Hyundai Elantra Большая игрушка › Бортжурнал › Галогеновые линзы в фары. Линзы хендай элантра 5


Hyundai Elantra VI — светодиодные линзы — Автостудия КБ АВТО

Здравствуйте!Как всегда, продолжаем переделывать современные  автомобили со штатными галогеновыми фарами на свеnодиодные. На этот раз устанавливаем светодиодные линзы на Hyundai Elantra 2016. Каких-либо готовых решений «из коробки» в таких случаях не бывает — поэтому мы решили долго не думать и начать действовать, используя опыт и наши конструкторские наработки 🙂Клиент согласился установить светодиодные линзы Optima Professional. А внизу, вместо штатных ходовых огней мы решили установить  многорежимные светодиодные лампы Hpl Crossfire

В фары головного света в секцию поворотника ставим Probright TDRL-4.5 Base. 

И, начимаем со снятия фар

По классике греем фары в печи, а потом разбираем на составные части

красота

устанавливаем светодиодные линзы прибегнув к помощи опыта, напильника, болгарки, лома и других средств 🙂

стоят как родные

после обязательного солгасования электрики проводим юстировку на автомобиле

Подключаем светодиодные лампы HPL и PROBRIGHT

обратно в печь на запекание

слегка полируем

Четыре поворотника, Карл!

Как всегда напомню, что гарантия на все работы составляет 2 года.

Записаться на осмотр можно по телефону +7 911 186 69 99 или 983 83 84.

Добро пожаловать за качественным ремонтом!

ksenonspb.ru

Установка линз G5 на Элантру J2 — DRIVE2

Элантра J2 билинзы G5

Установка билинз диаметром 2,5" на Элантру J2.Использованы билинзы Гелакси, блоки розжига Митсуми и ксеноновые лампы температурой 4300К

Очень интересная инсталляция, как по объёму работ, так и по конечному результату

Вот так выглядел родной свет фар

Как видим, для галогена вполне достойно.Хорошо освещалось пространство перед машиной.Это из-за формы колпачка лампы -кольцом, а не кожухом, как на современных машинах

Понадобилась полировка стёкол фар, так как оптика старого типа (с насечками на стекле фары)

родное стекло

Полированные стёкла (область установки линз)

полированное стекло

Из-за малого размера оптики без особых переделок помещаются только линзы пятого поколения.Да и то, переделок не избежатьПодрезка масок

Линза влезла впритирку — по паре миллиметров зазора сверху и снизу

По глубине нормально

Управления билинзой (ближний/дальний) — по штатным цепям внутри фары.Так намного надёжнее и меньше лишних проводов.Наружу выходят только провода от ксеноновой лампы, на блок розжига.

Вот так светит линза в несобранной фаре (без переднего стекла)

свет линзы G5

Вот, кстати, свет собранной фары, уже на машине

линзы G5

Сохранена возможность использования штатных ламп габаритных огнейЛинзы почти не мешают -габаритные огни такие же яркие

Вот так выглядят фары на автомобиле

Elantra билинзы

Линзы в Элантру

Приятно — машинка стала выглядеть современнее и агрессивнее, не говоря уж о качественно новом уровне освещения.

www.drive2.ru

Установка би-линз 4х — бортжурнал Hyundai Elantra Мое спокойствие 2005 года на DRIVE2

Ну вот наконец то моя мечта еще 2-3 годовалая свершилась. Когда начинал ездить на волге задавался себе этим вопрос а именно установкой двух линз в фару. Линзы тогда у меня уже были от А6 и еще от чего то, но по скольку сложновато выставить в отражатель на 4 шпильках не стал. Ну а в наше время пошли линзы так скажем универсальные которые устанавливать много ума не надо. Ну и естественно я опять вспомнил свое давнее хотение. Фары разбирать для меня уже было далеко не в первой, на всех своих разбирал и красил до этого и не давно друзьям производил установку, в октавию, фокус и тд. так вот и решил все таки надо и себе, но надо же выипнутся как без этого то. И Решил пхать 2 штуки в фару.

С КАЖУ СРАЗУ, ДА ДВЕ ЛИНЗЫ ЧИСТО ИЗ-ЗА ПОНТОВ СТАВИЛ, ЭТО НЕ СКРЫВАЮ, потому что для хорошего света и одной достаточно.

Линзы брал моримото без колец(а то как петя колхозный ездиить не охото да и у всех они и не на каждой машине они смотрятся) преукрашивать фару светолентой новомодней тоже не охото было по скольку это говно сразу горит, да и хотел просто чернущие фары и усе).Далее был куплен ксенон, взял пятерку . И две недели нудных ожиданий и вот наконец то все сделал.

По разбору фары писать нече, процесс очень простой, даже фару не разваратил а все осторожно получилось).После разборы был удален старый герметик и все выкрашено, а это : отражатели дальнего ближнего, маска и отражатель поворотника.

Не много отступлю, по поводу дальнего. Ведь если раскинуть башкой то отражатель там должен был быть по отношению в другом наклоне быть, и я думал что выше и тут сразу вылезла проблема, получается что граница двух линз будет разная одна выше другой да, но тут пришло просто обьяснение, просто регулировать по границе линзы которая будет выше другой, а вторая соотвественно ниже получится и все будет нормально.Но наделе после установки увидели что дальний то не выше как я думал а наоборот по отношению к ближнему оказался ниже почему то.

И да я знал что одной четкой граница у меня не будет с 4 то линз, я к этому был готов. Так же знал что могут быть проблемы с крепежом отражателя ведь масса и нагрузка резко возросла. Кстатии после установки обеих линз, без стекла тряс очень сильно сильно как даже на дороге не может трясти то ниче не шатается лишь маленький процент тряски есть но повторюсь на дороге так херачить не будет как тряс. при меньшей же тряске все хоккей был.

Вообщемс так че дальше то, а далее еще была проблема маленькая в том что отверстие в дальнем меньше ну тупо под лампу идет и линзу то туда не поставить. Об этом мы тоже заранее подумали, и взяли и напильник круглый что бы раздербанить там место что бы линза зашла по диаметру. мы думали еще кстатии что придется отражатель рукоблудить, но нее. там на отражателе идет пластинка металическая где лампа крепится дак вот мы ее успешно сняли и раздраконили в акурат под линзу и все поставили.

По поводу поворотника дилема в голове долго у меня еще была до установки. Снимать рыжее стекло не хотел потому что с простым отражателем не нравилось как смотрелась фара да и лампу видно. не нафиг. Вот и думал мож рыжий закрасить как нить фигурно или еще как похимичить. но потом забил и решил что решу все по мету. И тут товариш который мне помогал предложил просто сам внутренний отражатель залить да и все а стекло не трогать. и это была хорошая идея, я же на волге тоже отражатель закрашивал на мертво и поворотник было прекрасно видно у меня. И выкрасили и знаете рыжый цвет стал намного темнее и мне это понравилось и поворотник осталось так же прекрасно видно.

Когда все высохло по верх наносимой краски которой красил(она матовая но оч качественно для этих дел подходит) я решил не оставлять матовый а хотел глянец, но чисто глянец опасно ложить было потому что глянец и хром не ладят. Дав от я покрасил по верх мата глянец который у меня был родная краска под цвет машины и все чики пуки бомбони.

Да по покраске еще хотел написать, люди не замаричивайтесь херней, не шкурте хром и не надо потом грунтом лить, все это лишняя трата денег и времени. могу с уверенностю сказать поскольку уже машин 15 так красил фары что все намного проще. Не надо шкурить просто берете чистую тряпку мягкую и вытираете отражатель начисто без всяких обезжирок и красите но понятно что не за раз весь балон уливать а наносить маленькими слоями и давать просохнуть, и все. Все хорошо ложится и не лопается и потом не отваливается. Не давно когда делали так же фары парень решил поусердствовать и шкурнуть. ну пошкурил обезжирил и все, и краска то не легла. матов было, перекрашивал он раза 2 и не в какую, я взял потом вторую фару и выкрасил по своей бразильской системе и все получилось с первого разу вот было наглядный пример, и все машины которые красил не у одной еще ниче не отвалилось.

А еще чуть не забыл, маска(бленды) линзы в дальнем ей было тесно и при опускании был поднятии корректором она бы упиралась в фару, по этому как бы мы не делали осторожно не помогало. пришлось выпиливать кусок маски основной. И да кто если будет такой фигней маятся не в коем случае не каких бокорезов или ножовки, пластмасса очень хрупкая, вот только болгаркой все делать. мы ей не одной трещины не оставили.

По сборке значит использовали герметик для фар есестна, кто в танке то по гуглите он такой колбаской идет. И По верху еще так для себя промазал обычным абровским проверенных герметиком.Так же было сделано два вентиляционных отверстия снизу фары.

Подключением проводки и запаралелить линзы и подключить шторки я дал своему товарищу который как никто другой лучше б не сделал.

В итоге что получилось оде линзы работают вместе на ближний и дальний, да границы четкой одной нету но я это и изначально понимал, пофиг.

И СРАЗУ ТОШНОТАМ, НА ФОТО ФАРЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ИХ НЕ КТО ЕЩЕ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!

На фотках сфоткано сначала туманки, ближний и дальний и все видно как что светит.Туманки не куда опускать не собираюсь бля меня они как надо светит и не кого не слепят потому что к тому же они тоже линзы.Ближний будет отрегулирован в скором времени.

Пипец теперь вся харя в линзах, 6 линз хах.

И так в планах теперь, установить омывашки для фар и уже идут думы что и как, и еще легализовать это все и сделать отметку в свидетельстве для этого тоже есть варианты так что ждем и скоро наверно все будет легально))

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2,0 Бешеный Бобёр › Бортжурнал › Би линзы Н1 2,5 дюйма MORIMOTO MINI h2 2.5 Ver 7,1 для Elantra j4 HD

Цитирую из описания линз:В отличии от предыдущей модели, за счет некоторых конструктивных доработок и использования более качественных материалов, имеют увеличенный срок службы, более широкий угол светораспределения, и более контрастное пятно заливки в центре, что положительно сказывается на пробиваемости луча вдаль, значительно улучшает характеристики при работе в режиме дальнего света. Шторка модуля выполнена из тёмного матового металла, что способствует снижению паразитных засветов.

Именно поэтому и решил из бюджетных именно их попробовать)))11 дней ожидания Почта России мать их за ногу((( и в тот же день разобрал фару для примерки))) ужос галимый с родными масками((( ну я это знал и не пержую)) буду брать новые маски и делать как мне нравится)) скоро думаю это осуществлю))) а пока не много фоток)))Зы. Качество исполнения линзы очень даже не плохое! А информацию о том где взял напишу в следующем отчете)) ну мало ли… Вдруг они ваще отстойные)))

Полный размер

Шторка действительно черная

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 960 ₽ Пробег: 159500 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Галогеновые линзы в фары — бортжурнал Hyundai Elantra Большая игрушка 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Пару месяцев езжу с передними фарами фирмы Depo. Им пиздец. Такого не ожидал. Стекла в мелких сколах, царапках и потеют, отрегулировать так и не удалось, даже в сервисе. Недавно купил стекла для фар. Полистал журналы на драйве, почти у каждого третьего стоят линзы.Захотел и себе. Но хочу все легально под галоген сделать, что бы не лишили прав и тд. Нашел линзы 2.5 и 3 дюйма,2 маски с глазками 3 дюйма и переходник с 2.5 на 3 дюйма для маски, герметик скоро привезут, пленка для фар тоже на подходе.Кто все это сможет собрать правильно в кучу? Что бы глазки горели как габариты и 4 ближних было и 4 дальних.Всем спасибо!

Полный размер

переходник для маски линзы с 2.5 на 3 дюйма

Полный размер

маска для линзы 3 дюйма

MORIMOTO MINI METAL h2 2,5 ДЮЙМА бигалогеновая линза

Полный размер

БИГАЛОГЕНОВЫЙ МОДУЛЬ HELLA R 3.0 ДЮЙМА

Еще думал:если поставить все 4 линзы 2.5 дюйма, то можно купить маски с глазками и поворотниками.

Полный размер

глазки с поворотником

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Би-линзы в Hyundai Elantra XD — bikeru2005 on DRIVE2

Сегодня расскажу о фарах на Хендай Элантра и вживленные в них Би-линзы размером в 3".Думаю по меньше соплей и по больше фото )))

Такие фары

С таким ближним светом

Так выглядят Би-линзы Super 3.0"

Дальше всё как обычно: разобрал фару, снял отражатель, выпилил отверстие под линзу

Поставил отражатель обратно, установил фары разобранные на авто, зафиксировал линзы на шпильки М3, снял фары

ну а тут дошло дело до не стандартного подхода к установке линз.За два дня до приезда Сергея (заказчика) из Челябинска (город в 200км от моего) я начал делать Габариты (ДХО в итоге) т.к. штатный габарит по всей видимости закрывался бы такой большой линзой и тем более маской.Нарисовал в Автогаде плату будущих ДХО, распечатал на принтере, перевел на фольгированный стеклотексталит

заготовка под светодиодное кольцо

Заготовка и маска

Потом с обратной стороны колец покрасил в серебристый цвет и напаял 5мм светодиодов с углом свечения 50гр.Собрал два стабилизатора напряжения на 9В с функцией отключения при включении ближнего света.

Вернемся к фарам. После установки светодиодных глазок занялся стеклами, а точнее удалением родной маркировки под галоген и наклейкой новой маркировки под ксенон.

Светодиодное кольцо и видна новая маркировка фар под ксенон

Тут уже всё готово и радует глаз

Габариты или даже скорее ДХО

Ближний свет фар

Габариты на улице

Ближний

Результат работы

www.drive2.com

Hyundai Elantra XD, Morimoto mini h2 2.5'', CCFL rings — DRIVE2

Так как копаться с фарами (как многие уже знают) я очень люблю, решил "мелкоколымничать" на этом деле свободными вечерами.

Первым (не считая меня) клиентом стал Никита, с которым мы уже давно договорились, что будем делать ему фары, как у меня, только лучше!)

Компоненты:

-Фары оригинал-Блоки розжига FB F3 35W-Лампы CNlight h2 35W-Билинзы Morimoto mini h2 2.5 дюйма-Герметик B6553-89915-Габариты CCFL кольца 2 шт. + CCFL инверторы 2 шт.Поехали.

1. Дербаним фару.

унылый сток

2. Красим маску фары, отражатель и маску линзы в черный мат. Клеим CCFL кольцо и устанавливаем линзу.

3. Удаляем маркировку под лампу H7 с внутренней стороны стекла. Использовалась шкурка 800, затем 2000, затем полировка с пастой.

4. Собираем фару и проверяем работоспособность. Маркировки под линзой нет, как можете заметить.

5. Полируем наружную сторону фары. Аналогично шкурки 800 и 2000, потом машинка с пастой. Затягиваем фару в пленку, для безопасной транспортировки до хозяина.

Сравнение со стоком. На фото видно, как на славу потрудилась полировальная машинка в моих руках)))

Сравнение со стоком

Общий вид со светом

Общий вид (только кольца и птф)

Сравниваем, как горит мой комплект слева (лампы Sho-me, блоки IL-TRADE) и комплект Никиты справа (выше описал компоненты). Комментировать сие не буду :) А ведь меня полностью устраивал мой свет…)

Далее будут Nissan Almera, Mitsubishi Lancer X

www.drive2.ru