Модернизация подвески "Хёндаи Солярис". Лифт подвески хендай солярис


Кронштейны с изменяемой геометрией подвески - Мои статьи - Каталог статей

Кронштейны с изменяемой геометрией подвески. Точнее сказать с изменяемым углом наклона амортизатора относительно вертикального положения. Начну с того, для чего я изменял кинематику подвески амортизатора.

Всё очень просто. Амортизаторы установленные под большим углом от центра колеса изначально расположены в проигрышном состоянии. В таком положении они работают не эффективно и если подвеска комфортная то в любом случае будет присутствовать раскачка. 

С таким расположением амортизаторов невозможно добиться достаточного комфорта. Ступица рычаг чашка пружины колесо тормозной механизм и пружины это большой маятник имеющий инерцию, её не просто погасить удерживая это на коротком ходу. Подбор амортизаторов не решает проблему в корне. Единственное что может убрать раскачку это более жёсткие амортизаторы. Которые попросту не работают на мелочёвке. И это не есть хорошо. Для таких автомобилей как Солярис и Киа РИо а так же Киа Церато Киа Коup Хёндаи Элантра. Подвески задние балки однотипные имеющие свойства раскачки. Вначале я поставил амортизаторы строго вертикально.

Раскачка полностью убралась. Но в таком положении амортизаторов требовалось подтачивать верхнюю проушину крепления амортизатора. Да и амортизатор в таком положении стоял несколько неровно относительно верхнего крепления. Более того  в током положении подвеска сильно укорачивалась и нормальная работа могла быть только с жёсткими пружинами ваз 2106 укороченными до 6.5 витков. Маши при загрузке имела очень комфортную заднюю подвеску без малейшего намёка на раскачку. Но когда машине было максимум двое, поездка особенно на малой скорости была достаточно жёсткой. 

Я стал искать решение этой задачи, изготовил новые крепления с небольшим углом наклона. 

Но подбор пружины и угол амортизатора был не правильным и вскоре я отказался от таких креплений вновь вернул амортизатор в вертикальное положение. Но время шло появились новые амортизаторы 001 они были несколько жёстче 000 первоначальных. Но для данного крепления они по параметрам подходили как раз. 

Ещё были и такие крепления, с небольшим углом наклона 

 

Но я изготовил лишь пару образцов. Началась дискуссия на тему деформации чашек от крепления амортизаторов в вертикальном положении. В следствии снижения хода подвески от пробоя подвески удара об отбойник чашка могла согнуться. И даже единичный случай был трещина чашки в самом слабом месте. По гарантии, я тогда заменил крепления на новые с регулировкой жёсткости. И хотя случаи такие были единичные, я задумался над тем как улучшить конструкцию крепления амортизатора и исключить какую либо деформацию от кронштейна крепления амортизатора. Я создал комплект разборного крепления без сварного соединения для подвески с амортизаторами 000 и установил себе. Они до сих пор стоят на моей машине. Они имеют две незначительные степени регулировки. Но расположены так что при работе не загружают слабую часть чашки пружины. В данной конструкции деформация полностью исключена. И такой конструкцией нет необходимости подтачивать верхнюю проушину крепления амортизатора, а следовательно нет никаких вмешательств в изменение конструкции подвески. 

 

Для первых амортизаторов L-000 Это настоящая находка. Но для подвесок более поздних с амортизаторами L-001 и L-002 а так же более жёстких аналогов Этот вариант сделает подвеску слишком чувствительной к неровностям. Изготовление такого комплекта достаточно сложно и дорого. Он состоит из 10 отдельных элементов собранных воедино на чашке пружины. Крепление его достаточно надёжное, и всё же отдельные детали есть отдельные детали. Я вновь занялся разработкой. Однажды на форуме кто то выставил фото с мостовым креплением амортизатора. Потом про это все забыли. Я вновь взялся за расчёты и стал думать как сделать так чтобы амортизатор крепился к такому креплению. Положа руку на Сердце полез под машину делать изобретение. Спустя два часа проект был готов. Теперь его надо было воплотить в металл. Но всё осложнилась когда дело коснулось создания мостового крепления. Стандартное крепление нижней части амортизатора расположено с наклоном относительно чашки пружины. Конструктивно сложно создать ровное крепление из за разности угла. Но я сделал из двух уголков такое крепление. Оно имело ограниченный угол отклонения  но имело уже три положения в которых мог меняться наклон амортизатора. Это первая ласточка. Которая не пошла в серию. 

Связанно это было прежде всего со сложностью в разнице основного крепления амортизатора. Каждый элемент должен был согнут на определённый угол. Это приходилось делать по месту под машиной. Далее отверстия под крепления амортизатора должны быть на одном расстоянии и с одним углом наклона, такого трудно добиться в данной конструкции. Само крепление сопряжено с креплением амортизатора. Массовое изготовление этого узла не реально сложно. Потому мне пришлось отказаться от данной конструкции. Шло время и забираясь под машину думал как можно создать крепление которое будет легко установить и оно будет легко регулируемое по углу наклона амортизатора. И вот Я изготовил крепление из отдельных элементов. Из уголка 45х45. Расположив сектор гребёнку на равном расстоянии и с постоянным ровным углом, где отверстия для регулировки угла расположены с небольшим наклоном и прямо противоположно друг другу. Так появились первые крепления с регулировкой жёсткости подвески. Это уже настоящее ноу хау. 

    

Дальше я пошёл ещё дальше и сделал попытку разборного крепления с изменяемой геометрией. 

Но данная конструкция более сложная и менее надёжная состоящая из большего количества деталей. Пришлось прекратить работу в этом направлении. Естество выбирает самое простое и надёжное. И вот обновлённые более лёгкие крепления пришли на смену тех которые были изготовлены из уголков. 

Выяснилось что отверстия в чашке пружины могут несколько отличаться в зависимости от смены выпуска и модели Соляриса или КИа. Тогда я изменил конструкцию крепления к чашке пружины. она стала иметь форму вилки. Теперь если была незначительная разница 2-2.5 мм кронштейн подходил без проточки и подгонки. Прежде чем начать изготовление в массовом порядке я провёл всяческие испытания нагрузкой скоростью, сложными дорожными условиями. Только после этого разобрав узел и дав оценку понял что создал то что надо! И это можно предлагать другим. За всё время эксплуатации не было не одной жалобы на работу данного узла. После этого я начал выпуск комплектов кронштейнов малыми партиями.

 И начиная с марта 2013 года мне удалось изготовить более 70 комплектов данной конструкции. Было множество положительных отзывов. География заказов вся Россия, Украина, Казахстан, Но время пришло и я изменил дизайн сделав крепления ещё более прочными и лёгкими, а так же более красивыми. 

На данный момент это самые прогрессивные, надёжные прочные крепления, позволяющие ставить их на все типы подвесок Солярис, Киа Рио,  Киа Церато, Хёндаи Элантру, Киа Коуп, Крепления имеют 4 положения регулировки 1. режим комфорт 2. Режим норма 3. режим Спорт 4. Режим Спорт+  Крепления по истине универсальные подходят ко всем типам амортизаторов. L- 000  L-001 L-002 М-200 и другие. В зависимости от жёсткости амортизаторов можно менять их угол тем делаю подвеску либо жёстче, собранней, укорачивая ход давя возможность оторваться драйвом либо сделать мягче увеличив ход снизив сопротивления амортизаторов. Со временем амортизаторы 001 и 002 размягчаются и тогда можно по сектору установить более жёсткое положение не меняя амортизаторов. При этом получить потрясающую устойчивость, с креплениями можно будет забыть о пресловутой раскачки кормы. А мостовая конструкция крепления в добавок укрепляет чашку и сам рычаг подвески отдельным узлом. Всё что сделано сделано с глубоким просчётом и исходя из анализа и опыта предыдущих конструкций взято самое лучшее и передовое. 

В заключении хочу сказать что я веду и сейчас новые разработки идеи которые возможно в дальнейшем я реализую в металл, но это только в случае успеха в испытаниях а пока пользуйтесь тем что проверенно и зарекомендовало себя! Всем советую!  

 

    

dlg777ls.ucoz.ru

Как доработать подвеску на Hyundai Solaris

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

Для чего переделка подвески

Мои автомобили: Hyundai Solaris 1.6MT - Stage1

Задняя подвеска.flv

Мои автомобили: Учим солярис ездить

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

Изменённая подвеска Соляриса

Также смотрите:

  • Маркировка диска Хендай Гетц
  • Бампер на Хендай матрих
  • Техническая характеристика Хендай Акцент 2010
  • Лампочка габарита Хендай элантра
  • Схема коробки передач Хендай Акцент
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Сделать диагностику двигателя Хендай Старекс
  • Просела пружина на Хендай Гетц
  • Ручка кпп для Хендай Акцент
  • Машина марки Хендай Акцент
  • Хендай туксон задняя дверь
  • Хромированные дефлекторы на Хендай Солярис
  • Рамный джип от Хендай
  • Как поменять переднюю фару на Хендай Гетц видео
  • Динамики в Хендай i30
Главная » Новости » Как доработать подвеску на Hyundai Solaris

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai tucson лифт подвески | Hyundai

Лифтинг Хендай Туссан 2 литра 141 л/с 26-29 сентября 2015 г.

лифт подвески santa fe

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

Когда 30 мм лифта очень кстати

Очень дорогой тюнинг Хендай Туссан

Установка проставок на Hyundai ix-35

увеличение клиренса проставки 30 мм.

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Установка самоблока G80 - GOV-LOC в задний мост Hyundai Terracan

Также смотрите:

  • Hyundai i10 дорожный просвет
  • Бытовые насосы Hyundai
  • Безопасность Хендай Солярис 2012
  • Плюсы и минусы Хендай гетс
  • Хендай дорогие бизнес класс
  • Штатная магнитола Хендай элантра 2009
  • Панель приборов Hyundai Accent тюнинг
  • Новый Хендай и35
  • Боковые зеркала на Хендай ай40
  • Секонд тест от главной дороги Хендай Гетц
  • Hyundai santa fe 2002 видео обзор
  • Заглушки в руль Hyundai
  • Блок srs Hyundai getz
  • Хендай Солярис корея моторс
  • Хендай hd78 рефрижератор
Главная » Выбор » Hyundai tucson лифт подвески

hyundai-hvacshop.ru

Лифт подвески Хендай Акцент | Hyundai

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

установка проставок для увеличения клиренса.

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

Задняя проставка хундай солярис, кио рио , i20 часть 1

Полная версия . Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года

Модернизация подвески Солярис Спорт DS

Также смотрите:

  • Калодки Хендай Гранд Старекс
  • Экскаватор Хендай 140 видео
  • Хендай санта фе 2015 новый кузов отзывы владельцев
  • Дефлекторы на Хендай санта фе 2014
  • Масло моторное Hyundai super extra gasoline отзывы
  • Как настроить Hyundai n700
  • Hyundai i30 какая страна
  • Перепрессовка шаровых Хендай
  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля Хендай туссан
  • Модель машины Hyundai Accent
  • Руль на Hyundai starex 2003
  • Расход топлива Хендай Старекс 2 5 дизель механика
  • Распиновка диагностического разъема Hyundai sonata
  • Колесный экскаватор Hyundai 210
  • Снятие бокового зеркала Хендай Гетц
Главная » Популярное » Лифт подвески Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Модернизация подвески Соляриса своими руками » Авторемонт

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Содержание статьи

  • Существующие неприятности
  • Как проявляются недоработки?
  • Обстоятельство происхождения неприятностей
  • Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
  • Подведем итоги

Модернизация подвески Соляриса дома интересует многих автовладельцев. Как это сделать собственными руками, какие конкретно инструменты для этого необходимы и какие конкретно запчасти применять детально разберемся в данном материале.

Практически любой обладатель Хендай Солярис через некое время эксплуатации автомобили задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но принципиально важно ответственно и грамотно доходить к ответу задачи. Неприятности с ходовой частью Hyundai Solaris в большинстве случаев появляются при езде по неровностям, которых у нас довольно много.

Трансформации в подвеске смогут быть различными и зависят они в большинстве случаев от требований и возможностей обладателя к собственному автомобилю.

Существующие неприятности

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в по окончании

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автолюбителей и все исправлено, но модели ранних лет выпуска требуют определенных трансформаций. Особенно большое количество претензий обладатели предъявляют к рысканию авто при перемещении на скорости более 80 км/ч. Эксперты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы поймём, что совершенного во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным числом недочётов. По окончании определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, и может загудеть рулевая рейка. Потом начнет бить руль, а наконечники стремительнее будут изнашиваться.

Чтобы не было неприятности нужно доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Многие обладатели корейских машин приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью увеличения устойчивости на высоких скоростях. Особенно большое количество нареканий приводит к рысканию задней оси, увод в стороны при боковом ветре либо при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую возможно собственными руками исправить.

Связана неприятность с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Обстоятельство происхождения неприятностей

Установлены амортизаторы под определенны углом, что приводит к неизбежному повышению сил и нагрузок инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит движение подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки в большинстве случаев и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Нужно перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это разрешит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески  Хендай Соляриса увеличивает шансы пробить подвеску.

Исключить это возможно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально чтобы не было пробоя обладатели машин делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. По окончании опытов с пружинами различных марок от вторых авто оптимальных результатов удалось достигнуть посредством пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их направляться легко укоротить, отрезав приблизительно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает прекрасные результаты, но принципиально важно установить нижние отбойники для пружин, каковые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных значительно улучшает характеристики ходовой части. В зависимости от нужного дорожного просвета обрезать пружины возможно чуть больше либо меньше.

Переделка задней подвески сходу оказывает помощь распознать слабости передней оси автомобили. С передними стойками поступают совершенно верно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, каковые кроме этого направляться забрать от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От данной модели нужно забрать кроме этого резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что применять направляться лишь отличные запасные части, поскольку это разумеется. Время от времени, в особенности на стареньких машинах с громадным пробегом, уровень качества применяемых подробностей усиливает устойчивость и управляемость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, что по окончании определенных переделок возможно забрать от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как ясно из отечественного рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно большое количество. Мы поведали главные способы переделки ходовой части этого корейского автомобиля , а вам осталось оценить собственные технические требования и финансовые возможности, и приступить к работам.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео: Работа поменянной подвески Хёндаи Солярис

Видео: подвеска солярис по окончании переделки

Тюнинг турбо хендай солярис.

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru