Hyundai Accent Он такой один. › Бортжурнал › Лифтинг — как это было. Отчет. Лифт подвески хендай акцент


Лифт подвески. Дело начато. Часть 1 — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 *PartyHard* 2004 года на DRIVE2

Практически все железки закупил… Сегодня выдалось аж 3,5 часа свободных, и я решил таки положить начало, и погнал в гараж. И тут дела сразу пошли "не так", ибо у стоявшей в гараже Зелёнки сдох в ноль АКБ)). Пришлосб гнать домой за зарядником, заряжать, выгонять… Просрал на это челый час, но всё равно загнал Сонату и начал дербанить переднюю подвеску…

Первое отступление… В руки насрать конструкторам, которые придумали такое хитрожопое крепление стойки… Пришлось снять верхний рычаг, но это тоже ничего не дало… Кароче расстыковывать стойку и нижнее её крепление к рычагу приходится на месте. А болт этого нижнего крепления откручивается крайне геморно, ибо подвержен всей грязи от дороги очень жутко. Ну да не будем об етом, дальше о приятном :)…

А затарился я значить новыми стойками, всякой резиновой лабудой для них, и пружинами от XG.

Пружины передние от XG

Опоры передних пружин верхние.

Всякая нужная шушера, втулки, резинки…

Отбойник от Акцента и задний пыльник стойки от Сонаты.

Стойки.

Стойки.

Старая Sachs, новая Bort.

Sachs стоял до этого времени. Газа уже нет.

Родная пружина слева, от XG справа.

Резинтрест, новый и старый.

Промудохался на славу! Отдельным весельем было сжать пружину от XG чтоб одеть на стойку… Пришлось городить огород из четырёх стяжек, но и после этого ещё своим весом додавливал на пружину, чтобы хоть чуть прихватить гайкой штока резьбу на штоке… Ну ваще пипец. Пружинки заметно пожоще, но не сильно, ИМХО то что нужно, но окончательно будет известно только после заездов…

Пижнец!

НУ кое-как собрал…

Времени ушло почти 3 часа на одну сторону… причем собранную стойку я даже назад не успел поставить, так и осталась ночевать в тисках. Скоро продолжение.

А вот первопричина вмешательства в впринципе нормально работающую подвеску (ни пробоев, ни лишней мягкости даже на самых ушатанных дорогах).

Лево.

Право.

Как видно, слева посадка ниже… Паходу пружинка устала :) Да и вообще клиренс не айс, достаточен конечно, но хочу больше!

Продолжение следует, их будет много, ибо времени мало, и буду делать всё по буквально паре часов в день да с перерывами… Партномера и цены будут по окончанию лифта передка.

www.drive2.ru

Лифтинг — как это было. Отчет. — бортжурнал Hyundai Accent Он такой один. 2004 года на DRIVE2

Недавно заморочился лифтингом задка. Там все начиналось просто купил в очередной раз усилиненые пружины (были Фобос — сломались витки) SUPLEX 12034, но с ними есть засада в том что они короче на 1см штатных. В общем понял что усиления в этом случае от пружин мало — 3 взрослых сзади пробивают до отбойников. Пришлось поджать их следующим образом:купил усиленные проставки под задние пружины ваз 2107 такиевыбирал чтобы резина была нормальная и не было внутри нарезанных канавок. Ставяться соотвественно между верхней опорой и пружиной. Так делают многие, но есть на момент который некоторые забивают. Если их установить в первозданном виде, то пружина центруется и держится только за счет этой резины т.к. проставки слишком длинные и превышают размер стакана опоры. Вывод — режем примерно на 1см проставку, да и нагрузка на пружину меньше будет. Все собираем и получилось лифт +1см. Я правда еще поставил между опорником и кузовом алюминиевые +2см . Итого +3см зад.

Теперь очередь передка, хотя он меня еще давно волновал. Тут посложнее т.к. лишний угол для ШРУСов, нельзя ставить проставки между опорником и кузовом т.к. при полном вывешенном правом колесе, привод будет задевать подрамник (в штате у меня там зазор 3-5мм.). Из бюджетного варианта по пружинам фобосы, suplex отпали нашел информацию по KYBе RA3058 но они тоже короче родных на 1см + еще сядут со временем. Поездил только с ними жесткости мало и перед не поднялся. На Getz форуме подсмотрел что переваривают нижние чашки стойки, но на рабочей стойке варить — как то рискованно. Как на задних проставку не поставить т.к. не будет центровки вообще. Придумал так:купил чашки опорного подшипника 54620-22000 2шт. идут с резинками под пружины кстати. Рассверливаем центральное отверстие до 18мм т.е. по диаметру штока стойки.Я наварил на эту опору сверху втулку, высота равняется высоте на сколько хотим поджать пружину минут толщина уже штатной наваренной шайбы. Дальше я все соединил две чашки между собой на 2 болта на которые накрутил между чашками гайки по высоте у меня 1см. Такой бутер ставим на стойку и таким образом поджимается пружина. Первый раз сделал 2см, очень высоко и жестко, стойку очень быстро выпрямляло на ямах и лежачих полицейских и перед должен быть ниже зада.Сразу предупреждение что таким методом сокращается ход на сжатие, но я думаю что при увеличенной жесткости этим можно пожертвовать. Итого лифт примерно +3см.

Езжу 2 недели. Угол ШРУСов визуально увеличен от горизонтали на 3-5гр. Сход и развал пока не делал. По управляемости на зимней резине пока все как было, кроме того что подвеска стала более собранной и жесткой. В общем пока я доволен.На вопрос зачем лифт акцента — ответ дороги и за окном скоро зима, кому понты, кому езда без лишних напрягов.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Маленький лифтинг задней подвески… — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

За пять лет пружинки в задней подвеске просели… кроме того после шумоизоляции добавилось 55 кг постоянного веса к авто, да я еще и люблю ездить с полным баком топлива… в итоге стал все больше замечать, что сзади машина подсела… путем нехитрых измерений, оказалось что от пола до арки — 62 см, даже спереди — 63 см…

задняя подвеска — — 62 см

передняя подвеска — — 63 см

поизучав форумы — нашлось несколько вариантов —1) заменить пружины (700 грн), но их желательно менять вместе с амортизаторами (800 грн) — как-то дороговато, учитывая, что все еще абсолютно живое.2) Проставки для увеличения клиренса от Полигон-Авто — 420 грн… но к переду у меня претензий нет вообще, а отдельно перед-зад не продают.3) Драйвовчанами FlyingDutchman и Vtsvts был предложен вариант с проставками от Ланоса… цена дармовая (60 грн.), решил попробовать этот вариант…

В итоге в самом ближайшем магазине были приобретены проставки (комплект — проставки + "домики" + болты с гайками)… Высота проставок 28 мм, выше брать я и не захотел, т.к. тогда уже нужно ставить удлинители амортизатора — "домики", да и выше задирать не было цели

Проставки от ланоса — высота 28 мм

Процесс установки сильно описывать не буду, основной инструмент ключ на 17 и домкрат (желательно 2 шт)… поднимаем машину, откручиваем болт крепления амортизатора, балка опускается — пружину можно легко достать… родные проставки — где-то 5 мм, убрал вообще… стало все отлично, пружина не выгибается…

В итоге намеченная цель была полностью достигнута — от пола до арки — 65 см. пробоя амортизатора на кочках нет… немного ушло раскачивание и увереннее проходит "лежачих полицейских"… в общем прекрасная доработка задней подвески за минимальные деньги…

задняя подвеска — — 65 см

www.drive2.ru

Подготовка к зиме, лифт_часть1 — бортжурнал Hyundai Accent R-01 2006 года на DRIVE2

Давненько не писал. В общем, постом ранее я спрашивал: какое масло лить в КПП. В итоге, начитавшись всякого умного про масла, купил Motul Gear 300 75W90:

www.motul.com/ru/ru/products/106Когда сливал старое: то пожалел, что не сделал этого раньше. Темная, вонючая жижа. Поэтому не сильно удивился, что с новым маслом, передачи сами включаются :-). Значительно мягче включается первая. Посмотрим, что будет по зиме.За 3 канистры отдал около 2,6 т.р. Вошло 2,15 Л (прямо как в мурзилке).В ноябре заканчивается страховка, пора делать тех.осмотр. А у меня до сих пор не стояли брызговики. Короче говоря, сколхозил себе брызговики из задних восьмерошных. Просто купил 2 комплекта и аккуратно их установил под подкрылки. Фотки будут позже: ибо машина больше похоже на серую мышь, а времени помыть нет.

Просели задние пружины. Я это и раньше знал, но, забрав 4 человек с дачи, по дороге обратно терся задницей обо все бугры. В итоге треснул по углу левый порог (в смысле пластиковая накладка на него), загнул заднее левое крепление бампера, заодно сломав пистон в нем, и поцарапал низ бампера (не критично) при выезде на асфальт.Расстроился. Купил задние пружины фобос (вроде как усиленные) и резинки к ним (3,5 т.р.).

Задняя пружина

Прежде чем их поставить, решил на зиму понять машинку на пару-тройку сантиметров. Для этого заказал полиуретановые проставки под задние стойки:

Проставка 30 мм под задние стойки

и под передние стойки:

Проставка 20 мм под передние стойки

Заказывал на сайте: www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/Передние проставки 19-15-004-760 рубЗадние проставки 19-15-005/30-920 рубДоставка-550 руб Почта России 1-м классом.Итого по квитанции:2230 руб

Пока поставил только задние. Скажу сразу- ЖЕСТЬ! Если раньше, в пространство между шиной и задней аркой влезало 2,5 пальца :-), то теперь- ЛАДОНЬ! Весьма упругие пружины, даже когда я везу сзади двоих, осаживается дай бог на пару сантиметров. Да и посадка в машину стала удобней: ибо вместе с задом поднялся и перед.

О том, как все ставилось- напишу, когда поставлю передние проставки. Напоследок, примерно как это все выглядит на машине формумчанина:

Поднятый акцент, штатные пружины и диски.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Бодрый Кукусик › Бортжурнал › Задняя подвеска, усиление и обновление)

Ну в общем то решил наконец то поменять детали подвески задней. . .потому что стойки давно вытекли, пружины давно просели и резинки все поистерлись и полопались. . .по этой причине больше 160км/ч(по спидометру конечно) ездить было невозможно)Итог: прикупил усиленные пружины Фобос, стойки газ/мяс Мандо, и все резиночки оригинал. . .После замены задняя часть задралась) кулак влазит между аркой и колесом, и это с загруженным наполовину багажником)Плюс теперь машинка идет по трассе как влитая)Правда беременная жена сразу ощутила, что стало жестче, и что ей не нравиться)))

разули)

все ништяки

новая/старая

клиренс

Плюсом еще сменил тормозную жидкость-залили оригинальную Фордовскую! Старая закипела и помутнела с какими то частицами и по составу как масло подсолнечное! И это после 1000км. . .НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОРМОЗУХУ ФИРМЫ СИНТЕК!

Пробег: 156500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru