14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов. Лягушка на хендай элантра


Хендай элантра лягушка стопов | Hyundai

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Замена датчика тормозов стопсигналов под педалью на kia rio

Ремонт лягушки тормоза

Ремонт датчика тормоза

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Замена лягушки стоп сигнала на рено логан

Как отремонтировать лягушку стоп сигналов Chery kimo

Замена ламп заднего верхнего стоп сигнала хендай санта фе

Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Также смотрите:

  • Хендай санта фе стук сзади
  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля Хендай Акцент
  • Хендай туссан 2008 свечи
  • Генератор Хендай аикс 35
  • Разборка магнитолы Hyundai
  • Фаркопы на Хендай портер
  • Hyundai Elantra без магнитолы
  • Поводок для дворника Хендай Солярис
  • Решетка радиатора для Хендай Гетц
  • Прошивки телевизор Hyundai
  • Подлокотники для Хендай гец
  • Хендай соната 6 тест драйв видео обзор интерьер экстерьер
  • Клуб владельцев Hyundai i30
  • Какие шины лучше для Хендай соната отзывы
  • Хендай Солярис хэтчбек цвет кузова
Главная » Хиты » Хендай элантра лягушка стопов

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Elantra черная пантера › Бортжурнал › Установка тросикового круиз-контроля на ELANTRA HD. Часть2

Начало читай здесь.После руля и панели приборов необходимо добавить три провода на лягушку тормоза. Так как у меня АКПП то лягушка имеет четыре контакта, так что все по феншую. У кого МКПП у того лягушка будет иметь два контакта, что не есть гуд, но и тут можно выкрутиться. Мне же нужно припаяться к трем проводам согласно схеме. Белый провод припаиваю к белому на 3 пине, а уже к этому припаянному белому проводу припаиваю два красных провода идущие к питанию привода круиз-контроля и питанию кнопок на руле. Два других провода припаиваю к 4 и 1 пинам. Сигнал скорости первоначально хотел взять с приборки, но забыл, поэтому взял с разъема OBD2 — 6 пин. Незадействованы остались 10 и 4 пины привода, 4 пин (O/D control) у меня нет на коробке такой функции, 10 пин (neutral/Park input) — думаю, что бог избавит меня, на ходу с включенным круизом переставлять селектор с драйва на нейтраль, а тем более на паркинг. Смотрим схемку, я ее чуть чуть переделал под свое подключение.

Полный размер

Моя схема подключения

Полный размер

Разъем

Полный размер

Чтоб добраться до разъема лягушки, нужно лечь спиной на пол, голову к педалям, жопу на сидушку. ноги на спинку кресла… Какой то секас получается)))

Полный размер

Вытаскиваем провода с бронерукава

Полный размер

Срезаем изоляцию, приматываем провод, ну и можно запаять, а можно и так оставить, главное изолентой заизолировать

Полный размер

Все провода прикручены и заизолированны

Следующим шагом было изготовить разъем с проводами, который подключается к приводу круиз-контроля. Сам разъем заказывал на ебее, провода покупал цветные в разных точках и магазинах. И согласно схеме поцветам подключил провода к разъему. В оставшиеся свободные пины, дабы избежать попадания воды воткнул огрызки проводов.

Полный размер

Заказ с ебея

Полный размер

Сам разъем и купленные провода

Полный размер

Надели на провод заглушку, потом зачистили конец провода

Полный размер

Зачищенный конец провода припаяли либо зажали к наконечнику разъема

Полный размер

Все провода установлены, однако остались свободные пины

Полный размер

Полный размер

Вставил заглушки с огрызками проводов, чтоб вода не проникала

Сделал, воткнул в привод, все ОК! Побежал в машину подсоединять и проверять работу, а то незнамо что, неведомо откуда купил весчь.

Полный размер

Подсоединил на скрутку провода с привода с проводами с приборки, быстро и не принужденно, просто в кайф, цвет в цвет, не надо перепроверять в правильности подключения по два раза, вот большой плюс цветной проводки.

Полный размер

Временно скрутил все на скрутку

Полный размер

Все подсоединено и готово к проверке

Завел машину, нажал кнопку ON, на приборке загорелся индикатор CRUISE и сам привод что то зашептал кратковременно, видать приготовился к своим прямым обязанностям.

Полный размер

На стоячую включил круиз

Выехал я на трассу для проверки привода, который лежал на пассажирском сиденье. Разогнался до 50 км/ч и нажал SET, дальше с имитировал так сказать подъем в гору — опустил чуть педаль газа и скорость чуть упала. Тросик привода сал втягиваться поддавая как бы газу. Потом наоборот поддал газку, типа езда с горы, привод стал выдвигать наружу тросик, тем самым гася как бы обороты для сохранения скорости. Нажал на педаль тормоза, индикатор SET погас, то есть круиз отключился. Все работает!Теперь осталось вроде бы самая малость, установить привод в моторный отсек и подсоединить тросик к дросселю, но вот это меня больше и напрягает, если с электрикой я на ты, то с механикой пока на вы. А все потому что нету гаражика, да и сварочник не помешал бы. Пока думаю сделать как пользователь Shaman2, фото снизу его.

Полный размер

Так установил Shaman2, приварился к буксировочной петле

А колесик к дросселю поставить вот так.

Так же хочу сделать, не знаю чье фото

Да еще незнамо откуда проводить провода с моторного отсека в салон, буду искать. Третья часть похоже затянется.

Продолжение читай здесь…

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.

Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов моделей 1993 г. вып.

Сборка датчик-выключатель стоп-сигналов (модели с 1994 г. вып.).

Проверка

Модели 1993 г. вып.

  1. Удостоверьтесь в срабатывании стоп-сигналов при выжимании педали тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при выжимании педали, проверьте состояние предохранителя и ламп сигналов (Глава Система бортового электрооборудования), затем вновь проверьте функционирование датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по прежнему не срабатывают, попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя. Вновь повторите проверку.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, удостоверьтесь в наличии на клеммах выключателя питания (см. электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание присутствует, проверьте имеет ли оно место на клеммах питающей проводки ламп стоп-сигналов.
  6. Неисправный выключатель замените. Если добиться удовлетворительного срабатывания стоп-сигналов не удается не смотря на то, что датчик-выключатель в порядке, попытайтесь отыскать короткое замыкание или обрыв в проводке между выключателем и лампами стоп-сигналов.

Модели с 1994 г. вып.

  1. В первую очередь проведите все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, питание на выключателе, напряжение между выключателем и лампами и т.п.).
  2. Если устранить отказ не удалось, снимите датчик-выключатель, рассоедините его электрический разъем, затем установите выключатель на место (см. ниже) и при помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 5 и 6 разъема, для чего:
    • На полную длину извлеките плунжер датчика-выключателя.
    • Подсоедините провода омметра между упомянутыми клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность отсутствует, переходите к следующей проверке. Если имеет место, - замените датчик-выключатель (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Клеммы 1 и 2 - контур тормозного датчика 2 — Клеммы 5 и 6 - контур стоп-сигналов 3 — Клеммы 3 и 4 - контур датчика скорости (VSS)

  1. При помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 1 и 2, затем 3 и 4:
    • До упора вожмите плунжер в датчик-выключатель.
    • Подсоедините провода омметра между клеммами 1 и 2 разъема и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность присутствует, выключатель в порядке. Если нет, - замените его (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).
    • Повторите проверку для клемм 3 и 4.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку рулевой колонки и нижнюю панель обивки под панелью приборов (Глава Кузов).

Модели 1993 г. вып.

  1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
  2. Выверните датчик-выключатель из держателя или, покачав вверх-вниз, вытяните из держателя назад.
  3. Вверните новый датчик-выключатель, полностью посадив его в держатель таким образом, чтобы плунжер уперся в педаль тормоза.
  4. Подсоедините электрический разъем.
  5. Произведите регулировку датчика-выключателя.

Модели 1994 и 1995 г.г. вып.

  1. До упора выжмите педаль тормоза.
  2. Поверните датчик-выключатель примерно на 30° против часовой стрелки до отпускания фиксатора, затем, потянув назад, извлеките выключатель из кронштейна.
  3. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик-выключатель.
  4. На полную длину извлеките плунжер из датчика-выключателя.
  5. Подсоедините электрический разъем.
  6. Выжмите педаль до упора и удерживайте ее в этом положении.
  7. Совместите стопорный язычок датчика-выключателя с ответным пазом в кронштейне и вставьте выключатель в кронштейн, повернув для фиксации на 30° по часовой стрелке.
  8. Отпустите педаль тормоза и полностью оттяните ее назад. Это позволит плунжеру датчика-выключателя занять правильное рабочее положение при вталкивании его педалью в корпус выключателя. В ходе автоматической регулировки датчик-выключатель должен издавать щелчки.

Все модели

  1. Установите на место панель обивки и крышку рулевой колонки (Глава Кузов).
  2. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи
  3. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.

Регулировка (только для моделей 1993 г. вып.)

  1. Вручную переведите педаль тормоза вперед и проверьте функционирование плунжера датчика-выключателя (полезным окажется применение карманного фонарика и маленького зеркальца). Плунжер должен оставаться в полностью вытянутом положении когда свободный ход педали будет выбран и начнется торможение автомобиля. Зазор между головкой плунжера и педалью в этой точке должен составлять от 1,6 до 3,2 мм.
  2. Если зазор между плунжером датчика-выключателя и педалью в норме, а стоп-сигналы включаются исправно, регулировка не требуется.
  3. Если плунжер выключателя не полностью выдвинут из корпуса, т.е. зазор между плунжером и педалью ниже нормы, произведите регулировку, для чего:
    • Ухватитесь за педаль тормоза и оттяните ее назад до упора.
    • Педаль должна касаться цилиндра выключателя, толкните его назад в зажиме и зафиксируйте в правильном положении.
    • Вновь измерьте зазор между плунжером и педалью. В случае необходимости повторите процедуру
  4. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.

automn.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › 5. Проблемы возникшие после ДТП. Не работаю стопы на Элантре и аккумулятор.

Доброго времени суток. После произошедшего в ноябре ДТП и не очень вдохновляющей выплаты от страховой было принято решение пойти дальше и обратится к автоюристам. Что сказать, я полностью поменял свое отношение к этим субъектам, и хочу сказать что они в чем то схожи с "братками" из 90ых. В среднем они за свои услуги берут от 30% до 50% от выплат. А некоторые насчитывают ущерб меньше чем он был уже выплачен по страховой. Это вообще нонсенс! Но пока не об этом. Думаю сделаю отдельный и расскажу о ситуации у нас в городе. Будет интересно как минимум 2м владельцам Элантр из нашего города.Теперь о проблемах которые возникли после ДТП. Самое главное перестали работать стопы. Заметил я это через день. Посмотрел лампочки, все хорошо, да и габариты горели. Дальше предохранители, тоже все хорошо. "Покурив" интернет я нашел в Украинском клубе Элантр такую статью: elantra.in.ua/showthread.php?t=1819&page=3. На третьей странице есть разбор "лягушки". Я последовал инструкции и разобрал ее.

Полный размер

Все по инструкции. Лег на коврики и смотрел под педаль тормоза.

Полный размер

Открутил и принес домой

Полный размер

Два верхних контакта сильно закопчены. Почистил их как и рекомендовали.

Пошел ставить обратно, не работает. Я уже начал искать другую проблему, но перед этим решил просто поменять "лягушку" на новую. Выбора особо не было и пришлось взять ERA 330.043 на Emex писали что производство Италия, но потом где то прочитал что это Китай. Внешне ни чем не отличается. Стоимость около 400р.

Полный размер

Полный размер

Все заработало. Немного отрегулировал, чтобы при малейшем нажатии на тормоз загорались стопы.Ну и из-за того что машина стояла все начало зимы в гараже и не ездила с месяц, умер аккумулятор. Зарядил старый, но его хватило на чуть больше месяца. Поехал в "Аккумулятор-центр" и купил новый TAB. Посмотрел дату производства, проверил в магазине его заряд и купил. Стоил он около 4700р. И еще на новый аккумулятор не налез старый чехол, кто как боролся с этим вопросом? может от других машин подходит?

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Купил жене Лягушку — бортжурнал Hyundai Elantra 2006 года на DRIVE2

Уже давно назревала острая необходимость приобрести второй автомобиль для жены. Главный критерий — компактность и экономичность. Просматривая объявления, в Кирове ничего не находилось. Была одна шкода фабия, но пока копились деньги, машина продалась.

Решено — едем в Казань. Если ничего не найдем, то в качестве туристов. Когда просматривал варианты, как туда добраться — выбрал междугородний автобус, о чем сожалею. Я думал мерседес — это круто. В итоге всю ночь практически не спали, спина и пятая точка болят до сих пор. И почему я не воспользовался известным сервисом попутчиков?

Встретила нас Казань неприветливо. Моросящий дождь, неработающий макдональдс. Чай-кофе все таки нашлись неподалеку. Время было раннее, и было решено идти пешком до автосалона, торгующего автомобилями с пробегом, выполнять функции туристов. Прогулявшись вдоль Кремля, долго искали, как перейти через мост. Потом завтрак макдональдсе, хоть я его и терпеть не могу, и вот он — автосалон.

Сначала осматривали шевроле Авео. Грязная в темноте машина казалась более привлекательной. В итоге, пересмотрев все, что у них есть по базе, остановились на матизах. Долгое ожидание мойки, небольшой тест-драйв — и вот оно счастье — недостатки автомобиля мной были приняты, как несущественные и было решено — берем.

Полный размер

Вот она Лягушка

Полный размер

В красном не Лягушка — лягушка в зеленом :)

Оформили документы, хотели оформить осагу с допами (а в Казани допы дороже) и зарегистрировать в ГИБДД, база ГИБДД сломалась, осагу оформить без техосмотра — никак (у нас можно). В итоге после бессоной ночи и шестичасового похода в автосалон, хотелось добраться до койки и закрыть глаза. Проспав пару часов поехали в икею закупать заказанные гостинцы — освоили общественный транспорт, поскольку уставши, мне соваться в бешеный казанский поток на непривычной машине ну нисколько не хотелось. Совершить подвиг и отправиться обратно на автобусе нам не удалось — привычное приложение для вызова такси работало ничуть не хуже, чем в Кирове. Слегка обмыв покупку, завалились спать.

С утра оказалось, что усталость прошла не совсем, поэтому ехать осматривать внутренности Казанского кремля не захотелось, когда-нибудь потом. Тем более по дороге мы видели что-то очень интересное в Йошкар-Оле, а световой день не резиновый и осенью имеет тенденцию уменьшаться.

Матиз оказался на удивление шустрым. Я не ожидал, что 50 лошадей могут так выстреливать. Правда после 80 скисает, но обгоны на трассе удавались без проблем. Правда, трасса была загружено несильно. В городе же разницы никакой — динамики вполне хватает. Попробовал кондиционер включить — на скорости 100 при прямолинейном движении — у элантры как якорь привязали — у матиза ничего не ощутил, кроме звука компрессора. Но погода холодная была, может он и не включился.

В Йошкар-Оле красиво. Побродили по набережной, пофоткались. Решили, что потом приедем сюда с ребенком, сводим в кукольный театр. Тем более, показав фотки, сказали, что это сказочный город и пообещали свозить — значить повезем.

Полный размер

Издалека — сказка

Полный размер

Полдень. Апостолы пошли.

Теперь предстоит у нас возиться с постановкой на учет, а т.к. у жены правам более 5 лет, а опыт — 2,5 раза проехалась — это все ложится на мой плечи.

В итоге — встречайте Лягушку.

www.drive2.ru

Датчик стоп сигнала (лягушка) Solaris/Elantra/I30/Cerato/Ceed/Rio HYUNDAI/KIA

Обзор

Выключатель лампы стоп-сигнала (Датчик стоп сигнала, Лягушка) для Хёндай Солярис, Элантра, I30 и Киа Рио, Сид, Серато.

Характеристики

Производитель Hyundai/Kia
Подходящие модели автомобилей SOLARIS, RIO 3, Solaris дорестайл, Rio 3 дорестайл, CERATO, ELANTRA, CEE'D, I30

Отзывы

'), prdu = "/elantra/datchik-stop-signala-lyagushka-solarisrio-hyundaikia/"; $('.reviews-tab') .append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

solarisrio.ru

Hyundai Elantra › Logbook › 5. Проблемы возникшие после ДТП. Не работаю стопы на Элантре и аккумулятор.

Доброго времени суток. После произошедшего в ноябре ДТП и не очень вдохновляющей выплаты от страховой было принято решение пойти дальше и обратится к автоюристам. Что сказать, я полностью поменял свое отношение к этим субъектам, и хочу сказать что они в чем то схожи с "братками" из 90ых. В среднем они за свои услуги берут от 30% до 50% от выплат. А некоторые насчитывают ущерб меньше чем он был уже выплачен по страховой. Это вообще нонсенс! Но пока не об этом. Думаю сделаю отдельный и расскажу о ситуации у нас в городе. Будет интересно как минимум 2м владельцам Элантр из нашего города.Теперь о проблемах которые возникли после ДТП. Самое главное перестали работать стопы. Заметил я это через день. Посмотрел лампочки, все хорошо, да и габариты горели. Дальше предохранители, тоже все хорошо. "Покурив" интернет я нашел в Украинском клубе Элантр такую статью: elantra.in.ua/showthread.php?t=1819&page=3. На третьей странице есть разбор "лягушки". Я последовал инструкции и разобрал ее.

Zoom

Все по инструкции. Лег на коврики и смотрел под педаль тормоза.

Zoom

Открутил и принес домой

Zoom

Два верхних контакта сильно закопчены. Почистил их как и рекомендовали.

Пошел ставить обратно, не работает. Я уже начал искать другую проблему, но перед этим решил просто поменять "лягушку" на новую. Выбора особо не было и пришлось взять ERA 330.043 на Emex писали что производство Италия, но потом где то прочитал что это Китай. Внешне ни чем не отличается. Стоимость около 400р.

Zoom

Zoom

Все заработало. Немного отрегулировал, чтобы при малейшем нажатии на тормоз загорались стопы.Ну и из-за того что машина стояла все начало зимы в гараже и не ездила с месяц, умер аккумулятор. Зарядил старый, но его хватило на чуть больше месяца. Поехал в "Аккумулятор-центр" и купил новый TAB. Посмотрел дату производства, проверил в магазине его заряд и купил. Стоил он около 4700р. И еще на новый аккумулятор не налез старый чехол, кто как боролся с этим вопросом? может от других машин подходит?

Zoom

Zoom

Price tag: 5 100 ₽

www.drive2.com