Hyundai Elantra White Shark FL 150 hp › Бортжурнал › Полиуретановые линки (усиленные). Линки на хендай элантра


Полиуретановые линки (усиленные) — бортжурнал Hyundai Elantra White Shark FL 150 hp 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Две недели назад поставил полиуретановые стойки стабилизатора от марки «Нет износа», проехал с ними более 1 тысячи километров. Поначалу (в основном эксплуатируя автомобиль в городе) особой разницы не заметил, но стоило мне выехать на трассу, как сразу почувствовал существенные изменения:

1) на скорости 130 км/ч и выше, автомобиль прекрасно держит прямую, радует именно стабильность;

2) управление стало более информативным;

3) в поворотах кузов меньше кренится.

В линках от производителя «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы стоек стабилизатора значительно увеличивается.

Номер детали для Elantra MD: NL056.

Всем рекомендую данные линки! На этом всё, удачи и ровных дорог.

Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 34000 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора спереди. — бортжурнал Hyundai Elantra 2010 года на DRIVE2

Резко появился стук спереди, причем такой, будто у меня там защита болтается. Поехал в гараж, выкроив для этого время в рабочий день, так как думал там картина удручающая будет, а оказалось что плохо был затянут левый линк после моей замены пыльника шруса.

Код втулок CVKH-68 — 75 рупий/штука

Так как втулки стаба были закуплены давно и пылились в гараже, а в работе теперь простой, решил поменять их. О чем потом пожалел.Делал в одно лицо, 5 часов!

Снять их полбеды, поставить их сложнее, так как резина не обжата и металлический крепеж банально на них не налезает, в результате чего у болтов не хватает резьбы. Думаю вдвоем будет на порядок легче, но тогда я этого не знал.

Ослабляем сзади подрамник на максимум.

Полный размер

Полный размер

Я ещё снял линки с обоих сторон на всякий случай.Болт ближе к задку авто слева откручиваем обычным рожковым. Внутренний я откручивал таким образом:

Полный размер

сняв колесо и подобравшись из арки.

Полный размер

Справа вот такой штукой открутилось за минуту.

Полный размер

Полный размер

По описанию все легко и просто, но на самом деле ход ключей при откручивании особенно слева очень маленький, один болт крутишь по 20 минут. И наживлять потом обратно новую резину целая история.

По итогу проделанной работы — разницы никакой :D Старый втулки по внутреннему диаметру почти такие же, разница меньше 1мм, а вот внешне обжались они почти на 5мм, поэтому и ставить обратно новые трудно.

Состояние старых:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И ещё, тяните подрамник на колесах со всей силы, мне пришлось через пару дней подтягивать, заскрипел после резкого торможения, хотя при откручивании почти никакого усилия не приложил.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Втулки переднего стабилизатора. Доверяй, но проверяй (#1).

Посмотрев на состояние втулок заднего стабилизатора, решил обновить и передние.по VIN в mobis пробилось 54813-2С100, цена вопроса 132р * 2 шт = 264 р.

Долго ли, коротко, втулки приехали. Полез менять.

Основная задача — стронуть болты на 14. Доступ к ним такой, что сильно не подлезешь.

Болт, который ближе к радиатору, что с левой, что с правой стороны можно стронуть, если добираться сверху ключом, с тремя удлинителями — он сдёргивается на раз. Справа не мешает вообще ничего, слева — аккуратно, чтобы не повредить тормозные шланги, но вся конструкция легко просовывается. Головку болта сверху видно.

Болт, который ближе к пассажирскому салону (и с левой и с правой стороны) стронул укороченным накидным ключём на 14 и выгнутой Г-образной трубой. Доступ к этим болтам перекрыт сверху рулевой тягой, так что только сбоку.

Отворачивается быстро, если есть накидная трещотка на 14 с шарниром (регулируемым углом). Пальцами их не вывернешь, простым накидным ключем — долго, из-за того, что места мало. С вот таким ключём всё идёт быстрее.

ключик на 14 с трещёткой и регулируемым углом. Рекомендую

Вывернули болты, поддели большой шлицевой отвёрткой и сняли хомут, с её же помощью приподняли дугу стабилизатора и, подковырнув втулку второй отвёрткой, снимаем её.

Втулка была несильно мёртвой, не лопнувшей, но что-то в ней настораживало. А именно — отверстие.

Старая — сверху, новая — внизу.

Неужто так разбило? Нахлобучиваю на стабилизатор новую. "Не лізе… (і зі сметаною, і так)". Новая не сходится. причем прилично — миллиметра на 4-5. Если приглядеться, то на фото виден p/n = 54813-2C100. Диаметр на ней указан 21.8мм.

Берем штангель, очищаем стабилизатор от грязи, и меряем его диаметр. 22,8 мм! Ну вот как-то так… Мда.

В общем рытье по интернету показало весь масштаб бедствия: втулок под передние стабилизаторы компания hyundai сумела наплодить в изрядном количестве. И далеко не все из них заменимы между собой.

На драйве в комментариях к посту ( www.drive2.ru/l/3870406/ ), у юзера NGR24 был обнаружен такой списочек (хотя он сам субаровод):

54813-2K100 21.554813-22200 21.554813-26100 22.86613233185 2255513-3E000 224571205000 22MB176-442 2254813-2C100=54813-2D001 21,854813-1F000 22.8

Все 22.8мм из списка оказались "типичное не то".

Но в ходе поисков нашёл, что же мне надо на 22,8мм :

Втулка стабилизатора 54813-2D102 22.8мм.

и аналог от AMD.SB113. p/n тот же, диаметр соответствует. Цена в два раза ниже (70 р. за штуку).

AMD.SB113 аналог 54813-2D102, что на нём и записано, а также видно диаметр — 22.8 мм.

Пока закрутил назад старые. И так еще походят.Правый даже вскрывать не стал. Закажу пока AMD.

"И перед заказом втулок,не побрезгуй взять штангециркуль в длани твои,и простерись согбенно, и узри цифири на шкале,и откроется тебе истина, и времени сэкономишь немало!"

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Линзованная :) | DRIVE2

Итак, куплена была новой.Попробую оценить машинку объективно :)Смотрим внешне. Да, дизайн на любителя, лично мне он очень не нравился, когда эти машины только появились на дорогах. Зато сейчас считаю его одним из самых заметных на дорогах. Как минимум, эта машинка не теряется среди прочих на Московских улицах :)Кстати, без противотуманок морда машины теряет свою "фишку". Поэтому они были установлены на машину в первую очередь и подключены полностью по штатной схеме. наш девиз — минимум колхоза :)Залезаем в салон. Синяя подсветка приборов (шкалы спидометра и тахометра белые) поначалу непривычна, зато когда к ней привыкаешь, классические красные и зеленые на других автомобилях вызывают только одну мысль "не то"… Ах, да, еще надоел вопрос "а не мешает подсветка?". Нет, не мешает ;)Садимся в кресла. Боковой поддержки не хватает, поясничной регулировки тоже. Зато ногам места достаточно (ненавижу узкие дырки для ног под рулем), да и локтями с пассажиром не бьешься и в дверь не упираешься. Это был для меня огромный плюс при покупке, т.к. патологически не принимаю "узкие" машины. Ну там руль по вылету, сидение по высоте — это уже давно норма для автомобилей С-класса :)Заводим и трогаемся с парковки. Первым делом замечаем, что руль непривычно легкий. Вот он — электроусилитель в действии. Но на скорости руль приятно тяжелеет. Огромный плюс. Говорят, настройки ЭУРа программируются отдельно (у нас идут с настройками "Европа", а если поставить "США", то руль заметно тяжелеет во всех режимах), но потребности испробовать это на себе не ощутил…Едем… Внимание заостряем на шуме от дороги. Вцелом, шумоизоляция машины на достаточно хорошем уровне. Но вот шум от колес на фоне достаточной тишины остальных частей машины выделяется и немного напрягает… Особенно это оказалось заметно после перехода с летних, достаточно шумных, Dunlop DZ101 205/55 R16 на зимний нешипованный Бридж WS60 185/65 R15 — такое ощущение, что машина получила дополнительную шумоизоляцию…Двигатель… Очень бодрый. Не хочу хвастаться, но то, что Фокусы 1.6, Лансеры (1.5 — Х, 1.6 — девятые), Маздо3 1.6 остаются по динамике достаточно далеко позади — неоднократно проверенный факт. Корейцам этот двигатель очень удался, т.к. к плюсам в динамических характеристиках, у него есть и еще один, немаловажный плюс — расход топлива. На 15-х колесах при езде по Москве (каюсь, в пробках стою не так много, но все же стою) расход укладывается в 9 литров 92-го луца. На 16-х доходим до 9.5-10 этого же самого 92-го. И это с учетом моей совсем неэкономичной езды (разгон-торможение-всех укачало :)).Едем дальше. Вот она — плавность хода… Машинка действительно плывет над асфальтом. В лучших традициях автомобилей для Северной Америки. Небольшое отступление — она под этот рынок и проектировалась и продается эта Элантра в основном в самой Корее, России и США (где получила звание "лучший компактный седан 2008 года"), да и еще в паре ближневосточных стран. В Европе же на платформе этой Элантры выпусаются Киа Cee'd и Хундай i30 (который технически — точная копия этой Элантры, но с кузовом Хэтчбэк, более любимый Европейцами). Так вот, плавность-плавностью, но вот рулиться эта подвеска машинке позволяет не очень охотно. Расплата за комфорт, понимаешь. Не сказать бы, что уж прям совсем не рулится, но при каждой "переставке" крены машины как бы говорят тебе о том, что машинка не для "бодрой" езды… Ну, в шашки-то на МКАДе и ТТК поиграть можно (на небольших скоростях — до 130-150), но вот пытаться поворачивать так, как это можно сделать на том же Цивике 5D на этих скоростях лучше не надо :) Зато по прямой 150 — очень даже комфортная скорость, если заставить уши отстраниться от гула движка, который появляется после 4.5 тыс. оборотов, да и шума резины (больше зависит от покрытия дорог).Вот настало время тормозить… Знаете, существует понятие "информативность" по отношению к тормозам. Т.е., если на пальцах, это зависимость замедления от усилия на тормозной педали. Например, если надо затормозить до АБС, то мы тормозим со всей дури… Так вот, на Элантре тормоза АНТИинформативные :) Т.е. прогрессивность торможения зависит почти целиком (ну усилие-то есть, но очень незначительное) от хода педали тормоза, а нее усилии на ней. Нет, тормоза-то отличные (сзади дисковые), машина тормозит отменно (главное — не перегреть их, а сделать это легко парой торможений подряд со 150 до 0), но вот балансировать тормозом на грани срабатывания АБС очень сложно… Зато вот педальный узел легко позволяет делать перегазовки одной ногой при торможении очень легко. Удобно, короче.

Судя по всему, описания ходовых характеристик достаточно. Ну а если вкратце, то:Плюсы:-много места (особенно ценят пассажиры на заднем сидени)-хороший двигатель (для своего класса)-надежность (тьфу-тьфу-тьфу, но за 38000 км совсем не бережной езды не сломалось абсолютно ничего)Добавлено на пробеге 93000:-2 раза замена передних стоек стабилизатора (второй раз менялись на модернизированные, ходят дольше).-1 раз замена передних втулок стабилизатора-1 раз замена задних стоек стабилизатора-1 раз замена задних развальных рычаговБольше ничего :)

недостатки:-жадные дилеры Хундая (средняя стоимость ТО у дилера — 8-12 тыс. за работу+расходники)-машина не склонна к активной езде

Есть еще много всяких мелких плюсов и минусов, типа маленького бордачка (лист А4 влезает только по горизонтали), четкого механизма переключения КПП, отличной попогрейки (на Цивике 5D коллеги на работе с этим гораздо хуже, хоть у него попогрейка с двумя уровнями), отсутствия ручки закрывания багажника, прекрасных (самых больших в классе) зеркал заднего вида, но при этом ужасной обзорности в районе кормы (без парктроника очень трудно)… Но это все оценить реально только прокатившись за рулем ;)

Про линзовку — в БЖ:www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888193860/www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888216607/www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376151944254/

Девять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru