЛягушка сцепления 2-х контактная

Zoom

Схема работы лягушки сцепления

Zoom

Лягушка тормоза 2-х контактная, использованная в качестве лягушки сцепления

--1-й контакт--Это масса. +12 на лягушке сцепления нет вообще. Она замыкается на массу. В оригинале масса на лягушку сцепления приходит из-под капота, причем из той же точки, откуда идет масса на привод круиза (8-й пин). Лично мы брали массу на эту лягушку в салоне, как раз в районе педали сцепления (там же, где и на привод)--2-й контакт--Это сигнал на привод круиза. При нажатии на педаль сцепления на нем очевидно появляется та масса, к которой мы подключали 1-й пин. Уходит на 10-й пин привода.Следует отметить, что мы в итоге использовали родную лягушку тормоза в качестве лягушки сцепления, но ее коннектор С81, абсолютно такой же, как и у лягушки сцепления С87.

Распиновка подрулевого коннектора и рычажка управленияРаспиновку рычажка нельзя рассматривать безотносительно подрулевого коннектора M01-3, ибо провода сначала приходят в него, а уже через него и улитку в разъем, в который подключается рычажок круиза.Если снять нижний кожух руля и заглянуть под него (по сути, придется лечь на пол), то подрулевой коннектор M01-3 расположен вот так

Zoom

Расположение разъема М01-3

Этот коннектор 4-х контактный, имеет следующую распиновку

Zoom

Разъем M01-3

В схемах приводится распиновка, если смотреть на коннектор спереди, хотя работать вы с ним будете, смотря на него сзади. В общем, я оба варианта на фото указал. Согласно схемам имеем:--1-й контакт--Это сигнал с 11-го контакта привода круиза, тот самый управляющий.— 2-й контакт--Это существующий провод, +12В на сигнал— 3-й контакт--Это +12В на рычажок управления круизом. У меня этот контакт уже был занят подогревом руля.--4-й контакт--Это масса на рычажок управления круизом. У меня этот контакт уже был занят подогревом руля.Таким образом, в моей реализации в подрулевой коннектор я тащил только один провод, управляющий сигнал от 11-го пина привода. Все остальные брал внутри руля.

Теперь сам рычажок.Он имеет так же 4-х контактный коннектор, абсолютно одинаковый по форме с коннектором М01-3.

Zoom

Разъем на рычажке управления круизом

Только учтите, что в сам разъем на руле он подключается в перевернутом виде относительно того, что на фото выше.

Zoom

Тот же разъем рычажка управления круиза, но уже вставленный на место

Распиновка получается такая же, как и у М01-3:— 1-й контакт--Управляющий сигнал к 11-му пину привода круиза--2-й контакт--Штатные +12В на сигнал--3-й контакт--+12В на сам рычажок управления круизом--4-й контакт--Масса на рычажок управления круизомВ моем случае, как я уже говорил, +12В и массу я брал внутри руля.

Также, по итогу, я составил себе табличку подключения уже с учетом цветов купленных мной проводов. Так уж получилось что многие из них совпадали с тем же цветами, которые использовались и в оригинале ).

Zoom

Таблица подключения проводки, с учетом цветов моих проводов

В следующей части напишу уже конкретные моменты, как прокладывались провода, где искать нужные разъемы, как соединялись с существующими проводами и т.п.Удачи на дорогах!

Следующие части:Круиз-Контроль. Ч.6 – Подключение электрики_1Круиз-Контроль. Ч.7– Подключение электрики_2Круиз-Контроль. Ч.8 – Заключительная

07/08/2017

www.drive2.com

Hyundai Elantra | Педаль тормоза

Педаль тормоза

Снятие

  1. Снимите выключатель стоп–сигналов.
  1. Снимите шплинт и удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт.
  1. Отверните гайки с буртиком крепления кронштейна педали тормоза.
  2. Снимите узел педали тормоза.

Проверка

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа.
  2. Проверьте педаль тормоза на отсутствие искривлений.
  3. Проверьте пружину возврата педали тормоза на отсутствие повреждений.
  1. Проверьте выключатель стоп–сигналов 1) Омметром, подсоединенным к клеммам выключателя стоп–сигналов, проверьте его проводимость. 2) При нажатии плунжера проводимость должна отсутствовать и появляться при освобождении плунжера.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Убедитесь, что установили шплинт на штифте с головкой и отверстием под шплинт тяги педали тормоза.

  1. Установите узел педали тормоза и закрепите гайками с буртиком и болтом. Момент затяжки: 13–16 Н•м.
  1. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте высоту установки педали и свободный ход педали тормоза.
  2. Установите выключатель стоп–сигналов.

automn.ru

Хендай элантра схема тормозной системы

Hyundai Getz прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости

Суппорт тормозной Hyundai Elantra j3 xd

Приницип работы ABS

Hyundai Elantra J4 (HD). Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Ремонт лягушки тормоза

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена тормозной жидкости своими силами

Также смотрите:

  • Новинки Хендай туссан 2015
  • Как подтянуть ремень гидроусилителя на Хендай элантра
  • Крестовина рулевого вала Хендай Солярис
  • Стоит ли покупать машину Хендай
  • Чьи двигатели стоят на Хендай Солярис
  • Корейские запчасти Hyundai tucson
  • Биксеноновые линзы на Хендай туссан
  • Тормозной барабан Hyundai getz
  • Hyundai Accent аксесуары
  • Как вам Hyundai Solaris
  • Наши тесты Hyundai genesis
  • Hyundai getz ремни безопасности
  • Салазки сиденья Hyundai starex
  • Гофра глушителя Хендай Акцент 2005
  • Втулки стабилизатора Hyundai ix55
Главная » Выбор » Хендай элантра схема тормозной системы

hyundaituning.ru

Хендай элантра не горят стопы

Замена лампы стоп сигнала/габарита на Hyundai Elantra MD J5 2011-

Стробоскопы в стоп сигнал хёндай элантра . huyndai elantra 2002 .

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Где на Хендай i30 находятся предохранители

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Hyundai i30 Замена лампы задних габаритов / стоп сигнала. Диод VS Галоген.

Ремонт лягушки тормоза

Задние фонари hyundai elantra j3 /3xd

Замена датчика тормозов стопсигналов под педалью на kia rio

Как снять поставить задние фонари Hyundai iX-35 и поменять все лампы.

Также смотрите:

  • Lexus is 250 описание приборной панели
  • Ошибка педали тормоза Форд Фокус 2
  • Система охлаждения КАМАЗ 6520 схема
  • Kia cerato 2014 объем багажника
  • Выжимной подшипник Шевроле Авео ремонт
  • Как поменять свечи на Hyundai tucson
  • Плюсы и минусы Мерседеса W211
  • Самосвалы КАМАЗ расход топлива в час
  • Проектор Mitsubishi xd221u 1024 768
  • Depo противотуманные фары Toyota Corolla
  • Замена ремня генератора на Лексус 570
  • Тех характеристики авто Хонда Цивик
  • Замена пыльника шруса Suzuki liana
  • Opel insignia блок управления двигателем
  • Лексус лс 430 2004 точки подключения кондиционера
Главная » Клипы » Хендай элантра не горят стопы

bmwsvc.ru

Hyundai Elantra | Тормозная система

1.33. Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Усилитель тормозов

Автомобиль оборудован тормозами с усилителем, которые во время эксплуатации автомобиля автоматически регулируются.

Если по какой-либо причине, например, отказа двигателя, полностью перестанет действовать усилитель тормозов, автомобиль можно остановить, нажимая на педаль тормоза сильнее, чем обычно. Тормозной путь, однако, при этом увеличится. Если двигатель не работает, то постепенно, при каждом нажатии на педаль тормоза, теряется запас энергии усилителя тормозов. Поэтому, если работа усилителя прервана, не нажимайте повторно на педаль тормоза, исключая случаи, когда это необходимо для сохранения управляемости на скользкой поверхности.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система установлена с целью предотвращения блокировки колёс при резком торможении или торможении на скользкой поверхности. По сравнению с обычной тормозной системой, антиблокировочная система обеспечивает лучшую управляемость при торможении в таких ситуациях.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) не может компенсировать плохие дорожные условия, недисциплинированную и опасную езду или неправильную оценку ситуации.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) спроектирована с целью достижения максимальной эффективности торможения на обычных автострадах и дорогах в хорошем состоянии. На дорогах с плохим покрытием ABS может даже снизить эффективность торможения.

Всегда двигайтесь с разумной скоростью, отвечающей погодным и дорожным условиям.

При нормальных условиях движения антиблокировочная тормозная система ведёт себя точно также, как и обычная тормозная система. ABS включается в работу при потере сцепления колёс с дорогой. При этом педаль тормоза будет пульсировать и можно услышать или почувствовать её вибрации. Это нормальное явление, оно показывает правильную работу системы.

Управляя автомобилем, оборудованным антиблокировочной тормозной системой, приспособьте стиль движения к состоянию дороги и дорожно-транспортной ситуации и помните следующее:

      – не нажимайте многократно на педаль тормоза, как при торможении с обычной тормозной системой. Чтобы ABS работала правильно, резко нажмите на педаль тормоза, не используя прерывистое торможение;       – даже автомобилю, оснащённому ABS, необходим достаточно длинный тормозной путь. Поэтому всегда соблюдайте достаточную дистанцию за автомобилями, двигающимися впереди;       – перед поворотом всегда снижайте скорость. Антиблокировочная тормозная система не способна предотвратить аварии, возникшие из-за движения на слишком высокой скорости;       – на дорогах с волнистой и неровной поверхностью ABS может увеличить тормозной путь по сравнению с обычной тормозной системой;       – избегайте движения с высокой скоростью на мокрых дорогах. ABS не способна исключить опасность аквапланирования.

Если произойдёт поломка антиблокировочной тормозной системы, тормоза будут работать далее, как в обычной тормозной системе.

Предупреждение

Если включится и будет продолжать гореть контрольная лампа системы ABS, значит у автомобиля вышла из строя ABS. Однако, тормоза при этом, будут работать в обычном режиме.

При пуске двигателя контрольная лампа системы ABS загорится на 4–5 с. В это время ABS подвергнется диагностическому тесту. Если всё будет в порядке, контрольная лампа погаснет. Если лампа продолжает гореть, это означает, что в системе ABS имеется неисправность.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и пуск двигателя осуществляется при помощи аккумуляторной батареи другого автомобиля, контрольная лампа системы ABS может гореть. Это произойдёт по причине разрядки аккумуляторной батареи, а не по причине поломки ABS.

Перед поездкой зарядите аккумуляторную батарею.

Если отказали тормоза

Если во время движения в автомобиле отказали основные тормоза, можете для аварийного торможения использовать стояночный тормоз. Тормозной путь при этом будет гораздо длиннее.

Стояночный тормоз

Перемещение вверх рычага стояночного тормоза во время движения автомобиля на нормальных скоростях может вызвать неожиданную потерю контроля над автомобилем. Если необходимо использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля, делайте это с большой осторожностью.

Во время движения на длинных или крутых спусках включите пониженную передачу для избежания постоянного торможения. Непрерывное торможение приводит к перегреву тормозов и снижению эффективности торможения.

Мокрые тормоза могут ухудшить замедление автомобиля и вызвать стремление к повороту в одну или другую сторону при торможении. Определить, являются ли тормоза мокрыми можно, нажав слегка на педаль тормоза. Всегда контролируйте таким способом тормоза после переезда через глубокие лужи и другие водные преграды. Тормоза высушите на прямолинейном безопасном участке дороги, поддерживая безопасную скорость и легко нажимая на педаль тормоза до тех пор, пока эффективность торможения не достигнет нормального уровня.

Индикатор износа накладок дисковых тормозов

Автомобиль оборудован дисковыми тормозами передних колёс.

Если тормозные накладки износятся до предельно допустимой величины, их необходимо заменить. Тогда передние тормоза издают непрерывный или прерывистый "пищащий" звук.

Износ тормозных накладок сигнализируется звуком высокого тона, означающим, что автомобиль нуждается в прохождении сервисного осмотра. Если игнорировать звуковую сигнализацию, это может привести к снижению эффективности торможения и созданию опасных ситуаций.

Предупреждение

В некоторых дорожных или климатических условиях при первом или лёгком торможении тормоза могут издать скрипящий звук высокого тона. Это – нормальное явление, не означающее неисправность тормозов.

Задние барабанные тормоза

Задние барабанные тормоза автомобиля не имеют индикатора износа тормозных накладок. Если задние тормоза издают "скрипящий" звук, проверьте состояние тормозных накладок. Контролируйте также задние тормоза каждый раз, когда меняете или переставляете шины и когда меняете передние тормозные накладки или полностью передние тормоза.

Предупреждение

Заменяйте тормозные колодки или тормозные накладки всегда попарно для передней и задней оси.

automn.ru