Hyundai Creta Pantera › Бортжурнал › Антигравийная обработка днища и жидкие подкрылки. Локеры на хендай крета


шумка локеров — бортжурнал Hyundai Creta 2016 года на DRIVE2

Полный размер

как истинная девочка решила пару дней отпуска провести в гараже :) экономила семейный бюджет :) решила завершить процесс полной шумоизоляции автомобиля- зашумила локеры и подкрылки, делала неделю по 2-4 часа, давала просохнуть слоям, делала материалами STP, также покупала мастику в банке 2 литра для приклеивания шумки, наносила сначала на чисток крыло, затем феном разогревала кусок Бимаста Бомб и роликом его приклеивала, далее после того как заклеила всё крыло, поверх нанесла шпателем мастику из банки, уделяла внимание швам, забила их мастикой, подкрылки делала дома, поскольку пару дней шел дождь, нанесла шумки примерно 5 мм толщиной, сильвер и визомат, разогревала визомат в духовке :) нанесла на локер два разных материала, подкрылки стали очень тяжелыми, думала пополам переломятся пока их несла до машины, пока машинка сохнет, на выходных поеду на дачу и буду наслаждаться тишиной :) к машинке прибавилось лошадей 30 наверно 😉на материалы потратила тысячи 3 , не больше, ещё осталось 2 листа бимаста бомб, брала из расчета один лист на один подкрылок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обработал подкрылки PrimАнтишумом — бортжурнал Hyundai Creta #Хомячина 2016 года на DRIVE2

Ещё в июне на ДР мне один из моих подписчиков (Спасибо тебе огромное, добрейшей души человек😉) подарил 4 литровых балона для обработки днища и подкрылок. Балоны сделаны под пистолет, который я так и не смог найти и решил по старинке кисточкой промазать.

Полный размер

Вот такие балончики

Обработал сначала перед, ушло примерно 2.5часа и по ощущениям даже двигатель стало меньше слышно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И локера тоже намазал, предварительно зашкурив их грубой наждачкой

Сохнет очень быстро, вообще не воняет и легко мажется кисточкой. Сделал в несколько слоёв и у меня ушло по литру на подкрылок.Сегодня доделал зад. Кстати спереди было очень чисто, не смотря на пробег 42000км. Грязь в переднем подкрылке не собирается ( была проблема на солярисах ) отверстие под отвод воды и грязи с лобового большое. Задние пришлось хорошо вымывать, видимо там сильные завихрения и тонкий слой грязи присутствует по всей внутренней поверхности. Ни какого намёка на ржавчину или вздутие краски не обнаружил. Делал в первую очередь ради снижения шума от арок, это мой первый подобный опыт и пока мне кажется что результат есть. В скором времени планирую продолжить шумоизоляцию салона, в планах двери, полы и багажник.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 42000 км

Нравится 323 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Creta Pantera › Бортжурнал › Антигравийная обработка днища и жидкие подкрылки.

Всем привет.На днях прошел ТО1 и заодно решил обработать днище машины антигравием. Начал с обзвона дилеров и выяснил совершенно случайно один очень важный момент, при подготовке днища к обработке его не моют, проще говоря вообще ни как не подготавливают, просто наносят антигравий на грязь, на мой вопрос "смысл от такой обработки, только 13000р на ветер?", ответ такой же как и подход к работе "зачем мыть и обезжиривать, если у нас супер пупер жидкость, которая сквозь грязь впитается и намертво прилипнет к металлу" не дословно, но близко к тексту, не говорю за всех дилеров, но те кому звонил, отвечали именно так, например Авилон на волгоградке. Как говорится, помог случай, а точнее знакомый знакомого, который работает в Гермесе и обещал взять все под личный контроль, кстати у них тоже не моют, но Сергей который слов на ветер не бросает, прикатил керхер в цех, где мне хорошенько помыли днище, просушили, затем заполнили скрытые полости и нанесли на днище антигравий фирмы Боди, все сделали как положено, за что отдельное спасибо Сергею, рекомендую, бонусом было приятная скидка на ТО и обработку авто.Арки специально не стал обрабатывать, т.к. делал жидкие подкрылки на предыдущем авто в этой фирме у Андрея и остался результатом доволен, за два с лишним года получал только удовольствие от езды в тишине, поэтому решил не экспериментировать с салонами и материалами, а сделать у него, чего и вам желаю, не пожалеете жители Москвы и области, кстати он может сделать персонально для вас как и мне делал, по вашим предпочтениям.Что касается цен ТО1-7330, антикорозийная обработка днища и скрытых полостей 7500, жидкие подкрылки с обработкой локеров 10000р., вот в принципе и все по наружным работам, осталось закатать шумкой изнутри салон, Всем БобрА))Р.S. отверстия в крыльях которые я закрывал резиновой заглушкой и искал разъем (фишку) провода, чтобы сделать отверстие в резинке, а не резать ее, оказывается есть, находится за подкрылком, фото ниже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 15000 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обработка колёсных арок — бортжурнал Hyundai Creta Актив 1,6 2WD 6 МКПП 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Пришло время менять резину т.к. на улице +20. Резко потеплело, но поговаривают не надолго. Бряцать шипами по асфальту не охото, да и резину жалко, пригодиться ещё. Решил менять. Снял переднее левое и подумал, посмотреть, что происходит под подкрылком, какое там состояние кузова. ЛКП на Кретах оставляет желать лучшего (прочитано на форумах). Скинул и увидел полное отсутствие какой-либо обработки. Грунтованное железо. Всё в песке и высохших брызгах. Антигравий только на тех местах, где кузов виднеется из под покрылка. Т.к. машину эксплуатирую и в зимний период, а соли сыпят не жалея решил обрабатывать. Купил мастику полимерно битумную (139 руб за флакон) и нанес на очищенную от грязи поверхность. На все арки ушло 2 флакона и два вечера. Фото отчёт прилагаю только задних арок.

Полный размер

Флакон мастики

Полный размер

Задняя левая без подкрылка

Полный размер

Результат после обработки

Полный размер

Задняя правая и грязюка в ней

Буду надеяться, что это не напрасный труд и мне поможет сохранить кузов от ржавчины и кому то ещё.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 278 ₽ Пробег: 11500 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подкрылок с шумоизоляцией Autofamily на HYUNDAI Creta (Хендай Крета), 06/2016->, кроссовер (передний правый) с крепежом

NovLine Подкрылок с шумоизоляцией HYUNDAI Creta (Хендай Крета), 06/2016->, кроссовер (передний правый) с крепежом

Подкрылок – это специально отформованный пластиковый кожух, устанавливаемый в колесную нишу автомобиля, с целью защиты кузова и других узлов транспортного средства.

Защита Подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, от чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля.Безопасность Экологически чистый материал ПНД (полиэтилен низкого давления) обладает высокой прочностью. Сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.Функциональность Повышает уровень шумоизоляции. Точное повторение геометрии колесной арки обеспечивает идеальное совпадение отверстий крепежа со штатными местами. Изделие комплектуется необходимым крепежом и подробной инструкцией. Легко и просто устанавливается, не нарушает лакокрасочное покрытие.

Разработка

Подкрылки НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Применяется метод 3D-сканирования.

При производстве подкрылков НОВЛАЙН используется полиэтилен низкого давления (ПНД) - это высококачественный, экологически чистый материал, обладающий следующими характеристиками:

Ударопрочность, устойчивость к истиранию.
Нейтральность к агрессивным химическим средам.
Устойчивость к перепадам температур, от -60С до +80С.
Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега).
Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию (от партии к партии).

Установка

Благодаря уникальным методам разработки и производства, изделия идеально подходят на автомобили. Установка производится в штатные отверстия с применением крепежа, поставляемого в комплекте. Процесс установки подкрылка занимает всего несколько минут.

Эксплуатация

Помимо защитной функции, использование защит колесных арок способствует повышению уровня шумоизоляции салона, а также улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.Точное повторение геометрии колесной арки и соответствие технологических отверстий штатным местам крепления автомобиля обеспечивают легкость и простоту установки. Каждый комплект имеет инструкцию по установке, выполненную в доступной графической форме.

avto-lover.ru