Автосалоны Санкт-Петербурга | Лаура-Озерки. Лаура озерки хендай солярис


Автосалон "Лаура-Озерки" в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес

Контакты

Адрес:Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27  
Телефон:(812) 333-33-36 
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: www.laura.ru  
Описание компании
Компания "Лаура" ведет свою историю с 1982 года и является официальным дилером Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer и SsangYong в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:Chevrolet Cadillac Opel SsangYong

Автосалон Лаура-Озерки: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию" Количество просмотров: 14477
Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Санкт-Петербурге

(812) 777-00-55

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Cadillac/ Кадиллак в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31, корп 3

(812) 703-07-03

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53 а

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2

Отзывы о других автосалонах Cadillac в Санкт-Петербурге

(812) 607-77-77

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург,развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»

(812) 777-00-55

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Cadillac/ Кадиллак в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31, корп 3

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2

Отзывы о других автосалонах Opel в Санкт-Петербурге

(812) 607-77-77

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург,развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»

(812) 703-07-03

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53 а

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2

Отзывы о других автосалонах SsangYong в Санкт-Петербурге

(812) 313-03-13

Продажа  Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, ISUZU/ ИСУЗУ, УАЗ в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, д. 18 а

(812) 607-77-77

Продажа SsangYong/ СсангЕнг в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Развязка КАД / Мурманское шоссе (рядом с ТК Мега-Дыбенко)

www.gazeta-a.ru

Автосалон Лаура-Озерки на Выборгском шоссе (СПб)

Адреса: Выборгское шоссе, 27, к. 2, лит. А; Арсенальная улица, д. 4; ул. Комсомола, д 1-3; Мурманское шоссе, 12 км, 2Метро: Проспект Просвещения; Площадь ЛенинаСайты: laura.ru | laura-sto.ruТелефон: 8 (812) 333-33-36Режим работы: закрыто!

Читать отзывы сразу

Обновление: один из основателей бизнеса продолжает развивать направление мотоциклы, в том числе включая фестиваль Харлей Дэйз (Harley Days) и читает лекции предпринимателям.

Обновление: локация в Кудрово на Мурманском шоссе занята двумя новыми фирмами. Сюда переехал продавец авто с пробегом Ам-Бу и новое предприятие, которое занимается только автомобилями с завода — Модус Дыбенко.

Новые и подержанные автомобили семи марок и долгосрочный сервис предлагали в этой сети до того, как она начала банкротиться.

Как лучше добраться

Просто добраться до филиала на Выборгском шоссе. Поэтому отзывы об автосалоне Лаура-Озерки по численности превышают отклики на другие филиалы. Что нужно сделать:

  • от метро идите на Хошимина;
  • перейдите улицу по пешеходному переходу;
  • садитесь в любой транспорт до остановки ул. Жени Егоровой на Выборгском шоссе, цель там.

Обновление: Больше Лаура Озерки не работает, но по этому адресу можно купить Хендай, Киа, Ниссан, Форд, Рено, Лада и авто других марок. Вот несколько дилеров:

В филиал на Арсенальной за мотоциклом или бронеавтомобилем нужно ехать с паспортом, это режимное предприятие. От метро Площадь Ленина переходите Боткинскую и садитесь в троллейбус  38, 43, или маршрутку 30, 32, 191, 367.

Нет пешеходной доступности у филиала Лаура-Кудрово. На пути опасные трассы и отбойники, не рискуйте.

Ещё один официальный дилер Renault на юге Санкт-Петербурга — Петровский.

Обновление: по этому старому адресу на Мурманском шоссе уже в 2018 году будут продавать Лады вместо Рено. Но заниматься этим будет другая компания, из Казахстана.

Что есть особенного

Профиль сети до процедуры банкротства был Renault и Chevrolet Niva, хотя могли подобрать SsangYoung, Opel, Suzuki. Однако официальное сотрудничество с марками подходит к концу.

Продаже автомобилей уделяется огромное внимание, но львиная доля обращений связана с послепродажным обслуживанием.

С начала года это стало заметнее: лидировавший ранее по уровню продаж Рено салон Лаура-Озерки в Санкт-Петербурге сократил выставочные площади. А после разрыва контракта с Хендай он перестал привлекать к себе внимание.

Торговаться и делать паузы на севере очень удобно: в любой момент можно пройти в другой автосалон, относительно близко работает сетевая закусочная.

Акции и скидки

Недавно дилер гибко регулировал цены на авто профильных марок, но это в прошлом. Все силы сосредоточены на послепродажном обслуживании, и компания предлагает:

  1. годовую гарантию на выполненные работы;
  2. срочность до 1 недели;
  3. скидка новичкам 60%.

Если вы собрались за покупкой, прочитайте отзывы покупателей о автоцентре Лаура в СПб и узнайте, насколько выгодны такие сделки. Вы уже были там? Напишите, как работает компания в условиях банкротства.

  • Обслуживание
  • Сервис
  • Цены
  • Персонал

Рейтинг посетителей 0 (0 голосов)

antisalon.ru

СТО Лаура на Выборгском шоссе | Адрес и Телефон

Отклоненный отзыв

1

3 года назад

07.02.2015г., подъехал на Выборгское шоссе 27, Лаура Опель, на гарантийный ремонт. Зашёл в отел сервиса, где сидят мастера или операторы, не понятно, менеджеры, наверное. Похожу к женщине, явно по виду старшей - короткая юбка, ноги в колготках на показ и самоуверенное лицо, с нежеланием общаться. Разговор: здравствуйте. я приехал на работы по гарантии на 13.00. Она: у вас какая машина? Опель Астра. Вы по записи? Естественно. На 13? Да. Покачивание головой в разные стороны, смотрим в монитор, по сторонам??!! Рука в сторону - вот ваш мастер и называют кто. Иду туда. Жду, пока закончит парень с клиентом. Всё, освободился. Здравствуйте, я на 13.00 Опель Астра. Называю ФИО. Спрашиваю сколько по времени, что и как делаем. Возникает вопрос о сервисной книжке, и я говорю, что она дома. Предложения съездить за ней, что-то ещё. Вызывает недовольство отказная манера общения, никак не решить проблему. Идём к этой старшей в колготках. Беседуем втроём, напоминают мне, что прошлое ТО сервисной книжке тоже не было и мне не проставлена печать. В процессе разговора я указываю на отсутствие бейджика с ФИО на сотруднике и женщина в колготках предлагает мне написать на бумажке. (видимо Лаура настолько экономит, что перестала печатать бейджи сотрудникам). Вообщем базар, вокзал, решение не принимается, только если перенести и я привезу сервисную книжку. Очень неприятно. Теперь суть и выводы. 1. Лаура, видимо, настолько богата, что может разбрасывать клиентов в стороны. Т.к. женщина в колготках видимо старшая, не заинтересована в изменении ситуации. Она как древний специалист Лауры, как начинатель конца трудов, кстати, это не первое моё письмо об этой особе, не в состоянии ввести нормальную процедуру, когда при записи клиента на сервис, ТО, оператор или менеджер напоминает клиенту, чтобы он взял сервисную книжку. Ей это не зачем. Она хорошо сидит. 2. Из многих занятий по менеджменту, психологией в торговле и при предоставлении услуг, много и очень явно указывается что, лицо, человек при первом обращении, склонен доверять и прислушиваться, руководствоваться советами человека, ну скажем имеющего РАСПОЛОГАЮЩУЮ внешность, приятное лицо. В Лауре все на оборот. 3. Вашему руководству полистать интернет и набрав в гугле "отзывы о Лауре", почитать отзывы о вас. И сразу станет ясно, почему тяжело переноситься кризис, хотя думаю, он довольно част в Лауре. Кругом в городе обилие контор по ремонту разных автомобилей, и они, думаю часто больше зарабатывают, потому, что знают, что клиента нужно завлекать: ценой, сервисом, услугами, комплексом мероприятий. В Лауре этого нет, поэтому клиент бежит от официала, от вас, а значит Вы - теряете прибыль, и не дополучаете её. Впечатление что они в Лауре только и занимаются разбрасывнием клиентов и бросанием деньгами.

Полезно

Ответить

www.yell.ru