Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS › Logbook › Фары. Лечим косоглазие + Тюнинг ксенон. Линзы для хендай соната


Ксеноновые линзы… Скоро! — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

Всем привет друзья! Вот дошли руки написать что же все таки твориться с машиной и, и что в ближайшем будущем будет сделано с машинкой))Сегодня решил "пройти" ТО, стоимость 800р без запарок!)) ну лень мне ехать на станцию в этом году)))

без заморочек за 800 рябчиков))

Дошли руки сделать фото комплекта линз, которые в ближайшее время встанут в фары моей сонаты))Идея отказа от штатного ксенона меня посетила сразу как я увидел, ту печальную картину когда хотел склеивать уже фары, и "штатка" пролежала в гараже почти полгода! запечатанная в пакеты… решил я продать эти фары и брать замену штатным линзам! в итоге у меня произошел обмен, и вот в руках у меня полный KIT для замены штатных линз! Точно такие же линзы стоят у многих кто приобрел фары у Гарика))) К стати этому доброму человеку отдельное спасибо и огромный респект! По мимо всего прочего будут установлены ангельские глазки, уже оплачены, жду отправки все от того же Гарика)))Ну что же смотрим фото

полный комплект…

Полный размер

без коробочек…

Полный размер

блоки слим, розжиг лампы быстрый, но пока не пробовал, все после установки))

лампы, на вид очень качественные, все провода мягкие даже на морозе! все соединения сделаны очень качественно и герметично!

описание блоков…

коробочка блока…

еще по блокам…

лампы…

еще про лампы…

ну и еще разок про лампы…

линза 3 дюйма…

и пара переходных рамок для данных линз…

Вот такие дела друзья!Скоро установка.В январе будет заказан омыватель фар! и если позволит погода установлен!Всем добра и отличного света на дороге!С наступающим новым 2018 годом!)))

www.drive2.ru

Фары. Лечим косоглазие + Тюнинг ксенон — logbook Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS 2005 on DRIVE2

Всем привет!

Года два назад, с моей помощью, на линзе сломалось посадочное место регулятора фар.

Zoom

Все это время правая фара светила вниз к центру. Надоело мне это косоглазие! И вот наконец то в конце лета нашел время заняться фарами.

Старые заводские фары были давным давно разобраны ( лежали в сарае покрываясь пылью, ждали своего часа).

В августе появилась возможность разобрать фары DEPO. За помощью обратился к знакомому в сервис. Первое что мы сделали мы покрасили отражатели от старых фар в черный цвет.Потом под сушильной лампой нагрели фары и разобрали.Со всем этим добром я ушел домой.Уже дома на столе я начал собирать из двух фар одни.

Zoom

Посадочное место под корректор фар сломалось потому что, на фарах DEPO каркас для линзы пластиковый, а в оригинале он выполнен из металла.Линзы DEPO светили не плохо, но я решил поставить оригинал в сборе.

Zoom

Остался без дела у меня ксенон с лампами на 4300К. Долго думал как его закрепить на фаре чтобы не бросались в глаза провода. Думал мож во внутрь его засунуть? Но как? Поместиться или нет?

На Drive2 случайно наткнулся на запись в БЖ WildMechanic

Идея мне понравилась и я не стал изобретать велосипед. Нашел пластик толщиной 3мм, вырезал два прямоугольника 9х12см. Насверлил отверстия и хомутами закрепил блоки розжига и баластники ксенона. Мне было проще все разместить на пластике, ведь у меня нет блоков поджига CCFL ангельских глазок. =(

Zoom

Получились две "платы". Эти "платы"я приклеил на двойной скотч в середине фары. Провода уложил за линзой под крышкой, чтобы была возможность заменить лампочки ксенон, или поменять обратно на галоген.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Разобраные фары я отнес обратно к знакомому в сервис. Перед сборкой мы удалили всё обозначения цоколей ламп на корпусе и прозрачном пластике фары. Потом собрали фару и склеили корпус нагрев под сушильной лампой.От "нелегального" ксенона на крышках фар остались отверстия. Крышки от оригинальных фар не подошли по диаметру на пару мм. Поэтому отверстия на крышках фар закрыл заглушками от проходных коробок, продаются во всех магазинах для ремонта, нужно лишь подобрать нужного размера.

Zoom

Zoom

Zoom

Через несколько дней заехал в сервис где мне натянули бронепленку на фары.

Zoom

Zoom

Изготовил информационные наклейки под ксенон (DCR) и заказал готовые от Тойота до кучи.

Zoom

Zoom

74533-47010 118р шт.

Наклейки наклеил на корпусе фар, а от Тойота на кузов, рядом с фарой. На мой взгляд выглядит симпатично, особенно с желтыми предупреждающими наклейками на радиаторе .

Zoom

Т.к. линзы в ПТФ гавно и свет они рассматривают херово, а светит как ДХО, то решил убрать ксенон ( от греха подальше ) и поставить обратно лампы галоген.

Zoom

Zoom

Zoom

И так по затратам:500р — Разбор фар и покраска отражателей в черный.425р — Регулировка фар.1500р — Полировка фар и наклейка бронепленки.336р — Информационные наклейки ксенона.

На этом все. Спасибо что читали!

www.drive2.com

Hyundai Sonata "178-ми сильная АКУЛА" › Бортжурнал › Доработка штатной линзы под ксенон (продолжение)

В итоге получилась такая СТГ

СТГ мне понравилась, но синий свет стал по всей ее длине. Опытным путем понял, что синяя полоса исчезает при приближении шторки к линзе. Так как шторку перемещать не возможно, нужно линзу приблизить к шторке. На корпусе куда прилегает стекло линзы был буртик высотой примерно 1,5 мм. Сточив его стекло приблизилось к шторке на эти 1,5 мм., это было достаточно чтобы синяя СТГ пропала.Еще заметил что если низ лампочки немного приподнять, свет становится намного! ярче. Для этого в цоколе сделал такую штукуНу что, после доработки результат на лицо, я доволен результатом! Слепить никого не буду.

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Би-линзы в ПТФ. — бортжурнал Hyundai Sonata 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех!Решил установить би-линзы в ПТФ.Были приобретены:фара противотуманная левая (23173170) "ориг.: 922013S000"фара противотуманная правая (23173180) "ориг.: 922023S000"би-линзы 2 дюймасветодиодные лампы (Н1)герметичные контакты и термоусадкалента для вклейки стекла abro (ABRO WS-904).

Полный размер

ПТФ

Полный размер

линзы

Полный размер

лампы

Расклеил фары

Полный размер

Полный размер

Примерил линзу и что-то меня не впечатлило

Полный размер

примерка

Решил снять хромовое напыление. Погуглив просторы интернета, выяснил что хром снимают или с помощью хлорного железа, или моющего средства "Крот". Решил попробовать хлорным железом, как ни странно оно оказалось в хоз товарах в наличии (примерно 100р.).

Полный размер

размешиваем в тёплой воде. запах очень вредный.

Далее из коробки сооружаем бок для травления:

Полный размер

Полный размер

Продержав почти сутки, желаемый эффект достигнут не был, зато "Крот" с хромом справился на отлично. Следовательно вывод: не зачем всё было усложнять! ;-)Далее снова примерка:

Полный размер

как по мне, так лучше смотрится

Когда начал вставлять лампу в линзу, а она не входит, но круглый напильник всё исправил.Далее склейка с помощью ABRO, и сборка с последующей установкой:

Полный размер

шторку на дальний тоже подключил

При установке бампера на место, столкнулся с проблемой, радиатор лампы упирается в бачок омывающей жидкости, из-за чего бампер не садится на штатное место. Пришлось снимать бачок и рассверливать крепления, что бы сдвинуть его на пару сантиметров в глубь.Вышло как-то так:

Полный размер

www.drive2.ru

Инсталляция линзы Hella в штатную фару - "Моя Соната"

Описывать то, как разбирал фару и приводить фотографии этого я не буду. Это и так в достаточной степени разобрано на форуме - разогревается духовка на 90-100 градусов, после чего в нее помещается фара и выдерживается там минут 5. В результате герметик, который держит стекло становится как тянучка.

Единственное - снимать стекло с фары лучше в двоем, т.к. помимо герметика по периметру стекло держится на защелках.

А вот с модулем Hella все несколько сложнее.

По информации из интернета имеем следующее:- герметик, который используется в модуле не поддается воздействию температуры. Можно хоть зажарить модуль в печке, но скорее поплавится пластик, чем отойдет герметик;- попытка отколупать пластик от модуля по периметру при помощи грубой физической силы не привела к хорошему результату, поэтому идея была заброшена.

В интернете нашёл очень интересный сайт, где наши умельцы за денежку предлагают устанавливать модули Hella в любую фару. На всякий случай - пока приведу без ссылки, чтобы не сочли за рекламу. Судя по фото - ребята очень рукастые, потому как имплантируют модули даже в фары старых машин, которые не предназначены для установки линз. Специально для этого они даже шлифуют рифленые стекла, чтобы последние не рассеивали свет от линз во все стороны и всем в глаза.

Ребята между тем на форуме и в своих видео поделились очень важной информацией:1) Вообще говоря модули Hella не очень предназначены для установки внутрь фар. Они скорее для внешней установки. Поэтому пластик, который закрывает линзу модуля при определенных условиях (высокая температура) начинает газить и коптить фару изнутри. Поэтому его необходимо удалять хирургическим путем.2) Они придумали приблуду - "Тепловой фильтр", которую продают для модулей Hella (можно установить самостоятельно). Тепловой фильтр - есть ни что иное как некий сплав, который прозрачен в оптическом диапазоне и не пропускает тепловой поток. Изготовленный из этого сплава "блин" крепится под линзу и тем самым отсекает поток тепла, который идет на стекло фары.

Я приобретать пока такой тепловой фильтр не стал, но взял на заметку. Если на стекле фары у меня будет появляться помутнение, значит продолжу эксперименты и приобрету такой фильтр.

Исходя из вышеизложенного было принято решение об удалении пластиковой крышки модуля. В качестве использованного инструмента - ножовка по металлу.

Вообще говоря, для следующей итерации планирую приобрести маленький ручной дремель. На дальнейших шагах станет понятно зачем он нужен

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru