Hyundai Accent LC 빨간 공 › Бортжурнал › №36 — Короткоходная кулиса и антенна от Соляриса. Кулиса на хендай акцент


Hyundai Accent LC 빨간 공 › Бортжурнал › №36 — Короткоходная кулиса и антенна от Соляриса

В начале 13-го года увидел одну запись, загорелся и себе такое поставить. Спустя 1,5 года всё же нашел средства и заказал её, заказывал ТУТ, для тех кто решит её приобрести, указывайте в графе Model: 00-05 Accent, соответственно на Верну или Акцент третьего поколения, нужно указывать Model: 06-08 Accent. Когда посылка пришла, был удивлен, что кулиса отличается от той, что на фотографиях. Чуть позже я понял, что присланный вариант кулисы очень удачен. Только сегодня дошли руки поставить, т.к. с одним ремонтом пришлось повременить. Процесс разбора подробно расписан ТУТ, откуда я и брал информацию. От себя лишь добавлю, когда вы вытащили площадку с заводской кулисой, в первую очередь выбивайте палец рычага кпп, который держит г-образный рычаг селектора кпп и стопорную шайбу, а в конце пружинный штифт (полая трубка). Так же, по желанию, закажите три предмета, т.к. мне прислали только кулису: 14310-06405 Штифт пружинный, 43754-25200 Фиксатор кулисы КПП и 46773-39000 Шайба стопорная. Хоть они не пригодились, но в запас не помешает. После извлечения заводской кулисы, устанавливаем короткоходную и собираем в обратной последовательности. После сборки, я решил на месте отрегулировать длину от шарика до площадки, где зафиксирован трос переключения кпп, отрегулировал так, чтобы зазор между площадкой и материалом типа паралона, который там был, стал минимален. Всё собрав, устроил тест-драйв, что было и что стало, небо и земля. Передачи стали на столько короткими, что кулису буквально на месте переключаешь. Теперь наверняка в мою голову, будут лезть мысли о подлокотнике :). Ну что ж, небось утомил вас стеной текста, предлагаю посмотреть картинки. Часть фотографий можно посмотреть в записи товарища KALIGULA, указанной выше.

Вот в такой посылке прибыла кулиса

Место отправки

Регулируемая кулиса, ракурс №1

Ракурс №2

Коды запчастей, купленных дополнительно

Сравнение короткоходки и заводской

Короткоходка на месте

Так же фотки и видео, от нейтральной до задней передачи:

Нейтральная

Первая

Вторая

Третия

Четвертая

Пятая

Задняя

Так же, перенял опыт у товарища AbriKOSSа, в частности Продолжение ПХД, а именно установка антены от Соляриса

96215-2P000 Шток антенны

Для установки нам понадобиться следующее: сам шток, акцентовская заводская гайка, которая "держит" флагшток, маленькая гайка, подобраная по резьбе соляровской антены и шайба, два последних предмета должны свободно входить в акцентовскую гайку, но при этом не выпадать из неё

Необходимый набор

Набор установлен на антену №1

Набор установлен на антену №2

Если у вас не получается в таком виде собрать антену, то можно другой вариант использовать. Кладете на площадку, где была заводская антена, учтите она (антена) как и гайка, закручена по резьбе, маленькую гайку, сверху на неё шайбу и фиксируете это дело акцентовской гайкой посматривая, чтобы посадочная резьба мелкой гайки была примерно посередине, акцентовской гайки и после этого закручиваете антену от Соляриса

Заводская антена, не хватало только флага

Кусочек Соляриса установлен

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса без сварки — бортжурнал Hyundai Accent Дед 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Давно была задумка сделать КХ кулиса, тк на акцентах расстояние между передачами достаточно большое. Изучил много статей, был уже настроен на резку кулисы, но наткнулся на чертеж вот такой детали, кто авто не помню, но вот сам чертеж.

Глубина пропила 35мм

Печатаем чертеж и несем его токарю. А дальше все по плану.

Снимает центральный тоннель. И перед нами вот такая картина

Телефон тупанул, плохо сфокусировался

Та самая деталь

Теперь полностью снимаем рычаг, вместе с креплением, открутив 4 болта, берем молоток и делаем подобное…

Дальше нам нужно сделать поверхность гладкой в тех местах, где мы выгибали. Берем напильник, шкурку и вперед, чтобы не было заусенцев и прочего.

Вот что у нас должно получиться

Ну и общая картина того, что у нас получилось

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 68900 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса КПП — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Начитавшись форума акцент клуба, захотел себе короткоходную кулису. Но отваливать за нее 1500 рэ чета ваще не хотелось, поэтому решил, что буду делать сам, благо на работе под боком сварщик. Свою кулису курочить не стал, так как это первый опыт, мало ли чета не так сделаю, поэтому отправился на поиски кулисы на разборку.ПокупкаОтдельно кулису мне найти так и не удалось. Есть либо в сборе кулиса в пластмассовом корпусе на металлическом кронштейне вместе с тросами, либо просто в сборе кулиса в корпусеНа одной разборке мне озвучили ценник в 1000 руб вместе с пластмассовым корпусом, на другой сторговался за 500 за тоже самое. Меня это устроило.Разборка.Чтобы извлечь кулису из корпуса надо снять крышку, которая закреплена с одной стороны как бы распорной втулкой которая легко выбивается молотком, с другой стороны осью, на которой помимо прочего надет Г-образный кронштейн с пружиной. Самое сложное снять стопорную шайбу с оси. Ковырял ее долго, в итоге сломал .потом при сборке обошелся без нее- просто просверлил отверстие в оси и поставил шплинт с шайбой.ИзготовлениеПо технологии, чтобы сделать из обычной кулисы короткоходную, нужно ее нижнюю часть удлинить на 3 см, тем самым уменьшив ходы переключения передач.Оптимальный способ распилить и вварить вставку длиной 3 см .Ну чтож, так и сделал-распилил нижнюю часть подобрал по диаметру ввариваемую вставку и на след день на работе мне это все сварили:

Получилось все достаточно аккуратно.Теперь установка.Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).Получилось все достаточно аккуратно.Теперь установка.Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.Ощущения.Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.В общем, советую всем.

Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.Ощущения.Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.В общем, советую всем.

www.drive2.ru

Hyundai Accent в чём мать родила › Бортжурнал › Повысить чёткость работы ручки переключения передач (МКПП)

С самого момента покупки меня напрягала расхлябанность ручки переключения передач. Задняя с незавидной регулярностью выскакивала. Первая и Вторая сопротивлялись. Прошло время, и списывать на неопытность, первую машину и прочую чепуху больше не мог. Но не скрою, всё-таки приловчился определять факт не включения задней передачи) теперь уже заранее знаю, когда нужно повторно выжать сцепление.

Первым шагом на пути к лучшей жизни оказалась настройка тросов соединяющих ручку и КПП. Всего два троса. Один отвечает за выбор передач, другой — за включение. В этом помогла статья Таёжника на клубном форуме. В своём случае, кардинальных изменений не заметил. Разве что стал лучше понимать, как оно там работает.

Вторым шагом заменил Подшипник и Фиксатор кулисы КПП. Ещё больше понял, как всё работает. Стало немного лучше, но все улучшения можно объяснить лишь обновлением смазки. Кстати, серьёзного износа заводских частей замечено не было (это за 10 лет в одной семье).

Третьим шагом обновил Втулку рычага КПП. Собственно, обновлять её надумал ещё на втором шаге, т.к. заметил, что шарик не круглый (одна из сторон сплюснута). И, однозначно, не зря! В моём случае, пропали спонтанные случаи лёгкого сопротивления включению передач (любых).

Полный размер

шарик не круглый

Коды43755-38200 Втулка рычага КПП43753-25200 Подшипник кулисы КПП43754-25200 Фиксатор кулисы КПП

Полный размер

43755-38200 Втулка рычага КПП

Полный размер

43753-25200 Подшипник кулисы КПП и 43754-25200 Фиксатор кулисы КПП

Как ни старался обойтись без этого, но, похоже, дело всё-таки дойдёт до короткоходной кулисы. На этом пока всё.

Фотоотчёт— Снять ручку рычага КПП (крутить против часовой стрелки)— Снять обшивку тоннеля (всего 2+4 шурупа, начинаем с той, которая под ручником)— Отцепить тросы (один со спицей, другой на пружине)В принципе, этого достаточно для того, чтобы заменить Втулку. Пассатижами старую стаскиваем вниз с шарообразного окончания рычага (между прочим, не так то и просто! аккуратней!) и ставим новую, предварительно смазав. Пальцами наживил на рычаг (прилипает благодаря смазке) и обратной стороной пассатижей (с выемкой) дожал, чтобы захлопнуть.

Полный размер

крепление тросов и Втулка рычага КПП

— Выбить заднее крепление крышки кулисы (под рукой оказался болт, кажется на 8мм. идеально подошёл. пластик резьбой не обтирал)

Полный размер

Выбить заднее крепление крышки кулисы

Передний крепёж снимать побоялся в виду скудного набора имеющихся инструментов.Поэтому, дальше пришлось изощриться, вспомнить и чью то мать, и рот, и инженеров-конструкторов головоломки. Ну знаете, множество всяких изогнутых хромированных железок и нужно одну вывести из лабиринта.

Полный размер

втулка снята с рычага и лежит перед ним на кулисе

— Вынуть рычаг КПП

Полный размер

стандартный рычаг КПП

— Заменить всё, что нужно— Смазать

Полный размер

Полный размер

— Собрать в обратном порядке

Полный размер

p.s. смазку посоветовал хороший человек. проверенную многими годами. мне понравилась.

Полный размер

такой вот тюбик ГСМ

www.drive2.ru

Регулировка рычага КПП — logbook Hyundai Accent Акцентия 2005 on DRIVE2

Устал от трудного включения 2-ой передачи и закусывания 3-ей при включении! Перечитав много статей на Акцент Клабе и драйве решил начать с регулировки рычага! Спасибо большое 8bitman и его статье www.drive2.ru/l/4756017/ на которую я и ориентировался! Захватив из багажника набор с инструментами принялся к регулировке! Для начала нужно снять "бороду", тут все просто, 2 шурупа по бокам сзади, снимаем обшивку ручника, затем 2 шурупа крепления к панели и 2 шурупа крепления к полу и снимаем обшивку рычага!

Обшивка ручника

Сняли

Обшивка ручки КПП, сняли!

Вот такую штучку о переводе 2500 тысяч оставил мне прошлый владелец! Лучше бы 2500 тыщи там оставил)

Сняв "бороду" я очень удивился. Т.к основание ручага все рыжее! Я понимаю, что машина 2005 года, но на него же не действует вода и т.п.

Обалдел

Немного подрегулировал болты основания, чтобы оно не ходило ходуном, но немного амортизировало! Хотя для каждого это свои ощущения, но надеюсь, что хуже не сделал! Затем следуя инструкции отрегулировал трос выбора передачи.

Ближний который

Поставил вот так!

Сдвинулся рычаг примерно на 1-2 мм вперед!Прикрутил ручку на место и поехал тестить)

Вот так катались мы!

По ощущениям стало как будто коробка другая! Рычаг больше не плавает, а четко перемещается по направлениям, передачи включаются четче, как бы не сказать глупо, но коробка теперь лучше ощущается)К сожалению проблемы с хрумами это не решило, хотя они стали значительно тише! Но зато чувствуешь себя гонщиком) Заодно подтянул ручник, а то он держал только на ровной дороге!

Кто не знает, ручник регулируется этим болтом

P.S. После регулировки уже смирился с хрумами, задумался о замене сцепления(корзины, диска и выжимного), но решение пришло случайно, вынув коврик водителя прокатился по гаражу, и о ЧУДО! Хрумов и закусов нет, видимо не хватает 1-2мм толщины коврика до полного выжима сцепления! И вопрос! Как отрегулировать педаль сцепления? Прочитав темы понял, что там 2 болта, но не понял про саму регулировку. Кому не сложно объясните подробнее как регулировать? Как сделать чтобы педаль доходила эти 1-2 мм с ковриком? А то уже устал вжимать педаль в коврик что есть силы!

www.drive2.com

короткоходная кулиса — бортжурнал Hyundai Accent Бежка 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Сделал себе недавно короткоходную кулису( давно уже хотел, но все руки не доходили).Делается все быстро, ничего сложного нет.Итак начнем: снял кулису с авто, снимается очень легко.

Полный размер

Зател разобрал все, разрезал в середине сам рычаг, убрал на мой взгляд лишнее и добавил снизу, предварительно разрезав.

Полный размер

Затем разрезал планку в середине и тоже наварил кусок.

Полный размер

Там и там наваривал по 3 см. Затем все собрал и установил на авто.

Полный размер

Что могу сказать по итогу — немного непривычно, но скоростя включаются быстрее и удобнее, нет разбега как раньше. В общем я доволен ))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Многие акцентоводы сталкиваются с тем, что на стоковой машине очень длинный ход рычага передач, особенно переход на 2-ую, просто жесть. На форуме видел соображения чьи-то по поводу того, как малой кровью сделать короткоходку из стоковой кулисы, я сделал сам, заказал деталь.

чертеж детали

Сделал мне деталь паренек из нашего города на станке с ЧПУ из инструментально стали. Попутно подготовил и 3Д модель.

модель кулисы

В результате я получил детальку, которая надевается на существующий рычаг, удлиняя его. Фактически мне удалось нарастить 25 мм рычага, укоротить переключения вдвое.

деталь

Вскоре добавлю фотографию инсталляции.

В целом, максимально дешевое и простое решение с укорочением хода рычага МКПП.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 45850 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru