Кузов хендай гетц


Кузов Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

 

Габаритные размеры

Технические данные

Толщина ветрового стекла, мм

5

Толщина стекла передних дверей, мм

3,2

Толщина стекла задних дверей, мм

3,2

Толщина заднего неподвижного стекла, мм

3,5

Толщина стекла двери багажного отделения, мм

3,5

Моменты затяжки, Н*м

Петли передних и задних дверей к кузову

35–42

Петли передних и задних дверей к двери

22–27

Болт крепления фиксатора замка

17–22

Петли крышки багажного отделения к кузову

7–9

Петли крышки багажного отделения к крышке багажника

7–9

Болты крепления замка двери багажного отделения

7–11

Петли капота к кузову

22–27

Петли капота к капоту

22–27

Болты крепления замка капота к кузову

7–11

Кузов автомобилей Hyundai несущий, двух- или четырехдверный типа седан, состоит из каркаса и навесных узлов. Каркас кузова, включающий в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замену вклеенных ветрового и заднего стекол, как правило, необходимо выполнять в условиях станции технического обслуживания Hyundai, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, бамперы и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове с помощью петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний бамперы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится посредством пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней буксирными проушинами.
             КузовНеисправности кузова КапотЗамок капотаДверь багажникаПередняя дверьЗадняя дверьМолдингиГрязезащитные подкрылкиСпойлерНакладка передней двериЛюкЗеркало заднего видаЦентральная консольПанель приборовВнутренняя обивка салонаВерхняя консольВерхние поручниПередний бамперЗадний бамперПереднее сидениеЗаднее сидениеРемни безопасностиОстекление кузоваУход за кузовомРемонт кузова

Вентиляция и кондиционерПрименение хладагентаЗамена элементовСоединение элементовМасло для смазкиДоливка маслаУстановка манометровРазрядка системыОткачка воздухаВпускной клапанЗарядка паро-хладагентомЗарядка жидким хладагентомГерметичностьПоликлиновый ременьПроверка характеристикВоздушный фильтрИспарительКомпрессор кондиционераСтупица и шкивКатушка компрессораСальник валаКонденсорДатчик тройного давленияОтопительВентилятор отопителяПанель управления

hendai-getz.ru

Hyundai Getz . . , .

Hyundai GETZ14:45,  53 
hyundai getz ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

10:05, 13  64
hyundai getz 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

08:50, 13  4 
() hyundai getz

Hyundai Getz, Hyundai Click

08:12, 13  7 
hyundai getz 1.3 1.6 08:00, 13  31
hyundai getz 1.3 1.6 08,2005

Hyundai Getz, Hyundai Click

08:00, 13  12 
hyundai getz ( )

Hyundai Getz, Kia Pride, Hyundai Verna ...

07:45, 13  45 
Hyundai Getz 2005-201023:04, 12  8

Hyundai Getz, Hyundai Click

14:26, 12  5
Hyundai Getz (10.2005 - 09.2011)

Hyundai Getz, Hyundai Click

10:20, 12  15
hyundai getz 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

06:35, 12  6 
Hyundai Getz (09.2002 - 09.2011)

Hyundai Getz, Hyundai Click

04:06, 12  11 
Hyundai GETZ (I) `05-10

Hyundai Getz, Hyundai Click

03:55, 12  219
Hyundai GETZ (I) `05-10 /

Hyundai Getz, Hyundai Click

19:19, 11  59
Hyundai Getz G4EE, G4HG, G4HD 200717:10, 11  25
Hyundai Getz 218101C220,

Hyundai Getz, Hyundai Click

17:09, 11  29 
(400,425,450,500,550,600)

Hyundai Getz, Lexus IS200, Hyundai Lavita ...

09:11, 11  406
. (400,425,450,500,550,600)

Hyundai Getz, Lexus IS200, Hyundai Lavita ...

08:51, 11  377
Hyundai Accent Gets Elantra 86341-39000 8634139000

Hyundai Getz, Hyundai Click, Hyundai Sonata ...

20:47, 10  243
Hyundai Getz20:03, 10  204 
,

Hyundai Getz, Toyota Corolla, Lexus NX200t ...

16:06, 10  228

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 10  6 

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 10  186
hyundai GETZ () 2005

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 9  11
hyundai GETZ ( )13:38, 9  42 
hyundai GETZ 2005 ( )13:38, 9  26 
hyundai GETZ () ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 9  6 
(5-/3-) hyundai getz ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 9  8 
hyundai GETZ () 2005

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 9  2 
hyundai GETZ ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

13:38, 9  17
Hyundai Getz G4EA (1.3) : (D-2988)

Hyundai Getz, Hyundai Lavita, Kia Cerato ...

12:53, 9  1
hyundai GETZ ( )11:50, 9  31
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:50, 9  33
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:50, 9  27
hyundai GETZ ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:50, 9  4 
hyundai GETZ () ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:50, 9  6 
hyundai GETZ ( )11:50, 9  31 
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  40 
e hyundai GETZ 2005

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  12
hyundai getz 5 ( )11:42, 9  13
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  17
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  7 
hyundai GETZ 2005 ( , )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  6 
hyundai getz 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  85 
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  30
hyundai getz ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  5 
hyundai getz 2005 11:42, 9  21
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  26 
hyundai GETZ 2005 ( )

Hyundai Getz, Hyundai Click

11:42, 9  30
hyundai GETZ 2005 ( ) .11:42, 9  22 

 

baza.drom.ru

Выбираем подержанный Hyundai Getz | Пособие автомобилиста

Многие российские автомобилисты по-прежнему с некоторым недоверием относятся к корейским автомобилям, считая их недостаточно надежными для российских дорог. Однако маленький Hyundai Getz смог завоевать расположение даже у тех автолюбителей, которые не любят «корейцев».Модель Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz, появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин. И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.В 2005 году внешний вид Getz был обновлен. Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 км\ч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.

У машины с шестизначной цифрой пробега вряд ли будет идеальная ходовая — не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Замена деталей подвески производится очень просто, хотя детали не самые дешевые. Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры при одновременной замене обойдутся вам минимум в 600 долларов. Зато других проблем после такого ремонта еще долго не возникает.

Hyundai Getz может стать оптимальным выбором для тех, кому требуется надежный городской автомобиль с вместительным салоном, не требующий много средств на техническое обслуживание.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Hyundai Getz | Уход за кузовом

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

Рис. 1—4. Дренажные отверстия дверей и порогов

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (рис. 1—4). При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте автопрепаратом "Унисма-1" в аэрозольной упаковке для защиты контактов от окисления.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.

При обнаружении признаков коррозии (налеты коррозии, местные вздутия краски и др.) поврежденное место зачистите мелкой наждачной шкуркой до чистого металла, обработайте автосредством для холодного фосфатирования "Фосфакор", покройте грунтом ГФ-021 и закрасьте эмалью из прилагаемой баночки.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, сколы мастики по аркам колес и на днище связаны с механическим воздействием эксплуатационного характера. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировкой пастами ПМА-1 или ПМА-2. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия эксплуатационного характера, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля рекомендуем проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова на предприятиях технического обслуживания в течении первого года эксплуатации и периодически раз в 1,5–2 года.

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Перед нанесением защитных покрытий (грунтов, мастик) ржавые поверхности обработайте составом "Феран".

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.

Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск. Из автопрепаратов для очистки деталей из пластмасс рекомендуем применять универсальный очиститель интерьера "Динта" или автосредство "Альва".

Пыль с обивок подушек и сидений удаляйте пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяйте универсальный очиститель интерьера "Динта" или нейтральное мыло с водой. Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника.

Стекла  очищайте мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно вымойте водой с добавлением стеклоомывающей жидкости (30 см3 на 1 л воды).

В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеют случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.

automn.ru

Уход за кузовом Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

 
Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении перепродажной цены автомобиля. Проведение ремонтных работ по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее и дороже, чем ремонт механических элементов. Скрытые области кузова, такие как колесные арки, лонжероны и моторный отсек, также нуждаются в уходе, хотя и не требуют такого же внимания, как остальные элементы кузова.
Раз в год или каждые 20 000 км пробега желательно очищать внутренние поверхности кузова паром. После удаления всех следов грязи, масла и смазки поверхности можно осмотреть на наличие следов коррозии, повреждения тормозных трубопроводов, износа изоляции электропроводки, повреждения тросов привода стояночной тормозной системы и прочих неисправностей. По завершении данной работы необходимо смазать элементы передней подвески.
Одновременно проводите паровую чистку или промывку обезжиривающим составом наружных поверхностей двигателя и моторного отсека.
Пристальное внимание должно уделяться аркам колес, так как защитное покрытие может отделиться от внутренних поверхностей, а вылетающие из протектора колес мелкие камешки и песок вызовут повреждение лакокрасочного покрытия и, как следствие, развитие коррозии кузовных панелей. При обнаружении следов коррозии поврежденные поверхности надо зачистить до чистого металла, а поверхность покрыть антикоррозионной краской.
Мойку кузова надо выполнять примерно раз в неделю. Тщательно смачивайте поверхности кузова автомобиля для размягчения грязи, которую затем смывайте мягкой губкой или сильной струей воды. Неосторожное удаление налипшей грязи чревато повреждением наружного слоя краски.
Пятна гудрона или асфальта, попадающие на кузов с разогретого дорожного покрытия, следует удалять с помощью смоченной в растворителе ветоши.
Раз в полгода натирайте кузов и хромированные элементы отделки воском. Помните, что при использовании очистителей для чистки хромированных поверхностей вместе со следами коррозии будет также сниматься и часть хромового покрытия, поэтому старайтесь не слишком часто применять такие растворы.
Уход за салоном 
Уход за панелями отделки  салона, изготовленными  из полимерных материалов
Не следует использовать для очистки виниловых панелей стиральные порошки, каустическую соду или очистители на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется мягкой щеткой (с водой и мылом). Чистка виниловых панелей проводится с той же частотой, что и мойка остальных поверхностей кузова автомобиля. По завершении чистки для предотвращения окисления и появления трещин можно покрывать панели защитными составами для резины и пластмасс. Те же составы могут применяться для обработки уплотнителей дверных проемов кузова, резиновых шлангов, которые часто разрушаются под воздействием окружающей среды. Эти защитные средства годятся также для обработки шин.
Уход за обивкой  и ковриками салона
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте внутренние панели салона автомобиля
(в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков с помощью бытовых или автомобильных шампуней в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя; затем пропылесосьте коврики и взъерошьте их жесткой щеткой.
Большая часть внутренних панелей салона обита винилом, для ухода за такой обивкой выпускается множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижние края спинок сидений) для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки виниловую обивку следует обработать защитным составом.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед обработкой сидений прочитайте инструкцию к средству — не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими.
Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.
Кожаная обивка требует специального ухода. Чистить ее надо регулярно с применением специальных чистящих средств. Ни в коем случае не следует пытаться удалить пятна с кожаной обивки спиртом, бензином, средством для снятия лака с ногтей или растворителем.
После чистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальными кондиционерами (как правило, их следует втирать мягкой хлопчатобумажной тканью). Ни в коем случае не пытайтесь обработать кожу воском для ухода за панелями кузова.
Оставляя автомобиль на солнце, старайтесь закрывать чем-нибудь освещенные участки кожаной обивки сидений.
             КузовНеисправности кузова КапотЗамок капотаДверь багажникаПередняя дверьЗадняя дверьМолдингиГрязезащитные подкрылкиСпойлерНакладка передней двериЛюкЗеркало заднего видаЦентральная консольПанель приборовВнутренняя обивка салонаВерхняя консольВерхние поручниПередний бамперЗадний бамперПереднее сидениеЗаднее сидениеРемни безопасностиОстекление кузоваУход за кузовомРемонт кузова

Вентиляция и кондиционерПрименение хладагентаЗамена элементовСоединение элементовМасло для смазкиДоливка маслаУстановка манометровРазрядка системыОткачка воздухаВпускной клапанЗарядка паро-хладагентомЗарядка жидким хладагентомГерметичностьПоликлиновый ременьПроверка характеристикВоздушный фильтрИспарительКомпрессор кондиционераСтупица и шкивКатушка компрессораСальник валаКонденсорДатчик тройного давленияОтопительВентилятор отопителяПанель управления

hendai-getz.ru


Смотрите также