Наполовину русские: как иномарки спасаются локализацией. Локализация хендай в россии


Второй завод Hyundai могут построить в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, 20 октября 2017, 10:35 — REGNUM  Завод по выпуску автомобильных двигателей корпорации Hyundai Motor Group (HMG) может быть построен в Санкт-Петербурге с целью более глубокой локализации производства автомобилей на действующем в городе предприятии южнокорейской компании. Об этом стало известно в ходе визита официальной петербургской делегации в Южную Корею, сообщил 20 октября аппарат вице-губернатора Игоря Албина.

Вице-президент HMG по стратегическому планированию Бэ Хенг Ын заявил, что в настоящее время компания находится в стадии принятия решения по размещению нового производства. При этом было отмечено, что с 2007 года по проекту HMG в Петербурге со стороны правительства города была оказана существенная поддержка, за что руководство HMG выражает благодарность.

Необходимость строительства нового предприятия обусловлена в том числе тем, что в 2018 году истекает срок действия соглашения о промышленной сборке HMG на предприятии в Петербурге, и, чтобы сохранить предоставленные властями преференции, автопроизводителю необходимо добиться более глубокой локализации производства, что как раз и достигается выпуском двигателей. Это позволит HMG заключить специальный инвестиционный контракт и сохранить налоговые и другие льготы.

«Мы заинтересованы в дальнейшем укреплении взаимодействия в сфере автомобилестроения. Со своей стороны правительство города готово профинансировать инженерную подготовку территории под новый завод, оказать помощь в получении всей необходимой разрешительной документации и содействие в федеральных органах власти для получения специальных инвестиционных условий. Будем благодарны, если реализация этого проекта начнется в ближайшее время в Санкт-Петербурге», — заявил южнокорейским партнерам вице-губернатор Игорь Албин.

В свою очередь, председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин пояснил, что возможность заключения специального инвестиционного контракта уже обсуждалась в Минпромторге России. Для таких контрактов федеральная часть налога на прибыль и налога на имущество обнуляется, а правительство Санкт-Петербурга готово также обнулить региональную часть указанных налогов для этого стратегического проекта.

На данный момент уровень локализации производства Hyundai в России составляет около 50%.

Напомним, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в Петербурге с 2010 года. В настоящее время это предприятие является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России после АвтоВАЗа. На предприятии производятся модели Kia Rio, Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Creta. В 2016 году петербургский завод южнокорейской корпорации Hyundai выпустил 207 тысяч автомобилей. За девять месяцев текущего года на предприятии произведено 169,8 тысячи автомобилей. Всего в 2017 году предприятие планирует выпустить более 220 тысяч автомобилей.

«Производство двигателей в России позволит Hyundai существенно повысить уровень локализации, особенно учитывая, что двигатель — это технически сложный и многосоставный компонент», — комментировал ранее для ИА REGNUM генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его мнению, локализация положительно скажется на цене и, соответственно, продажах автомобилей бренда.

Читайте также: Всерьез и надолго: Hyundai может начать производство двигателей в России

Как сообщало ИА REGNUM, все три модели, выпускаемые на петербургском предприятии, входят в топ-5 бестселлеров авторынка РФ. Модели Kia Rio и Hyunday Solaris являются самыми популярными иномарками в России, а Hyundai Creta находится в числе лидеров рынка в сегменте SUV.

Петербургский завод признан лучшим среди всех заводов Hyundai Motor Group в мире. Автомобили Hyundai и Kia, произведенные в Петербурге, неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтинге «Автомобиль года».

Читайте ранее в этом сюжете: Завод Hyundai в Петербурге нарастил производство за счет кроссовера Creta

Читайте развитие сюжета: Hyundai подтвердил планы построить завод двигателей в Петербурге

regnum.ru

Локализация автопроизводства по-российски — журнал За рулем

21 августа 2015 года

Выпускаемые в России автомобили иностранных марок, в среднем, почти наполовину состоят из деталей отечественного производства. Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность. Однако серьезной проблемой для сборщиков иномарок остается низкое качество продукции российских поставщиков.

101777_1_5

От ковриков — к моторам

На заре автомобильного бума в России зарубежные компании активно разворачивали у нас отверточную сборку своих машин, для которых у отечественных поставщиков закупались в лучшем случае салонные коврики. Однако в 2005 году российское правительство ввело режим промышленной сборки, в рамках которого иностранцы должны были достигнуть необходимого уровня локализации производства, получив взамен возможность беспошлинно ввозить комплектующие. Соответствующие соглашения с властями подписали многие зарубежные автопроизводители, тем более что последующее повышение пошлин на ввоз готовых кузовов окончательно поставило крест на крупноузловой сборке.

В 2011 году правительство решило продлить промсборку до 2020 года, ужесточив при этом требования для его участников. Тогда желающих воспользоваться льготным режимом было всего четыре — консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors. Они обязались расширить производственные мощности до 350 тыс. автомобилей в год и достичь локализации в 60%, в том числе за счет двигателей российского производства.

b508825f13331acda115865f275cc433

С русским «сердцем»

По данным Минпромторга на 2014 год, средний уровень локализации иномарок в нашей стране достиг 45%. Конечно, поначалу автопроизводители стали закупать у российских поставщиков такие простейшие комплектующие, как фары, колесные диски, аккумуляторы, сиденья, топливные баки и пластиковые изделия — панели приборов, бамперы. Как отмечает начальник отдела связей с общественностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Мария Мальцева, автопроизводители традиционно стараются локализовать в первую очередь крупные автокомпоненты, чтобы снизить затраты на их логистику. Однако в дальнейшем перечень локализованных деталей пополнили, к примеру, выхлопные системы, элементы подвески и штампованные детали кузова, что вывело локализацию иномарок в России на новый уровень.

«Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности», — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Александр Кардаш.

1324011856

Между тем дошла очередь и до технически сложных агрегатов, таких как мотор и трансмиссия. АВТОВАЗ, освоивший производ

www.zr.ru

Производство Hyundai в россии локализация

Автомобилестроение России. Производство и продажи

Локализация производства в России | DEG 2016

Автотор начал производство рефрижераторов Hyundai HD35

Особенности, трудности и перспективы локализации производства в России

BMW, Opel, Kia: Сделано в России

Локализация производства ("Новости Тольятти" 25.11.2016)

Производство автомобилей Mitsubishi - Япония

KROHNE. Интервью с Ляндаевым Д.А. о рынке и локализации в России для портала Armtorg.ru

"Специальный репортаж". Локализация LADA

Все о Хендай Грандер 2013

Также смотрите:

  • Хендай Акцент по бездорожью видео
  • Большой расход дизельного топлива Хендай галлопер 2
  • Автоламп на Хендай Солярис
  • Hyundai tucson свечи зажигания для гбо
  • Реальные отзывы Хендай Акцент
  • Радиатор Хендай туксона
  • Мотор стеклоочистителя Хендай терракан
  • Трансформатор лифта Hyundai
  • Хендай санта фе 2012 год отзывы
  • Характеристика Хендай санта фе 2008 2 7 технические характеристики
  • Hyundai в рассрочку без процентов
  • Бензопилы Хендай кто их производит
  • Размеры экскаватора погрузчика Hyundai h940s
  • Инструкция по эксплуатации Хендай санта фе 2015
  • Рамка под двухдиновую магнитолу Хендай Солярис
Главная » Новинки » Производство Hyundai в россии локализация

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai завод локализация | Hyundai

Автотор начал производство рефрижераторов Hyundai HD35

Локализация производства в России | DEG 2016

ХЕНДАЙ КРЕТА частный отзыв владельца 2018

Совещание главных механиков. Интервью с председателем Совета Б. С. Кабановым

Производство автомобилей Mitsubishi - Япония

Локализация производства ("Новости Тольятти" 25.11.2016)

Российское судостроение готовится догнать и перегнать Южную Корею

Государство продолжит поддерживать курс на локализацию железнодорожного машиностроения

Особенности, трудности и перспективы локализации производства в России

Завод Peugeot Citroen построят в Узбекистане за один год

Также смотрите:

  • Hyundai hy45 ремонт
  • Самосвалы Хендай технические характеристики
  • Swot анализ Hyundai
  • Техническая характеристика Hyundai e mighty
  • Киа спортейдж или Хендай аикс 35
  • Автобус Хендай Солярис
  • Фильтра на погрузчик Хендай
  • Размеры ступичного подшипника Хендай Гетц
  • Hyundai county 2013 года
  • Хендай Старекс 2005 характеристика
  • Хендай туксона 2015 год видео
  • Видео Хендай элантра 2015 комфорт
  • Дефлектор на капот Хендай санта фе 2011
  • Как поменять шпильку на заднем колесе Хендай Гетц видео
  • Фары Хендай Солярис eagle eyes
Главная » Выбор » Hyundai завод локализация

hyundai-hvacshop.ru

Локализация Хендай Солярис | Hyundai

ХМ3 - ПРОДАЛ СОЛЯРИС ЗА 13 ТЫСЯЧ, ТЕЛОЧКИ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА - ПУТИН РАД

Парк поставщиков автокомпонентов для Hyundai Solaris

ХМ4 - Цель 20 лямов, Никита упустил солярис, 20 тонн оборудования и 30 тон ткани

Локализация производства ("Новости Тольятти" 25.11.2016)

"Специальный репортаж". Локализация LADA

Особенности, трудности и перспективы локализации производства в России

Новый ВАЗ или подержанная иномарка. Что лучше и что выбрать? Просто о сложном

HUYNDAI KONA-2017. Новый кроссовер от Корейцев!

Локализация производства в машиностроении и автомобильной промышленности (Александр Амяльев)

Разум жителя Сииродила! Часть 1 HD

Также смотрите:

  • Hyundai Accent 1 5 crdi не заводится
  • Смотреть видео Хендай туссан на льду
  • Регламент то для Хендай Гетц
  • Лобовые стекла для Хендай Гетц
  • Какое масло залито в Хендай Солярис с завода 2013
  • Хендай аванте какой класс
  • Хендай санта фе 2008 замена магнитолы
  • Автобус Хендай 2008
  • Hyundai Accent то 40000
  • Хендай Солярис шум бензонасоса
  • Хендай Акценты спорт
  • Хендай ix35 2wd или 4wd
  • Хендай модельный ряд 2016 2017
  • Как заменить моторное масло в Хендай Солярис
  • Замена передних тормозные колодок Хендай туссан
Главная » Клипы » Локализация Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Всерьез и надолго: Hyundai может начать производство двигателей в России

Москва, 5 апреля 2017, 15:50 — REGNUM  Компания Hyundai рассматривает идею локализации производства своих двигателей на территории России. Об этом накануне журналистам заявил замглавы МинпромторгаАлександр Морозов.

Среди возможных вариантов как сборка на существующем предприятии, так и строительство отдельного завода. Если говорить о существующих предприятиях, производство двигателей может быть размещено в Калуге (Volkswagen), либо в Татарии, в Алабуге (Ford), либо на заводе «АвтоВАЗ», считает Морозов.

Однако в самой компании данную информацию пока не подтверждают. «Слова Александра Морозова мы подтвердить не можем, и говорить о производстве двигателей Hyundai в России пока преждевременно», — так корреспонденту ИА REGNUM ситуацию прокомментировали в пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Хотя в отношении производства двигателей пока нет никаких планов и четких формулировок, эксперты уверены, что сборка агрегатов Hyundai улучшит положение компании.

«Производство двигателей в России позволит Hyundai существенно повысить уровень локализации, особенно учитывая, что двигатель — это технически сложный и многосоставный компонент,» — заявил генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, локализация позволит компании избавиться от курсовой разницы, что положительно скажется на цене и, соответственно, продажах автомобилей бренда.

На данный момент уровень локализации производства Hyundai в России составляет 47%.

«Hyundai относится к российскому рынку серьёзно, и производство двигателей в России — продуманный стратегический шаг, который позволит компании еще надежнее укрепиться на рынке», — прокомментировал автомобильный экспертВалерий Быков.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в Петербурге с 2010 года. Предприятие работает в три производственные смены, на заводе занято порядка 2200 сотрудников. В настоящее время «ХММР» является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России. На предприятии производятся модели Kia Rio, Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Creta, сборка которого началась в августе 2016 года.

Модели Kia Rio и Hyunday Solaris являются самыми популярными иномарками в России, а Hyundai Creta находится в числе лидеров рынка в сегменте SUV. В 2016 году Петербургский завод южнокорейской корпорации Hyundai выпустил 207 тысяч автомобилей.

В 2017 году завод намерен выпустить 220 тысяч автомобилей, что будет эквивалентно проектной производственной мощности предприятия.

В середине февраля 2017 года компания запустила в серийное производство обновленную модель Hyundai Solaris. Вслед за выпуском обновленной Solaris, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начнёт выпуск нового поколения модели KIA Rio.

regnum.ru

Hyundai изучает планы производства двигателей в России — журнал За рулем

5 апреля 2017 года

О возможности локализации двигателей в РФ рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов. Существует два варианта развития событий.

«У Hyundai сейчас в России нет производства двигателей, они рассматривают варианты запуска их производства. У них есть две возможности: первая — построить полностью с нуля завод двигателей, вторая — разместить необходимый объем на заводе по производству двигателей, например, в Калуге (VW), либо в Татарстане, в Алабуге (Ford), либо на АВТОВАЗе», — передает слова Морозова агентство ТАСС.

Чиновник также отметил, что Минпромторг старается создать производителю все условия для углубления локализации. На его взгляд, второй вариант предпочтительнее, так как потребует меньших вложений, ведь тогда не нужно было бы строить новое здание и закупать базовое оборудование.

Hyundai выпускает автомобили в России на собственном предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге, и на калининградском «Автоторе». В Питере выпускают модели Solaris, Creta и Kia Rio, а на «Автоторе» собирают i40, Elantra, Santa Fe, Genesis и Equus.

Предприятие экспортирует часть своей продукции на рынки Белоруссии, Казахстана, Украины, Азербайджана, Молдавии, Армении, Киргизии, Ливана и Египта.

  • Скоро Hyundai обещает представить свой самый маленький кроссовер Kona. Продажи паркетника должны стартовать в Европе летом этого года, доберется ли малыш B-класса до России, пока неизвестно.
  • Недавно в ТРК «Метрополис» открылся первый Hyundai-бутик, в котором автомобиль можно купить с помощью интернета, не посещая дилерский центр.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru