Отзывы об автосалонах. Лаура озерки хендай отзывы


отзывы, цены, адрес, фото. автосервис ДС Лаура-Озерки, Выборгское шоссе, 27

Sunshine

рекомендует

не рекомендует

Вот уже больше двух лет я являюсь клиентом «Лаура Озерки», которое находится по адресу г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27. Моя первая встреча с СТО Началось всё с выбора авто. Мы объездили всех диллеров г. Санкт-Петербурга по марке Опель (Opel), и оказалось, что это по сути единственный приличный салон, где действительно готовы работать с клиентом. Хотя, Лаура имеет не один салон в городе. Но как показывает жизнь, этот -лучший. Вы же понимаете, когда человек готов купить автомобиль, а тем более свой первый автомобиль, то для него это - целое событие. И тут важно первое отношение к клиенту. С этого всё начинается, ну и в общем-то в большинстве, увы, случаев - и заканчивается... Тем более многие не понимают, что покупая свой авто у диллера это долгосрочные отношения. Т.к. далее ТО, замены и ремонты... Как здесь обслуживают И так. Почему я выбираю СТО Лаура Озерки? Вы звоните в салон. А вам отвечают - ДА! Приезжайте, оставляйте. Хотите на ночь, хотите на запись, хотите в любое время в порядке живой очереди. Прекрасно! Квалифицированный персонал. Я получаю любые консультации, и профессиональные ответы на все свои вопросы как по телефону так и в салоне. У меня есть личный менеджер, личный мастер. Я уже не говорю про то, что приезжаете в салон через год, два, а там работет тот же персонал. Тот же самый Андрей продает сейчас машину. Тот же самый Илья мастер выписывает заказ-наряд. Это о чем-то говорит, о хорошем. У меня есть договор на обслуживание и ремонт у диллера. И самое главное, я получаю результат в короткие сроки! Мне всегда отзвонится администратор салона и выяснит довольна ли я произведенным ремонтом, или оказанными услугами, работой менеджера. Люди и автомобили Для меня как для женщины, это важно - внимание. Ведь мы - женщины чувствуем себя слабыми в технических вопросах и лишнее тут оказанное внимание клиенту только придаёт уверенности – да, ты отдала свою любимую машинку в надежные руки. И денег заплатила за качество. И занимайся своими делами, отдыхай. ТО, замена расходников, да, всё это стоит недешево, зато никакой головной боли. Отдала машину - приехала всё уже готово, забирай! По два раза не надо ездить и выяснять, почему вдруг после вашего ремонта появился странный стук или а точно перегорело сцепление или может хорошую деталь сняли, а она вовсе и не ломалась? Я ничего не понимаю в машинах. Но, если вы сомневаетесь в целесообразности ремонта вашего автомобиля или замены конкретной детали, пожалуйста, вас пригласят на конкретное время снятия детали с вашего автомобиля, вы приезжаете и присутствуете при этом сами. Всё честно. Для клиента, важно знать - за что платишь. Платишь за качество - значит доволен. Платить кстати можно как угодно и наличными, и кредитной картой, а хочешь переводи деньги на счет СТО. Очень удобно. Дружественная сеть Лаура Озерки!

spb.tulp.ru

Лаура-Озерки Отзывы

Телефон

(812) 333-333-6, +7(960) 283-93-27

Автоцентр «Лаура-Озерки» официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге. Продажа новых автомобилей Renault. Кредит. Страхование. Test-Drive. Trade in. Сервисное обслуживание. Запчасти. Дружественная сеть "Лаура" является крупнейшим дилером корпорации General Motors и Suzuki в Санкт-Петербурге, а также эксклюзивным представителем легендарной марки мотоциклов Harley-Davidson в Северо-западном регионе РФ. Дружественная сеть "Лаура" работает c 1989 года и является официальным дилером Opel, Chevrolet, Cadillac, BMW, Suzuki, Harley-Davidson, Hyundai, Chance, SsangYong, Renault, автодомов Hymer, LADA, а также производителем бронированных автомобилей. В дилерские центры "Лауры" входит также собственный кредитный и страховой брокер, обеспечивающий клиентам компании возможность подбора оптимальных кредитных ставок и страховых программ.

Автосалон Лаура-Озерки Отзывы клиентов:

Отзывы (2)

Вадим, Сентябрь 13, 2016

И занесло же меня! В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан. Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц. Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег! В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел сообщил, что салон выкупит ПТС и через полторы недели можно будет забрать автомобиль. В указанный срок я связался с менеджером и … Вот уже четвёртая неделя как я хожу пешком и при этом выплачиваю кредит и мне начисляется налог на транспорт.  Как выяснилось, деньги, полученные автосалоном Лаура-Озерки от меня, ушли не на выкуп ПТС, а на погашение долгов автосалона, ну а мне теперь надо ждать следующего покупателя на деньги которого выкупят мой ПТС, если конечно банк опять не заберёт эти деньги в счёт погашения всё тех-же долгов. Так что читайте отзывы, делайте вывод и если вам нужен автомобиль, то покупайте его в другом салоне, но только не в Лауре!

Андрей, Декабрь 2, 2014

Начитавшись не очень лестных отзывов о салоне Лаура-Озерки, а также о многих подводных камнях и неприятностях, с которыми приходилось сталкиваться покупателям новых автомобилей в самых разных салонах все же обратился именно сюда, т.к. для меня это было удобно. Покупали Renault Duster в начале ноября. Скажу сразу - знали за чем шли, чего хотели и какие допы предполагали установить. Менеджер Дмитрий Колпаков все обстоятельно обрисовал, на все вопросы ответил. Провели тест-драйв, сделку оформили. Небольшая задержка была связана с ноябрьскими выходными, но мы и не торопились, авто получили 18 ноября. Никаких разводов - цены были озвучены в первый же день общения. На данный момент пробег 2.5 тыс. км., ТО пока не делали, к сервису продаж претензий нет, от общения с сотрудниками остались только положительные эмоции. Отзыв будет скопирован мной и на другие сайты.

dealer-review.ru

автоцентр "Лаура" Озерки - дилер и сервис на Выборгском и Минеральной

плюсы: их просто нет

минусы: непрофессионализм

Несмотря на огромный поток негативных отзывов. имел неосторожность обратиться к услугам малярно–кузовного участка Лаура на ул. Минеральной,30 для ремонта левой части пострадавшей в ДТП машины. Отношение сотрудников и уровень их квалификации кроме шока не вызвал у меня никаких других эмоций. 21.11.2013 машина благополучно сдана в ремонт на Минеральной, и на протяжении 2 (двух месяцев!) получить достоверную информацию о её состоянии невозможно, на все звонки–единый ответ–или мастер занят и перезвонит или мы вам перезвоним в течении часа. Разумеется, ответа не получил...И это в то время когда каждый уважающий себя и своих клиентов СТО имеет он–лайн приложения для получения клиентом информации о стадии ремонта его а⁄м. И это еще лирика, небольшое отступление в части отношения "Дружественной Сети" к своим клиентам. Итог же работы "мастеров" МКЦ Лаура оказался не просто некачественным, а УЖАСАЮЩИМ. 19.01.2014 (ВНИМАНИЕ на СРОКИ работ!) наконец предложили забрать а⁄м... Результат, как говорится , был на лицо –покрашенные после ремонта крылья и бампера не просто не попадают в тон, они вообще ДРУГОГО ЦВЕТА, вместо замены поврежденного бампера произведена...окраска старого, при этом сотрудников МКЦ даже не смущает, что он кривой и гнутый, с их слов это... именно новый бампер (?!) . Небрежность всех выполненных работ вызывает просто содрогание – торчащие наружу (!) резиновые прокладки двери, несоблюдение зазоров, незакрепленные панели, с трудом закрывающийся багажник, незакреплённый (!) локер и т.д. Впечатление же от покраски одно–человек, выполнявший работы на МКЦ Лаура, либо страдает тяжелой формой дальтонизма, либо банально нуждается в неотложной врачебной помощи. Разница в цвете видна любому адекватному человеку на расстоянии 50-70 метров даже на грязном автомобиле, но, разумеется, сотрудники Лауры имеют свой, особенный взгляд на общепринятые характеристики цветов. Видимо, для них, видимо, все цвета одинаковые, вот только у них названия разные. Итог двухмесячного "ремонта" в Лаура-двухцветный автомобиль с кучей недоработок!

www.repmy.ru

Сеть автосалонов Дилерская Сеть Лаура

Отклоненный отзыв

1

3 года назад

07.02.2015г., подъехал на Выборгское шоссе 27, Лаура Опель, на гарантийный ремонт. Зашёл в отел сервиса, где сидят мастера или операторы, не понятно, менеджеры, наверное. Похожу к женщине, явно по виду старшей - короткая юбка, ноги в колготках на показ и самоуверенное лицо, с нежеланием общаться. Разговор: здравствуйте. я приехал на работы по гарантии на 13.00. Она: у вас какая машина? Опель Астра. Вы по записи? Естественно. На 13? Да. Покачивание головой в разные стороны, смотрим в монитор, по сторонам??!! Рука в сторону - вот ваш мастер и называют кто. Иду туда. Жду, пока закончит парень с клиентом. Всё, освободился. Здравствуйте, я на 13.00 Опель Астра. Называю ФИО. Спрашиваю сколько по времени, что и как делаем. Возникает вопрос о сервисной книжке, и я говорю, что она дома. Предложения съездить за ней, что-то ещё. Вызывает недовольство отказная манера общения, никак не решить проблему. Идём к этой старшей в колготках. Беседуем втроём, напоминают мне, что прошлое ТО сервисной книжке тоже не было и мне не проставлена печать. В процессе разговора я указываю на отсутствие бейджика с ФИО на сотруднике и женщина в колготках предлагает мне написать на бумажке. (видимо Лаура настолько экономит, что перестала печатать бейджи сотрудникам). Вообщем базар, вокзал, решение не принимается, только если перенести и я привезу сервисную книжку. Очень неприятно. Теперь суть и выводы. 1. Лаура, видимо, настолько богата, что может разбрасывать клиентов в стороны. Т.к. женщина в колготках видимо старшая, не заинтересована в изменении ситуации. Она как древний специалист Лауры, как начинатель конца трудов, кстати, это не первое моё письмо об этой особе, не в состоянии ввести нормальную процедуру, когда при записи клиента на сервис, ТО, оператор или менеджер напоминает клиенту, чтобы он взял сервисную книжку. Ей это не зачем. Она хорошо сидит. 2. Из многих занятий по менеджменту, психологией в торговле и при предоставлении услуг, много и очень явно указывается что, лицо, человек при первом обращении, склонен доверять и прислушиваться, руководствоваться советами человека, ну скажем имеющего РАСПОЛОГАЮЩУЮ внешность, приятное лицо. В Лауре все на оборот. 3. Вашему руководству полистать интернет и набрав в гугле "отзывы о Лауре", почитать отзывы о вас. И сразу станет ясно, почему тяжело переноситься кризис, хотя думаю, он довольно част в Лауре. Кругом в городе обилие контор по ремонту разных автомобилей, и они, думаю часто больше зарабатывают, потому, что знают, что клиента нужно завлекать: ценой, сервисом, услугами, комплексом мероприятий. В Лауре этого нет, поэтому клиент бежит от официала, от вас, а значит Вы - теряете прибыль, и не дополучаете её. Впечатление что они в Лауре только и занимаются разбрасывнием клиентов и бросанием деньгами.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Лаура Озерки в Санкт-Петербурге

Мы с мужем покупали в Лауре Озерки Шевроле CRUZE хэтчбек т.к. автомобиль новый и на него очередь мы оформили договор поставки в феврале с получением автомобиля в начале июня. В начале июня нам позвонил менеджер и сказала что можно оплатить его и в течении 10 дней его можно будет забрать. Через неделю мы созвонились менеджером ОП с вопросом когда будет машина, был ответ что мы не знаем т.к. в отделе логистики нет информации о нашем авто. Еще через неделю нам все-таки позвонили и сказали, что автомобиль привезли в салон но забрать его мы пока не можем, потому-то у них огромные очереди на установку доп. оборудования. Срок поставки автомобиля на тот момент уже был просрочен. Через несколько дней мы все-таки поехали получать свое авто, но нас ожидали несколько «сюрпризов». Во-первых все документы передачи автомобиля были оформлены задним числом. Получилось по документам, что мы посмотрели автомобиль приняли его и ухали без страховок, без оплаты салону за доп. оборудование, а потом вернулись через несколько дней чтобы все проплатить и оформить страховки. Во-вторых нам включили, по невнимательности менеджера ОП в наряд заказ доп. оборудование которое идет штатно на все автомобили CRUZE полоса-тонировка лобового стекла, если-бы муж это не заметил то мы благополучно бы её оплатили. В-третьих пришлось выпрашивать инструкции на сигнализацию, было сказано что на нам не нужна. Поле этого муж обнаружил, что сигнализация установлена с явными нарушениями, в результате чего ему пришлось еще раз приезжать в Лауру чтобы её переустановили, на вопрос почему нельзя было установить все сразу и качественно (деньги за это берут немалые), был дан ответ, что это занимает много времени (хотя в наряд заказе было указано что её устанавливали 6 н/ч).

P.S. У нас в семье это не первый автомобиль который покупался и обслуживался в Лауре, только раньше это были не Шевроле, и такого безобразия не было. Это заставляет задуматься стоит ли и дальше тут обслуживаться.

Оценил:

наличие автомобилей -

профессионализм менеджеров -

качество сервиса -

комфорт и удобство расположения -

предпродажная подготовка -

общий уровень автосалона -

avtosalony-spb.ru