Hyundai sonata линейка двигателей. Линейка двигателей хендай соната


Hyundai sonata линейка двигателей | Hyundai

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурс

Зачем Hyundai публично разбил две Сонаты?

hyundai sonata презентация

Hyundai Sonata в новом исполнении

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Как открыть машину без ключа?

Как открыть машину без ключа.

Hyundai Sonata: Стали известны сроки начала продаж в России.

Вскрытие Hyundai Sonata

Моторные масла. Какое масло заливать в двигатель на газу. Обзор avtozvuk.ua

Также смотрите:

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис
Главная » Популярное » Hyundai sonata линейка двигателей

hyundai-hvacshop.ru

EF или NF — DRIVE2

Меня последнее время напрягают споры от том пятая это саната или четвёртая, и я решил покопаться в интернете и вот что нарыл из нескольких источников:

Четвёртое поколение (1998—2004) EF

Полный размер

EF

Модель впервые представлена в августе 1998 года. Оснащалась двигателями объемом 2.0л 136 л.с., объемом 2.4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и объемом 2,5л 168 л.с. (121 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe, относящегося к классу кроссоверов.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI SONATA EF выпускался с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA EF (длина/ширина/высота, мм) – 4710/1818/1410. Несмотря на то, что HYUNDAI SONATA EF активно продвигался на всех рынках, широкое распространение он приобрел лишь в своей стране и в США, т.к. дизайн автомобиля HYUNDAI SONATA EF может нравиться и не нравиться, но одно можно сказать точно – он далек от европейских стандартов.

Салон, интерьер: По сранению с предшественниками салон HYUNDAI SONATA EF стал еще просторнее и гораздо более современее. Салон HYUNDAI SONATA EF обтягивался как качественны велюром, так и кожей. Оснащались автомобили HYUNDAI SONATA EF как полагалось по статусу модели. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречаются и электрорегулируюмые сиденья с подогревом, и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и подушки безопасности, и даже регулируемая по жесткости подвеска (однако встретить такой автомобиль можно лишь в Корее и очень редко).

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA EF состоит из пяти бензиновых двигателей: 2 шестицилиндровых V6 объемами 2,5 и 2,7 литра, имеющих по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдающих около 160 л.с. и 170 л.с. мощности соответственно, а также четырех рядных четверок. Первая — объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 128 л.с. Третья — объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 150 л.с. Четвертая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. Первые три из перечисленных четырехцилиндровых двигателей имеют балансировочные валы. Четвертый двигатель — без балансирных валов (аналогичный двигателям, устанавливаемым на HYUNDAI LANTRA NEW) устанавливался только на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Кореи.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA EF – многорычажная (несколько измененный вариант подвески MITSIBISHI GALANT в VI кузове). Задняя подвеска HYUNDAI SONATA EF независимая многорычажная (по 3 рычага на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA EF имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA EF – 140 мм. HYUNDAI SONATA EF нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATAEF имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем. На внутреннем рынке Кореи встречаются экземпляры HYUNDAI SONATA EF с ругулируемой по жесткости подвеской.

Трансмиссия: HYUNDAI SONATA EF – переднеприводной автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой, автоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) коробкой переключения передач, а также 4-ступенчатым "типтроником" (автоматической КПП с возможность ручного переключения).

На ходу: Подвеска HYUNDAI SONATA EF, по сравнению с предшественницами, более жесткая. В этом плане автомобиль приблизился к европейским стандартам настройки подвески, когда в балансе между комфортом и управляемостью акцент делается в сторону последней. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у автомобиля с 6-цилиндровым мотором около 9 секунд, с четырехцилиндровым – около 11 секунд. Эксплуатация: По почти 10-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SONATA 4EF автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SONATA EF не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SONATA EF на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI SONATA EF с балансирными валами (это 2 из 3 четырехцилиндровых моторов) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Рестайлинг модели (2001–2005) (2004-2011 ТагАЗ) New EF

NEW EF

Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002 по 2005 год на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004 по 2011 год.В 2002 году (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л 172 л.с. (127 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta.

HYUNDAI SONATA EF New выпускался и выпускается с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA N EF New (длина/ширина/высота, мм) – 4810/1818/1410. HYUNDAI SONATA EF New поспешно сменил на рынке предшественника вследствие низкого спроса на последнего в мире. Обновления в основном затронули лишь внешний вид и, можно сказать, что в этот раз дизайнеры сделали шаг назад – обратно к HYUNDAI SONATA Y3, гораздо более тепло принятому покупателями. Новые фары головного цвета и бампер придали образу HYUNDAI SONATA EF New аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней HYUNDAI SONATA EF New привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту от парковочных ударов. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора HYUNDAI SONATA EF New подчеркнуты хромированной окантовкой.

Салон, интерьер: По сравнению с предшественником салон HYUNDAI SONATA EF New стал выглядеть богаче салон, изменились материалы обивки, появились новые детали. Салон HYUNDAI SONATA EF New обтягивается как качественным велюром, так и кожей. Оснащаются автомобили HYUNDAI SONATA EF New как полагается по статусу модели. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречаются и электрорегулируюмые сиденья с подогревом, и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и подушки безопасности, и даже регулируемая по жесткости подвеска (однако встретить такой автомобиль можно лишь в Корее и очень редко). Новая система энергосбережения HYUNDAI SONATA EF New была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA EF New состоит из шести бензиновых двигателей: 2 шестицилиндровых V6 объемами 2,5 и 2,7 литра, имеющих по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдающих около 170 л.с. и 180 л.с. мощности соответственно, а также четырех рядных четверок. Первая — объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 130 л.с. Третья — объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 150 л.с. (как правило этот мотор устанавливается на HYUNDAI SONATA EF New, продавамых на североамериканском рынке). Четвертая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. Первые три из перечисленных четырехцилиндровых двигателей имеют балансировочные валы. Четвертый двигатель — без балансирных валов (аналогичный двигателям, устанавливаемым на HYUNDAI LANTRA NEW) устанавливался только на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Кореи.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA EF New – многорычажная (несколько измененный вариант подвески MITSIBISHI GALANT в VI кузове). Задняя подвеска HYUNDAI SONATA EF New независимая многорычажная (по 3 рычага на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA EF New имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA EF New 140 мм. HYUNDAI SONATA EF New нередко оснащался системой ABS (все HYUNDAI SONATA EF New, официально продаваемые в России, имею ABS уже в базовой комплектации), в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATA EF New имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем (на некоторых автомобилях HYUNDAI SONATA EF New опционально устанавливается гидроусилитель с переменным коэффициентом усиления, так называемый "мультируль" — руль на месте практически невесом, с ростом скорости усилие, которое необходимо прикладывать, возрастает). На внутреннем рынке встречаются автомобили HYUNDAI SONATA EF New с регулируемой по жесткости подвеской и даже с полным приводом (но очень редко).

Трансмиссия: HYUNDAI SONATA EF New – переднеприводной автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой, автоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) коробкой переключения передач, а также "типтроником" (автомат с возможностью ручного переключения).

На ходу: Подвеска HYUNDAI SONATA EF New, по сравнению с предшественницами, более жесткая. В этом плане автомобиль приблизился к европейским стандартам настройки подвески, когда в балансе между комфортом и управляемостью акцент делается в сторону последней. Что касается динамических характеристик HYUNDAI SONATA EF New, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у автомобиля с 6-цилиндровым мотором около 9 секунд, с четырехцилиндровым – около 11 секунд.

Пятое поколение 2004—2009 NF

Полный размер

NF

Sonata NF была запущена в августе 2004 года в Корее. Она базировалась на новой платформе проекта NF. Первый алюминиевый двигатель компании, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata. На выбор предлагались два двигателя: 2,4-литровый I4 мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5800 оборотах в минуту и ​​3,3-литровый V6 мощностью 237 л.с. (177 кВт). 2,0-литровая версия продавалась только в Корее. Дизельные версии были доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре.В мае 2005 года начало производства Sonata в США совпало с началом производства на первом сборочном заводе компании в США, в Монтгомери, штат Алабама.

На российском рынке Hyundai Sonata пятого поколения продавалась как Hyundai NF или Hyundai Sonata 5.

HYUNDAI SONATA NF выпускается с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA NF (длина/ширина/высота, мм) – 4800/1832/1474. Всем своим видом HYUNDAI SONATA NF показывает, что он европеец. HYUNDAI MOTOR CO настолько переориентировалась на экспорт, что предпочтения «заморского» потребителя стали превалировать над вкусами собственного потребителя (в отличие от прежних моделей, где их «корейское происхождение» скрывать не пытались. Спереди HYUNDAI SONATA NF отдаленно напоминает MAZDA 6, в профиль — AUDI A6.

Салон, интерьер: Во всех элементах, составляющих салон HYUNDAI SONATA NF – подчеркнутая серьезность. По сравнению с предшествующей моделью HYUNDAI SONATA 5 в HYUNDAI SONATA NF, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне HYUNDAI SONATA NF.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA NF состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Первый бензиновый мотор – V-образная шестерка V6 объемом 3,3 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвала в каждой головке блока цилиндров) и выдающая около 230 л.с. Второй – бензиновая четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 160 л.с. Что касается турбодизеля, то это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с регулируемыми фазами газораспределения CVVT и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL, выдающий около 140 л.с. мощности.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA NF – многорычажная. Задняя подвеска HYUNDAI SONATA NF независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA NF имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA NF 155 мм. HYUNDAI SONATA NF в базовой комплектации системой ABS и имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATA NF имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем (на некоторых автомобилях HYUNDAI SONATA NF опционально устанавливается гидроусилитель с переменным коэффициентом усиления, так называемый "мультируль" — руль на месте практически невесом, с ростом скорости усилие, которое необходимо прикладывать, возрастает) внутреннем рынке встречаются автомобили HYUNDAI SONATA NF с регулируемой по жесткости подвеской и даже с полным приводом (но очень редко).

Трансмиссия: HYUNDAI SONATA NF – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4 либо 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

На ходу: Подвеска HYUNDAI SONATA NF плавно проглатывает незначительные неровности (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Что касается шумоизоляции HYUNDAI SONATA NF, то она неравномерна. С шумоизоляцией моторного отсека полный порядок, а вот со стороны днища и арок в салон HYUNDAI SONATA NF передается слишком много шумов. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у автомобиля с 6-цилиндровым мотором около 8 секунд, с четырехцилиндровым – около 11 секунд.

меня только смущают различия источников по моторам, возможно это из-за моделей для международного и внутреннего рынка, а может и брехня вовсе…

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 131л.с. | DRIVE2

На авто-концерне Hyundai Motor Company версия Sonata EF появилась в 1999 году, ее условно можно называть «четвёртым» поколением Хендай Соната.

Hyundai Sonata IV (EF NEW )Обновленная модель четвёртого поколения выпускалась с момента рестайлинга 2001-го по 2005-й год в Корее и ряде других стран в кузове седан, класса D.В России производится с 2004 года на заводе ТагАЗ в Ростовской области (ошибочно называют «пятая Соната», тем самым путая с Sonata NF ) .Безусловным плюсом автомобиля является его внешность, роднящая его с седанами бизнес-класса, такими как Nissan Maxima или Toyota Camry. Иллюзию усиливают длинные свесы и капот, форма фар, придающая автомобилю сходство с Mercedes-Benz C-Class, и задняя часть, неуловимо напоминающая очертаниями Rover 75 или Jaguar S-Type.Sonata — настолько комфортный автомобиль, что из двух дорог хочется выбрать ту, которая длинне!

Доработки:Передние тормозные диски brembo и так же колодки.тонировка фар задних.Сигнализация Starline a91.Аудиосист-PIONER DU-1700Диски WORK EWROLINE.17/7j/49Колеса HANKOUK icebring 215/45/17.ксенон SHO-ME h7 5000k D2R 6000k Koito h2.Лампы хамелион в поворотниках OSRAM.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (131 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года
  • Госномер Р420ТТ

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru