Hyundai Genesis Coupe KDM Style › Бортжурнал › Статья о моем Генчике в жур. "Автоитоги". Купе хендай задний привод


Genesis Coupe — первое заднеприводное купе Hyundai. Премьера 2009

Концерн Hyundai существует с 1947 года, однако автомобили он начал выпускать лишь 20 лет спустя. Его подразделение Hyundai Motor Company серьезно эволюционировало. Сорок лет назад оно занималось лицензионной сборкой бюджетных Ford Cortina, 34 года назад создали первую собственную модель, а в конце 80-х компания вышла на международный рынок. В некотором смысле корейская фирма повторяет путь японских марок, которые также быстро поднялись в элиту мирового автостроения. И это ей удается: в то время, когда многие производители терпят убытки от мирового кризиса и сокращают производство, Hyundai наращивает его объемы – в январе 2009 года выпустили больше автомобилей, чем за аналогичный период 2008-го.

 

 

Новым уровнем стала презентация в прошлом году модели бизнес-класса, которую назвали Genesis. Ее имя символическое, ведь в переводе с английского оно означает «зарождение, возникновение чего-нибудь нового». Теперь же новое семейство расширилось – появился двухдверный Genesis Coupe. Это не первое купе корейской компании – с 1996 года выпускается Hyundai Coupe. В Европе и США этот автомобиль считается весьма доступным, а теперь представлена модель более высокого класса. К тому же впервые в Hyundai создали купе классической компоновки – с расположенным спереди продольно двигателем и задним приводом.

Genesis Coupe использует платформу седана, однако ее заметно укоротили, ведь четырехдверная модель достигает пяти метров в длину. Купе заметно меньше (4630 мм), но в то же время колесная база уменьшена всего на 115 мм (до 2820 мм). Автомобиль довольно широкий (1865 мм) и низкий (1385 мм). Даже при детальном осмотре новинки весьма трудно найти схожесть с седаном. У нее свой, самобытный дизайн – элегантный и агрессивный одновременно. Черты его можно было увидеть на концептах HCD8 и HCD9 Talus. Привлекательно смотрится передняя часть с раскосыми фарами и небольшой радиаторной решеткой. Профилированный капот плавно переходит в «нос» автомобиля, а своеобразным его продолжением является бампер, по форме напоминающий распростертые крылья. В зеркала заднего вида вмонтированы светодиодные повторители поворотов. Не лишена оригинальности и оконная линия со своеобразным изломом. Выраженные «плечи» в районе задних крыльев подчеркивают мощь Genesis Coupe. В более дорогих вариантах на крышке багажника расположен спойлер. Из заднего бампера выглядывают две большие выхлопные трубы. Уже базовая версия оснащена 18-дюймовыми дисками, а за доплату доступны 19-дюймовые.

 

 

Дизайнеры Hyundai постарались сделать стиль салона запоминающимся. В результате создали абсолютно новую приборную панель, напоминающую по форме волны. В самой дорогой версии она обшита кожей. Подтверждение спортивного духа в салоне – наклоненная центральная консоль, покрытая полированным алюминием. Она создает впечатление кокпита и разделяет передние сиденья. Переключатели аудиосистемы и кондиционера большие и удобные, а сверху над ними – монохромный дисплей. Металлические вставки присутствуют и на трехспицевом рулевом колесе: на нем продублированы кнопки управления магнитолой. Спидометр и тахометр находятся в отдельных глубоких колодцах и хорошо защищены от бликов в солнечный день. Между ними установлен экран бортового компьютера. Внутри счетчика оборотов – небольшой указатель остатка топлива в баке, а в спидометре – датчик температуры охлаждающей жидкости. Поскольку их шкалы мелкие, то считываются они труднее.

 

 

Кресла комфортные, а боковые валики неплохо удерживают спину. Они могут быть обшиты как тканью, так и кожей черного либо коричневого цвета. Между ними – немаленький подлокотник с отсеком для мелкой поклажи и два подстаканника. Пара задних сидений вполне подойдет для людей ростом до 180 см. Пространство для ног там весьма немалое, однако спортивная линия крыши ограничивает место над головой. Вполне приличный, по меркам купе, и объем багажника – 283 л.

Оснащение базовой версии GS включает круиз-контроль, бортовой компьютер, электроприводы боковых стекол и зеркал, систему доступа без ключа, кондиционер, USB-порт и связь Bluetooth. В варианте GT добавлены климат-контроль, датчик света и электропривод водительского кресла. Самая дорогая комплектация Premium предусматривает кожаный салон, подогрев сидений, ксеноновые фары, 360-ваттную аудиосистему с 10 динамиками и люк в крыше. Специальный опционный спортивный пакет Track подразумевает наличие самоблокирующегося дифференциала, низкопрофильных шин и спортивной подвески. Независимо от уровня оснащения есть шесть подушек безопасности, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESC и антипробуксовочная система Traction control.

Начальное предложение в линейке двигателей – 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 212 л. с. Пик крутящего момента в 294 Н·м приходится на 2500 об/мин. А после 4000 об/мин мотор отзывается насыщенным ревом. Правда, ближе к «красной» зоне, ощутимы вибрации, так как балансирные валы не предусмотрены. Разгон у купе отличный: за 8,3 с достигается 100 км/ч, а заезд на четверть мили осуществляется за 14,6 с. Предел скорости этой версии – 220 км/ч. При этом «аппетит» двигателя не слишком большой – 11,2 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км – в загородном.

 

 

Есть и более мощная альтернатива – 3,8-литровый 306-сильный V6 с системой регулировки фаз газораспределения. Этот двигатель – многоликий – установлен на вседорожниках Hyundai Veracruz, Kia Borrego, седанах Hyundai Azera и Kia Amanti, мини-вэне Kia Sedona. Он очень быстро раскручивается, и стрелка тахометра легко добирается до максимальных 6500 об/мин.

Крутящий момент достигает 357 Н·м и доступен при 4700 об/мин, и этого достаточно, чтобы с отключенной системой стабилизации спровоцировать занос задней оси. Динамические показатели – на уровне более дорогих купе: разгон до 100 км/ч занимает 6,3 с, а четверть мили преодолевается за 14,0 с. Автомобиль способен достичь 240 км/ч – именно на такой скорости срабатывает ограничитель. Приемлемый и расход топлива: 13,8 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км – за городом. Двигателям подойдет бензин с октановым числом 92.

 

 

Оба двигателя стандартно оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее рычаг короткоходный, а педаль сцепления, хоть и несколько тяжелая, но не требует длительного привыкания. В качестве опции для 2,0-литровой модели предлагают 5-ступенчатый «автомат», а для 3,8-литровой – 6-ступенчатый. В последнем случае предусмотрена возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. А в спортивном режиме обороты держатся вплоть до «красной» зоны и лишь затем происходит повышение передачи.

В виражах купе демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, что продиктовано тяжелой передней частью (на нее приходится 55% массы автомобиля). В то же время рулевое управление точное, хотя и не очень острое, а широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Намного увлекательнее в управлении автомобиль с пакетом Track. Более жесткие пружины подвески и амортизаторы заметно уменьшают крены кузова и позволяют достичь бокового ускорения в 0,91 g.

 

 

А тормозная система от Brembo включает вентилируемые диски диаметром 340 мм спереди и 330 мм – сзади, которые позволяют остановиться со 100 км/ч на отрезке в 33,8 м. Автомобиль без пакета Track более подходит для поездок на дальние расстояния. Его подвеска мягче, а поэтому обеспечивает лучший комфорт при передвижении по загородному шоссе.

В Hyundai Genesis Coupe сочетаются оригинальный дизайн, хорошая управляемость и похвальная динамика. Но главную ставку все же сделали на цену. Продажи автомобиля пока стартовали только в Корее и США. За океаном 2,0-литровая модификация стоит 23 тыс. долларов, а вариант с V6 – 30 тыс…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2009

testdrive.com.ua

Hyundai coupe 2008 задний привод

hyundai genesis coupe тюнинг турбо дрифт задний привод механка блокировка хендай генезис купе

Hyundai Genesis Coupe - недопремиум в максималочке - Xenobia - XNB

Hyundai бывает разным

Hyundai Genesis Coupe. Врожденный спорт!. Autograf.

Проекторы логотипа на HYUNDAI COUPE и проблемы в гараже

hyundai coupe пневмоподвеска

Hyundai Genesis Coupe 2T #автосалонf1

Hyundai Tiburon в максималке \ 2,7л + механика \ фанатам NFS underground посвящается

Задние фонари SuperLux RED - Тюнинг Hyundai Genesis Coupe (2008-2012)

Hyundai Genesis, 3 литра, полный привод, валим боком

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Hyundai coupe 2008 задний привод

hyundaituning.ru

Hyundai Genesis Coupe Tsukuba Red › Бортжурнал › Впечатления об авто, проблемы, что делал и чего не делал

Всем привет. Хочу начать с того, что это мой первый автомобиль, который после комплексного осмотра в автосервисе, получил вердикт "НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИЧЕГО". Я, если честно, в это не поверил))

По порядку. Зима у нас очень интересно начинается. Засыпет снегом всё к чертям, через несколько дней тает весь. Через несколько дней засыпет всё снегом, затем тает опять. То, что образуется на дорогах я называю "мерзотой") Машина постоянно в грязи, хоть мой хоть нет.Автолюбители на шипах в недоумении) У меня же липучка, по снегу гребет весьма неплохо, на лете же ездить совсем не вариант.

Прогнав через автосервис, решили дополнительно сами поднять на подъёмник и полазать. Всё сухое, стоит хорошая защита двига и коробки, вобщем вид снизу устроил более чем (тьфу тьфу).

Еще когда ехал с Москвы, заметил что руль стоит не совсем ровно (чуть повернут вправо), при том машину чуть вело влево. Сделан сход развал, теперь все замечательно

Ну а теперь о том, с какими проблемками столкнулся. Первая это обороты. Проявляется только если хорошенько дать газу на ходу. Я это делаю не часто, и проблема проявляется не часто. Но не очень приятно)UPD: Проблема решена давно, дело было в размерности резины

Вторая проблема, это непонятное поведение светодиодов на консоли. В частности диод подсветки кнопки климата PUSH AUTO горит не всегда. В последние дни не горит вовсе По состоянию на 20.10.2016 Горит)). Разбирать и перепаивать как то стремно

Третья — поворотник в левом заднем фонаре. Фонари не стоковые, с диодной полосой поворотника, дак вот горит у этой полосы только половина! В правом фонаре все нормально. В левом примерно так:

Четвертое — не работает кнопка бесключевого доступа на водительской двери (тот самый черный квадратик на дверной ручке). Сама кнопка нажимается, но ничего не происходит. На пассажирской двери кнопка работает иправно. (Отремонтировано два раза))

В целом же машина полностью устраивает, расход сейчас в городе 12 литров. По снегу на заднем приводе весело, В машине тепло, комфортно и тихо, не смотря на 18-е колеса. В тибуроне на 17-ых колесах было жестче. В машине есть все, я даже не знаю что я бы вкорячил из аксессуаров. Наверно ничего) А вот колеса надо в белый, надо…

Спасибо тем кто дочитал, если есть что сказать по описанным проблемам, буду очень рад)

www.drive2.ru

Купе от Hyundai перешло на задний привод :: Autonews

Мода на спорткупе уверенно набирает обороты. Тем более не за горами лето, сухие дороги и все вытекающие из этого вольности. Так что анонс новой Hyundai Genesis Coupe пришелся как нельзя кстати.

То, что корейские создатели сравнивают свое детище с Infiniti G37 и BMW M3, – это сильно. Пусть сравнение только при разговоре о шасси и развесовке. Все равно – это большой аванс.

Чтобы догадаться, что новинка сделана на базе седана Genesis, который в Европе скоро придет на смену флагману Grandeur, большого ума не надо. У них абсолютно разная внешность, но совершенно одинаковое название и общая платформа. Внешне это купе действительно чем-то напоминает Infiniti G. Автомобиль выглядит очень стремительно. Особенно удались дизайнерам выразительные раскосые фары. Вместе с капотом и крыльями они придают автомобилю сходство со стрелой. Сзади сходство с Infiniti только усиливается. Это при том, что вроде бы все детали разные: и фары другой формы, и крышка багажника, и бампер. Даже патрубки выхлопной системы оформлены по-разному. Честно сказать, в целом Hyundai выглядит даже “побогаче”, только радиаторная решетка все портит. Такая же стоит на всех авто этой марки, наверное, даже на самом дешевом Accent. Неплохие 18-дюймовые диски, которые за дополнительную плату можно заменить на 19-дюймовые.

Салон производит приятное впечатление. У немцев все, конечно, солидней, но в целом корейский салон очень неплох. Руль очень похож на “баранку” в новой Mazda6. А вот о качестве материалов отделки можно будет сказать только после личного знакомства с автомобилем. Естественно, не может такая машина обойтись без систем стабилизации, ABS и прочих наворотов.

Вариантов двигателя для новинки два. Оба соответствуют представлению о спортивном автомобиле: один в большей степени, другой – в меньшей. Турбированный мотор DOHC объемом 2,0 литра выдает мощность в 212 л.с. (223 л.с., если использовать премиум-топливо).

Топовый агрегат DOHC V6 – объемом 3,8 литра и мощностью 306 л.с. (310 л.с., опять же если не экономить на стоимости топлива). До “сотни” автомобиль с таким двигателем разгоняется менее чем за 6 секунд.

Интересная особенность нового спорткупе от Hyundai в том, что оно заднеприводное. Развесовка 55% на 45% в пользу передней оси. Классический привод может сподвигнуть многих любителей активной езды на покупку именно корейского купе. Все же сколько бы ни стоила новинка, она явно будет дешевле мощных конкурентов.

Как активная, так и пассивная безопасность в этом Hyundai на уровне. Например, тормоза стоят Brembo: на передних колесах 13,4-дюмовые диски и 13-дюймовые на задних.

Остается только дождаться появления новинки на российском рынке. Узнать цены и комплектации, которые будут доступны для отечественных покупателей.

Николай Загвоздкин

www.autonews.ru

Hyundai Genesis Coupe KDM Style › Бортжурнал › Статья о моем Генчике в жур. "Автоитоги"

Буквально в начале сентября снимали машинку для журнала и писали статью… и вот она =)Я думаю многим будет интересно прочитать ;)

Статья называется "Восточный экспресс" — вот оригинал статьи — autoitogi.ru/materials/view/52/873

Восточный экспрессHyundai Genesis Coupe

Думаете, прилагательное «корейский» и существительное «спорткар» несовместимы? Хозяину 370-сильного Hyundai есть что возразить

Могучий движок, задний привод, азартно настроенное шасси — что еще нужно фанату скорости? Каждый из нас хотя бы раз представлял себя за рулем Ferrari, Lamborghini или Maserati. Увы и ах: итальянские машины радуют динамикой, но баснословно дороги. Немецкие двухдверки от BMW или Mercedes менее экстремальны, зато доступнее, ну а самый демократичный сегмент — заднеприводные машины из Японии, тем паче что они легко поддаются тюнингу. Такая расстановка сил складывалась десятилетиями и оставалась неизменной многие годы, однако традиционным игрокам все же придется потесниться: выпуск мощных заднеприводных купе недавно освоила корейская компания Hyundai.

На все деньги

Задумавшись о замене своей первой машины, самого обычного седана Toyota Corolla, московский бизнесмен Антон захотел большего, чем просто аппарат для перемещения из точки А в точку Б. Появился какой-никакой опыт, а с ним и водительские амбиции. Постепенно пришло понимание: идеальный вариант — купе. Не будучи в те годы обремененным семьей, молодой человек мог себе позволить породистую двух-дверку, если бы не финансовый вопрос: именитые модели привлекали всем, кроме ценника. Единственным реальным вариантом оказался переднеприводной Hyundai Coupe, известный в Северной Америке под именем Tiburon. Компания тогда только зарабатывала репутацию и, чтобы привлечь недоверчивых покупателей, выбрала самую действенную стратегию — принялась демпинговать: продукция Hyundai стоила ощутимо дешевле аналогов. Так случилось и с Tiburon, первой массовой спортивной моделью корейского происхождения.

В общем, первой купешкой в гараже будущего тюнера стал Tiburon с двухлитровой «четверкой» и автоматом. Конечно, по сравнению с 1,6-литровой «Короллой» динамика у него была получше, вот только мощность двигателя спортивной внешности и неплохому шасси явно не соответствовала. Уже через несколько месяцев мириться с этим Антон не захотел, но и что-то всерьез менять в двухлитровом «Тибуроне» не стал: это либо потребовало бы слишком больших вложений, либо не принесло бы заметного результата. Вместо этого он поменял ласточку на машину той же модели, но уже с мотором V6 объемом 2,7 литра и механикой. Как нетрудно догадаться, история повторилась: три-четыре месяца активного выделения эндорфинов — и купе перестало казаться таким уж быстрым.

Корейская кухня

Hyundai Tiburon стал для автопроизводителя пробой пера в жанре спортивных авто, причем пробой весьма успешной, и все же настоящего поклонника быстрой езды такая машина до конца устроить не может: с передним приводом форсировать мотор более чем до 250 л. с. не имеет смысла, в чем Антон убедился на собственном опыте. Он уже был практически готов к тому, чтобы изменить любимой марке и пересесть на японский или европейский автомобиль, когда Hyundai представила новинку — Genesis Coupe. То, что это и есть его мечта, Антон понял сразу. В машине было все, чего ждешь от компактного купе: задний привод, независимая подвеска всех колес, острое рулевое управление, мощные тормоза. К сожалению, на российский рынок автомобиль поставляется в урезанной комплектации — исключительно с двухлитровым турбомотором и стандартными тормозами. Да и список опций длинным не назовешь. Так что ничто не мешало заказать из-за границы автомобиль, изначально укомплектованный по полной. Например, привезти из Штатов. На тамошние машины уже в базе ставят мощные механизмы Brembo, за доплату доступен 3,8-литровый двигатель V6. Но у «американцев» есть и минус: компания лишила клиентов из США многих опций, оставив в машине только самое необходимое. А если поискать в Корее? Тем более что для домашнего рынка автопроизводители традиционно готовят наиболее навороченные версии. Тут-то и выяснилось, что местные умельцы с самого начала оценили весь потенциал Genesis Coupe, научившись грамотно настраивать и доводить машину. Причем в самой Корее это проделывают лучше, да и дешевле, чем у нас в России. Во всяком случае, так рассудил владелец купе: «Я не уверен, что в Москве можно найти компанию, готовую грамотно перепрошить блок управления двигателем после замены турбины». Доводку технической части он доверил специалистам с Востока.

Буксующий

Вообще-то, обдумывая проект, Антон преследовал единственную цель — сделать автомобиль быстрее, динамичнее, но после придирчивого изучения предложений выяснилась такая вещь: южнокорейские тюнеры лучше всего освоили подготовку Genesis Coupe к соревнованиям по дрифту. Так что выбирать не пришлось, машину дорабатывали именно в этом направлении.

Изначально на Genesis Coupe стоял уже упомянутый двухлитровый турбированный мотор. Несмотря на довольно скромную стоковую мощность, этот силовой агрегат допускает форсировку до 400 л. с., а с заменой шатунно-поршневой группы — до 600 л. с., доказательством чему служат уже построенные в США машины. Сейчас на автомобиле Антона двигатель развивает 371 л. с. Чтобы получить такой показатель, специалисты использовали весь традиционный набор: была заменена турбина, что позволило увеличить давление наддува, у автомобиля появился более производительный интеркулер, модифицированный впрыск топлива и выпускная система с пониженным сопротивлением. Естественно, не обошлось и без традиционной в таких случаях прошивки «мозгов».

Следующий объект внимания — подвеска. Посильневшему «корейцу» заменили стойки, втулки и стабилизаторы, повысив жесткость шасси, а кузов усилили распорками. Кроме того, поскольку машина адаптировалась к дрифту, был увеличен развал задних колес. Не обошлось и без апгрейда тормозов: мощная машина должна уметь вовремя остановиться. А вот экстерьер практически не изменился: только кузов покрасили в матовый светло-серый цвет, установили антикрыло и неоригинальные колесные диски.

Экая страсть!

Хотя с момента прибытия машины в Москву уже минул «испытательный срок» в несколько месяцев, по своим ездовым качествам автомобиль Антона до сих пор устраивает. Купе неплохо подходит как для уличных гонок, так и для повседневной езды: несмотря на тюнинг подвески, плавность хода сохранилась на приемлемом уровне. Свою любимицу бизнесмен готов поменять разве что на какой-нибудь классический суперкар, который стоит нескольких «дженезисов». А тем временем нужно копить на вторую машину — не гоночный, но практичный кроссовер. Надо же подготовиться к семейной жизни, плюс зима не очень-то располагает к езде на мощной заднеприводной машине. Но Hyundai Genesis Coupe — это страсть, которая в гараже Антона, похоже, прописалась надолго.

Автор: Сергей Иванов, журнал «Итоги», при участии Степана Кривошеева, «АВТОИТОГИ»Фото: Дмитрий Пленкин

Персона/Авто

Автомобиль Hyundai Genesis Coupe

Цена вопроса в рублях

Изначальная стоимость 1 066 000

Турбина Garrett 2871 45 000

Интеркулер Greddy с пайпингом 33 000

Радиатор 19 000

Маслоулавливатель 6000

Перепускной клапан HKS 11 000

Впуск HKS 11 000

Выпуск Single 36 000

Другие работы по мотору (кованые поршни, распредвал, полировка головки блока) 33 000

Винтовые стойки Tein 200 000

Стабилизаторы, растяжки, задние стойки Eibach 100 000

Рулевые наконечники Super Drift 11 000

Дифференциал Kaaz 2 way 39 000

Керамическое сцепление Exedy с легким маховиком 65 000

Приборы Defi 28 000

Спортивное водительское сиденье Bride 15 000

Бампер передний Hana Motors 33 000

Диски Advan RS-D 19’’ 130 000

Тормоза Brembo с дисками 111 000

Карбоновый спойлер APR 28 000

Карбоновые накладки на пороги M&S 11 000

Итого 2 031 000

Имя Антон Назаров

Род занятий Мебельный бизнес

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

СЛОВО ЭКСПЕРТАМ

Георгий Балабаджян, компания RS project:

— Одна из первых ласточек достойного тюнинга корейского купе.

Двигатель. Силовой агрегат Genesis Coupe является фактически точной копией мотора от Lancer Evolution X, правда, урезанной версии RallyArt, так что чахлая турбина была обречена изначально. Попутно не забыли про все сопровождающие моменты, такие, как поршневая группа и распредвалы. Для того чтобы понять, насколько это результативно и долговечно, нужен опыт. Пока с этой моделью его нет. Остается уповать на профессионализм корейских коллег.

Подвеска/Тормоза. Не совсем понятно, зачем столь усердно облеплять машину растяжками. В комплекте со стабилизаторами и винтовыми стойками кроме плоского прохождения поворотов мы получим ранний снос и резкий уход в занос. Видимо, в Корее решили полностью опустошить склад тюнинговых запчастей. Хорошо, что есть блокировка дифференциала, которая точно необходима.

Внешний вид. Спойлер-лезвие, графика на кузове и бестолковые накладки на пороги дело вкуса. Впрочем, как и гипертрофированный вылет задних колес. Сами диски Advan RS — это уже классика. Однако надо признать, что внешний вид автомобиля соответствует правилам жанра.

Салон. Интерьеру, бесспорно, далеко до европейских аналогов, но уже близко к «японцам». На мой взгляд, стоило бы избавиться от дешевой «серебрянки» центральной консоли и заменить пассажирское сиденье для более цельного образа.

Вывод. В целом интересный автомобиль. Есть спорные решения, но это уже дело хозяйское. Владелец собирается еще работать над машиной. Желаем удачи и советуем не переборщить.

Михаил Батюня, компания Winde:

— Антону удалось заказать и получить на выходе полный эксклюзив. Не думаю, что в России существует такой же нашпигованный Genesis Coupe. К доводке двигателя он подошел прагматично: заказал все в стране-производителе, что по цене вышло даже дешевле. Но это пока, ведь серьезное форсирование двигателя часто влечет за собой контакт с тюнинговым ателье, которое всегда может изменить настройки. Готовые проекты, покупаемые нашими гражданами за рубежом, таят в себе много подводных камней. К тому же данный подход не устраивает большинство любителей тюнинга, так как лишает их возможности наблюдать за процессом. А это важнее денег. При этом не исключаю, что в Москве действительно мало ателье по глубокой доводке корейских двигателей, а сделать настройку программы под новую турбину под силу ограниченному кругу специалистов. В целом проект получился цельным и законченным. Даже не знаю, что можно было бы сюда добавить.

Сергей Негодов, техцентр «Аларм Сервис Юго-Запад»:

— Ну вот мы и дожили до того момента, когда русские тюнеры созрели на корейский автопром. Не скрою, Genesis Coupe у корейцев вышел отменный. Меня многие спрашивали об этой машине: стоит покупать или нет, стоит ли тюнинговать или проще взять конкурента — Infiniti G37 Coupe. Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Например, в США этот «Дженезис» стал чуть ли не культовым донором местных любителей тюнинга, а японцы наладили выпуск очень неплохих гаджетов на эту модель. Касаемо этого проекта могу сказать, что подход был серьезным, а реализация на высоком профессиональном уровне. Внешний вид абсолютно гармонирует с идеей сделать некий городской красивый быстрый болид. Вот с растяжками и винтовой подвеской явно переборщили — ранний снос обеспечен, а это не всегда безопасно.

www.drive2.ru

Заднеприводное купе Hyundai начинает обнажаться — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 6 августа 2007. Фото AutoMedia

Для нового купе в топовой версии, скорее всего, предложат 4,6-литровый V8. Его возможная мощность — 300 «лошадей».

Чтобы достать из багажника свой завтрак, товарищам испытателям пришлось расчехлить заднюю часть прототипа нового купе. Эй, растяпы, улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера! Само собой, фотоохотники не могли упустить такой замечательный момент и не запечатлеть автомобиль с нового ракурса.

Кстати, не так давно стало известно, что деньки Hyundai Coupe/Tiburon, который недавно претерпел довольно глубокий рестайлинг, сочтены. Новое заднеприводное купе не будет выпускаться с ним параллельно, а придёт ему на смену. Причём планируется выпуск версии с открытым верхом.

Перенесёт ли Hyundai имя предыдущего Coupe/Tiburon на новую машину пока неизвестно. Cкорее всего, нет. Но ясно одно — автомобиль начнёт продаваться в Азии (старт продаж запланирован на конец 2008-го или начало 2009 года), а немного позднее, в 2010-м, корейский 350Z оккупирует рынок США.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Hyundai Genesis Coupe Вообще Не Едет :(

Начну свою историю с далека:) Еще в далеком 2011 когда я покупал свою первую 21093i :) в глубине души я мечтал о Hyundai Coupe второго или третьего поколения, но увы денег на тот момент мне хватало только на старенькую девяточку. Время шло, и я оставался неизменным фанатом Hyundai Coupe конечно интересовался и много читал о Hyundai Genesis Coupe это машина была для меня за гранью реальности:( Наступил 2013 я наконец насобирал на новенький Genesis Coupe в тот момент меня интересовала Mazda CX9, но мечта детства взяла верх:) Я бежал в салон Hyundai словно Форрест Гамп, не разу не видев её в живую я знал, что хочу именно эту машину и только красную в максимальной комплектации! Договор подписан, задаток уплачен и вот начались бессонные ночи ожидания. Молитвы перед сном, о скором прибытии авто воза в мой город:) И вот этот долгожданный звонок с автосалона о прибытии моей машины, снова я лечу в салон со скоростью звука и вот она стоит, цвет меня просто ослепил я не ожидал такого насыщенного яркого, не когда не забуду этот момент! Эмоциям не было предела ведь моя турбо мечта стала реальностью:)

Сел, завел, почувствовал дрожь в ногах стало страшно, габариты не чувствую, потихоньку выезжаю с салона и держу путь домой, через пару километров легкий занос в повороте и свист резины и тут не только ноги затряслись, в поворотах с газом надо быть поаккуратнее!

Приехал и сразу начал все осматривать, щупать, клацать. Сиденья очень удобные, боковая поддержка отличная сидишь как вкопанный. От панель приборов Super Vision просто не хочется отводить глаза. Музыка Infiniti звучит шикарно но басов недостаточно, попытался накрутить саб начал хрипеть. Под рулевые лепестки очень порадовали как и 8-ступенчатая коробка автомат. Вообщем так увлекся всем что первую ночь хотел заночевать в салоне:)

Решил создать ссылки на некоторые проделанные роботы:Замер на GtechPRO 2014Новые диски TSW NurburgringХолодный впуск INJENРаспорка передних стоек LUXONМаслоуловители CUSCOКарбоновый капот SEIBONУстановка ковша BUDDY CLUB Часть 1Установка ковша BUDDY CLUB Часть 2Установка интеркулера CP-E & Blow Off HKS SSQV4Castom Exhaust, Tuning Fuel System, RalcoRZ PulleysКарбоновая крышка багажника ARKDefi BF Boost+EGT, AEM Air/Fuel Ratio, Springs ARK GT-F

  • Двигатель 2.0 бензиновый (1 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Hyundai Genesis Coupe выпускается с 2008 года
  • Госномер ВТ 6263 ВА

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru