Hyundai Accent SubaStyle › Logbook › Люфт рычага переключения передач. Кулиса хендай акцент ремонт


Убираю люфты рычага КПП — бортжурнал Hyundai Accent Верный Пёс 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Сразу после того, как начал ездить на машине заметил, что рычаг КПП имеет достаточно сильные люфты. Особенно был силен люфт при перемещении рычага влево-вправо. Вроде бы бы не особая и проблема, ездить не мешает, но как всегда хочется лучше и лучше. Сняв пластик, прикрывающий рычаг увидел, что шар рычага болтается в корпусе, как болт в ведре. Разбирать не стал, потому что это геморрой да и все равно все менять. Посмотрел цены на корпус с рычагом в сборе.Hyundai / KIA 43700 25210 = 3775р.Почти четыре тысячи, Карл! Дорого. Было решено купить необходимое по отдельности.Hyundai / KIA 43751 25200 — корпус рычага 409р.Hyundai / KIA 14310 06405 — пружинный штифт 35р.Hyundai / KIA 43752 25200 — крышка, закрывающая и прижимающая рычаг в корпусе 88р.Hyundai / KIA 43754 25200 — круглая прокладка под крышку 48р.Hyundai / KIA 43753 25200 — полусфера, прижимающая рычаг в корпусе 130р.Hyundai / KIA 43755 38200 — пластиковый набалдашник на нижний конец рычага 60р.

На видео виден большой люфт рычага.

Фотографий не будет совсем. Ибо фотографировать этот порно-процесс не было никакого желания.

Фото не мое. Взято отсюда www.drive2.ru/l/4899916394579176414/

Итак, выбить штифт, указанный зеленой стрелкой не получилось. Снять гровер (или как оно называется?), указанный красной стрелкой тоже не получилось. Два инженера почесали репы и решили пилить, потому что закуплены новые запчасти. Взял я свой Huntsman и начал пилить корпус вдоль и поперек. Корпус раскурочил. Затем стал выбивать острой шлицевой отверткой гровер, что указан красной стелкой. Он сломался. Да и пес с ним. Самое сложное позади.Далее собрал все, обильно смазав литолом.

Результат радует руку.

Цена вопроса: 770 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Люфт рычага переключения передач — logbook Hyundai Accent SubaStyle 2008 on DRIVE2

Давненько уже начал замечать, что у рычага переключения передач появился люфт. Под люфтом подразумеваю небольшое перемещение ручки КПП без приложения какой-либо силы к ней. Сегодня заставил себе доехать до гаража, чтобы разобраться, в чем же дело .

P.S. На самом деле надоел жутко это люфт, порой при быстрых переключениях даже в передачу не попадал…

Процесс разборки центрального тоннеля я упущу, т.к. задняя часть у меня была уже давным-давно снята и валялась где-то в багажнике, передняя же снимается элементарно. Помучаться пришлось с откручиванием "кожаного" чехла рычага КПП от пластика центрального тоннеля (свою тюнингованную ручку КПП "колхоз" я так с рычага снять и не смог, когда буду менять, придется, наверное, болгаркой на 2 части распилить =)) ), а т.к. снять ее не смог, пришлось карячиться )

Итак… Сняли пластик, видим кулису… Чтобы было удобнее работать дальше, мы отсоединяем тяги тросов (там все просто). Откручиваем 4 болта крепления пластика кулисы и вытаскиваем механизм.

На фото 1 "короб" уже открыл, но открыть просто так не удастся ) Верхняя планка закреплена с двух сторон, на фото 1 стороны показаны красной и зеленой стрелочкой. Пытался я долго и упорно сбить зажимную шайбу (красная стрелочка), но так и не получилось, решил открыть с другой стороны. Там в отверстие в пластиковом корпусе впрессована металлическая трубка, внутри полая… Выбить ее чем попало не получится, я нашел сверло, подходящее по диаметру и начал выбивать эту трубку им. Сверло меньшего размера брать не стоит, оно будет утопляться в эту металлическую трубку и просто разжимать ее еще сильнее.

На фото 2 схематически показано куда нужно выбивать (кэп, да?) ), красными стрелочками показаны места, которые мы "разомкнем", когда выбьем эту хрень )

Открыли? — отлично, что мы видим : корпус кулисы прижимается к верхней крышке (которую мы открыли) уплотнительной прокладкой, которая уже изрядно износилась. (фото 3) .

Мы не теряемся, берем любое резиновое изделие, которое находим под рукой и вырезаем из него новую прокладку, чуть большей ширины (фото 4)

.Вставляем эту резинку в паз, закрываем крышкой, вбиваем ту хрень, которую мы выбивали, смазываем механизм, а именно все те части, где будет происходить трение (шарниры) солидолом (литолом) и собираем в обратном порядке )

В этом узле наблюдался самый большой люфт и после разбора стало понятно, почему он образовался — уплотнительная резинка износилась. Другие причины свободного хода рычага КПП — подушки, на которые крепится весь механизм к днищу автомобиля, туда посчитал лезть бесполезным )

Напоследок подтянул ручник как следует и поехал домой.

Времени затрачено : 30 минут )

www.drive2.com

Кулиса АКПП — бортжурнал Hyundai Accent АТ5 2007 года на DRIVE2

Всем салам и привет! С момента покупки планка с надписями P R N D 2 L была сломана и еще хотел лампочку мерзко зеленого цвета заменить на диодку. Скажу честно было лень это делать 2 года))))) но вот 9 мая собрался с силами и решился. Разобрал тоннель и кулиса перед мной. Лампу уже можно

Полный размер

Диодка

но пластинка внутри еще. Для того чтоб вытащить ее нужно раскрыть корпус, а он запаян. Аккуратно отпоял пластик и вытащил пластинку

Полный размер

Пластинка у меня

Полный размер

Разобранная кулиса

. Склеил пластинку суперклеем

Полный размер

Готово

. Далее все в обратно порядке собираем. Запаял пластик обратно и прикрутил все на место

Полный размер

Результат

. Собрал тоннель. Наконец пластина не шатается и подсвечивается белым цветом))))

Полный размер

Ночью

Всем спасибо за внимание.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru